Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Бюджет Городского округа
1. Городской округ имеет собственный бюджет.
2. Бюджет Городского округа представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
3. Составление и рассмотрение проекта бюджета Городского округа, утверждение и исполнение бюджета Городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Городского округа осуществляется органами местного самоуправления Городского округа самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные полномочия Городского округа устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Проект бюджета Городского округа составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Проект бюджета Городского округа составляется в порядке, установленном Администрацией Городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов Городского округа.
Составление проекта бюджета Городского округа осуществляется финансовым органом Администрации Городского округа с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядок и сроки составления проекта бюджета Городского округа устанавливается Администрацией Городского округа с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета депутатов Городского округа.
Проект бюджета Городского округа выносится на публичные слушания. Администрация Городского округа обеспечивает жителям Городского округа возможность ознакомления с материалами по проекту бюджета Городского округа. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию.
5. Администрация Городского округа вносит на рассмотрение Совета депутатов Городского округа проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов Городского округа, но не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Городского округа;
- предварительные итоги социально-экономического развития Городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Городского округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Городского округа;
- пояснительная записка к проекту бюджета Городского округа;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- иные документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Городского округа и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов Городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать вступление в силу решения о местном бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение этим решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Совет депутатов Городского округа рассматривает проект бюджета Городского округа.
6. Утверждение бюджета Городского округа осуществляется Советом депутатов Городского округа на основании результатов рассмотрения проекта бюджета Городского округа.
7. Исполнение бюджета Городского округа обеспечивается Администрацией Городского округа.
Организация исполнения бюджета Городского округа возлагается на финансовый орган Администрации Городского округа. Исполнение бюджета Городского округа организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет Городского округа исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
8. Отчет об исполнении бюджета Городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Городского округа и направляется в Совет депутатов Городского округа и Контрольно-счетную палату Городского округа.
Годовой отчет об исполнении бюджета Городского округа утверждается муниципальным правовым актом Совета депутатов Городского округа.
9. Годовой отчет об исполнении бюджета Городского округа до его рассмотрения в Совете депутатов Городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Городского округа.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой Городского округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета депутатов Городского округа, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Городского округа может осуществляться контрольно-счетным органом Московской области в случае заключения соглашения Советом депутатов Городского округа с контрольно-счетным органом Московской области о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Московской области, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация Городского округа представляет отчет об исполнении бюджета Городского округа для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольно-счетная палата Городского округа готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Городского округа с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Городского округа представляется Контрольно-счетной палатой Городского округа в Совет депутатов Городского округа с одновременным направлением в Администрацию Городского округа.
10. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Городского округа устанавливается Советом депутатов Городского округа в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой отчет об исполнении бюджета Городского округа представляется в Совет депутатов Городского округа не позднее 1 мая текущего года.
Решением Совета депутатов об исполнении бюджета Городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета Городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Городского округа.
11. За исполнением бюджета Городского округа осуществляется внутренний и внешний муниципальный финансовый контроль.
Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет орган муниципального финансового контроля, являющийся органом Администрации Городского округа.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетная палата Городского округа.
12. Проект бюджета Городского округа, решение об утверждении бюджета Городского округа, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Городского округа и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Городского округа, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.