Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 29 декабря 2021 г. N 491
"Приложение N 7
к государственной программе
Новгородской области "Государственная
поддержка развития местного самоуправления
в Новгородской области и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Новгородской области на 2019-2026 годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области на реализацию местных инициатив в рамках приоритетного регионального проекта "Наш выбор"
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и методику распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области (далее муниципальный район, округ, городской округ) на реализацию местных инициатив в рамках приоритетного регионального проекта "Наш выбор" (далее ПРП "Наш выбор").
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, округов, городского округа на реализацию местных инициатив в рамках ПРП "Наш выбор" (далее субсидия) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при поддержке реализации местных инициатив в рамках ПРП "Наш выбор", в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Под местными инициативами, реализуемыми в муниципальном районе, округе, городском округе в рамках ПРП "Наш выбор", понимаются проекты (программы), отобранные населением муниципального района, округа, городского округа на собрании (конференции) граждан и направленные на вовлечение граждан в решение вопросов местного значения муниципального района, округа, городского округа, предусмотренных статьями 15, 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (за исключением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организации дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального, городского округа, организации дорожного движения, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации) (далее проект), в том числе:
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах округа, городского округа;
создание условий для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
организация благоустройства территории (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) -для округа, городского округа;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;
создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения - для округа, городского округа;
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
организация водоснабжения населения, водоотведения;
иные вопросы, отнесенные к полномочиям по реализации вопросов местного значения муниципального района, округа, городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.
Субсидии бюджетам муниципальных районов, округов, городского округа не предоставляются на реализацию вопросов местного значения муниципальных районов, округов, городского округа, связанных с выполнением мероприятий по строительству, реконструкции объектов капитального строительства.
3. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является комитет по внутренней политике Новгородской области (далее комитет).
4. Критерием отбора муниципальных районов, округов для предоставления субсидий является наличие в муниципальном районе, округе проекта, отобранного населением муниципального района, округа на собрании (конференции) граждан.
Критерием отбора городского округа для предоставления субсидий является наличие в городском округе проектов, отобранных на собрании (конференции) жителей территории городского округа, закрепленного за отделом-центром по работе с населением по месту жительства в Администрации Великого Новгорода (далее отдел-центр).
5. Условия предоставления и расходования субсидии:
5.1. Наличие в муниципальной программе муниципального района, округа, городского округа мероприятий, направленных на реализацию проекта, прошедшего конкурсный отбор в соответствии с пунктами 7-38 настоящего Порядка;
5.2. В случае:
наличия в бюджете муниципального района, округа, городского округа бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с исполнением мероприятий, направленных на реализацию проекта, в размере не менее 5,0% от суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета;
наличия софинансирования со стороны населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, не менее 1,0% от суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета;
заключения соглашения в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка.
Размер субсидии бюджету муниципального района, округа, городского округа составляет не более 1000,0 тыс. рублей на один проект;
5.3. В случае:
наличия в бюджете муниципального района, округа, городского округа бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с исполнением мероприятий, направленных на реализацию проекта, в размере не менее 7,0% от суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета;
наличия софинансирования со стороны населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, не менее 1,0% от суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета;
заключения соглашения в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка.
Размер субсидии бюджету муниципального района, округа, городского округа составляет не более 1500,0 тыс. рублей на один проект;
5.4. В случае:
наличия в бюджете муниципального района, округа, городского округа бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с исполнением мероприятий, направленных на реализацию проекта, в размере не менее 10,0% от суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета;
наличия софинансирования со стороны населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, не менее 1,0% от суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета;
заключения соглашения в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка.
Размер субсидии бюджету муниципального района, округа, городского округа составляет не более 2000,0 тыс. рублей на один проект;
5.5. Отсутствие борщевика Сосновского на территории реализации местных инициатив в рамках ПРП "Наш выбор" и прилегающей к ней территории в радиусе 20 метров.
6. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального района, округа, городского округа на реализацию проекта за счет средств субсидии составляет в случае, предусмотренном пунктом 5.2 настоящего Порядка, 95,0% расходного обязательства.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального района, округа, городского округа на реализацию проекта за счет средств субсидии составляет в случае, предусмотренном пунктом 5.3 настоящего Порядка, 93,0% расходного обязательства.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального района, округа, городского округа на реализацию проектов за счет средств субсидии составляет в случае, предусмотренном пунктом 5.4 настоящего Порядка, 90,0% расходного обязательства.
