Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым от 30 марта 2018 года
N 154 (в редакции постановления
Совета министров Республики
Крым от 2021 года)
Порядок взаимодействия Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым и заказчиков Республики Крым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и определяет механизмы взаимодействия Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) и заказчиков Республики Крым при осуществлении Уполномоченным органом функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Крым путем проведения электронных процедур:
открытых аукционов в электронной форме (далее - электронные аукционы);
открытых конкурсов в электронной форме (далее - электронные конкурсы);
запросов котировок в электронной форме,
В случаях, предусмотренных статьей 25 Закона, Уполномоченный орган выступает организатором совместных электронных конкурсов и совместных электронных аукционов при условии передачи заказчиками Республики Крым Уполномоченному органу на основании соглашения, указанного в статье 25 Закона, части своих полномочий на организацию и проведение совместного электронного конкурса или совместного электронного аукциона. Соглашение, указанное в статье 25 Закона, должно содержать информацию в соответствии с частью 2 статьи 25 Закона.
1.2. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
1.2.1. государственный заказчик Республики Крым - государственный заказчик в соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона;
1.2.2. муниципальный заказчик Республики Крым - муниципальный заказчик в соответствии с пунктом 6 статьи 3 Закона;
1.2.3. заказчик Республики Крым - государственный или муниципальный заказчик Республики Крым, государственное бюджетное учреждение Республики Крым, муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Республики Крым, государственное унитарное предприятие Республики Крым, муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Республики Крым, осуществляющие закупки, а также юридические лица, указанные в частях 4-6 статьи 15 Закона, в том числе в случае привлечения всеми вышеуказанными заказчиками специализированной организации в соответствии со статьей 40 Закона (далее - Заказчик);
1.2.4. поручение Заказчика - направленное Уполномоченному органу от Заказчика поручение на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.2.5. документы Заказчика - прилагаемые к поручению Заказчика документы, предусмотренные частью 2 статьи 42 Закона;
1.2.6. контракт - государственный контракт, муниципальный контракт, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключенный от имени Республики Крым или муниципального образования Республики Крым государственным или муниципальным заказчиком Республики Крым, а также контракт, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключенный государственным бюджетным учреждением Республики Крым, муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования Республики Крым, государственным унитарным предприятием Республики Крым, муниципальным унитарным предприятием муниципального образования Республики Крым либо иным юридическим лицом, указанным в частях 4-6 статьи 15 Закона;
1.2.7. система электронного документооборота "Диалог" - информационная система, предназначенная для обеспечения функционирования электронного документооборота в Республике Крым, введенная в действие распоряжением Главы Республики Крым от 27 ноября 2014 года N 282-рг "О системе электронного документооборота в Республике Крым" (далее - СЭД "Диалог").
1.3. Иные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом.
1.4. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков в случаях, если:
- объектом закупки является объект, включенный в мероприятия государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2019 года N 63 (далее - Государственная программа), за исключением случаев, когда объектом закупки является объект, включенный в мероприятия Государственной программы, и Заказчиком является Государственное казенное учреждение Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым";
- начальная (максимальная) цена контракта, максимальное значение цены контракта равны или превышают 5 (пять) миллионов рублей и объектом закупки являются приобретение в рамках мероприятий Государственной программы товаров, а также оказание услуг и выполнение "прочих работ", включенных в сметную документацию на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, относящихся к мероприятиям Государственной программы;
- начальная (максимальная) цена контракта, максимальное значение цены контракта на закупку товаров, работу услуг равны или превышают 5 (пять) миллионов рублей, за исключением случаев, когда Заказчиком является Государственное казенное учреждение Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым";
- начальная (максимальная) цена контракта, максимальное значение цены контракта на закупку товаров, работ, услуг равны или превышают 5 (пять) миллионов рублей, в случае, когда Заказчиком является муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Республики Крым, муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Республики Крым или муниципальный заказчик Республики Крым и источником финансирования закупки являются целевые межбюджетные трансферты из бюджета Республики Крым;
- объектом закупки являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, линейных объектов, техническому переоснащению (перевооружению), в случае, когда Заказчиком является сельское поселение в составе муниципального образования Республики Крым и источником финансирования закупки являются целевые межбюджетные трансферты из бюджета Республики Крым;
- заключено соглашение между Республикой Крым и муниципальным образованием Республики Крым в соответствии с частью 4 статьи 26 Закона.
