Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 29 декабря 2021 г. N 914-п
Положение
о предоставлении грантов Губернатора Тюменской области на развитие гражданского общества
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления грантов Губернатора Тюменской области на развитие гражданского общества в форме субсидий (далее - Положение).
2. Для целей Положения используются следующие понятия:
- проект - социально значимый проект, реализация которого направлена на развитие гражданского общества в Тюменской области;
- гранты - гранты Губернатора Тюменской области на развитие гражданского общества, предоставляемые в форме субсидии для реализации проектов за счет средств областного бюджета, а также за счет средств гранта Президента Российской Федерации;
- участник конкурса - социально ориентированная некоммерческая организация, реализующая социально значимые проекты в Тюменской области, представившая заявку на конкурс;
- грантополучатели - участники конкурсного отбора, прошедшие отбор в соответствии с Положением;
- конкурс - конкурс проектов, проводимый при определении грантополучателя исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант.
Иные понятия используются в значениях, установленных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
3. Грант предоставляется на финансовое обеспечение социально значимых проектов в целях реализации Положения о порядке софинансирования расходов на оказание на конкурсной основе поддержки некоммерческим неправительственным организациям в субъектах Российской Федерации в 2021 году, утвержденным приказом Фонда президентских грантов от 14.01.2021 N 3, Положением о порядке софинансирования расходов на оказание на конкурсной основе поддержки некоммерческим неправительственным организациям в субъектах Российской Федерации в 2022 году, утвержденным приказом Фонда президентских грантов от 09.11.2021 N 15, и государственных программ Тюменской области:
"Развитие отрасли "Социальная политика", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 03.12.2018 N 452-п,
"Антинаркотическая программа", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 03.12.2018 N 453-п,
"Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 03.12.2018 N 451-п,
"Развитие образования и науки", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 479-п,
"Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 03.12.2018 N 450-п,
"Развитие физической культуры, спорта и дополнительного образования", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 03.12.2018 N 454-п,
"Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 498-п,
"Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 03.12.2018 N 449-п (далее - Государственные программы Тюменской области),
а также достижения результата предоставления гранта, установленного Положением.
4. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области по реализации Положения является Департамент социального развития Тюменской области (далее - Уполномоченный орган, Организатор конкурса), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Право на получение гранта в соответствии с Положением имеет социально ориентированная некоммерческая организация:
созданная в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда, частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;
не имеющая учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самопроявления или публично-правовым образованием;
зарегистрированная в Тюменской области и осуществляющая в Тюменской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и (или) частью 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области";
реализующая в Тюменской области проекты по направлениям, указанным в пункте 10 Положения, в соответствии с учредительными документами.
6. Способом проведения отбора для предоставления грантов является конкурс.
7. Положение, а также информация об Уполномоченном органе размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru (далее - официальный портал) и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://тюмень.гранты.рф/ (далее - официальный сайт конкурса).
Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Тюменской области о внесении изменений в закон Тюменской области о бюджете Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период).
Сведения о грантах включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
II. Порядок проведения конкурса получателей гранта
8. Организация проведения конкурса осуществляется Уполномоченным органом.
9. В целях проведения конкурса Уполномоченный орган в срок не позднее трех календарных дней до начала приема заявок на конкурс размещает в средствах массовой информации, на официальном портале, официальном сайте конкурса, едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") объявление о проведении конкурса с указанием:
а) сроков проведения конкурса, информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков и порядка их проведения (в случае проведения нескольких этапов отбора);
б) даты начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
г) результатов предоставления гранта в соответствии с пунктом 42 Положения;
д) доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта конкурса или системы "Электронный бюджет" (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет");
е) требований к участникам конкурса и перечня документов, представляемых претендентами для участия в конкурсе;
ж) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
з) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
и) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
к) порядка предоставления разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока предоставления такого разъяснения;
л) срока, в течение которого победитель (победители) конкурса подписывает (-ют) соглашение о предоставлении гранта;
м) условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении гранта;
н) даты размещения результатов конкурса на официальном сайте конкурса или едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном портале в срок не позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя (-ей) конкурса;
о) предельного размера гранта;
п) грантового направления и тематики проектов, а также суммы финансирования, предусмотренной государственными программами Тюменской области по данному грантовому направлению с учетом софинансирования, полученного от Фонда-оператора президентских грантов по развитию гражданского общества;
р) условий и порядка проведения конкурса в соответствии с Положением.