7. На конкурсный отбор от одного муниципального района, округа может быть представлен один проект, указанный в заявке, подготовленной Администрацией муниципального района, округа.
На конкурсный отбор от городского округа может быть представлено не более 5 проектов.
Администрация городского округа направляет заявки в количестве, соответствующем количеству предлагаемых для реализации в городском округе проектов.
8. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией, образуемой приказом комитета (далее конкурсная комиссия), в соответствии с Методикой оценки местных инициатив для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области в рамках приоритетного регионального проекта "Наш выбор" согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и с учетом балльной оценки по критериям конкурсного отбора согласно пункту 9 настоящего Порядка.
9. Критериями конкурсного отбора проектов являются:
9.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование: уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального района, округа, городского округа;
уровень софинансирования проекта со стороны населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром;
уровень софинансирования проекта со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
вклад населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы);
вклад юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы);
9.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта: доля благополучателей (группа населения, которая регулярно будет пользоваться результатами выполненного проекта) в общей численности населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром;
доступность проекта для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения;
доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта инфраструктуры - результата реализации проекта;
9.3. Степень участия населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
степень участия населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;
степень участия населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, в определении параметров проекта на собрании (конференции) населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром (согласно протоколу собрания (конференции)):
использование средств массовой информации и других средств информирования населения муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки проекта;
9.4. Участие волонтерских объединений "Волонтеры приоритетных проектов поддержки местных инициатив и территориального общественного самоуправления" (далее "Волонтеры ППМИ и ТОС") в реализации проекта;
9.5. Перспектива дальнейшего развития проекта, многоэтапность его реализации.
10. Извещение о начале приема заявок размещается комитетом не позднее 2 календарных дней до дня начала приема заявок на официальном сайте Правительства Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее официальный сайт) и содержит следующую информацию:
наименование и адрес, контактные данные комитета; адрес, дату, время начала и окончания приема заявок; дату проведения конкурсного отбора;
перечень документов, представляемых на конкурсный отбор, и требования к их оформлению.
11. Конкурсный отбор проводится не ранее 7 календарных дней со дня окончания приема документов для конкурсного отбора.
12. Администрация муниципального района, округа, городского округа в течение 14 календарных дней со дня начала приема заявок представляет в государственное областное казенное учреждение "Центр муниципальной правовой информации" (далее ГОКУ "ЦМПИ") на прошитом и пронумерованном бумажном носителе и в электронном виде посредством сервиса электронной подачи заявки для участия в конкурсном отборе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующие документы:
заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее заявка);
проект, оформленный протоколом собрания (конференции) населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, по выбору проекта, определению вклада в его реализацию (в том числе в неденежной форме) со стороны населения, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей и формированию состава членов инициативной группы;
лист регистрации участников собрания (конференции) населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, и фотографии собрания (конференции) жителей;
выписку из решения о бюджете муниципального района, округа, городского округа о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, заверенную Главой муниципального района, округа, городского округа (либо гарантийное письмо Администрации муниципального района, округа, городского округа);
гарантийные письма от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности принять участие в софинансировании проекта;
документы, подтверждающие, что объект инфраструктуры, предлагаемый для реализации в рамках проекта, находится в собственности, оперативном управлении или безвозмездном пользовании муниципального района, округа, городского округа (копии свидетельства о праве собственности или других правоустанавливающих документов, заверенные Главой муниципального района, округа, городского округа);
документы, подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, рабочий проект, локальная смета, смета, сметный расчет, прейскурант, прайс-лист и другие), в том числе техническую документацию, подтверждающую стоимость неоплачиваемого труда, а также гарантийные письма граждан и (или) юридических лиц о безвозмездном предоставлении техники и материалов с указанием стоимости эксплуатации техники и стоимости предоставляемых материалов (при наличии);
копии информационных материалов, ссылки на сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ТВ-ресурсы, которые касаются освещения участия населения в реализации проекта (при наличии);
заверенную копию муниципального правового акта, утвердившего муниципальную программу, содержащую мероприятия, направленные на реализацию проекта;
видеозапись на электронном носителе собрания (конференции) населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, по выбору проекта, определению вклада в его реализацию (в том числе в неденежной форме) населения, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей и формированию состава членов инициативной группы;
письмо-подтверждение Администрации городского округа, округа, муниципального района, об отсутствии борщевика Сосновского на территории реализации местных инициатив в рамках ПРП "Наш выбор" и прилегающей к ней территории в радиусе 20 метров.