1.5. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков независимо от условий, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, в случаях, когда заключено соглашение об осуществлении функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении конкретной закупки между Уполномоченным органом и Заказчиком.
1.6. Председатель Совета министров Республики Крым вправе согласовать Заказчику проведение конкретной закупки без применения положений настоящего Порядка на основании письменного обращения Заказчика о проведении конкретной закупки без применения положений настоящего Порядка к Председателю Совета министров Республики Крым.
1.7. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется Уполномоченным органом с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).
1.8. Направление поручения Заказчика Уполномоченному органу и обмен прилагаемыми к нему документами Заказчика между Заказчиком и Уполномоченным органом осуществляется в электронной форме с использованием СЭД "Диалог".
Поручение Заказчика и прилагаемые к нему документы Заказчика, подаваемые Заказчиком Уполномоченному органу в электронной форме с использованием СЭД "Диалог", представляются в расширениях, подготовленных с помощью программного комплекса в формате в виде текста, обеспечивающего возможность поиска и копирования фрагментов текста, таблиц, изображений, их сохранения на технических средствах пользователей и допускающего после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента средствами соответствующей программы для просмотра, при этом представление документов в формате "pdf" и в формате изображений не допускается, за исключением случаев, указанных в пункте 8 части 1 статьи 33 Закона, когда объектом закупки являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, при осуществлении которых в соответствии с действующим законодательством требуется подготовка проектной документации, утвержденной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства, а также в случаях осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона. Файлы с поручением Заказчика и прилагаемыми к нему документами Заказчика должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Поручение Заказчика и прилагаемые к нему документы Заказчика, подаваемые Заказчиком Уполномоченному органу в электронной форме с использованием СЭД "Диалог", подписываются усиленной электронной подписью руководителя Заказчика или одним из руководителей Заказчика, замещающим его в период отсутствия, или одним из руководителей Заказчика, на которого в соответствии с распределением функциональных обязанностей возложены функции, связанные с осуществлением закупок.
1.9. В случае если Заказчиком не используется СЭД "Диалог", а также в случае аварии, сбоя в обслуживании СЭД "Диалог" Заказчик подает поручение Заказчика и прилагаемые к нему документы Заказчика Уполномоченному органу на бумажном носителе, а также в электронной форме на адрес электронной почты komitet_goszakaza@kkp.rk.gov.ru либо на электронном носителе.
Поручение Заказчика и прилагаемые к нему документы Заказчика на бумажном носителе, подаваемые Заказчиком Уполномоченному органу, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены оттиском печати Заказчика (при наличии печати) и заверены подписью руководителя Заказчика или одним из руководителей Заказчика, замещающим его в период отсутствия, или одним из руководителей Заказчика, на которого в соответствии с распределением функциональных обязанностей возложены функции, связанные с осуществлением закупок (копии документов должны содержать отметку "копия верна").
1.10. Хранение оригиналов документов Заказчика, предусмотренных нормами Закона, является обязанностью Заказчика.
1.11. Заказчики и Уполномоченный орган несут ответственность, предусмотренную за нарушения законодательства о контрактной системе, в соответствии с разграничением функций, определенных настоящим Порядком.
Заказчики и Уполномоченный орган взаимодействуют на основе соблюдения принципов законности, ответственности, результативности и эффективности.