10. На конкурс принимаются проекты по следующим грантовым направлениям:
Грантовые направления |
Тематика проектов |
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан: |
социальная поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе их реабилитация с использованием современных технологий |
повышение качества жизни людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе создание условий для повышения доступности для таких людей объектов и услуг | |
социальная реабилитация и абилитация инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов | |
социализация людей с ограниченными возможностями здоровья через различные формы социальной активности | |
деятельность, направленная на приобретение людьми с ограниченными возможностями здоровья навыков, соответствующих современному уровню технологического развития и социальным изменениям | |
содействие трудоустройству и трудовой адаптации людей с ограниченными возможностями здоровья | |
содействие развитию социального сопровождения маломобильных людей с инвалидностью | |
поддержка и социальное сопровождение людей с ментальными нарушениями (психическими расстройствами и расстройствами поведения, генетическими и иными заболеваниями) | |
содействие занятости молодежи | |
стимулирование предпринимательской активности безработных граждан | |
содействие занятости граждан | |
социализация людей старшего поколения через различные формы социальной активности | |
деятельность, направленная на приобретение людьми старшего поколения, навыков, соответствующих современному уровню технологического развития и социальным изменениям | |
содействие развитию добровольчества среди граждан старшего поколения | |
охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни |
деятельность в области физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта) |
создание условий для занятий детей-инвалидов физической культурой и спортом | |
профилактика курения, алкоголизма, наркомании и иных опасных для человека зависимостей, содействие снижению количества людей, подверженных таким зависимостям | |
профилактика заболеваний | |
поддержка проектов в области науки, образования, просвещения |
апробация и развитие инновационных образовательных подходов и практик |
содействие и осуществление деятельности в области просвещения, дополнительного образования детей | |
продвижение и расширение практики инклюзивного образования | |
содействие образованию детей (обучающихся) с ограниченными возможностями здоровья | |
поддержка проектов в области культуры и искусства |
популяризация культурного наследия России |
сохранение народных культурных традиций, включая народные промыслы и ремесла | |
расширение роли организаций культуры, библиотек и музеев как центров развития местных сообществ | |
реализация проектов, направленных на создание и развитие креативных общественных пространств | |
развитие современных форм продвижения культуры и искусства | |
донесение средствами культуры и искусства новых возможностей человека, появляющихся благодаря развитию технологий, социальная адаптация населения к восприятию технологического развития | |
реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья средствами культуры и искусства | |
создание условий для массового отдыха и содержательного досуга населения | |
реализация проектов, направленных на создание и развитие творческих (креативных) индустрий | |
укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации | |
популяризация русского языка и литературы, приобщение населения к чтению | |
развитие и поддержка музыкального, театрального, хореографического, изобразительного и декоративно-прикладного искусства, фото и киноискусства, создание условий для творческой самореализации населения | |
реализация проектов, направленных на поддержку и развитие детского творчества, дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства | |
поддержка волонтерских (добровольческих) проектов в сфере культуры, создание условий для развития движения "волонтеры культуры" | |
развитие институтов гражданского общества |
информационная, консультационная и методическая поддержка деятельности ветеранских некоммерческих организаций Тюменской области |
организация и проведение исследовательской работы, направленной на выявление практик применения цифровых технологий, основных барьеров и стимулов цифровизации социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в Тюменской области | |
создание инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, обеспечивающей разработку веб-сайтов для социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, для обеспечения их открытости и доступности для граждан | |
Развитие некоммерческих неправительственных организаций, оказывающих финансовую, имущественную, информационную, консультационную, образовательную, методическую и иную поддержку деятельности других некоммерческих организаций | |
поддержка молодежных проектов |
развитие надпрофессиональных компетенций, построение карьерного трека, реализация профориентационных проектов |
проведение фестивалей, лабораторий, форумов, обучающих проектов и др. форматов в области креативных индустрий (в том числе по направлениям: дизайн, мода, арт, музыка и саунд - дизайн, архитектура, "новые медиа", мультимедиа технологии, кино, театр, игры, экстрим-культура) | |
развитие городской среды (в том числе арт - проекты в городе, вовлечение молодежи в соучастное проектирование, обучающие урбанистические проекты, экологические практики) | |
реализация событийных и досуговых мероприятий для молодых семей (семейное творчество, курсы молодых родителей, создание родительских сообществ) | |
создание медиа продуктов, направленных на профилактику негативных явлений в молодежной среде (в том числе фотопроекты, документальные фильмы, видеоролики, комиксы, контент для социальных сетей) | |
создание творческих продуктов на социальные тематики (в том числе социальный театр, театр горожан, тематические интерактивные выставки) | |
проведение выставок современного искусства с использованием интерактивных и цифровых форматов |
11. Участник конкурса должен одновременно соответствовать следующим требованиям на день подачи заявки:
11.1. У участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
11.2. У участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом.
11.3. Участник конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к другой некоммерческой организации), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
11.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса.
11.5. Участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
11.6. Участник конкурса не получает средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Тюменской области на цели, установленные в пункте 3 Положения.
11.7. У участника конкурса отсутствует факт нецелевого использования предоставленной ранее Уполномоченным органом субсидии и (или) гранта и непредставления участником конкурса в уполномоченный орган отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия и (или) грант и о достижении значений результатов предоставления субсидии и (или) гранта и показателей, необходимых для достижения значений результатов предоставления субсидии и (или) гранта и (или) иной отчетности в течение одного последнего отчетного периода, за исключением участников конкурса, которые обращаются за получением гранта впервые.
12. Заявки на конкурс (далее - заявка) подаются через личный кабинет на официальном сайте конкурса в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте конкурса, в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса.
13. Заявка на конкурс содержит следующую информацию:
13.1. Информацию об участнике конкурса:
полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения; основные виды деятельности, опыт работы, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии), ссылки на сайт и (или) аккаунты (группы) в социальных сетях (при наличии), имеющиеся в распоряжении материально-технические ресурсы (при наличии).
13.2. Информацию о проекте в рамках грантовых направлений, указанных в пункте 10 настоящего Положения:
направление проекта, название проекта, на реализацию которого запрашивается грант;
описание проекта;
география проекта;
срок реализации проекта;
обоснование социальной значимости проекта;
целевые группы проекта;
цель (цели) и задачи проекта;
ожидаемые количественные и качественные показатели, необходимые для достижения результата проекта;
партнеры проекта (при наличии подтверждающих проектов);
бюджет проекта (с приложением коммерческих предложений на приобретение товаров, выполнения работ (оказания услуг) с указанием доли и суммы собственного вклада участника конкурса и (или) ресурсов, привлеченных в реализацию мероприятий, предусмотренных проектом;
запрашиваемая сумма гранта;
календарный план проекта;
информация о руководителе проекта;
информация о команде проекта.
13.3. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом.
13.4. Заверение о соответствии участника конкурса требованиям, установленным пунктами 5 и 11 Положения, и о достоверности содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документов и сведений.
14. К заявке прилагаются следующие документы:
14.1. Копия устава участника конкурса в редакции, действующей на день подачи заявки;
14.2. Справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью на дату подачи заявки, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером участника конкурса и скрепленную печатью (при наличии).
15. Участник конкурса в дополнение к заявке и документам, указанным в пунктах 13 и 14 Положения, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
15.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
15.2. Справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, сформированную не ранее чем за три дня до даты подачи заявки.