13. Администрация муниципального района, округа, городского округа дополнительно вправе представить следующие документы:
материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта;
итоги народных творческих конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и т.д.);
фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта инфраструктуры, предлагаемого для реализации в рамках проекта.
14. ГОКУ "ЦМПИ" осуществляет регистрацию представленных документов в день поступления.
15. Администрация муниципального района, округа, городского округа имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе путем направления письменного уведомления в ГОКУ "ЦМПИ" не позднее, чем за один календарный день до даты проведения конкурсного отбора.
16. Администрация муниципального района, округа, городского округа вправе вносить изменения в представленные в ГОКУ "ЦМПИ" документы, предусмотренные пунктами 12, 13 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов.
17. ГОКУ "ЦМПИ" не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема документов, предусмотренных в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, проверяет полноту и соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктами 12, 13 настоящего Порядка, и соблюдения условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
18. Проекты не допускаются к участию в конкурсном отборе в случаях: представления Администрацией муниципального района, округа,
городского округа неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
несоблюдения сроков представления документов, установленных пунктом 12 настоящего Порядка;
несоблюдения условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, за исключением условий, предусмотренных четвертым абзацем подпунктов 5.2-5.4 настоящего Порядка;
несоответствия заявки форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку;
несоответствия муниципального района, округа, городского округа критерию, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка.
Решение о допуске и отказе в допуске проектов к участию в конкурсном отборе принимается ГОКУ "ЦМПИ" в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема документов и оформляется приказом ГОКУ "ЦМПИ".
19. В Администрацию муниципального района, округа, городского округа, чьи проекты не допущены к участию в конкурсном отборе по основаниям, установленным в пункте 18 настоящего Порядка, ГОКУ "ЦМПИ" направляет мотивированное уведомление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске проектов к участию в конкурсном отборе и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы.
20. ГОКУ "ЦМПИ" направляет членам конкурсной комиссии не менее чем за 7 календарных дней до назначенного председателем конкурсной комиссии дня заседания конкурсной комиссии логины и пароли сервиса электронной подачи заявки для участия в конкурсном отборе (далее логин, пароль) для осуществления просмотра заявок и документов и формирования оценочных листов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
21. Члены конкурсной комиссии оценивают представленные документы в соответствии с Методикой оценки местных инициатив для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области в рамках приоритетного регионального проекта "Наш выбор" согласно приложению N 1 к настоящему Порядку исходя из критериев отбора муниципальных районов, округов, городского округа для предоставления субсидий и в течение 3 календарных дней со дня поступления логина, пароля направляют в ГОКУ "ЦМПИ" заполненные оценочные листы.
22. ГОКУ "ЦМПИ" на основании полученных оценочных листов членов конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня с даты окончания срока представления членами конкурсной комиссии оценочных листов методом сложения баллов, присужденных проектам, определяет общую предварительную оценку проектов, представленных для участия в конкурсном отборе.
Общая предварительная оценка членов конкурсной комиссии учитывается конкурсной комиссией при проведении конкурсного отбора проектов.
23. ГОКУ "ЦМПИ" осуществляет передачу в конкурсную комиссию документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, оценочных листов членов конкурсной комиссии, сведений об общей предварительной оценке проектов, допущенных к участию в конкурсном отборе, в день проведения конкурсного отбора.
24. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
24.1. Формирует рейтинг проектов и определяет победителей конкурсного отбора;
24.2. Готовит предложения в комитет о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, округов, городского округа в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка;
24.3. Принимает решение об отклонении заявок в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.
25. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
26. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее 2/3 ее членов.
27. Председатель конкурсной комиссии организует работу конкурсной комиссии и ведет ее заседания.
28. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в его отсутствие или по его поручению.
29. Секретарь конкурсной комиссии:
29.1. Организует подготовку заседаний конкурсной комиссии, в том числе за один рабочий день до дня заседания конкурсной комиссии извещает членов конкурсной комиссии и приглашенных на ее заседание лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания конкурсной комиссии, рассылает документы и иные материалы, подлежащие обсуждению на заседании конкурсной комиссии;
29.2. Обеспечивает ведение и сохранность документации конкурсной комиссии.