2. Функции Уполномоченного органа и Заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.1.2. создает комиссии по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы в соответствии с Законом;
2.1.3. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
2.1.4. консультирует Заказчика по вопросам подачи поручений Заказчика и прилагаемых к нему документов Заказчика;
2.1.5. рассматривает поручение Заказчика и прилагаемые к нему документы Заказчика;
2.1.6. отказывает Заказчику в публикации извещения об осуществлении закупки в случаях, указанных в пункте 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
2.1.7. формирует и размещает извещение об осуществлении закупки на основании информации, указанной в поручении Заказчика и прилагаемых к нему документах Заказчика, а также информации, указанной в пункте 3.10 раздела 3 настоящего Порядка, не ранее срока, установленного в соответствии с действующим законодательством, после размещения Заказчиком плана-графика (изменений в план-график по соответствующей закупке);
2.1.8. формирует, направляет и размещает в ЕИС ответы на запросы от участников закупки, предусмотренные частью 5 статьи 42, частью 18 статьи 48, частью 8 статьи 49, частью 5 статьи 50 Закона (далее - запросы участников закупки), в том числе ответы на запросы участников закупки, представленные Заказчиком;
2.1.9. на основании уведомления Заказчика о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки в соответствии с требованиями Закона формирует и размещает в ЕИС информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в порядке и сроки, предусмотренные Законом;
2.1.10. на основании уведомления Заказчика о решении об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона формирует и размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.1.11. самостоятельно разъясняет и (или) вносит изменения в извещение об осуществлении закупки в части информации, которая относится к компетенции Уполномоченного органа;
2.1.12. привлекает экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом;
2.1.13. представляет по требованию уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым информацию и документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2.1.14. в рамках компетенции выполняет решения, предписания, принятые уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым по результатам рассмотрения жалоб, внеплановых проверок;
2.1.15. в рамках компетенции осуществляет обжалование в судебном порядке решений, предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, принятых по результатам рассмотрения жалоб, проведения внеплановых проверок;
2.1.16. осуществляет иные действия, предусмотренные Законом, настоящим Порядком, и необходимые для выполнения возложенной на Уполномоченный орган функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено Законом, настоящим Порядком к компетенции Заказчика;
2.1.17. вправе принять решение об утверждении обязательных для применения Заказчиками форм технического задания к описанию объекта закупки и (или) инструкции по заполнению заявки участника закупки относительно объекта закупки на группу товаров, работ и услуг или в отдельности по некоторым из них, в том числе по отраслевому признаку.
2.2. Заказчик:
2.2.1. составляет, утверждает и направляет поручение Заказчика Уполномоченному органу с прилагаемыми к нему документами Заказчика для осуществления Уполномоченным органом функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
2.2.2. осуществляет выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.2.3. по требованию Уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет дополнительные документы, необходимые для рассмотрения поручения Заказчика и прилагаемых к нему документов Заказчика, формирования извещения об осуществлении закупки, проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.2.4. в случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляет в Уполномоченный орган уведомление о решении об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.2.5. в случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки направляет в Уполномоченный орган уведомление о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки;
2.2.6. проводит общественное обсуждение закупки в случаях, установленных Законом;
2.2.7. принимает решение об отстранении участников закупки на любом этапе проведения закупки в случаях, предусмотренных Законом (при условии, что процедура закупки находится на этапе заключения контракта);
2.2.8. самостоятельно выполняет действия по заключению контракта в соответствии с требованиями Закона;
2.2.9. принимает независимые гарантии и денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом требований статьи 37 Закона, а также принимает независимые гарантии и денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона;
2.2.10. в рамках компетенции выполняет решения, предписания, принятые уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым по результатам рассмотрения жалоб, внеплановых проверок;
2.2.11. в рамках компетенции осуществляет обжалование в судебном порядке решений, предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, принятых по результатам рассмотрения жалоб, проведения внеплановых проверок;
2.2.12. осуществляет иные действия, предусмотренные Законом, настоящим Порядком и необходимые для осуществления закупки, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено к полномочиям Уполномоченного органа.