15.3. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении участником конкурса обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированную не ранее чем за три дня до даты подачи заявки.
В случае непредставления участником конкурса по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, запрашивает данные сведения (документы) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на представление таких сведений (документов).
16. Участник конкурса вправе включать в состав заявки на участие в конкурсе дополнительную информацию и представить по собственной инициативе иные документы, не указанные в пунктах 14 и 15 Положения, в соответствии с критериями конкурсного отбора.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки, содержащей персональные данные, не допускается.
17. Заявка формируется в электронном виде на официальном сайте конкурса или едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), распечатывается и подписывается руководителем участника конкурса (иным уполномоченным лицом), скрепляется печатью и представляется на официальный сайт конкурса или единый портал (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") в электронной форме в виде одного файла.
Каждый из документов, указанных в пунктах 14, 15, 16 Положения, представляется на официальный сайт конкурса в электронной форме в виде одного файла.
18. Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту и актуальность представленной участником конкурса информации несет участник конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Заявка и документы, представленные по истечении срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, не принимаются и не рассматриваются.
Днем и временем подачи заявки является запись даты, времени присвоения заявке статуса "подано" в личном кабинете участника конкурса.
Днем и временем публикации заявки является присвоение заявке статуса "зарегистрировано".
20. Участник конкурса вправе подать не более двух заявок, но не более одной по одному из грантовых направлений, указанных в пункте 10 Положения.
Участник конкурса вправе отказаться от участия в конкурсе до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, путем направления соответствующего обращения Организатору конкурса.
21. Организатор конкурса в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки на официальном сайте конкурса и получения статуса заявки "зарегистрировано" осуществляет проверку заявления и приложенных к нему документов на предмет соответствия требованиям Положения.
Проверка достоверности представленной участником конкурса информации осуществляется Организатором конкурса путем проверки представленной информации на предмет наличия в них противоречивых сведений и (или) направления официальных запросов в соответствующие организации, в распоряжении которых находятся такие документы (информации), и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
22. Основаниями для отклонения заявки к участию в конкурсе заявки являются:
22.1. Несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктами 5 и 11 Положения.
22.2. Несоответствие представленных участником конкурса заявок и документов требованиям к заявкам участников конкурса, установленным в объявлении о проведении конкурса.
22.3. Недостоверность представленной участником конкурса информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
22.4. Невыполнение участником конкурса требований, установленных абзацем первым пункта 20 Положения.
22.5. Подача заявки после даты и (или) времени, указанного в объявлении о проведении конкурса.
23. При наличии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 22 Положения, Организатор конкурса в срок, установленный абзацем первым пункта 21 Положения, готовит проект решения Уполномоченного органа об отклонении заявки с обоснованием причин ее отклонения и направляет его руководителю для подписания.
Уполномоченный орган принимает решение об отклонении заявки и в течение одного рабочего дня со дня принятия решения размещает соответствующую информацию на официальном сайте конкурса.
Участник конкурса, в отношении которой принято решение об отклонении заявки, вправе повторно направить заявку и документы, указанные в пунктах 13, 14 Положения, после устранения оснований для отклонения заявки к участию в конкурсе в пределах срока, указанного в объявлении о проведении конкурса.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявки Организатор конкурса в срок, установленный абзацем первым пункта 21 Положения, оформляет заключение о допуске к участию в конкурсе, и в течение одного рабочего дня со дня принятия решения размещает соответствующую информацию на официальном сайте конкурса с указанием участников конкурса, которым предоставляется грант, с указанием полного наименования организации - участника конкурса, ее основного государственного регистрационного номера и (или) идентификационного номера налогоплательщика, названия проекта (программы), на осуществление которого предоставляется поддержка, запрашиваемого размера поддержки.
24. Для проведения независимой экспертизы проектов, допущенных к участию в конкурсе, Уполномоченным органом формируется Объединенный экспертный совет (далее - Совет).
Совет формируется из числа представителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области, Общественной палаты Тюменской области, общественных советов, созданных при исполнительных органах государственной власти Тюменской области, средств массовой информации, представителей научных, образовательных и других организаций, привлекаемых в качестве независимых экспертов по видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области".
Число членов Совета должно быть нечетным и составлять не менее 27 человек. При этом лица, замещающие государственные должности Тюменской области, должности государственной и муниципальной службы, муниципальные должности, составляют не более одной трети от общего числа членов (экспертов).
Состав и положение о Совете утверждаются приказом Уполномоченного органа и размещаются на официальном портале и официальном сайте конкурса.
Персональный состав Совета утверждается протоколом заседания Совета.
Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом Совета, не может быть участником конкурса.
25. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:
25.1. Организатор конкурса направляет заявки и документы участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, в Совет для проведения независимой экспертизы проектов.
25.2. Решением Совета утверждается персональный состав экспертов из числа членов Совета и Порядок проведения независимой экспертизы проектов. Персональный состав экспертов не разглашается.
26. Порядок проведения независимой экспертизы представленных проектов размещается на официальном сайте конкурса или на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном портале в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения, но не позднее даты начала независимой экспертизы.
27. Оценка заявок и проектов, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется в соответствии с Методикой оценки заявок на участие в конкурсе на предоставление грантов Губернатора Тюменской области на развитие гражданского общества, утвержденной приложением N 1 к Положению (далее - Методика).
28. Заявки и проекты оцениваются экспертами в порядке и по критериям, определенным Методикой.
Проект оценивается не менее чем тремя экспертами.
Срок проведения независимой экспертизы проектов не превышает 15 рабочих дней со дня назначения Организатором конкурса заявок и проектов экспертам на официальном сайте конкурса или едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет").
29. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня получения оценочных листов от всех экспертов:
29.1. Оформляет сводный оценочный лист по каждой заявке (проекту).
