Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля
130. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были нарушены в рамках осуществления муниципального жилищного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа в рамках контрольных мероприятий.
131. Жалоба подается контролируемым лицом уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу, определяемому в соответствии с пунктом 133 настоящего Положения (далее - уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо), в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
132. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу, определяемому в соответствии с пунктом 133 настоящего Положения, без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
133. Жалоба на акты контрольных мероприятий, действия (бездействие) инспекторов рассматривается руководителем уполномоченного органа либо заместителем Главы Екатеринбурга, курирующим деятельность уполномоченного органа.
Жалоба на решение уполномоченного органа, на действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматривается заместителем Главы Екатеринбурга, курирующим деятельность уполномоченного органа.
134. Подача жалобы контролируемым лицом уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 248-ФЗ.
135. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо в течение 5 рабочих дней с момента получения жалобы принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного Федеральным законом N 248-ФЗ, и не содержит ходатайство о восстановлении пропущенного на подачу жалобы срока;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу была подана другая жалоба тем же контролируемым лицом по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана ненадлежащему должностному лицу.
136. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3 - 8 пункта 135 настоящего Положения, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц.
137. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях необходимости сбора дополнительной информации, необходимой для полного, всестороннего и объективного рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта срок может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом на 20 рабочих дней.
138. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы.
Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным на рассмотрение жалобы органом, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
139. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение уполномоченного органа полностью или частично;
3) отменяет решение уполномоченного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
140. Решение уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия такого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.