30. В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии в период его отпуска, командировки, временной нетрудоспособности или по иным причинам его обязанности возлагаются председателем конкурсной комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя конкурсной комиссии, на одного из членов конкурсной комиссии.
31. Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявок в случае, если проект не соответствует требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
32. Секретарь конкурсной комиссии составляет рейтинговый список проектов в порядке убывания по общему суммарному баллу, присвоенному по всем критериям конкурсного отбора.
33. После составления рейтингового списка конкурсная комиссия отбирает проекты, получившие наибольшую сумму баллов по всем критериям конкурсного отбора, чтобы сумма средств, запрашиваемых из областного бюджета для их реализации, не превышала сумму, предусмотренную строкой 1.5.2.1 мероприятий государственной программы Новгородской области "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2019 - 2026 годы" на текущий год.
34. В случае наличия нескольких проектов, получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям конкурсного отбора, преимуществом обладает проект, набравший наибольшее количество баллов по критериям, указанным в подпунктах 9.1, 9.3 настоящего Порядка.
35. В случае наличия нескольких проектов, получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям конкурсного отбора, а также одинаковый балл по критериям, указанным в подпунктах 9.1, 9.3 настоящего Порядка, преимуществом обладает участник конкурсного отбора, подавший заявку раньше.
36. По итогам проведенного конкурсного отбора конкурсная комиссия принимает решение о признании проектов прошедшими конкурсный отбор, определяет победителей конкурсного отбора и готовит предложения в комитет о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, округов, городского округа в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка.
Решения о признании проектов прошедшими конкурсный отбор или отклоненными конкурсной комиссией оформляются протоколом, который составляется в течение 2 рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора.
37. Протокол подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии и в течение одного рабочего дня со дня подписания направляется в комитет.
38. Комитет в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола информирует участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора путем размещения протокола заседания конкурсной комиссии на официальном сайте.
39. В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, приказом комитета конкурсный отбор признается несостоявшимся. Приказ комитета принимается в течение одного рабочего дня со дня окончания срока приема заявок.
40. Распределение средств, предусмотренных для предоставления субсидий, между муниципальными районами, округами, городским округом осуществляется по следующей методике:
,где:
Si - размер субсидии i-му муниципальному району, округу, городскому округу;
Ci - стоимость проекта i-гo муниципального района, округа, городского округа;
Vmoi - заявленный i-м муниципальным районом, округом, городским округом размер средств местного бюджета на реализацию проекта i-гo муниципального района, округа, городского округа;
Vюлi - заявленный i-м муниципальным районом, округом, городским округом размер средств юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, привлекаемый на реализацию проекта i-гo муниципального.района, округа,
Уфлi - заявленный i-м муниципальным районом, округом, городским округом размер средств населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, привлекаемый на реализацию проекта i-го муниципального района, округа, городского округа.
41. Приказ комитета о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола.
42. В течение одного рабочего дня с даты принятия приказа комитета о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии комитет направляет Администрации муниципального района, округа, городского округа уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
43. Соглашение о предоставлении субсидии между комитетом и Администрацией муниципального района, округа, городского округа (далее соглашение) заключается в течение 30 рабочих дней со дня принятия комитетом приказа о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и должно содержать следующие положения:
размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района, округа, городского округа;
целевое назначение субсидии;
значения результатов использования субсидии и обязательство района, округа, городского округа по их достижению;
порядок, условия и сроки перечисления субсидии;
объем бюджетных ассигнований в бюджете муниципального района, округа, городского округа на исполнение соответствующих расходных обязательств;
сведения об органе местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению соглашения и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным районом, округом, городским округом обязательств, предусмотренных соглашением;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
реквизиты муниципального правового акта, утвердившего муниципальную программу, содержащую мероприятие, направленное на реализацию проекта на соответствующий финансовый год;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района, округа, городского округа, предусмотренных в бюджете муниципального района, округа, городского округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
обязательства муниципального района, округа, городского округа по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 47 настоящего Порядка;
сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений результатов использования субсидии;
условия вступления в силу соглашения;
обязательство по инициированию процедуры привлечения к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств по достижению результатов использования субсидий;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Соглашения и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в
соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Новгородской области.