29.2. Формирует по каждому грантовому направлению рейтинг заявок (проектов) с учетом итоговых баллов от наибольшего к наименьшему.
29.3. Осуществляет предварительный расчет сумм гранта с учетом рейтинга по каждому грантовому направлению, положений пункта 5 Положения.
29.4. Формирует проект перечня победителей конкурса по каждому грантовому направлению, включающий предварительный расчет сумм гранта.
30. Итоговый балл заявки определяется как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку экспертами конкурса по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых).
Методикой установлен повышающий коэффициент для расчета итогового балла заявки. Повышающий коэффициент, установленный Методикой, применяется для некоммерческих организаций, имеющих статус исполнителя общественно полезных услуг.
31. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подготовки проекта перечня победителей конкурса направляет в Совет на рассмотрение сводные оценочные листы по каждой заявке и проект перечня победителей, включающий предварительный расчет сумм гранта по каждому грантовому направлению.
32. Совет в течение 5 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в пункте 31 Положения, рассматривает представленные материалы, устанавливает минимальный уровень итогового балла заявки по каждому грантовому направлению, с учетом минимального уровня итогового балла заявки определяет перечень победителей конкурса по каждому грантовому направлению с указанием возможного размера предоставляемого гранта.
В случае если размер предоставляемого гранта победителю конкурса определен Советом в объеме, меньшем запрашиваемого в заявке, то Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня утверждения протокола Совета направляет победителю конкурса уведомление в электронном виде о необходимости корректировки сметы проекта под предусмотренный объем гранта с указанием статьи расходов для корректировки.
Победитель конкурса корректирует смету проекта под предусмотренный объем гранта и в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о корректировке представляет ее Организатору в электронном виде в виде одного файла с подписью руководителя в формате pdf, объединенного в один файл.
В случае если по результатам рассмотрения уведомления о корректировке победитель конкурса направляет Организатору отказ в корректировке сметы, такой участник конкурса считается отказавшимся от предоставления гранта.
При равном количестве баллов победителем конкурса по каждому грантовому направлению признается участник конкурса, заявка которого имеет более раннюю дату регистрации.
Решение Совета в день заседания оформляется протоколом, который подписывается председателем Совета и секретарем Совета (далее - решение Совета). Решение Совета в течение трех рабочих дней со дня его оформления размещается на официальном портале, официальном сайте конкурса и едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляется Уполномоченному органу.
33. Уполномоченный орган на основании решения Совета о победителях конкурса в течение 5 рабочих дней со дня его принятия:
33.1. Принимает решение о предоставлении грантов победителям конкурса с указанием перечня победителей конкурса и размера предоставляемого гранта, и (или) отказе в их предоставлении, перечня участников конкурса, которым отказано в предоставлении грантов. Решение о предоставлении гранта оформляется приказом Уполномоченного органа.
33.2. Размещает на официальном сайте конкурса или едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), официальном портале информацию о результатах проведения конкурса, в том числе:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
перечень участников конкурса, которым отказано в предоставлении грантов с указанием причин отказа;
последовательность оценки заявок участников Конкурса, присвоенные заявкам участников Конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников Конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
перечень участников конкурса, которым предоставляется грант, с указанием полного наименования организации - победителя конкурса, с которым (и) будет заключено соглашение, ее основного государственного регистрационного номера и (или) идентификационного номера налогоплательщика, названия проекта (программы), на осуществление которого предоставляется поддержка, размера предоставляемого гранта в форме субсидии;
протоколы заседаний Совета, которыми оформлены решения, связанные с проведением конкурса, и которые содержат сведения об участниках заседания, результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов.
34. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня подписания приказа, указанного в подпункте 33.1 пункта 33 Положения, присваивает заявкам участников конкурса, которым предоставляется грант, статус "победитель". Проектам, которым отказано в предоставлении грантов, присваивается статус "проект не получил поддержки".
III. Условия и порядок предоставления грантов
35. Грант предоставляется победителю конкурса. Условиями предоставления гранта являются:
целевое расходования гранта по направлениям, указанным в пункте 44 Положения;
достижение результата предоставления гранта и показателей, установленных соглашением.
36. Основаниями для отказа участнику конкурса в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, установленным пунктом 14 Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;
3) непризнание участника конкурса победителем конкурса по итогам заседания Совета.
37. Размер гранта на одного грантополучателя не превышает:
1) для грантополучателей, реализующих в Тюменской области проекты по направлениям, указанным в пункте 10 Положения, менее 6 месяцев, предшествующих дате подачи документов на конкурс, - 200 тысяч рублей;
2) для грантополучателей, реализующих в Тюменской области проекты по направлениям, указанным в пункте 10 Положения, более 6 месяцев и менее 3 лет, предшествующих дате подачи документов на конкурс, - 500 тысяч рублей;
3) для грантополучателей, реализующих в Тюменской области проекты по направлениям, указанным в пункте 10 Положения, более 3 лет, предшествующих дате подачи документов на конкурс, - 1,0 млн рублей.
38. Размер гранта определяется по формуле:
РПГ - размер предоставляемого гранта;
Робщ. - общий планируемый бюджет проекта;
Рсоф - размер затрат на реализацию проекта, покрываемых собственными средствами получателя гранта или партнерами проекта.
При этом предоставляемый объем гранта не может быть более размера, установленного пунктом 37 Положения.
Возврат гранта в областной бюджет в случае нарушения грантополучателем условий, установленных при его предоставлении, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные разделом V Положения.
В случае невозврата гранта взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При получении Уполномоченным органом представления от органов государственного финансового контроля, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения, направляет грантополучателю уведомление о возврате гранта в областной бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов. Гратополучатель в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем направления Уполномоченным органом уведомления, производит возврат гранта в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате.
39. Гранты предоставляются Уполномоченным органом на основании соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии, заключаемого между уполномоченным органом и участником конкурса, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области (далее - соглашение).