3. Порядок подачи Заказчиками поручений Заказчика и прилагаемых к нему документов Заказчика в Уполномоченный орган
3.1. Заказчик направляет поручение Заказчика и прилагаемые к нему документы Заказчика Уполномоченному органу только на объекты закупки, включенные в действующий и опубликованный в ЕИС план-график.
В случае осуществления закупок в соответствии с частями 4-6 статьи 15 Закона, Заказчик дополнительно предоставляет Уполномоченному органу копии соглашений о предоставлении бюджетных ассигнований, заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и получателем бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 8 статьи 78, подпунктом 3 пункта 1 статьи 78.3 и абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Представленное Заказчиком поручение Заказчика является решением Заказчика осуществить закупку в порядке централизации закупок.
3.2. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик направляет в Уполномоченный орган поручение Заказчика по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением документов Заказчика.
3.3. В случае если объектом закупки является поставка товаров, Заказчик при формировании требований к описанию объекта закупки (далее - техническое задание), качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара в техническом задании руководствуется статьей 33 Закона.
Для целей настоящего Порядка техническое задание должно состоять из следующих разделов:
1) общая часть - указывается информация о количестве товара, условиях поставки, а также гарантийном сроке и прочих характеристиках (при наличии), не требующих от участников закупки установления конкретных показателей товара в составе заявки участника закупки;
2) характеристики товара, требующие предоставления конкретных показателей, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку - указываются требования к товару, в соответствии с которыми участникам закупки необходимо предоставить в составе заявки участника закупки конкретные или диапазонные характеристики (как цифровые, так и текстовые), в отношении которых заданы требования в соответствии с обозначениями, указанными в приложении 3 к настоящему Порядку;
3) характеристики товара, не требующие предоставления конкретных показателей (при необходимости), - указываются требования к товарам, значения которых не могут изменяться, характеристики (показатели) товара, требующие подтверждения их наличия или соответствия, а также требования к товарам, которые определяются путем испытаний, анализов и т.д.
Разделы технического задания могут содержать подразделы, части, пункты, подпункты.
В случае если требования к закупаемому товару указаны в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, или если описание объекта закупки содержит исключительно требования к товарам, значения которых не могут изменяться, или характеристики (показатели) товара требуют лишь подтверждения их наличия или соответствия, то допускается включение данных характеристик в раздел "характеристики товара, требующие предоставления конкретных показателей".
3.4. Ответственность за наличие средств на осуществление закупки, а также за соответствие поручения Заказчика плану-графику и документам Заказчика несет Заказчик.
3.5. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поручения Заказчика с прилагаемыми к нему документами Заказчика, поданных на бумажном носителе либо в электронной форме с использованием СЭД "Диалог", не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи поручения Заказчика и прилагаемых к нему документов Заказчика в Уполномоченный орган.
В случае если с поручением Заказчика и прилагаемыми к нему документами Заказчика на бумажном носителе Заказчиком не предоставлены Уполномоченному органу поручение Заказчика с прилагаемыми к нему документами Заказчика в электронной форме на адрес электронной почты komitet_goszakaza@kkp.rk.gov.ru либо на электронном носителе, срок, указанный в пункте 3.13 раздела 3 настоящего Порядка, продлевается на срок представления Заказчиком поручения Заказчика с прилагаемыми к нему документами Заказчика в электронной форме.
3.6. Уполномоченный орган рассматривает поручение Заказчика и прилагаемые к нему документы Заказчика, в течение срока, указанного в пункте 3.13 раздела 3 настоящего Порядка, на комплектность, соответствие требованиям настоящего Порядка и отсутствие противоречий между сведениями, указанными в представленном поручении Заказчика и прилагаемых к нему документах Заказчика.
3.7. В случае необходимости Уполномоченный орган запрашивает у Заказчика дополнительные документы и информацию, необходимые для рассмотрения представленного поручения Заказчика и прилагаемых к нему документов Заказчика, начала процедуры подготовки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирования извещения об осуществлении закупки, размещения информации о закупке, предусмотренной Законом, в ЕИС, при этом срок, указанный в пункте 3.13 раздела 3 настоящего Порядка, продлевается на срок представления указанных дополнительных документов и информации.
