Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 23.12.2021 N 1019
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города от 04.02.2019 N 63 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе"
(с изменениями от 28.01.2020 N 63, 03.11.2020 N 928, 13.05.2021 N 373)
1. Преамбулу после слов "Об экологической экспертизе"," дополнить словами "приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.12.2020 N 999 "Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду",".
2. В приложении:
2.1. В разделе II:
- пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:
"13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае проведения общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе (далее - общественные обсуждения):
в форме простого информирования - проведение общественных обсуждений, выдача (направление) заявителю журнала учета замечаний и предложений общественности;
в форме опроса, общественных слушаний, иной форме (конференция, "круглый стол", анкетирование, консультации с общественностью, а также совмещение вышеуказанных форм) (далее - иная форма) - проведение общественных обсуждений, выдача (направление) заявителю протокола проведения общественных обсуждений, журнала учета замечаний и предложений общественности;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.";
"14. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в управлении или МФЦ составляет:
- 50 календарных дней при проведении общественных обсуждений в форме простого информирования;
- 70 календарных дней при проведении общественных обсуждений в форме опроса, общественных слушаний, в иной форме.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.";
- абзац пятый пункта 17 изложить в следующей редакции:
"- предварительные материалы оценки воздействия планируемой (намечаемой) хозяйственной деятельности или иной деятельности на окружающую среду или объект экологической экспертизы, включающий предварительные материалы оценки воздействия планируемой (намечаемой) хозяйственной деятельности или иной деятельности на окружающую среду, или проект технического задания на проведение оценки воздействия планируемой (намечаемой) хозяйственной деятельности или иной деятельности на окружающую среду (далее - объект общественных обсуждений);";
- пункты 21, 26 изложить в следующей редакции:
"21. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется по форме, приведенной в приложении 1 к административному регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются:
- наименование, юридический и (или) фактический адрес, контактная информация (телефон и адрес электронной почты (при наличии)) органа местного самоуправления, ответственного за организацию общественных обсуждений;
- заказчик и исполнитель работ по оценке воздействия на окружающую среду (наименование - для юридических лиц; фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) - для индивидуальных предпринимателей; основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; юридический и (или) фактический адрес - для юридических лиц; адрес места жительства - для индивидуальных предпринимателей; контактная информация (телефон, адрес электронной почты (при наличии));
- наименование планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
- цель планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
- предварительное место реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
- планируемые сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду;
- место и сроки ознакомления с объектом общественных обсуждений;
- адрес места представления предложений и замечаний по объекту общественных обсуждений;
- предполагаемая форма и срок проведения общественных обсуждений, в том числе форма представления замечаний и предложений (в случае проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний указывается дата, время, место проведения общественных слушаний; в случае проведения общественных обсуждений в форме опроса указываются сроки проведения опроса, а также место размещения и сбора опросных листов (если оно отличается от места размещения объекта общественных обсуждений), в том числе в электронном виде);
- контактные данные (телефон и адрес электронной почты (при наличии) ответственных лиц со стороны заказчика (исполнителя) и органа местного самоуправления;
- иная информация по желанию заказчика (исполнителя);
- способ выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подано не позднее чем за 25 календарных дней до начала планируемого общественного обсуждения, исчисляемого с даты обеспечения доступности объекта общественных обсуждений.";
"26. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2 административного регламента;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги позднее чем за 25 календарных дней до начала планируемого общественного обсуждения, исчисляемого с даты обеспечения доступности объекта общественных обсуждений.".
