Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 22.12.2021 N 1011
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города от 19.12.2013 N 2681 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нижневартовска" (с изменениями от 26.06.2014 N 1242, 30.06.2015 N 1211, 20.10.2015 N 1881, 11.01.2016 N 3, 18.03.2016 N 338, 12.05.2016 N 651, 29.12.2016 N 1939, 26.03.2018 N 406, 26.06.2018 N 899, 29.08.2018 N 1177, 16.05.2019 N 358, 17.12.2019 N 1003, 10.01.2020 N 8, 05.06.2020 N 502, 09.12.2020 N 1046, 02.06.2021 N 444)
1. Абзацы первый - третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Возложить на управление муниципальных закупок администрации города (далее - уполномоченный орган) полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, за исключением закрытых:
- для администрации, Думы города и счетной палаты города, структурных подразделений администрации города, наделенных правом юридического лица, муниципальных бюджетных учреждений любыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- для иных муниципальных казенных учреждений путем проведения конкурсов и аукционов, в том числе совместных;".
2. Подпункт 3.1 пункта 3, подпункт 4.2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"3.1. Муниципальные казенные учреждения (за исключением администрации, Думы города и счетной палаты города, структурных подразделений администрации города, наделенных правом юридического лица) самостоятельно осуществляют закупки способами запроса котировок в соответствии с требованиями Федерального закона.";
"4.2. Принципы формирования состава комиссий по осуществлению закупок конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно приложению 2.".
3. Абзац третий пункта 6 признать утратившим силу.
4. В пункте 7 слова "или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" исключить.
5. В пункте 11 слова "М.А. Коротаева" заменить словами "С.Е. Серикова".
6. В приложении 1:
6.1. В разделе I:
- абзац второй после слов "Дума города," дополнить словами "счетная палата города,";
- абзацы пятый - седьмой изложить в следующей редакции:
"- конкурсы (открытый конкурс в электронной форме) (далее - электронный конкурс);
- аукционы (открытый аукцион в электронной форме) (далее - электронный аукцион);
- запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).";
- абзац восьмой признать утратившим силу.
6.2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Полномочия заказчиков и уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Заказчики:
2.1.1. Определяют:
- способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- наименование объекта закупки и описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона;
- начальную (максимальную) цену контракта (цену отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) и подтверждают их обоснованием с соблюдением требований, установленных статьей 22 Федерального закона; ориентировочное значение цены контракта либо формулу цены и максимальное значение цены контракта (в случаях, установленных Правительством Российской Федерации); источник финансирования; а также указывают информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта. При определении начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги учитывают требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг), закупаемых заказчиками, и (или) нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления и подведомственных муниципальных казенных учреждений, если такие требования (предельные цены) и (или) затраты установлены муниципальным правовым актом;
- условия контракта, в том числе количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, объем и место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, сроки исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), размер аванса (если заказчиком принято решение о выплате аванса в соответствии с муниципальными правовыми актами), а также возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
2.1.2. Устанавливают:
- критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии со статьей 32 Федерального закона;
- требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктами 1, 8 части 1, частями 2, 2.1 статьи 31 Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупок для подтверждения их соответствия таким требованиям, с указанием реквизитов соответствующих нормативных правовых актов, согласованные юристом заказчика, а в случае его отсутствия - работником юридического управления администрации города, осуществляющим правовое обеспечение в соответствующей сфере деятельности;
- преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;
- преимущества участия в закупках для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций или требование о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с указанием объема привлечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона;
- условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
- необходимость осуществления банковского сопровождения контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона;
- возможность заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона, с несколькими участниками закупки с указанием количества таких контрактов;
- размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 Федерального закона);
- размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона).
2.1.3. Разрабатывают проект контракта в соответствии с требованиями статьи 34 Федерального закона с применением типовых условий контрактов в случаях, если такие условия установлены Правительством Российской Федерации, и согласовывают его с юристом заказчика, а в случае его отсутствия - с работником юридического управления администрации города, осуществляющим правовое обеспечение в соответствующей сфере деятельности.
2.1.4. Представляют в уполномоченный орган заявки на осуществление закупок в соответствии с требованиями, установленными разделом III настоящего Порядка.
2.1.5. Утверждают извещение об осуществлении закупки, изменения в извещение об осуществлении закупки, разработанные уполномоченным органом на основании заявки заказчика об осуществлении закупки, решения заказчика о внесении изменений в извещение об осуществление закупки.
2.1.6. По запросу уполномоченного органа в день поступления такого запроса представляют:
- разъяснения положений извещения об осуществлении закупки;
- разъяснения информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в сроки, установленные Федеральным законом.
2.1.7. Рассматривают заявки участников закупок на предмет их соответствия требованиям извещения об осуществлении закупки в части предложения участника закупки в отношении объекта закупки и документов, представленных участником закупки для подтверждения соответствия требованиям, установленным заказчиком в соответствии с пунктами 1, 8 части 1, частями 2, 2.1 статьи 31 Федерального закона, и представляют уполномоченному органу письменное мотивированное заключение по форме, утвержденной уполномоченным органом, для рассмотрения заявок комиссией по осуществлению закупок.
2.1.8. При проведении аукциона, конкурса в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 37 Федерального закона, рассматривают информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки, предусмотренную частью 3 статьи 37 Федерального закона, представленную участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта, и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления такой информации, направляют в уполномоченный орган сведения о достоверности (недостоверности) представленной информации.
