Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в Устав муниципального образования города Невинномысска Ставропольского края, принятый решением Думы города Невинномысска от 26.09.2012 N 263-24, следующие изменения:
1.1. В статье 7:
1) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах города, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
3) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30) утверждение правил благоустройства территории города, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории города, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организация благоустройства территории города в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города;";
Подпункт 4 пункта 1.1 части 1 вступает в силу с 1 января 2022 г.
4) дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях города, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях города;";
Подпункт 5 пункта 1.1 части 1 вступает в силу с 1 января 2022 г.
5) дополнить пунктом 30.2 следующего содержания:
"30.2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях города;";
6) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;".
1.2. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Муниципальный контроль
1. Администрация города организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ставропольского края.
2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".".
1.3. В статье 17:
1) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Думы города и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей города о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", возможность представления жителями города своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей города, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Порядком организации и проведения публичных слушаний может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями города своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей города в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.";
2) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.".
1.4. Статью 22 дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определяется муниципальными нормативными правовыми актами с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".".
1.5. В статье 23:
1) в части 1 слова "постоянными комиссиями" заменить словом "комитетами";
2) в части 3 слова "постоянными комиссиями" заменить словом "комитетами";
3) абзац первый части 6 изложить в следующей редакции:
"6. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ставропольского края, за исключением:";
4) абзац пятый части 6 изложить в следующей редакции:
"Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета города.".
1.6. В части 2 статьи 28:
1) в пункте 40 слова "постоянных комиссий" заменить словом "комитетов";
2) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46) утверждение генерального плана города;".
1.7. В статье 29.1:
1) наименование статьи изложить в редакции:
"Статья 29.1. Председатель Думы города";
2) в абзаце первом исключить нумерацию;
3) в пункте 3 слово "постоянных" заменить словом "комитетов".
1.8. В статье 32:
1) в абзаце одиннадцатом части 3 слова "ее комиссий" заменить словами "ее комитетов и комиссий";
2) пункт 7 части 4 изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
1.9. Абзац третий части 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"- участие в работе комитетов и комиссий Думы города;".
1.10. Абзац четвертый статьи 35 изложить в следующей редакции:
"- решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Думой города, а также комитетами и комиссиями Думы города, членом которых он является;".
1.11. Пункт 9 части 3 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
1.12. В статье 39:
1) пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
"10.1) производит резервирование и изъятие земельных участков для муниципальных нужд в соответствии с законодательством;";
2) дополнить пунктом 11.2 следующего содержания:
"11.2) утверждает правила землепользования и застройки, а также нормативы градостроительного проектирования города;";
3) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1) осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории города;";
4) дополнить пунктами 15.5 и 15.6 следующего содержания:
"15.5) осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
15.6) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд города, проведения открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка;";
5) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах города, организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах города, организует дорожное движение, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
6) дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
"29.1) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;";
Подпункт 7 пункта 1.12 части 1 вступает в силу с 1 января 2022 г.
7) дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:
"33.1) принимает решения о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях города, установлении и изменении их границ, а также осуществляет разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях города;
Подпункт 8 пункта 1.12 части 1 вступает в силу с 1 января 2022 г.
8) дополнить пунктом 33.2 следующего содержания:
"33.2) осуществляет мероприятия по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях города;";
9) дополнить пунктом 33.3 следующего содержания:
"33.3) осуществляет муниципальный лесной контроль;".
1.13. Абзац 2 статьи 40.1 изложить в следующей редакции:
"Контрольно-счетная палата города обладает правами юридического лица.
Основанием для регистрации контрольно-счетной палаты в качестве юридического лица является Устав города и положение о контрольно-счетной палате города, утверждаемое Думой города.".
1.14. Статью 40.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 40.2. Полномочия контрольно-счетной палаты города
1. Контрольно-счетная палата города обладает следующими полномочиями:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета города, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета города, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств города, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета города, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета города в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу города и главе города;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития города, предусмотренных документами стратегического планирования города, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты города;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом города и решениями Думы города.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой города:
1) в отношении органов местного самоуправления, органов администрации города, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Решение Думы города Невинномысска Ставропольского края от 24 ноября 2021 г. N 19-5 "О внесении изменений в Устав муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.