2.2. В разделе III:
- пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, получение ответа на него;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и опубликование на официальном сайте уведомления о проведении общественных обсуждений;
- оформление и ведение журнала учета замечаний и предложений общественности;
- проведение общественных обсуждений;
- оформление протокола проведения общественных обсуждений при проведении общественных обсуждений в форме опроса, общественных слушаний, в иной форме (конференция, "круглый стол", анкетирование, консультации с общественностью, а также совмещение вышеуказанных форм);
- выдача (направление) заявителю документа(ов), являющегося(ихся) результатом предоставления муниципальной услуги.";
- пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры: 9 рабочих дней.";
- подзаголовок "Подготовка и опубликование в газете "Варта" сообщения о проведении общественных обсуждений" изложить в следующей редакции:
"Подготовка и опубликование на официальном сайте уведомления о проведении общественных обсуждений";
- пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- подготовка уведомления о проведении общественных обсуждений (в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении муниципальной услуги). В уведомлении о проведении общественных обсуждений указываются:
заказчик и исполнитель работ по оценке воздействия на окружающую среду (наименование - для юридических лиц; фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) - для индивидуальных предпринимателей; основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; юридический и (или) фактический адрес - для юридических лиц; адрес места жительства - для индивидуальных предпринимателей; контактная информация (телефон, адрес электронной почты (при наличии), факс (при наличии);
наименование, юридический и (или) фактический адрес, контактная информация (телефон и адрес электронной почты (при наличии), факс (при наличии) органа местного самоуправления, ответственного за организацию общественных обсуждений;
наименование планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
цель планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
предварительное место реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
планируемые сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду;
место и сроки доступности объекта общественного обсуждения;
адрес места представления предложений и замечаний по объекту общественных обсуждений;
предполагаемая форма и срок проведения общественных обсуждений, в том числе форма представления замечаний и предложений (в случае проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний указывается дата, время, место проведения общественных слушаний; в случае проведения общественных обсуждений в форме опроса указываются сроки проведения опроса, а также место размещения и сбора опросных листов (если оно отличается от места размещения объекта общественных обсуждений), в том числе в электронном виде);
контактные данные (телефон и адрес электронной почты (при наличии) ответственных лиц со стороны заказчика (исполнителя) и органа местного самоуправления;
иная информация по желанию заказчика (исполнителя);
- опубликование уведомления о проведении общественных обсуждений на официальном сайте в рубрике "Уведомления о проведении общественных обсуждений по объектам экологической экспертизы" не позднее чем за 3 календарных дня до начала планируемого общественного обсуждения, исчисляемого с даты обеспечения доступности объекта общественных обсуждений для ознакомления общественности.
Критерий принятия решения о подготовке и опубликовании на официальном сайте сообщения о проведении общественных обсуждений: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 26 административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: опубликование уведомления о проведении общественных обсуждений на официальном сайте.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: опубликование уведомления о проведении общественных обсуждений на официальном сайте в рубрике "Уведомления о проведении общественных обсуждений по объектам экологической экспертизы".
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 5 рабочих дней.";
- дополнить подразделом следующего содержания:
"Оформление и ведение журнала учета замечаний и предложений общественности
40.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты обеспечения доступа общественности к объекту общественных обсуждений.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- подготовка журнала учета замечаний и предложений общественности;
- ведение журнала учета замечаний и предложений общественности.
В журнале учета замечаний и предложений общественности специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, фиксируются все полученные замечания, предложения и комментарии общественности по материалам общественных обсуждений, размещенным для общественности, при проведении общественных обсуждений в форме:
- простого информирования - в течение 10 календарных дней, начиная со дня размещения материалов для общественности;
- опроса, общественных слушаний, иной форме общественных обсуждений - начиная со дня размещения материалов для общественности в течение 20 календарных дней до дня проведения общественных обсуждений и 10 календарных дней после дня проведения общественных обсуждений.
