В целях приведения нормативного правового акта министерства социально-демографического развития Самарской области, министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 26.07.2012 N 228 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений, подтверждающих статус лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф" следующие изменения:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений, подтверждающих статус лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф":
пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:
уполномоченными учреждениями - в части:
приема документов у заявителей, из числа граждан, указанных в пункте 1.3. Административного регламента, формирования пакетов документов и направления их в министерство, запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, получения и выдачи удостоверений заявителям;
министерством - в части:
проведения правовой оценки документов получателей государственной услуги из числа граждан, указанных в пункте 1.3. Административного регламента, принятия решений о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений, включения в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, оформления и выдачи удостоверений уполномоченным учреждениям, ведения учета выданных удостоверений;
взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее также - Минтруд России) и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее также - МЧС России) с целью получения бланков удостоверений для граждан, указанных в пункте 1.3. Административного регламента;
взаимодействия с департаментом (представительством Самарской области) по взаимодействию с федеральными органами государственной власти (далее - Представительство Самарской области) с целью оказания содействия в получении бланков удостоверений в Минтруда России и в МЧС России, в случае отсутствия возможности получения бланков удостоверений должностным лицом министерства по выдаче удостоверений самостоятельно.
Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:
Пенсионный фонд Российской Федерации, в части предоставления сведений, подтверждающих факт назначения пенсии, сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";
Органы исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей в части получения справки единого образца в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24.04.2000 N 229;
организация, осуществляющая расчет и выдачу заключений о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, определённая МЧС России, в части предоставления заключения о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в случае непредоставления заявителем самостоятельно документов, подтверждающих указанные сведения;
Федеральная налоговая служба России, в части предоставления сведений о государственной регистрации рождения, сведений о государственной регистрации заключения брака, сведений о государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния";
Министерство внутренних дел Российской Федерации в части предоставления сведений о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Самарской области, сведений, подтверждающих, что утраченное удостоверение не найдено (в случае приема заявления о выдаче удостоверения взамен утраченного);
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления субъектов Российской Федерации, расположенные на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в части предоставления сведений (документов) подтверждающих факт проживания и (или) прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в зоне отчуждения либо зоне отселения либо зоне проживания с правом на отселение).
В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги не осуществляется.";
пункты 2.3. и 2.4. признать утратившими силу;
пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Срок направления уполномоченным учреждением в министерство документов для принятия решения о выдаче удостоверения получателю государственной услуги составляет 4 рабочих дня со дня приема заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Срок направления уполномоченным учреждением в министерство документов для принятия решения о выдаче удостоверения составляет 2 рабочих дня со дня поступления в уполномоченное учреждение ответов из соответствующих органов, учреждений и организаций на следующие запросы:
о предоставлении сведений, подтверждающих факт назначения пенсии;
о предоставлении сведений, подтверждающих факт установления инвалидности из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов";
о предоставлении справок из органов исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24.04.2000 N 229;
о предоставлении заключения о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
о предоставлении сведений о государственной регистрации заключения брака, сведений о государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Самарской области, о наличии сведений, подтверждающих, что утраченное удостоверение не найдено (в случае приема заявления о выдаче удостоверения взамен утраченного);
о наличии сведений, подтверждающих факт проживания и (или) прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в зоне отчуждения либо в зоне отселения либо в зоне проживания с правом на отселение).";
в пункте 2.12.:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Для получения удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в отношении получателя государственной услуги из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1.3 Административного регламента, представляется запрос (заявление) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации;
фотография размером 3 х 4 см на матовой фотобумаге, в цветном или черно-белом варианте, на светлом фоне, без светлого угла (при необходимости);