3.8. В течение 3 (трех) рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 3.13 раздела 3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет Заказчику уведомление об отказе Заказчику в публикации извещения об осуществлении закупки с указанием мотивированных причин отказа в случаях:
3.8.1. непредставления Заказчиком в полном объеме поручения Заказчика, документов Заказчика, а также дополнительных документов или информации, указанных в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, либо несоответствия их требованиям настоящего Порядка;
3.8.2. отсутствия согласования Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым в случаях, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 распоряжения Главы Республики Крым от 21 августа 2014 года N 131-рг "О некоторых вопросах деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым".
3.9. При отсутствии оснований для отказа Заказчику в публикации извещения об осуществлении закупки Уполномоченный орган формирует и размещает извещение об осуществлении закупки на основании информации, указанной в поручении Заказчика и приложенных к нему документах Заказчика, а также информации, указанной в пункте 3.10 раздела 3 настоящего Порядка.
3.10. Уполномоченный орган включает в извещение об осуществлении закупки следующую информацию:
адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
процедурные сроки, необходимые для проведения электронных процедур в соответствии с Законом.
3.11. Заказчиком при разработке требований к нестоимостным критериям оценки заявок участников закупки и их величинам значимости запрещается устанавливать требования о предоставлении документов и информации в случаях:
- подтверждения наличия опыта - более двух исполненных контрактов;
- подтверждения наличия оборудования и материальных ресурсов - более пяти единиц;
- подтверждения наличия финансовых ресурсов - наличие денежных средств, ценных бумаг и других нематериальных активов;
- подтверждения наличия специалистов и иных работников - более пяти человек, кроме случаев, когда количество специалистов или работников для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, определены нормативами для оказания таких работ, оказания услуг, но не более чем установлено такими нормативами.
При этом документами, подтверждающими наличие специалистов и иных работников, могут быть только: копии документов, подтверждающих взаимоотношения между специалистом, работником и участником закупки на правовых основаниях, предусмотренных действующим законодательством, и (или) копии документов, подтверждающих наличие соответствующего образования, связанного с предметом контракта.
3.12. Ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за соответствие поручения Заказчика и приложенных к нему документов Заказчика требованиям Закона, настоящего Порядка несет Заказчик.
Уполномоченный орган несет ответственность за информацию, указанную в пункте 3.10 раздела 3 настоящего Порядка.
3.13. Срок для рассмотрения поручения Заказчика Уполномоченным органом и прилагаемых к нему документов Заказчика, формирования извещения об осуществлении закупки, внесения в извещение об осуществлении закупки информации, указанной в пункте 3.10 раздела 3 настоящего Порядка, размещения информации о закупке, предусмотренной Законом, в ЕИС устанавливается в количестве 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации поручения Заказчика и прилагаемых к нему документов Заказчика в Уполномоченном органе.
4. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4.1. Уполномоченный орган вправе создавать комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссии) по отраслевому признаку, по Заказчикам, по видам объектов закупки, по способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), по нескольким из указанных критериев.
В состав комиссий могут включаться представители Заказчика, а также иные лица в случаях, прямо определенных действующим законодательством.
4.2. Заказчик в случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) информирует Уполномоченный орган в срок до 15 часов 00 мин. (по московскому времени) дня принятия данного решения путем направления уведомления о решении об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Уполномоченный орган размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные законодательством.
В случае нарушения Заказчиком срока уведомления Уполномоченного органа о решении об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также срока, указанного в части 1 статьи 36 Закона, Уполномоченный орган не размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.3. При поступлении запроса участника закупки (в форме электронного документа) на электронную площадку в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой проводится закупка, Заказчик представляет в Уполномоченный орган ответ на запрос участника закупки.
