Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 29.12.2021 N 57-21
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений
1. В разделе 1:
1.1. Подраздел 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приёма посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе социальной защиты населения с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
1.2. Пункты 1.3.1 - 1.3.3 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Едином портале;
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента;
- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.
1.3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте департамента, в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов));
- на Едином портале.".
2. В разделе 2:
2.1. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты населения по месту постоянного или преимущественного проживания заявителя.
Департамент осуществляет информационно-методическое и финансовое обеспечение, контроль за предоставлением государственной услуги.".
2.2. В абзаце первом подраздела 2.5 слова "о предоставлении государственной услуги" заменить словами "о предоставлении государственных услуг (далее - журнал регистрации заявлений)".
2.3. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте департамента, а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".
2.4. В подразделе 2.7:
2.4.1. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту жительства на территории Ярославской области заявление о предоставлении государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, а также размещается в электронной форме на официальном сайте департамента.".
2.4.2. В пункте 2.7.2:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:";
- подпункты 2.7.2.4, 2.7.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.7.2.4. В случае смерти гражданина вследствие поствакцинального осложнения необходимы:
- свидетельство (сведения) о смерти;
- справка лечебно-профилактического учреждения о причине смерти в связи с поствакцинальным осложнением;
- письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи на получение государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений одним из членов семьи с документами (сведениями), подтверждающими родство с гражданином.
2.7.2.5. В случае изменения фамилии, имени, отчества представляется свидетельство (сведения) о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Вместе с подлинниками (или дубликатами) документов представляются также и их копии, которые заверяются органом социальной защиты населения, принявшим документы или копии, заверенные в соответствии с Законом Российской Федерации от 11 февраля 1993 года N 4462-I "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате".
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния запрашиваются органом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия (за исключением сведений, выданных компетентными органами иностранного государства) из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.
Заявитель вправе представить документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.".
2.4.3. В пункте 2.7.3:
- абзац восьмой после слов "предоставления государственной" дополнить словом "услуги";
- абзац десятый признать утратившим силу;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.5. Абзац шестой пункта 2.14.1 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами и перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;".
3. В разделе 3:
3.1. Абзац пятый признать утратившим силу.
3.2. Пункты 3.1.1 - 3.1.5 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
3.1.2. При принятии документов, представленных заявителем лично либо поступивших по почте, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий приём документов (далее - специалист, осуществляющий приём документов), проверяет:
- наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильность оформления заявления.
При личном обращении в случае неправильного оформления заявления специалист, осуществляющий приём документов, оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.
3.1.3. В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист, осуществляющий приём документов, определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Если документы не подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист, осуществляющий приём документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в день приёма заявления и начинает процедуру принятия решения об отказе в предоставлении единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист, осуществляющий приём документов, в течение 2 рабочих дней направляет запрос по принадлежности о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.
Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения указанного запроса готовится необходимая информация (документы) и направляется в орган социальной защиты населения.
Специалист, осуществляющий приём документов, производит оценку поступивших по системе межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов.
3.1.4. Принимая документы, специалист, осуществляющий приём документов:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия законного представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или доверенным лицом заявителя;
- сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов у руководителя органа социальной защиты населения подписью и печатью;
- заполняет расписку-уведомление о приёме заявления в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки-уведомления о приёме заявления передаёт заявителю, второй приобщает к документам.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является приём документов и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений в день приёма заявления и документов, передача комплекта документов специалисту, осуществляющему проверку документов.
Максимальный срок приёма заявления и документов не должен превышать 30 минут.".
4. Информацию о местах нахождения и контактных телефонах органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (приложение 1 к Административному регламенту), и информацию об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (приложение 2 к Административному регламенту), признать утратившими силу.
5. Блок-схему последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по организации предоставления государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (приложение 4 к Административному регламенту) признать утратившей силу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 декабря 2021 г. N 57-21 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.