один или несколько из нижеперечисленных документов (оригиналы либо заверенные копии), подтверждающих выполнение работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения:
1) в части подтверждения участия граждан в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения;
командировочное удостоверение с отметками о пребывании в населенных пунктах (пункте), находящихся в зоне отчуждения;
справка об участии в работах в зоне отчуждения, выданная в 1986-1990 годах предприятием, организацией, учреждением, воинскими частями, выполнявшими работы непосредственно в зоне отчуждения; Штабом Гражданской обороны СССР, соответствующими архивами;
трудовая книжка (раздел "Сведения о работе") с записью о работе в зоне отчуждения;
табель учета рабочего времени в зоне отчуждения;
справка о праве на повышенный размер оплаты труда (о выплате денежного содержания в повышенных размерах) за работу в зоне отчуждения (в зонах опасности внутри зоны отчуждения);
задания (заявка) на полет в зону отчуждения, летная книжка и полетные листы летно-подъемного состава с записью о полетах в зону отчуждения;
военный билет (разделы "Прохождение учебных сборов" и "Особые отметки") с записью о работе по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (в зоне отчуждения);
выписка из приказа по личному составу воинской части, принимавшей участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, о прибытии, убытии и работе в зоне отчуждения;
выписка из приказа по личному составу начальника органа безопасности (государственной безопасности) о командировании военнослужащих КГБ СССР для участия в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и сроках пребывания в зоне отчуждения в 1986-1990 годах;
2) в части подтверждения участия граждан в работах по объекту "Укрытие" (с указанием в документе о работе по данному объекту):
выписка из приказа по воинским частям, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения, о направлении для работ на объекте "Укрытие" соответствующего архива;
выписка из журналов выдачи дозиметров и контроля доз по проходу на объект "Укрытие";
выписка из наряда допуска на проведение работ на объекте "Укрытие";
пропуска для прохода на объект "Укрытие" для ведения соответствующих работ: с июля 1987 года по 31 декабря 1988 года с шифром "Шлем" (рисунок "буденовки"); с 1 января 1989 года с шифром "Тубус" (рисунок микроскопа); с 1 января 1989 года по пропускам 3 группы и временным с шифром "Птица" (рисунок птицы с поднятыми крыльями);
справка о времени работы на объекте "Укрытие", табели учета рабочего времени, относящегося к работе на объекте "Укрытие", справки об оплате труда, относящиеся к работе на объекте "Укрытие", выданные администрацией Чернобыльской АЭС, либо Комплексной экспедицией Института им. И.В. Курчатова, либо Межотраслевым научно-техническим центром "Укрытие" Национальной академии наук Украины (правопреемником Комплексной экспедиции Института им. И.В. Курчатова).
Документы, перечисленные в абзацах 17, 18 и 20 настоящего пункта, должны быть заверены печатью администрации Чернобыльской АЭС, либо Комплексной экспедиции Института им. И.В. Курчатова, либо производственного объединения "Комбинат", либо соответствующих служб, выдавших эти документы.
Для получения удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС члены семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС представляют запрос (заявление), к которому прилагаются следующие документы:
удостоверение умершего гражданина (при отсутствии удостоверения, а также личного дела, содержащего документы, на основании которых гражданину при жизни выдавалось удостоверение, один или несколько документов, перечисленных в абзацах с шестого по четырнадцатый, а также с шестнадцатого по двадцатый подпункта 1 пункта 2.12. настоящего Административного регламента.);
паспорт гражданина Российской Федерации;
документы (либо заверенные копии документов), удостоверяющие личность умершего и содержащие указание на гражданство Российской Федерации.
В случае утраты, порчи удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС получатель государственной услуги имеет право на получение дубликата удостоверения. Для получения дубликата удостоверения граждане представляют запрос (заявление) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации;
при порче - испорченное удостоверение;
фотография размером 3x4 см на матовой фотобумаге, в цветном или черно-белом варианте, на светлом фоне, без светлого угла (при необходимости).";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для получения удостоверения получившего (ей) или перенесшего (ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего (ей) инвалидом получатели государственной услуги из числа лиц, указанных в подпунктах 5-8 пункта 1.3 Административного регламента, представляют запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации;
удостоверение или справка установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения;
удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;
фотография размером 3x4 см на матовой фотобумаге, в цветном или черно-белом варианте, на светлом фоне, без светлого угла;
Для получения удостоверения члены семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы представляют запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
удостоверение умершего гражданина, выданное ранее (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина);
паспорт гражданина Российской Федерации, иные документы, удостоверяющие личность и содержащие указание на гражданство Российской Федерации;
свидетельство об усыновлении (при наличии соответствующих обстоятельств).