Ответ Заказчика на запрос участника закупки, а также запрашиваемая Уполномоченным органом для подготовки разъяснения положений извещения об осуществлении закупки информация направляются Заказчиком в электронной форме в Уполномоченный орган до 17 часов 00 мин. (по московскому времени) следующего дня после дня поступления запроса участника закупки.
4.4. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки.
4.4.1. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки Заказчик направляет в Уполномоченный орган уведомление о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки с прилагаемыми необходимыми изменениями до истечения срока, установленного Законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки.
4.4.2. Уполномоченный орган по собственной инициативе вносит изменения в извещение об осуществлении закупки в части информации, указанной в пункте 3.10 раздела 3 настоящего Порядка.
4.4.3. В случае внесения изменений в поручение Заказчика документы Заказчика Заказчик вместе с уведомлением, предусмотренным подпунктом 4.4.1 пункта 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, направляет в Уполномоченный орган поручение Заказчика, документы Заказчика, в которые вносятся изменения, в новой редакции.
Приложение 1
к Порядку взаимодействия Государственного
комитета конкурентной политики Республики
Крым и заказчиков Республики Крым при
определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей)
Поручение Заказчика Уполномоченному органу на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
N |
Информация, требуемая Уполномоченным органом |
Сведения, представленные заказчиком |
1 |
Наименование Заказчика |
|
2 |
Место нахождения Заказчика, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
|
3 |
Ответственное должностное лицо Заказчика (с указанием должности, контактного телефона и адреса электронной почты) |
|
4 |
Наименование объекта закупки |
|
5 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
6 |
Информация о количестве поставляемого товара и/или информация об объеме выполнения работы или оказания услуги (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) с указанием единицы измерения |
|
7 |
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
8 |
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы) |
|
9 |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы) |
|
10 |
Начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона) |
|
11 |
Ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта (в случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона) |
|
12 |
Наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют |
|
13 |
Источник финансирования закупки |
|
14 |
Размер аванса (если предусмотрена выплата аванса) по контракту |
|
15 |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом |
|
16 |
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям (при наличии таких требований) |
|
17 |
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям (при наличии таких требований) |
|
18 |
Требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона (при наличии такого требования) |
|
19 |
Информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона |
|
20 |
Информация о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона |
|
21 |
Требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Закона объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
22 |
Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона |
|
23 |
Размер денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке |
|
24 |
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке |
|
25 |
Условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки на участие в закупке установлено в соответствии со статьей 44 Закона) |
|
26 |
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона |
|
27 |
Размер обеспечения исполнения контракта |
|
28 |
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в соответствии со статьей 96 Закона) |
|
29 |
Размер обеспечения гарантийных обязательств |
|
30 |
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Закона) |
|
31 |
Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона |
|
32 |
Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов |
|
33 |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Закона |
|
34 |
Иная информация (при необходимости) |
|
Наличие средств на осуществление закупки подтверждаем.
К настоящему поручению прилагаются:
_________________________________ на __ л.
_________________________________ на __ л.
Руководитель заказчика <*>
_______________________________________________________________
(должность, подпись, М.П. (при наличии), Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
-----------------------------
<*>- или один из руководителей, замещающий его в период отсутствия, или один из руководителей, на которого в соответствии с распределением функциональных обязанностей возложены функции, связанные с осуществлением закупок.
-----------------------------
Приложение 2
к Порядку взаимодействия Государственного
комитета конкурентной политики Республики
Крым и заказчиков Республики Крым при
определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей)
Требования Заказчика к характеристикам товара, требующим предоставления конкретных показателей
N п/п |
Наименование товара |
Наименование параметра (показателя) товара, устанавливаемое Заказчиком |
Ед. изм. |
Требуемое значение, установленное Заказчиком |
Значение, предлагаемое участником закупки |
Указание на товарный знак (при наличии) |
Наименование страны происхождения товара |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку взаимодействия Государственного
комитета конкурентной политики Республики
Крым и заказчиков Республики Крым при
определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей)
Инструкция по заполнению требований заказчика к характеристикам товара, требующим предоставления конкретных показателей
1. Участнику закупки необходимо указывать конкретные показатели (характеристики) каждого вида (типа) товара (материала) (далее - конкретные показатели) в соответствии с обозначениями (в т.ч. наименование параметра и единицы измерения), установленными в разделе описания объекта закупки в части "Характеристики товара, требующие предоставления конкретных показателей".
