Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Консультирование
42. Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют инспекторы.
43. Консультирование осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального жилищного контроля, в том числе о местонахождении и графике работы уполномоченного органа, реквизитах нормативно-правовых актов, регламентирующих осуществление муниципального жилищного контроля, о порядке и ходе осуществления муниципального жилищного контроля, о соблюдении обязательных требований.
44. Консультирование может осуществляться инспектором устно по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
По результатам профилактического визита и выездного обследования консультирование может осуществляться в письменной форме путем выдачи рекомендаций по соблюдению обязательных требований.
45. Консультирование инспектором контролируемых лиц на личном приеме осуществляется в часы приема, установленные уполномоченным органом.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте.
46. По итогам устного консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
47. Контролируемое лицо вправе направить в уполномоченный орган запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования.
Направление контролируемому лицу письменного ответа осуществляется уполномоченным органом в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.