В случае утраты или порчи удостоверения получившего (ей) или перенесшего (ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего (ей) инвалидом получатель государственной услуги имеет право на повторную выдачу удостоверения. Для получения удостоверения граждане представляют запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации, иные документы, удостоверяющие личность и содержащие указание на гражданство Российской Федерации;
при порче - испорченное удостоверение;
фотографии размером 3x4 см на матовой фотобумаге, в цветном или черно-белом варианте, на светлом фоне, без светлого угла (при необходимости).";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для получения специального удостоверения единого образца подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС получатели государственной услуги из числа лиц, указанных в подпунктах 9-11 пункта 1.3. Административного регламента, представляют:
запрос (заявление) в котором указывается информация о проживании и (или) прохождении военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (населенный пункт, адрес, сроки проживания и (или) прохождения военной службы (службы)) по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации);
согласие на обработку персональных данных;
свидетельство об усыновлении (при наличии соответствующих обстоятельств).
В случае утраты (порчи) удостоверения уполномоченные органы по месту жительства выдают дубликат. Для получения дубликата удостоверения граждане представляют запрос (заявление) в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации);
при порче - испорченное удостоверение.
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для получения удостоверения гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, заявители (получатели государственной услуги из числа лиц, указанных в подпунктах 12-15 пункта 1.3. Административного регламента), представляют запрос (заявление) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
паспорта гражданина Российской Федерации или иного основного документа, удостоверяющего личность гражданина и содержащего указание на гражданство;
фотографии размером 3x4 см на матовой фотобумаге, в цветном или черно-белом варианте, на светлом фоне, без светлого угла.
Для получения удостоверения члены семьи умершего гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, представляют запрос (заявление) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
паспорта гражданина Российской Федерации или иного основного документа, удостоверяющего личность гражданина и содержащего указание на гражданство;
удостоверения умершего гражданина, выданного ранее или в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24.04.2000 N 229;
заключения межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
В случае утраты (порчи) удостоверения гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, получатель государственной услуги имеет право на выдачу дубликата удостоверения. Для получения удостоверения получатели государственной услуги представляют запрос (заявление) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
паспорта гражданина Российской Федерации или иного основного документа, удостоверяющего личность гражданина и содержащего указание на гражданство;
при порче - испорченного удостоверения.";
пункт 2.17. дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов) (в случае обращения с заявлением о выдаче удостоверения гражданина, получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалида вследствие чернобыльской катастрофы) запрашиваются в Пенсионном фонде Российской Федерации из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов";
5) сведения о государственной регистрации рождения, заключения брака, смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, запрашиваются в Федеральной налоговой службе России.";
в пункте 2.24. слова "Единый портал" исключить;
абзац третий пункта 2.26. изложить в следующей редакции:
"Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", введенным в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40.";
в пункте 2.36. слова "Единый портал" исключить;
пункт 2.38. изложить в следующей редакции:
"2.38. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченное учреждение в течение 20 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления) на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Региональный, Социальный порталы, заверенные в установленном порядке. Уполномоченное учреждение уведомляет заявителя путем направления электронного сообщения в личный кабинет на Региональном, Социальном порталах не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости предоставления документов, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно.";
пункт 2.41. признать утратившим силу;
в пункте 3.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"прием запроса (заявления) и документов для выдачи удостоверений, формирование и направление запросов, правовая оценка запроса (заявления) и документов;";
наименование раздела "Прием запроса (заявления) и документов для выдачи удостоверений и их правовая оценка" изложить в следующей редакции:
"Прием запроса (заявления) и документов для выдачи удостоверений, формирование и направление запросов, правовая оценка запроса (заявления) и документов";
пункт 3.12.2. изложить в следующей редакции:
"3.12.2. В случае приема заявления о выдаче удостоверения гражданина, получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалида вследствие чернобыльской катастрофы, и непредставления заявителем самостоятельно справки об инвалидности должностное лицо уполномоченного учреждения направляет запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (для инвалидов) соответствующему поставщику данных сведений. Право направлять запрос имеют следующие категории должностей: инспектор 2 категории, инспектор 1 категории, старший инспектор, заведующий сектором, начальник отдела, руководитель уполномоченного учреждения.
Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов).
Гражданин вправе по собственной инициативе для оформления и получения удостоверения представить в уполномоченный орган в качестве необходимых сведений справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности.";
дополнить пунктами 3.12.3.-3.12.5. в следующей редакции:
"3.12.3. Сведения о государственной регистрации рождения, о государственной регистрации заключения брака, о государственной регистрации смерти запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, из ЕГР ЗАГС.
Сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Самарской области, указанного в заявлении, а также сведения подтверждающие, что утраченное удостоверение не найдено (в случае приема заявления о выдаче удостоверения взамен утраченного), запрашиваются в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
3.12.4. Должностное лицо по приему документов подготавливает и направляет межведомственные запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получает ответы на межведомственные запросы о предоставлении документов, справок либо сведений, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов государственного учреждения либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом по приему документов осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером под расписку.
В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование государственного учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Руководитель должностного лица, рассматривающего запрос (заявление), подписывает запросы в бумажном виде в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и передает их должностному лицу, рассматривающему запрос (заявление).
3.12.5. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе либо организации, в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (Приложение N 26 к Административному регламенту).";
в пункте 3.14.:
в абзаце пятом слова "представление или непредставление заявителем самостоятельно" заменить словом "наличие";
в абзаце шестом слова "представление или непредставление заявителем самостоятельно" заменить словом "наличие";
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие сведений об инвалидности (в случае приема заявления о выдаче удостоверения гражданина, получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалида вследствие чернобыльской катастрофы (для инвалидов)";
"наличие сведений, представляемых в рамках межведомственного взаимодействия";
пункт 3.21.5. изложить в следующей редакции:
"3.21.5. Должностное лицо по выдаче удостоверений, являющееся секретарем Комиссии по выдаче удостоверений, готовит протокол заседания Комиссии по выдаче удостоверений, в котором указываются основания отказа в выдаче удостоверения. Протокол заседания Комиссии по выдаче удостоверений подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по выдаче удостоверений в двух экземплярах.";
абзац первый дополнить словами ", с указанием оснований для отказа";
абзац третий признать утратившим силу;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Проект уведомления, в котором указываются основания для отказа в выдаче удостоверения, подготавливается по форме, утвержденной приложением N 12 к Административному регламенту.";
абзац второй пункта 3.21.17. признать утратившим силу;
в абзаце первом пункта 3.21.18. слова "и заверенное печатью" исключить;
пункт 3.21.21. изложить в следующей редакции:
"3.21.21. Представление документов на выдачу бланков удостоверений и получение бланков удостоверений в МЧС России осуществляется через Представительство Самарской области на основании доверенности на получение бланков удостоверений, оформленной в установленном порядке, либо должностным лицом министерства при личном посещении МЧС России.";
пункт 3.21.22. изложить в следующей редакции:
"3.21.22. При получении бланков удостоверений через Представительство Самарской области должностное лицо по выдаче удостоверений направляет в Представительство Самарской области письмо в МЧС России о выдаче бланков удостоверений с приложением второго экземпляра заявки на выдачу бланков удостоверений, протокола заседания Комиссии по выдаче удостоверений, копии распоряжения, копий документов граждан, послуживших основанием для принятия решения о выдаче удостоверений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней со дня подписания министром распоряжения о выдаче удостоверений.";
абзац второй пункта 3.21.24. изложить в следующей редакции:
"в порядке делопроизводства отправляет получателю государственной услуги через отделение АО "Почта России" письменное уведомление об отказе в выдаче удостоверения;";
пункт 3.21.25. после цифры "5" дополнить словом "рабочих";
пункт 3.22.4. дополнить словами "в котором указываются основания для отказа в выдаче удостоверения.";
абзац третий пункта 3.22.5. изложить в следующей редакции:
"Проект уведомления, в котором указываются основания для отказа в выдаче удостоверения подготавливается по форме, утвержденной приложением N 12 к Административному# .";
абзац второй пункта 3.22.11. после слова "уведомления" дополнить словами "об отказе в выдаче удостоверения";
абзац второй пункта 3.22.13. признать утратившим силу;
пункт 3.22.21. изложить в следующей редакции:
"3.22.21. Представление документов на выдачу бланков удостоверений и получение бланков удостоверений в Минтруд России осуществляется через Представительство Самарской области на основании доверенности на получение бланков удостоверений, оформленной в установленном порядке либо должностным лицом министерства при личном посещении Минтруда России.";
пункт 3.22.22. изложить в следующей редакции:
"3.22.22. При получении бланков удостоверений через Представительство Самарской области должностное лицо по выдаче удостоверений направляет в Представительство Самарской области письмо в Минтруд России о выдаче бланков удостоверений с приложением второго экземпляра заявки на выдачу бланков удостоверений, протокола заседания Комиссии по выдаче удостоверений, копии распоряжения, копий документов граждан, послуживших основанием для принятия решения о выдаче удостоверений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней со дня подписания министром распоряжения о выдаче удостоверений.";
абзац второй пункта 3.22.24. изложить в следующей редакции:
"в порядке делопроизводства отправляет получателю государственной услуги через отделение АО "Почта России" письменное уведомление об отказе в выдаче удостоверения;";
пункт 3.22.25. после цифры "5" дополнить словом "рабочих";
в пунктах 3.23.2.-3.23.5., 3.23.9., 3.23.11., 3.23.13., 3.23.15.-3.23.17., 3.23.25. слово "распоряжение" в соответствующем падеже заменить словом "приказ" в соответствующем падеже;
пункт 3.23.4. дополнить словами ", в котором указываются основания для отказа в выдаче удостоверения.";
абзац третий признать утратившим силу;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Проект уведомления, в котором указываются основания для отказа в выдаче удостоверения, подготавливается по форме, утвержденной приложением N 12 к Административному регламенту.";
абзац второй пункта 3.23.13. признать утратившим силу.;
в пункте 3.23.15. слово "подписанное" заменить словом "подписанный", слова "и заверенное печатью" исключить;
пункт 3.23.21. изложить в следующей редакции:
"3.23.21. Представление документов на выдачу бланков удостоверений и получение бланков удостоверений в Минтруда России осуществляется через Представительство Самарской области на основании доверенности на получение бланков удостоверений, оформленной в установленном порядке, либо должностным лицом министерства при личном посещении Минтруда России.";
пункт 3.23.22. изложить в следующей редакции:
"3.23.22. При получении бланков удостоверений через Представительство Самарской области должностное лицо по выдаче удостоверений направляет в Представительство Самарской области письмо в Минтруд России о выдаче бланков удостоверений с приложением второго экземпляра заявки на выдачу бланков удостоверений, протокола заседания Комиссии по выдаче удостоверений, копии распоряжения, копий документов граждан, послуживших основанием для принятия решения о выдаче удостоверений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней со дня подписания министром распоряжения о выдаче удостоверений.";
абзац второй пункта 3.23.24. изложить в следующей редакции:
"в порядке делопроизводства отправляет получателю государственной услуги через отделение АО "Почта России" письменное уведомление об отказе в выдаче удостоверения;";
пункт 3.23.25. после цифры "5" дополнить словом "рабочих";
пункт 3.24.3. после слов "об отказе в выдаче удостоверения" дополнить словами "в котором указываются основания для отказа в выдаче удостоверения";
пункт 3.24.11. изложить в следующей редакции:
"3.24.11. Представление документов на выдачу бланков удостоверений и получение бланков удостоверений в МЧС России осуществляется через Представительство Самарской области на основании доверенности на получение бланков удостоверений, оформленной в установленном порядке, либо должностным лицом министерства при личном посещении МЧС России.";
пункт 3.24.12. изложить в следующей редакции:
3.24.12. При получении бланков удостоверений через Представительство Самарской области должностное лицо по выдаче удостоверений направляет в Представительство Самарской области письмо в МЧС России о выдаче бланков удостоверений с приложением второго экземпляра заявки на выдачу бланков удостоверений, протокола заседания Комиссии по выдаче удостоверений, копии распоряжения, копий документов граждан, послуживших основанием для принятия решения о выдаче удостоверений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней со дня подписания министром распоряжения о выдаче удостоверений.";
абзац второй пункта 3.24.13. изложить в следующей редакции:
"в порядке делопроизводства отправляет получателю государственной услуги через отделение АО "Почта России" письменное уведомление об отказе в выдаче удостоверения;";
пункт 3.25.5. изложить в следующей редакции:
"3.25.5. Должностное лицо по выдаче удостоверений, являющееся секретарем Комиссии по проверке документов, подготавливает протокол заседания Комиссии по проверке документов, в котором указываются основания для отказа во включении в реестр и выдаче удостоверения в случае отказа во включении в реестр. Протокол заседания Комиссии по проверке документов подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по проверке документов в двух экземплярах.";
в абзаце третьем пункта 3.25.6. после слов "проект уведомления" дополнить словами ", в котором указываются основания для отказа во включении в реестр и выдаче удостоверения,";
в абзаце третьем пункта 3.25.10. после слова "Уведомление" дополнить словами "об отказе во включении в реестр и выдаче удостоверения";
пункт 3.25.18. изложить в следующей редакции:
"3.25.18. Направление документов на оформление и выдачу бланков удостоверений в МЧС России осуществляется через отделение АО "Почта России.";
абзац второй пункта 3.25.19. изложить в следующей редакции:
"в порядке делопроизводства отправляет получателю государственной услуги через отделение АО "Почта России" письменное уведомление об отказе во включении в реестр и выдаче удостоверения;";
в пункте 3.31. слова "должностным лицом Представительства Правительства Самарской области при Правительстве Российской Федерации," исключить;
в пункте 3.39. слова "на основании доверенности на получение удостоверений, оформленной в установленном порядке." исключить;
пункт 4.9. изложить в следующей редакции:
"4.9. Должностные лица уполномоченных учреждений, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, направления межведомственных запросов, направления документов в министерство.";
пункт 4.10. изложить в следующей редакции:
"4.10. Руководитель уполномоченного учреждения (уполномоченное лицо) несет ответственность за организацию своевременного направления межведомственных запросов и направления документов на выдачу удостоверений в министерство.";
в приложении N 11 текст распоряжения изложить в следующей редакции:
"В соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 21.04.2020 N 253/207н/73н и решением комиссии при министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области по оформлению и выдаче удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (протокол заседания комиссии от ____________ N ____) выдать удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС:
1. Ф.И.О. получателя государственной услуги;
2. Ф.И.О. получателя государственной услуги на имя умершего Ф.И.О.
участника с отметкой "посмертно".";
слово "Распоряжение" в соответствующих падежах заменить словом "Приказ" в соответствующих падежах;
слова "следующим гражданам" исключить.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
Р.А. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 декабря 2021 г. N 837 "О внесении изменений в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 26.07.2012 N 228 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений, подтверждающих статус лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф"
Вступает в силу с 8 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2021 г. N 6301202112290022, на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 29 декабря 2021 г., в газете "Волжская коммуна" от 14 января 2022 г. N 4