Все иные требования участник закупки подтверждает путем согласия участника закупки электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, подавая заявку на участие в такой закупке, кроме того, данные требования не учитываются при рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке.
2. При указании конкретных показателей участником закупки учитывается следующее:
2.1) в случае если требуемое значение параметра или диапазоны значений параметра указаны с использованием слов (знаков, символов):
"+/-" - означает, что участнику закупки следует предоставить в заявке на участие в процедуре закупки (далее - заявка) конкретный показатель с предельным отклонением, равный указанному; или конкретный показатель с отклонением в большую или меньшую сторону в рамках указанного предельного отклонения, включая крайние значения; или несколько конкретных показателей либо диапазон показателей в рамках указанного предельного отклонения, включая крайние значения;
"не менее", "не ниже", "не ранее", "от", ">" - означает, что участнику закупки следует предоставить в заявке конкретный показатель или несколько конкретных показателей, более указанного значения или равный ему;
"не более", "не выше", "до", "<" - означает, что участнику закупки следует предоставить в заявке конкретный показатель или несколько конкретных показателей, менее указанного значения или равный ему;
"более", ">" - означает, что участнику закупки следует предоставить в заявке конкретный показатель или несколько конкретных показателей, более указанного значения;
"менее", "<" - означает, что участнику закупки следует предоставить в заявке конкретный показатель или несколько конкретных показателей, менее указанного значения;
В случае применение заказчиком перечислений значений характеристик через союз "и" участник закупки указывает одно конкретное значение или несколько конкретных значений или конкретный диапазон значений, одновременно соответствующее (-их, -ий) обоим требованиям.
"от" и "до", "многоточие" ("..."), "тире" ("-") - означает, что участнику закупки необходимо предоставить один конкретный показатель из данного диапазона, включая крайние значения или несколько конкретных показателей из данного диапазона, включая крайние значения или диапазон показателей, в пределах заданного диапазона;
союз "или" - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный союз;
"и (или)" - участник закупки предлагает несколько показателей или один (на свой выбор);
2.2) в случае если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием слов (знаков, символов):
"не уже" и знак "..." или знак "-" - участнику закупки необходимо представить в заявке диапазонное значение показателя, равное или больше установленного заказчиком;
"не шире" и знак "..." или знак "-" - участнику закупки необходимо представить в заявке диапазонное значение показателя, равное или меньше установленного заказчиком;
2.3) при предоставлении участником закупки конкретных показателей необходимо исключить употребление знаков, слов и словосочетаний (в том числе применение таких слов и словосочетаний в других грамматических, морфологических формах): "не менее", "не ниже", "не ранее", "от", "не более", "не выше", "до", "более", "менее", "или", "и (или)", "не уже", "не шире", ">", "<", ">", "<".
3. В случае если по установленным параметрам (требованиям) к товару в техническом задании отсутствуют слова (знаки, символы), указанные в настоящей Инструкции, определяющие требуемое значение показателя, участник закупки не может изменять указанные в техническом задании характеристики, и данные характеристики признаются показателями, которые не могут изменяться.
4. Заявка на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг должна содержать наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.
5. Ответственность за достоверность сведений, указанных участником закупки в составе заявки, несет участник закупки.
6. Участнику закупки рекомендуется представлять информацию о конкретных показателях по форме, предусмотренной описанием объекта закупки (технического задания), в виде текстового или табличного документа в формате файлов "xls" или "doc" с возможностью поиска и копирования в таких файлах фрагментов текста, таблиц, изображений, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента средствами соответствующей программы для просмотра.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2021 г. N 869 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.