Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 24 декабря 2021 года N 869
Изменения,
которые вносятся в Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2020 года N 451
1. Пункты 1.3 и 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
экспертный совет - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом для проведения отбора в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;
заявка - заявка, представленная СО НКО в Комитет в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, для участия в отборе;
участник отбора - СО НКО, соответствующая категории, указанной в пункте 1.7 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
отбор - запрос предложений (заявок) на основании заявок, направленных СО НКО для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории отбора и очередности поступления заявок;
получатель субсидии - участник отбора, признанный победителем отбора в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка;
проект - разработанный СО НКО комплекс взаимосвязанных социально значимых мероприятий, направленных на социальную поддержку и защиту ветеранов, представленный в составе заявки для участия в отборе;
софинансирование - вклад СО НКО и вклад третьих лиц в реализацию проекта. В состав софинансирования (при его наличии) включаются: денежные средства СО НКО, денежный эквивалент других ресурсов, которые есть в наличии у СО НКО, в том числе помещение, оборудование, программное обеспечение, денежный эквивалент труда специалистов/волонтеров, привлеченные денежные средства третьих лиц, денежный эквивалент ресурсов и услуг, которые предоставлены СО НКО третьими лицами на бесплатной основе.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.4. Субсидия предоставляется в целях развития институтов гражданского общества, оказания социальной поддержки и защиты ветеранов, проживающих на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".".
2. Пункты 1.7 и 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.7. К категории получателей субсидии относятся СО НКО, зарегистрированные в качестве юридического лица на территории Ленинградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не менее чем за год до даты начала приема заявок и одновременно удовлетворяющие следующим условиям:
созданы в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением некоммерческих организаций, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, государственными органами или органами местного самоуправления; организаций, в состав учредителей которых входят органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления; политических партий; адвокатских образований; религиозных объединений);
в соответствии с учредительными документами и (или) иными документами в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют уставную деятельность на всей территории Ленинградской области в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов.
1.8. Получатели субсидии определяются по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок).".
3. Раздел 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии" изложить в следующей редакции:
"2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Решение о проведении отбора принимается Комитетом и оформляется правовым актом, который включает в себя информацию, указанную в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также информацию об объеме субсидии, подлежащем распределению.
2.2. Комитет в срок не позднее чем за один рабочий день до даты начала подачи заявок размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
срока проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
результатов предоставления субсидии;
показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети ''Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
2.3. К участию в отборе допускаются СО НКО, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, соответствующие на день, предшествующий дате начала приема заявок, следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на цели, установленные настоящим Порядком.
2.4. Для участия в отборе СО НКО представляет в Комитет на бумажном носителе заявку по форме, утвержденной правовым актом Комитета, на русском языке, содержащую следующую информацию:
наименование проекта;
цель (цели) и задачи проекта;
краткое описание проекта;
срок реализации проекта;
обоснование социальной значимости проекта;
ожидаемые количественные результаты проекта;
общая сумма расходов на реализацию проекта;
запрашиваемая сумма субсидии;
сумма софинансирования;
календарный план проекта;
бюджет проекта (смета расходов);
информация о СО НКО, включая: полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации; основные виды деятельности организации; контактный телефон организации; адрес электронной почты;
документ, подтверждающий соответствие СО НКО требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, а также включающий в себя:
согласие на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие на обработку персональных данных, указанных в заявке;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о СО НКО, о подаваемой СО НКО заявке, иной информации о СО НКО, связанной с отбором для предоставления субсидии.
К заявке прилагаются следующие документы:
копия действующей редакции устава СО НКО (со всеми внесенными изменениями);
копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени СО НКО, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени СО НКО, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц.
2.5. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть прошита, пронумерована и заверена подписью представителя СО НКО и печатью СО НКО.
2.6. Ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на участника отбора.
2.7. Для участия в отборе СО НКО вправе представить не более одной заявки.
2.8. Заявки, представленные для участия в отборе, подлежат регистрации в журнале регистрации заявок (далее - Журнал) в день поступления в Комитет. Заявки, поступившие с нарушением срока предоставления заявок, указанного в правовом акте Комитета, регистрации не подлежат. Форма Журнала и способ его ведения утверждаются правовым актом Комитета.
2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета не позднее одного дня до даты окончания приема заявок. Внесение изменений в заявку участником отбора осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
2.10. Комитетом посредством межведомственного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня окончания приема заявок запрашиваются следующие документы (содержащиеся в них сведения) в отношении участников отбора:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на день, предшествующий дате начала приема заявок.
Участники отбора вправе приложить указанные документы к заявке по собственной инициативе.
2.10.1. В случае получения ответа на межведомственный запрос о наличии у участника отбора задолженности, указанной в абзаце третьем пункта 2.10 настоящего Порядка, Комитет в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет участника отбора о наличии такой задолженности.
Участник отбора вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, представить в Комитет справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - Справка), полученную из налогового органа в период со дня начала приема заявок до даты проведения заседания экспертного совета.
Справка должна быть представлена участником отбора в Комитет не позднее дня, предшествующего дню проведения заседания экспертного совета.
2.11. В целях проведения отбора создается экспертный совет, осуществляющий деятельность в соответствии с Положением об экспертном совете, предусмотренным приложением 1 к настоящему Порядку.
Состав экспертного совета утверждается правовым актом Комитета.
2.12. Экспертный совет не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки участников отбора на предмет наличия оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка.