Изменение соглашения или расторжение соглашения (при необходимости) осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющимся его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уполномоченным органом о согласовании корректировки проекта.
При возникновении необходимости корректировки проекта, влекущей внесение изменений в соглашение в части:
перераспределения сумм между статьями расходов в пределах 10 процентов общей суммы гранта, предоставленной на реализацию проекта (без увеличения общей суммы гранта),
изменения формата мероприятий,
изменения сроков реализации отдельных мероприятий проекта (без увеличения общего срока реализации проекта),
грантополучатель направляет в Уполномоченный орган проект соответствующих изменений в проект, а также документы, обосновывающие необходимость корректировки проекта. Проект изменений направляется грантополучателем в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения. Проект изменений рассматривается уполномоченным органом в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения проекта изменений уполномоченным органом принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании корректировки проекта, влекущей внесение изменений в соглашение. В случае согласования корректировки проекта внесение изменений в действующее соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения.
При возникновении необходимости корректировки проекта, влекущей внесение изменений в соглашение в части сроков действия соглашения, сроков реализации проекта, перераспределения сумм между статьями расходов более чем на 10 процентов общей суммы гранта, предоставленной на реализацию проекта (без увеличения общей суммы гранта), грантополучатель направляет письменное уведомление с приложением документов, обосновывающих необходимость корректировки проекта, в уполномоченный орган для инициирования рассмотрения Советом вопроса о внесении соответствующих изменений в проект и соглашение. Письменное уведомление направляется грантополучателем в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения. Уведомление грантополучателя о необходимости корректировки проекта, влекущей внесение изменений в соглашение, рассматривается Советом в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации уполномоченным органом. По результатам рассмотрения уведомления Советом выдается рекомендация о согласовании или об отказе в согласовании корректировки проекта, влекущей внесение изменений в соглашение. Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня выдачи рекомендации Совета принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании корректировки проекта, влекущей внесение изменений в соглашение. В случае согласования корректировки проекта внесение изменений в действующее соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения.
Основаниями для отказа в согласовании корректировки проекта являются:
а) наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления гранта грантополучателем, выявленных по результатам представленной отчетности;
б) отсутствие необходимости проведения мероприятий проекта в иные временные периоды;
в) несоответствие предлагаемых изменений цели проекта.
Отказ в согласовании корректировки проекта оформляется приказом уполномоченного органа.
Уведомление об отказе в согласовании корректировки проекта с указанием оснований отказа направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на почтовый или электронный адрес грантополучателя.
40. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта, указанного в подпункте 33.1 пункта 33 Положения, направляет победителям конкурса проект соглашения.
Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 33.1 пункта 33 Положения.
В случае незаключения победителем конкурса соглашения в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, данный участник конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения. Грант уклонившемуся от заключения соглашения победителю конкурса не предоставляется. Решение о признании участника конкурса уклонившимся от заключения соглашения оформляется приказом Уполномоченного органа в течение трех рабочих дней после истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
41. В соглашении предусматриваются:
запрет приобретения грантополучателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
согласие грантополучателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с грантополучателями (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
сроки и порядок уведомления грантополучателя о невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
условие ведения грантополучателем раздельного бухгалтерского учета в отношении полученных средств гранта.
42. Результатом предоставления гранта является реализованный грантополучателем проект по грантовым направлениям, указанным в пункте 10 Положения, на дату, определенную соглашением, но не позднее 31 декабря года, в котором использован грант.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта, является количество оказанных услуг и (или) выполненных работ в рамках реализации проекта и (или) количество мероприятий, реализованных в рамках проекта, и (или) количество получателей оказанных услуг (участников реализованных мероприятий).
Значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, устанавливаются в соглашении.
Результат предоставления гранта должен соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
43. Перечисление гранта производится с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный счет грантополучателя, открытый в кредитной организации, в срок, установленный соглашением, но не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
44. Направления расходования средств гранта:
расходы на оплату труда с начислениями;
расходы на содержание имущества, в том числе на проведение ремонтных работ;
расходы на приобретение оборудования (основных средств);
расходы на оплату коммунальных услуг;
расходы на оплату услуг связи (почта, телефон, интернет, мобильная связь);
расходы на транспортные услуги;
расходы на программное обеспечение;
расходы на канцелярские и хозяйственные расходы, в том числе горюче-смазочные материалы;
командировочные расходы (оплата проезда, проживания, суточные);
расходы за аренду помещений, оборудования;
прочие расходы, в том числе расходы за обслуживание банковских счетов, налоги и сборы;
расходы на оплату курсов, семинаров;
расходы по рекламно-информационному обеспечению мероприятия, включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых, фото и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;
расходы на оплату сувенирной продукции, подарков, поощрения (призовой фонд) участникам в виде денежной премии, цветов и иных расходных материалов, в том числе воды;
расходы на оплату услуг привлекаемых специалистов для организации и участия в мероприятии;
расходы на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятия.
За счет предоставленного гранта грантополучателю запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, непосредственно не связанные с реализацией проекта;
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, единственным учредителем которых является некоммерческая организация, а также всех видов помощи иным коммерческим организациям;
расходы на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий, текущий и капитальный ремонт арендуемых помещений;
расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
расходы, предусматривающие финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления грантов, определенных настоящим Положением;
расходы по уплате неустойки, пени, штрафов.
IV. Требования к отчетности
45. Грантополучатель ежеквартально в срок, установленный соглашением, представляет в Уполномоченный орган отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, отчет о достижении значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, в соответствии с формами, определенными типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Тюменской области или Министерством финансов Российской Федерации (в случае заключения соглашения в системе "Электронный бюджет").
Уполномоченный орган вправе установить в соглашении формы и сроки представляемой грантополучателем дополнительной отчетности, связанной с предоставлением гранта и не указанной в абзаце первом настоящего пункта.
