Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 29 декабря 2021 года N 23
Порядок
работы комиссии по осуществлению закупок Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок работы комиссии по осуществлению закупок Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - порядок), определяет цели, принципы, функции комиссии по осуществлению закупок Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - комиссия), порядок ее формирования и деятельности, а также права, обязанности и ответственность членов комиссии.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере закупок, а также Порядком.
3. Комиссия является коллегиальным органом Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, действующим на постоянной основе.
II. Цели создания и принципы работы комиссии
2.1. Комиссия создается Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области (далее - заказчик) для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2. Комиссия обеспечивает осуществление закупок путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы).
2.3. Комиссия в своей работе основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
III. Порядок формирования и деятельности комиссии
3.1. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом и состоит из председателя комиссии и членов комиссии.
3.2. В случае выявления в составе комиссии лиц не соответствующих требованиям закона заказчик, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами.
3.3. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, проводит заседания и организует ее работу.
В случае временного отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет один из присутствующих членов комиссии.
3.4. Председатель комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания комиссии.
3.5 Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
3.6 Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.