Заявки, в отношении которых выявлены основания для отклонения, указанные в пункте 2.13 настоящего Порядка, признаются отклоненными.
2.13. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие СО НКО категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.7 настоящего Порядка;
2) несоответствие СО НКО требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
3) несоответствие направлений расходов, указанных СО НКО в заявке, требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;
4) несоответствие заявки и прилагаемых документов требованиям, установленным в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
5) недостоверность представленной СО НКО информации в заявке, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
6) подача СО НКО заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
7) подача СО HКO двух и более заявок на отбор;
8) наименование одного или нескольких планируемых показателей проекта, указанных в заявке, не соответствует наименованию показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в пункте 3.8 настоящего Порядка.
2.14. С учетом объема ассигнований, подлежащих распределению при отборе, указанном в правовом акте Комитета в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, и очередности подачи заявок экспертный совет принимает решение о рекомендации к предоставлению субсидии.
В случае если в заявках не выявлено оснований для отклонения, рекомендованным к предоставлению субсидии признается тот участник отбора, заявка которого зарегистрирована в Журнале ранее.
В случае если в заявке участника отбора, рекомендованного к предоставлению субсидии в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, объем запрашиваемой субсидии меньше объема ассигнований, подлежащих распределению при отборе, указанного в правовом акте Комитета в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, рекомендованными к предоставлению субсидии также поочередно (в порядке увеличения регистрационных номеров в Журнале) признаются участники отбора, заявки которых зарегистрированы в Журнале и не признаны отклоненными в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, учитывая объем ассигнований, подлежащий распределению при отборе.
2.15. Участники отбора признаются не рекомендованными к предоставлению субсидии при наличии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, а также с учетом положений пункта 2.14 настоящего Порядка.
2.16. Решения экспертного совета принимаются простым большинством голосов и отражаются в протоколе заседания экспертного совета, который оформляется не позднее семи календарных дней с даты заседания экспертного совета и подписывается членами экспертного совета, присутствующими на заседании. Решения экспертного совета носят рекомендательный характер.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, в том числе непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, признание участника отбора не рекомендованным к предоставлению субсидии в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка.
2.18. Победителем отбора признается участник отбора, в отношении которого отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии, указанные в пункте 2.17 настоящего Порядка.
2.19. Решение об отказе в предоставлении субсидии и о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании протокола заседания экспертного совета, указанного в пункте 2.16 настоящего Порядка, и оформляется правовым актом Комитета (далее - правовой акт Комитета) в течение трех календарных дней с даты подписания протокола заседания экспертного совета.
2.20. Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 2.19 настоящего Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование участника отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.".
4. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не может превышать 20 млн рублей в финансовый год и определяется исходя из сметы расходов проекта, представленной в составе заявки, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и плановый период Комитету.".
5. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
1) количество проведенных получателем субсидии мероприятий по социальной поддержке и защите ветеранов;
2) доля участников мероприятий от общей численности ветеранов, проживающих на территории Ленинградской области;
3) количество публикаций о проекте в средствах массовой информации и (или) социальных сетях;
4) количество привлеченных волонтеров на проведенные получателем субсидии мероприятия по социальной поддержке и защите ветеранов.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Комитетом в соглашении.".
6. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Получатели субсидии представляют в Комитет по формам, установленным в соглашении:
1) ежеквартально: отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) не позднее 10 календарных дней с даты завершения реализации проекта, указанной в соглашении: отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии; отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия; информационно-аналитический отчет.".
7. В приложении 1 к Порядку (Положение об экспертном совете):
а) пункт 2.5 признать утратившим силу;
б) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Члены экспертного совета:
участвуют в заседаниях экспертного совета;
рассматривают заявки участников отбора на предмет наличия оснований для отклонения заявок;
принимают решение об отклонении заявок;
принимают решение о рекомендации участника отбора к предоставлению субсидии;
участвуют в обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания экспертного совета;
проверяют достоверность отраженной в протоколе заседания экспертного совета информации;
подписывают протокол заседания экспертного совета;
выполняют иные полномочия в рамках полномочий экспертного совета.";
в) в пункте 3.3:
абзац седьмой признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"информирует членов экспертного совета об очередности подачи заявок, поданных на отбор и зарегистрированных в Журнале регистрации заявок.";
г) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Решения принимаются экспертным советом в соответствии с пунктом 2.16 Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".";
д) раздел 4 (Порядок деятельности экспертного совета) изложить в следующей редакции:
"4. Порядок деятельности экспертного совета
4.1. В целях проведения отбора экспертный совет:
рассматривает заявки участников отбора на предмет наличия оснований для отклонения заявок;
рекомендует участника отбора к предоставлению субсидии;
дает разъяснения по вопросам, связанным с проведением отбора.
4.2. В случае если член экспертного совета лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах отбора или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена экспертного совета в заседании экспертного совета, он обязан сообщить об этом до начала оценки заявок.
Для целей настоящего Положения используется понятие "личная заинтересованность", установленное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.3. В случае наличия у члена экспертного совета в отношении участника отбора обстоятельств, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, член экспертного совета не оценивает заявку такого участника отбора.
Информация о наличии у члена экспертного совета личной заинтересованности указывается в протоколе заседания экспертного совета.".
8. Приложение 2 к Порядку (Методические рекомендации по оценке заявок участников отбора) признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 24 декабря 2021 г. N 869 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.