К отчетам, указанным в абзацах первом и втором настоящего пункта, грантополучатель прилагает копии документов, подтверждающих расходы, понесенные при реализации проекта, иные документы, предусмотренные соглашением, подписанные руководителем грантополучателя (иным уполномоченным лицом) и заверенные печатью грантополучателя, а также материалы (информацию), подтверждающие выполнение достижение значений результата предоставления гранта и показателей, установленных в соглашении.
46. Ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных в Уполномоченный орган документах и отчетах, несет грантополучатель.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
47. Контроль за соблюдением грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта осуществляется Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области.
Мониторинг достижения результатов предоставления грантов осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта грантополучателем осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
48. Уполномоченный орган в сроки, установленные Соглашением, проводит проверку отчетов, указанных в пункте 45 Положения.
49. В случае нарушения условий предоставления гранта, выявленных по результатам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет следующим образом:
При недостижении результата предоставления гранта, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме.
При нарушении целевого расходования гранта по направлениям, указанным в пункте 44 Положения, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в части их нецелевого использования.
В случае недостижения значений показателей, предусмотренных соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, пропорциональном недостигнутому показателю, который рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма гранта полученная;
k - коэффициент возврата гранта;
m - количество показателей, отражающих уровень недостижения i-го показателя;
n - общее количество показателей.
, где:
SUM Di - сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-показателей.
При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-показателя.
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя;
Si - значение показателя, установленного соглашением;
Ti - фактическое значение показателя.
50. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления случаев, указанных в пункте 49 Положения, составляет акт о выявленных нарушениях с указанием таких нарушений, порядка и сроков их устранения (далее - акт) и направляет его в адрес грантополучателя заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в соглашении.
В случае неустранения грантополучателем нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, принимает решение о возврате грантополучателем гранта в областной бюджет, которое оформляется приказом уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения о возврате гранта в областной бюджет направляет грантополучателю требование о возврате гранта, содержащее причину, повлекшую принятие решения о возврате гранта, сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат гранта, реквизиты лицевого счета, на который перечисляется средства (далее - требование). Требование направляется грантополучателю заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в соглашении.
Грантополучатель осуществляет возврат гранта в течение 30 календарных дней (если в требовании не указан иной срок) со дня получения требования. В случае неисполнения грантополучателем в установленный требованием срок требования о возврате средств гранта в областной бюджет уполномоченный орган обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. В случае наличия неиспользованного остатка гранта грантополучатель осуществляет его возврат в областной бюджет в срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания реализации проекта. В случае неисполнения грантополучателем условия о возврате неиспользованных средств гранта в областной бюджет уполномоченный орган обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Оценка завершенных проектов, получивших поддержку
52. Эффективность и целевое использование гранта оценивается Уполномоченным органом на основании представленных грантополучателем отчетов, указанных в пункте 45 Положения. Эффективность использования гранта определяется как процент фактического достижения значений результатов предоставления гранта и показателей, определенных соглашением.
В целях формирования перечня организаций, наиболее успешно реализовавших проект, Уполномоченным органом осуществляется оценка результатов реализации социально ориентированными некоммерческими организациями - победителями конкурса грантов Губернатора Тюменской области на развитие гражданского общества социально значимых проектов (далее - оценка результатов проектов).
Порядок проведения оценки результатов проектов утверждается приказом уполномоченного органа и включает следующие процедуры:
- оценку результатов проектов грантополучателями;
- оценку результатов проектов Уполномоченным органом, иными исполнительными органами государственной власти Тюменской области;
- оценку результатов проектов представителями Объединенного экспертного совета;
- подведение итогов оценки результатов проектов.
Процедуры, предусмотренные абзацами пятым и шестым настоящего пункта, проводятся ежегодно начиная с 2022 года в отношении проектов, реализация которых завершилась в предыдущем календарном году после проверки Уполномоченным органом.
Оценка результатов проекта завершается определением общего вывода об успешности реализации проекта.
Указанный вывод формулируется одной из следующих оценок:
"проект реализован успешно";
"проект реализован удовлетворительно".
Оценка "проект реализован успешно" дается в случае высокого уровня (более 90%) достижения значений показателей предоставления гранта, высокого или среднего уровня информационной открытости проекта и отсутствия фактов нарушения (неисполнения) существенных условий соглашения.
Оценка "проект реализован удовлетворительно" дается в случае частичного (не ниже 50%) достижения значений показателей предоставления гранта, наличия незначительных замечаний со стороны уполномоченного органа к реализации проекта и (или) представлению отчетности при отсутствии фактов нарушения (неисполнения) существенных условий соглашения.
Грантополучатели, проекты которых признаны по итогам оценки "успешными", награждаются дипломами; приглашаются на встречи с руководителями исполнительных органов государственной власти Тюменской области в рамках направления деятельности реализуемого проекта. Информация о данных проектах размещается на официальном портале.
Приложение N 1
к Положению
о предоставлении грантов
грантов Губернатора Тюменской области
на развитие гражданского общества
Методика
оценки заявок на участие в конкурсе на предоставление грантов Губернатора Тюменской области на развитие гражданского общества
I. Общие положения
1. Настоящая Методика оценки заявок на участие в конкурсе на предоставление грантов Губернатора Тюменской области на развитие гражданского общества определяет порядок проведения независимой экспертизы конкурсных заявок, допущенных к участию в конкурсе (далее соответственно - Методика, независимая экспертиза).
2. Независимая экспертиза включает оценку заявок на участие в конкурсе экспертами конкурса.
3. Заявка на участие в конкурсе, допущенная до независимой экспертизы, оценивается тремя экспертами из состава экспертов конкурса, сформированного Советом.
4. Распределение заявок на оценку экспертам конкурса осуществляет Организатор конкурса.
II. Оценка заявки экспертами конкурса
5. Эксперт конкурса при оценке заявки проводит полное исследование представленных в ее составе документов и информации.