2.1.9. Со дня определения комиссией по осуществлению закупок победителя закупки или лица, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт по результатам закупки, осуществляют все предусмотренные Федеральным законом полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на составление и заключение контракта, проверку обеспечения исполнения контракта и иных документов, представленных победителем закупки (лицом, с которым заключается контракт), исполнение контракта, а также размещают в единой информационной системе информацию, предусмотренную Федеральным законом, связанную с заключением, исполнением контракта.
2.1.10. Формируют планы-графики закупок в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.1.11. Ежемесячно, до 10 числа месяца, представляют в уполномоченный орган перечень закупок, запланированных к размещению в следующем месяце (далее - Перечень закупок), для согласования сроков осуществления закупок.
2.1.12. Обеспечивают хранение информации и документов, полученных заказчиком при определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта, при обосновании (за исключением включаемых в контракт в качестве обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона) таких начальной (максимальной) цены, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги, в течение не менее шести лет с момента начала закупки.
2.2. Уполномоченный орган:
2.2.1. Утверждает пофамильный состав комиссий по осуществлению закупок в соответствии с приложением 2 до размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок.
2.2.2. Осуществляет проверку заявок на осуществление закупок, представленных заказчиками, на предмет их соответствия плану-графику закупок.
2.2.3. Осуществляет проверку информации и документов, представленных заказчиками в составе заявки на осуществление закупки, на соответствие требованиям Федерального закона и нормативным правовым актам в сфере закупок.
В случае несоответствия заявки на осуществление закупки требованиям Федерального закона и нормативным правовым актам в сфере закупок направляет уведомление Заказчику для устранения несоответствий либо принятия мотивированного решения о размещении закупки на условиях, установленных в заявке на осуществление закупки (далее - мотивированное решение Заказчика).
2.2.4. На основании заявки заказчика на осуществление закупки и мотивированного решения заказчика (при наличии) разрабатывает извещение об осуществлении закупки в соответствии с требованиями Федерального закона, устанавливает требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в закупке, в соответствии с Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению, определяет электронную площадку в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для осуществления закупки, назначает даты и время проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет извещение об осуществлении закупки Заказчику для утверждения руководителем заказчика, или лицом, исполняющим обязанности руководителя, или лицом, в полномочия которого входит утверждение извещения об осуществлении закупки.
2.2.5. На основании решения заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки вносит соответствующие изменения и размещает их в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
Решение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки представляется заказчиком в уполномоченный орган в день принятия такого решения.
2.2.6. Формирует с использованием единой информационной системы, подписывает от имени заказчика и размещает в единой информационной системе в сроки, установленные Федеральным законом:
- извещение об осуществлении закупки, изменения в извещение об осуществлении закупки после утверждения их заказчиком;
- разъяснения положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона;
- извещение об отмене закупки.
2.2.7. Принимает заявки на участие в закупках, окончательные предложения о цене контракта и иные документы участников закупок, направленные оператором электронной площадки согласно требованиям Федерального закона.
2.2.8. Рассматривает заявки участников закупок на предмет их соответствия требованиям извещения об осуществлении закупки.
2.2.9. Вправе запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения для подтверждения соответствия участников закупки требованиям, установленным в документации о закупке в соответствии с пунктами 3 - 5, 7, 7.1, 8, 10 части 1 статьи 31 Федерального закона.
2.2.10. Организует работу комиссий по осуществлению закупок, подготавливает информацию для комиссий по осуществлению закупок, содержащую мнение уполномоченного органа и заказчика по заявкам участников закупки.
2.2.11. Формирует с использованием электронной площадки протоколы определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы о признании информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, недостоверной (в случаях, предусмотренных подпунктом 2.1.8 пункта 2.1 настоящего Порядка), организует их подписание членами комиссии по осуществлению закупок усиленными электронными подписями и направляет оператору электронной площадки.
2.2.12. Согласовывает сроки осуществления закупок в течение 2 рабочих дней с даты представления Перечня закупок согласно подпункту 2.1.11 пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.2.13. Обеспечивает хранение извещений об осуществлении закупки, изменений в извещения об осуществлении закупки, разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, в течение сроков хранения, установленных Федеральным законом.".
6.3. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.2.1. В целях своевременного осуществления закупок предельные сроки подачи в уполномоченный орган заявок на осуществление закупок устанавливаются:
- на текущий год со сроком поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в текущем году:
до 10 сентября текущего года - на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов;
до 10 октября текущего года - на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов, запросов котировок;
- на очередной год со сроком поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, начиная с 1 января:
до 20 сентября текущего года - на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов;
до 20 октября текущего года - на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов, запросов котировок.".
7. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Принципы формирования состава комиссий по осуществлению закупок конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
".
8. В приложении 3:
8.1. Абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"- физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, заявок на участие в конкурсе, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;".
8.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Комиссия осуществляет полномочия в соответствии с Федеральным законом.".
8.3. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Члены Комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.".
8.4. Абзац второй пункта 8 признать утратившим силу.
8.5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Секретарь Комиссии ведет протоколы заседаний Комиссии и организует их подписание всеми членами Комиссии, после чего формирует протоколы заседаний Комиссии с использованием электронной площадки, организует подписание членами Комиссии усиленными электронными подписями и направляет оператору электронной площадки.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2021 г. N 1011 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.