Журнал учета замечаний и предложений общественности содержит:
- титульный лист с указанием организаторов общественных обсуждений (органа местного самоуправления, заказчика и исполнителя), наименования объекта общественных обсуждений, формы проведения общественных обсуждений, периода ознакомления с материалами общественных обсуждений, места размещения объекта общественных обсуждений и журнала учета замечаний и предложений общественности;
- таблицу замечаний и предложений, в которой указываются автор замечаний и предложений (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии)); для юридических лиц - наименование, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность представителя организации, адрес (место нахождения) организации, телефон, факс (при наличии) организации, адрес электронной почты (при наличии)); содержание замечания и предложения; обоснованный ответ заказчика (исполнителя) о принятии (учете) или мотивированном отклонении с указанием номеров разделов объекта общественного обсуждения;
- согласие на обработку персональных данных (подпись, в случае проведения обсуждений в дистанционном формате подписи отсутствуют);
- дату и подпись с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) лица, ответственного за ведение журнала учета замечаний и предложений общественности.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: оформленный и заполненный журнал учета замечаний и предложений общественности.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 31 календарный день (в зависимости от формы общественных обсуждений).";
- пункты 41, 42 изложить в следующей редакции:
"41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты и времени, указанных в уведомлении о проведении общественных обсуждений.
41.1. Проведение общественных обсуждений в форме опроса.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за проведение опроса - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за ведение протокола проведения общественных обсуждений - специалист отдела (секретарь общественных обсуждений).
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проведение опроса. Участниками общественных обсуждений являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, планирующие хозяйственную или иную деятельность, которая подлежит экологической экспертизе; юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, интересы которых могут быть прямо либо косвенно затронуты планируемой хозяйственной или иной деятельностью, подлежащей экологической экспертизе; общественные организации, объединения; граждане, достигшие на дату проведения общественных обсуждений 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории города Нижневартовска; представители администрации города Нижневартовска. Опросные листы заполняются и подписываются опрашиваемым, за исключением случаев проведения опроса в дистанционном формате, представителями заказчика (исполнителя) и органа местного самоуправления и содержат четкие и ясные формулировки вопросов по существу выносимого на обсуждение вопроса, не допускающие возможности их неоднозначного толкования; разъяснение о порядке заполнения; дополнительное место для изложения в свободной форме позиции (комментариев, замечаний и предложений) участника опроса по объекту общественных обсуждений), посредством сбора которых по адресу размещения объекта общественных обсуждений либо по иному адресу, указанному в уведомлении, а также по адресу(ам) электронной почты, указанному(ым) в уведомлении, осуществляется прием замечаний и предложений общественности в течение всего срока общественных обсуждений;
- подготовка протокола общественных обсуждений.
41.2. Проведение общественных обсуждений в форме общественных слушаний, в иной форме.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за регистрацию участников общественных обсуждений - специалист отдела (секретарь общественных обсуждений);
- за открытие общественных обсуждений, руководство ходом проведения общественных обсуждений, подведение итогов общественных обсуждений - начальник управления либо лицо, его замещающее (председательствующий на общественных обсуждениях);
- за ведение протокола проведения общественных обсуждений - специалист отдела (секретарь общественных обсуждений).