6. Эксперт конкурса оценивает заявку по 10 критериям, присваивая по каждому из них от 0 до 10 баллов (целым числом), оставляет комментарий под каждым критерием (при наличии).
7. Общая оценка эксперта конкурса по заявке рассчитывается как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия, которая сопровождается обосновывающим ее комментарием.
8. Критерии оценки заявок и коэффициенты их значимости:
N |
Критерии оценки заявок |
Коэффициенты значимости |
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта |
2 |
2 |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
3 |
Инновационность, уникальность проекта |
0,5 |
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию мероприятий проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
5 |
Реалистичность сметы проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1 |
6 |
Масштабность реализации проекта |
0,5 |
7 |
Собственный вклад Заявителя и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
0,5 |
8 |
Опыт Заявителя по успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
9 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
1 |
10 |
Информационная открытость Заявителя |
0,5 |
9. Определение оценки (от 0 до 10 баллов) по критериям оценки заявок, установленным пунктом 8 настоящей Методики:
1) актуальность и социальная значимость проекта
9 - 10 |
Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны: - проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; - проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; - имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами; - мероприятия проекта полностью соответствуют грантовым направлениям (в том числе другим, помимо указанного в качестве направления, по которому подана заявка) |
6 - 8 |
Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания эксперта: - проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; - проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
3 - 5 |
Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно: - проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта; - в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 - 2 |
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны: - проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; - большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным грантовым направлением; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
2) логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам
9 - 10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; - календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; - указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта |
6 - 8 |
По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания эксперта: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
3 - 5 |
Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания эксперта, которые обязательно необходимо устранить: - календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий; - имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 - 2 |
Проект не соответствует данному критерию: - проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; - существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной; - сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
3) инновационность, уникальность проекта
9 - 10 |
Проект является инновационным, уникальным: - проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность организации и (или) ее партнеров, что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность |
6 - 8 |
Проект имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты: - проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет организация и (или) ее партнеры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций); - у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
3 - 5 |
Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности: - в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике; - практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 - 2 |
Проект не является инновационным, уникальным: - проект, по сути, является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности организации; - практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению (на наличие данного обстоятельства необходимо указать в комментарии к оценке с соответствующим обоснованием) |
4) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов
9 - 10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно |
6 - 8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; - по описанию запланированных результатов у эксперта имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии к оценке) |
3 - 5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но они не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости; - запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 - 2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно; - предполагаемые затраты на достижение результатов проекта явно завышены; - описанная в заявке деятельность является, по сути, предпринимательской; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
5) реалистичность сметы проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта
9 - 10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: - в смете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; - все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; - к смете прилагаются коммерческие предложения (не менее двух) на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; - в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов |
6 - 8 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания эксперта: - все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию); - имеются другие замечания эксперта (с комментарием). К смете прилагаются коммерческие предложения (не менее двух) на приобретение товаров, оказание работ/услуг |
3 - 5 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания эксперта, которые обязательно необходимо устранить: - не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; - в смете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; - некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); - отсутствуют коммерческие предложения к смете на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 - 2 |
Проект не соответствует данному критерию: - предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурса; - отсутствуют коммерческие предложения к смете на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - в смете проекта предусмотрено осуществление за счет гранта расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями положения о конкурсе; - смета проекта нереалистична, не соответствует тексту заявки; - смета проекта не соответствует целевому характеру гранта, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; - имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его смете; - комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
6) масштаб реализации проекта
9 - 10 |
Проект по данному критерию проработан отлично: - заявленный охват проекта оправдан, использует реальные возможности организации и адекватен тем проблемам, на решение которых направлен проект; - в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации, самостоятельно или с активным вовлечением партнеров |
6 - 8 |
Проект по данному критерию проработан хорошо: - в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми такими партнерами в заявке не подтверждено; - заявленный охват проекта оправдан частично, реальные возможности организации переоценены или завышены проблемы, на решение которых направлен проект; - имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации проекта и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения в сроки, установленные календарным планом; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
3 - 5 |
Проект по данному критерию проработан удовлетворительно: - возможность реализации проекта на заявленной территории не обеспечена в полном объеме бюджетом проекта, при этом информация об иных источниках в заявке отсутствует; - в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать или развивать в рамках реализации проекта; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 - 2 |
Проект по данному критерию проработан плохо: - заявленная территория реализации проекта не подтверждается содержанием заявки; - не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
7) собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития
9 - 10 |
Заявитель обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 30% бюджета проекта: - Заявитель располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает 30% бюджета проекта (не суммы гранта, а именно всего бюджета проекта), при этом такой уровень корректно рассчитан (например, стоимость пользования имеющимся в собственности помещением и оборудованием рассчитана в части, необходимой для реализации проекта, и за срок реализации проекта); - доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам проекта влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен; - Заявителем представлено четкое видение дальнейшего развития деятельности по проекту и использования его результатов после завершения грантовой поддержки |
6 - 8 |
Заявитель обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 20 до 30% бюджета проекта: - Заявитель располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 20 до 30% бюджета проекта, при этом он в целом корректно рассчитан; - в заявке в целом описаны механизмы дальнейшего развития проекта, источники ресурсного обеспечения после завершения грантовой поддержки, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по проекту |
