Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга
от 22 декабря 2021 года N 225-р
Перечень документов,
представляемых для рассмотрения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов вопросов об установлении тарифов на перевозки по муниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге и метрополитеном
1. Заявление об установлении тарифов (приложение к настоящему Перечню) подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
2. В заявлении об установлении тарифов указывается следующая информация:
2.1. Сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении тарифов (далее - заявитель):
2.1.1. Фирменное наименование заявителя - юридического лица (согласно Уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;
2.1.2. Основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);
2.1.3. Почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты;
2.1.4. Индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет.
3. К заявлению об установлении тарифов прилагаются следующие расчетные и обосновывающие материалы:
3.1. Копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание владения, пользования и распоряжения в отношении объектов движимого и недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений, земельных участков транспортных средств и др.), используемых для осуществления регулируемой деятельности (в электронном виде в формате PDF);
3.2. Копии решений об утверждении учетной политики с приложениями, включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета (в электронном виде в формате PDF);
3.3. Копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности (в электронном виде в формате PDF);
3.4. Копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату (в электронном виде в формате PDF):
- отчет о финансовых результатах (с пояснениями к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах);
- отчет об изменениях капитала;
- отчет о движении денежных средств;
- 5-З "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)";
- П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг";
- П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы";
- П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";
- П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников";
- 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации";
- 65-ЭТР "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта";
- 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта";
- 57-Т "Сведения о заработной плате работников по профессиям и должностям".
3.5. Копии договоров с заказчиком перевозок на период регулирования (в электронном виде в формате PDF);
3.6. Расчет тарифов в формате шаблона с приложением экономического обоснования исходных данных в виде расчетных материалов посредством веб-портала Санкт-Петербургского регионального сегмента Единой информационно-аналитической системы (в электронном виде в формате PDF и Microsoft Excel);
3.7. Копия положения о закупках, информация о проведении конкурсных процедур со ссылкой на сайт www.zakupki.gov.ru и номер закупки (в электронном виде в формате PDF и Microsoft Excel) в случае, если существует обязанность проведения конкурсных процедур в соответствии с действующим законодательством;
3.8. Реестр договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования либо копии указанных договоров (в электронном виде в формате PDF и Microsoft Excel);
3.9. Анализ счетов и оборотно-сальдовые ведомости по счетам 01, 02, 08, 10, 20, 23, 25, 26, 68, 69, 70, 90, 91 с разделением по видам деятельности (подпи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.