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- регистрация участников общественных обсуждений. Участниками общественных обсуждений являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, планирующие хозяйственную или иную деятельность, которая подлежит экологической экспертизе; юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, интересы которых могут быть прямо либо косвенно затронуты планируемой хозяйственной или иной деятельностью, подлежащей экологической экспертизе; общественные организации, объединения; граждане, достигшие на дату проведения общественных обсуждений 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории города Нижневартовска; представители администрации города Нижневартовска. Секретарь общественных обсуждений ведет регистрацию участников общественных обсуждений путем внесения их идентифицирующих данных в регистрационные листы перед началом общественных обсуждений. Регистрационные листы участников общественных обсуждений оформляются в табличной форме и содержат:
наименование объекта общественных обсуждений;
дату, место проведения общественных обсуждений;
регистрационный номер участника общественных обсуждений;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) участника общественных обсуждений;
адрес, телефон (для физических лиц - адрес места жительства и телефон, для представителей организаций - адрес места нахождения и телефон организации);
наименование организации (для представителей организаций);
подпись, согласие на обработку персональных данных (в случае проведения общественных обсуждений в дистанционном формате подписи отсутствуют);
- проведение общественных обсуждений. Председательствующий на общественных обсуждениях открывает общественные обсуждения, оглашает предмет общественных обсуждений, инициаторов их проведения, время выступления участников общественных обсуждений. Из состава присутствующих граждан путем голосования выбирается не менее двух представителей, уполномоченных подписывать протокол проведения общественных обсуждений. Время выступления участников общественных обсуждений определяется исходя из количества участников общественных обсуждений и времени, отведенного на проведение общественных обсуждений (5-7 минут на одно выступление). Все желающие выступить берут слово только с разрешения председательствующего на общественных обсуждениях. Присутствующие и выступающие на общественных обсуждениях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения общественных обсуждений. При несоблюдении указанных требований участники общественных обсуждений могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения общественных обсуждений. Во время выступлений участники общественных обсуждений могут на бланках, полученных при регистрации, в письменном виде задать вопросы. После выступления всех докладчиков и участников общественных обсуждений на поступившие вопросы следуют ответы от компетентных представителей заявителя и проектировщика объекта общественных обсуждений. После выступления всех желающих и ответов на вопросы участников общественных обсуждений председательствующий на общественных обсуждениях подводит основные итоги, разъясняет порядок подготовки протокола, подачи замечаний. Мнения, высказанные на общественных обсуждениях, носят рекомендательный характер. Ход проведения общественных обсуждений протоколируется секретарем общественных обсуждений.
41.3. Критерий принятия решения о проведении общественных обсуждений: наступление даты и времени, указанных в уведомлении о проведении общественных обсуждений.
41.4. Результат выполнения административной процедуры: проведение общественных обсуждений.
41.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в форме опроса: опросные листы; проект протокола проведения общественных обсуждений;
- в форме общественных слушаний, иной форме: проект протокола проведения общественных обсуждений.
41.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 1 рабочий день.
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является проведение общественных обсуждений.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела (секретарь общественных обсуждений).
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- оформление протокола проведения общественных обсуждений (в течение 3 рабочих дней с даты проведения общественных обсуждений). Протокол проведения общественных обсуждений составляется по форме, приведенной в приложении 2 к административному регламенту, в трех экземплярах: один экземпляр - для администрации города Нижневартовска, два экземпляра - для заявителя;
- подписание протокола проведения общественных обсуждений уполномоченными лицами (в течение 2 рабочих дней со дня оформления протокола проведения общественных обсуждений).
В протоколе общественных обсуждений (в случае проведения общественных обсуждений в форме опроса) указываются:
- объект общественных обсуждений;
- формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
- способ информирования общественности о сроках проведения опроса, месте размещения и сбора опросных листов, в том числе в электронном виде;
- число полученных опросных листов;
- число опросных листов, признанных недействительными (опросные листы, в которых отсутствует позиция участника общественных обсуждений: ответы на поставленные вопросы и (или) замечания, предложения и комментарии в отношении объекта общественных обсуждений);
- результаты опроса, включая дополнительные к поставленным вопросам позиции, замечания, предложения и комментарии, выявленные по объекту общественных обсуждений.
К протоколу общественных обсуждений (в форме опроса) прилагаются опросные листы.
В протоколе общественных обсуждений (в случае проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний, иной форме) указываются:
- объект общественных обсуждений;
- способ информирования общественности о дате, месте и времени проведения общественных обсуждений;
- место и сроки доступности для общественности материалов по объекту общественного обсуждения, но не менее чем за 20 календарных дней до дня проведения общественных обсуждений и 10 календарных дней после дня проведения общественных обсуждений;
- дата, время и место проведения общественных обсуждений;
- общее количество участников общественных обсуждений;
- вопросы, обсуждаемые на общественных обсуждениях;
- предмет разногласий между общественностью и заказчиком (исполнителем) (в случае его наличия);
- иная информация, детализирующая учет общественного мнения.