3 - 5 |
Дополнительные ресурсы на реализацию проекта не подтверждены и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой гранта: - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 10 до 20% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (например, у организации нет опыта привлечения соизмеримых сумм финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения и другие) от источников ресурсов в составе заявки отсутствуют); - продолжение реализации проекта после окончания финансирования описано общими фразами; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 - 2 |
Реализация проекта предполагается практически только за счет гранта: - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет менее 10% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но ничем не подтвержден; - отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения грантовой поддержки; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
8) опыт Заявителя по успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности
9 - 10 |
У Заявителя отличный опыт проектной работы по выбранному грантовому направлению: - в заявке представлено описание собственного опыта Заявителя с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и интернете; - Заявитель получал целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях по поводу их использования отсутствует; - у Заявителя имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); - у Заявителя есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному грантовому направлению, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности |
6 - 8 |
У Заявителя хороший опыт проектной работы по выбранному грантовому направлению: - у Заявителя имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному грантовому направлению (по масштабу и количеству мероприятий); - в заявке представлено описание собственного опыта Заявителя с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта Заявителя подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и интернете |
3 - 5 |
У Заявителя удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному грантовому направлению: - в заявке приведено описание собственного опыта организации по реализации программ, проектов по выбранному грантовому направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы и наличии положительных результатов; - Заявитель имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному грантовому направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств; - Заявитель имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на сайте или на страницах (группах) в социальных сетях Заявителя, заявленные достигнутые результаты не представлены; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 - 2 |
У Заявителя практически отсутствует опыт работы по выбранному грантовому направлению: - Заявитель не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год; - опыт проектной работы Заявителя в заявке практически не описан; - имеются противоречия между описанным в заявке опытом Заявителя и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах организации); - основной профиль деятельности Заявителя не соответствует выбранному грантовому направлению; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
9) соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности
9 - 10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям; - в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и сметой проекта, без существенных замен в ходе проекта |
6 - 8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
3 - 5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся; - сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта; - указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 - 2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует; - имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
10) информационная открытость организации
9 - 10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - информацию о деятельности легко найти в интернете с помощью поисковых запросов; - деятельность Заявителя систематически освещается в средствах массовой информации; - Заявитель имеет действующий, постоянно обновляемый сайт или страницу (группу) в социальных сетях, на котором представлены подробные годовые отчеты о деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; - Заявитель имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация; - Заявитель регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности |
6 - 8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - Заявитель имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе Заявителя, привлекаемых им ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; - информацию о деятельности легко найти в интернете с помощью поисковых запросов; - деятельность Заявителя периодически освещается в средствах массовой информации; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
3 - 5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - деятельность Заявителя мало освещается в средствах массовой информации и в интернете; - у Заявителя есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; - отчеты о деятельности Заявителя отсутствуют в открытом доступе; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 - 2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - информация о деятельности Заявителя практически отсутствует в интернете; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
10. По результатам оценки заявки эксперт выбирает один из следующих выводов:
а) проект соответствует критериям, рекомендован к поддержке (от 50 балла и выше);
б) проект неплохой, но в нем есть недочеты, не позволяющие сделать однозначный вывод о целесообразности его поддержки (от 41 балла и выше);
в) проект не соответствует критериям, не рекомендован к поддержке (от 0 до 40 баллов).
Эксперт конкурса также дает по заявке обобщенный комментарий, в том числе выбирает один из следующих комментариев:
"Проект хороший и безусловно рекомендуется к поддержке",
"Проект неплохой, но в нем есть недочеты, не позволяющие сделать однозначный вывод о целесообразности его поддержки",
"Проект не рекомендуется к поддержке".
Обобщенный комментарий должен содержать обоснование вывода эксперта по данной заявке.
11. Оценочный лист, заполняемый экспертом, формируется в электронном виде на официальном сайте конкурса или на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"). После завершения независимой экспертизы сформированный оценочный лист не подлежит изменению.
12. Организатор конкурса по результатам оценки заявки экспертами оформляет сводный оценочный лист по каждой заявке по форме согласно приложению к настоящей Методике, указывая в нем комментарии и выводы экспертов конкурса.
13. Итоговый балл заявки определяется как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку экспертами конкурса по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых).
14. При расчете итогового балла заявки при условии реализации проекта Заявителем - исполнителем общественно полезных услуг Организатором конкурса применяется повышающий коэффициент: 1,05.
15. Ранжирование проектов (формирование рейтинга заявок) осуществляется Организатором конкурса по каждому грантовому направлению исходя из итогового балла заявки - от наибольшего итогового балла заявки (первое рейтинговое место) к наименьшему итоговому баллу заявки (последнее рейтинговое место).
Приложение
к Методике оценки заявок
на участие в конкурсе
на предоставление грантов
грантов Губернатора Тюменской области
на развитие гражданского общества
Сводный оценочный лист
Наименование проекта |
|
Полное наименование участника конкурса |
|
Грантовое направление реализации проекта |
|
Тематика грантового направления реализации проекта |
|
Общая сумма планируемых затрат на реализацию проекта (рубли) |
|
Запрашиваемая сумма гранта (рубли) |
|
|
|
Структура затрат проекта (рубли): |
|
- оплата труда |
|
- оплата товаров, работ, услуг |
|
- арендная плата |
|
- командировочные расходы |
|
Сроки реализации проекта |
|
География реализации проекта |
|
Характеристика проекта
Краткое содержание (суть) проекта:__________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N |
Критерии оценки заявок |
Оценка эксперта N 1 (от 0 до 10 баллов) |
Оценка эксперта N 2 (от 0 до 10 баллов) |
Оценка эксперта N 3 (от 0 до 10 баллов) |
Итоговый балл заявки по критерию (ст. 3 + ст. 4 + ст. 5)/3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта |
|
|
|
|
2 |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
|
|
|
|
3 |
Инновационность, уникальность проекта |
|
|
|
|
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию мероприятий проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
|
|
|
|
5 |
Реалистичность сметы проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
|
|
|
|
6 |
Масштабность реализации проекта |
|
|
|
|
7 |
Собственный вклад Заявителя и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
|
|
|
|
8 |
Опыт Заявителя по успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности |
|
|
|
|
9 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
|
|
|
|
10 |
Информационная открытость Заявителя |
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
Выводы экспертов по результатам оценки заявки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Общий комментарий экспертов по заявке:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________ /Ф.И.О./
"___" _____________ 20__ г.
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2021 г. N 914-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.