Критерий принятия решения об оформлении протокола проведения общественных обсуждений: окончание проведения общественных обсуждений.
Результат выполнения административной процедуры: составление протокола проведения общественных обсуждений.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписанный всеми уполномоченными лицами протокол проведения общественных обсуждений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 5 рабочих дней.";
- подзаголовок "Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Выдача (направление) заявителю документа(ов), являющегося(ихся) результатом предоставления муниципальной услуги";
- пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного всеми уполномоченными лицами протокола проведения общественных обсуждений, журнала учета замечаний и предложений общественности после окончания срока приема замечаний и предложений общественности либо зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подписанный всеми уполномоченными лицами протокол проведения общественных обсуждений, журнал учета замечаний и предложений общественности после окончания срока приема замечаний и предложений общественности подлежат выдаче (направлению) заявителю с сопроводительным письмом. Сопроводительное письмо к протоколу проведения общественных обсуждений и (или) журналу учета замечаний и предложений общественности оформляется в двух экземплярах: один экземпляр - для заявителя, второй экземпляр - для администрации города Нижневартовска.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за подготовку сопроводительного письма к протоколу проведения общественных обсуждений и (или) журналу учета замечаний и предложений общественности - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание сопроводительного письма к протоколу проведения общественных обсуждений и (или) журналу учета замечаний и предложений общественности - начальник управления либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанного начальником управления либо лицом, его замещающим, сопроводительного письма к протоколу проведения общественных обсуждений и (или) журналу учета замечаний и предложений общественности - специалист управления, ответственный за делопроизводство;
- за направление заявителю документа(ов), являющегося(ихся) результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за выдачу заявителю документа(ов), являющегося(ихся) результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- подготовка сопроводительного письма к протоколу проведения общественных обсуждений и (или) журналу учета замечаний и предложений общественности (в течение 1 рабочего дня с даты получения подписанного всеми уполномоченными лицами протокола проведения общественных обсуждений);
- подписание сопроводительного письма к протоколу проведения общественных обсуждений и (или) журналу учета замечаний и предложений общественности (в течение 2 рабочих дней со дня подготовки сопроводительного письма к протоколу проведения общественных обсуждений);
- регистрация подписанного начальником управления либо лицом, его замещающим, сопроводительного письма к протоколу проведения общественных обсуждений и (или) журналу учета замечаний и предложений общественности (в день его подписания начальником управления либо лицом, его замещающим);
- выдача (направление) заявителю документа(ов), являющегося(ихся) результатом предоставления муниципальной услуги (не позднее чем через 2 рабочих дня со дня регистрации документа(ов), являющегося(ихся) результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю документа(ов), являющегося(ихся) результатом предоставления муниципальной услуги: наличие оформленного надлежащим образом документа(ов), являющегося(ихся) результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданный(е) (направленный(е)) заявителю документ(ы), являющийся(иеся) результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае направления заявителю документа(ов), являющегося(ихся) результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, - почтовое уведомление о вручении или скриншот электронного уведомления о доставке сообщения;
- в случае выдачи заявителю документа(ов), являющегося(ихся) результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно в МФЦ - факт получения заявителем документа(ов), являющегося(ихся) результатом предоставления муниципальной услуги, подтверждается его подписью в заявлении о предоставлении муниципальной услуги либо подписью на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги; факт выдачи заявителю документа(ов), являющегося(ихся) результатом предоставления муниципальной услуги, фиксируется специалистом МФЦ в АИС МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 5 рабочих дней.";
- дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
44.1. Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".
2.3. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Организация общественных
обсуждений среди населения о намечаемой
хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит
экологической экспертизе"
От _____________ N_________
|
Начальнику управления по природопользованию и экологии администрации города Нижневартовска _____________________________________ ____________________________________ (инициалы, фамилия руководителя) (фактический адрес) ____________________________________ (контактный телефон, _____________________________________ адрес электронной почты) ____________________________________ (полное наименование заказчика ЮЛ или ИП) _____________________________________ (ОГРН или ОГРНИП) _____________________________________ (ИНН) _____________________________________ (юридический и (или) фактический адрес) _____________________________________ (контактный телефон, _____________________________________ адрес электронной почты, факс) _____________________________________ (полное наименование исполнителя работ по ОВОС) _____________________________________ (ОГРН или ОГРНИП) _____________________________________ (ИНН) _____________________________________ (юридический и (или) фактический адрес) _____________________________________ (контактный телефон, _____________________________________ адрес электронной почты, факс) |
заявление*.
Прошу Вас организовать общественные обсуждения по объекту экологической экспертизы:
____________________________________________
(указать сведения об объекте экологической экспертизы)
Наименование планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности: ________________________________________________________
Цель планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности: ___
____________________________________________________________________
Предварительное место реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности: _____________________________________
____________________________________________________________________
Планируемые сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду: ______________________________________________________________
Место ознакомления с объектом общественных обсуждений: __________
____________________________________________________________________
(указать сведения об адресе места ознакомления или месте доступа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")
Сроки ознакомления с объектом общественных обсуждений: ___________
Адрес места представления предложений и замечаний по объекту общественных обсуждений: ____________________________________________
____________________________________________________________________
(указать сведения о почтовом и (или) электронном адресе)
Форма проведения общественных обсуждений: ______________________
Срок проведения общественных обсуждений: ________________________
Дата, время, место проведения общественных обсуждений (в форме общественных слушаний, иной форме): __________________________________
____________________________________________________________________
Сроки проведения опроса, место размещения и сбора опросных листов: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Контактные данные ответственных лиц со стороны заказчика (исполнителя): _______________________________________________________
____________________________________________________________________
Контактные данные ответственных лиц управления по природопользованию и экологии администрации города: ________________
Начальник отдела обращения с отходами и организации мероприятий по охране окружающей среды: _________________________________________________
(контактный телефон, адрес электронной почты)
Иная информация: ____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение: ________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать документы в соответствии с пунктом 17 административного регламента)
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
|
|
нарочно в МФЦ; |
|
|
посредством почтовой связи; |
|
|
посредством Единого или регионального портала. |
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
|
(подпись) |
____________________
*Поступившее от заявителя заявление приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
".
2.4. Дополнить приложением 3, изложив его в следующей редакции:
"Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Организация общественных
обсуждений среди населения о намечаемой
хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит
экологической экспертизе"
Опросный лист N_________
Проведение общественных обсуждений
по объекту государственной экологической экспертизы:
____________________________________________________________________
по адресу: ___________________________________________________________
(указать место реализации планируемой (намечаемой) деятельности)
1. Информация об участнике общественных обсуждений:
1.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии):
____________________________________________________________________
1.2. Адрес, телефон: _____________________________________________
____________________________________________________________________
1.3. Наименование организации, адрес, телефон: _____________________
____________________________________________________________________
(заполняется, если участник опроса представляет организацию)
2. Оценка материалов объекта общественных обсуждений:
2.1. Оцените полноту представленных материалов: __________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения представлены/не представлены в полном объеме)
2.2. Укажите негативное воздействие на окружающую среду, неучтенное в представленных материалах: __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(при отсутствии негативного воздействия - ставим прочерк)
2.3. Комментарии, замечания, предложения к представленным материалам: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Приложение к опросному листу:
Наименование приложения: _______________________________________
____________________________________________________________________
(заполняется при наличии у участников опроса замечаний, предложений на отдельных листах)
____________________________________________________________________
(дата, подпись участника опроса)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), подпись, должность лица, принявшего опросный лист)
Заполненный опросный лист направлять по адресу: ________________________
____________________________________________________________________
или на адрес электронной почты: _______________________________________
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2021 г. N 1019 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.