44. Распределенные между бюджетами муниципальных районов, округов, городского округа средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов, округов, городского округа на единые счета, открытые в Федеральном казначействе для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, до 10 декабря текущего финансового года.
45. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных не по целевому назначению, в порядке, установленном пунктом 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
46. Администрация муниципального района, округа, городского округа представляет в комитет не позднее 20 января года, следующего за отчетным, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении результатов использования субсидии. Формы отчетности устанавливаются соглашением.
47. В случае если Администрацией муниципального района, округа, городского округа по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, по достижению значений результата использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии возврата)? рассчитывается по формуле:
, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджет}' муниципального района, округа, городского округа в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результата использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального района, округа, городского округа в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального района, округа, городского округа в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo целевого показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии, определяется:
для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-гo результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-гo результата использования субсидии, установленное соглашением;
для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Тi
48. Основание и порядок освобождения Администрации муниципального района, округа, городского округа от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 47 настоящего Порядка, определены пунктом 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденных постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612.
49. Субсидии, не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
50. Контроль за соблюдением муниципальными районом, округом, городским округом условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
51. Результаты использования субсидий с указанием значений, которые должны быть достигнуты в целом по Новгородской области в результате предоставления субсидий, определены в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Оценка эффективности результатов использования субсидии из областного бюджета осуществляется комитетом путем сравнения установленных значений результатов использования субсидии и значений данных результатов, фактически достигнутых по итогам года реализации проектов.
52. Субсидии не предоставляются бюджету муниципального района, округа, городского округа в случае отказа муниципального района, округа, городского округа в течение текущего финансового года от получения субсидий.
Администрация муниципального района, округа, городского округа может отказаться от получения субсидии, направив в комитет письменный мотивированный отказ от получения субсидии.
В случае неподписания соглашения Администрацией муниципального района, округа, городского округа в срок, предусмотренный пунктом 43 настоящего Порядка, или получения комитетом письменного отказа от получения субсидии до подписания соглашения комитет своим приказом отменяет ранее принятое решение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 43 настоящего Порядка, либо со дня поступления отказа от получения субсидии и направляет Администрации муниципального района, округа, городского округа копию соответствующего приказа в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
При получении комитетом письменного отказа от получения субсидии после подписания соглашения комитет осуществляет действия, предусмотренные третьим абзацем настоящего пункта, и заключает с Администрацией муниципального района, округа, городского округа дополнительное соглашение к соглашению о его расторжении в течение 30 календарных дней со дня получения письменного отказа.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и методике
распределения субсидий бюджетам
муниципальных районов, муниципальных
округов, городского округа Новгородской
области на реализацию местных инициатив в рамках
приоритетного регионального проекта "Наш выбор"
Методика
оценки местных инициатив для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области в рамках приоритетного регионального проекта "Наш выбор"
1. Оценка местных инициатив для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области на реализацию местных инициатив (далее муниципальный район, округ, городской округ) в рамках приоритетного регионального проекта "Наш выбор" для долевого финансирования определяется по следующим критериям:
1.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:
1.1.1. Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального района, округа, городского округа в случае, указанном в подпункте 5.2 настоящего Порядка:
если уровень софинансирования 5%, начисляется 0,5 балла;
если уровень софинансирования более 5% и менее 20%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
B = (S - X) / (20 - X) 100, где:
S |
- |
уровень фактического софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального района, округа, городского округа в процентах; |
Х |
- |
минимальный уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального района, округа, городского округа, который составляет 5%; |
если уровень софинансирования 20% и более, начисляется 100 баллов;
1.1.2. Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального района, округа, городского округа в случае, указанном в подпункте 5.3 настоящего Порядка:
если уровень софинансирования составляет 7%, начисляется 0,5 балла;
если уровень софинансирования составляет более 7% и менее 30%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
B = (S - X) / (30 - X) 100, где:
S |
- |
уровень фактического софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального района, округа, городского округа в процентах; |
Х |
- |
минимальный уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального района, округа, городского округа, который составляет 7%; |
если уровень софинансирования 30% и более, начисляется 100 баллов;
1.1.3. Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального района, округа, городского округа в случае, указанном в подпункте 5.4 настоящего Порядка:
если уровень софинансирования составляет 10%, начисляется 0,5 балла;
если уровень софинансирования составляет более 10% и менее 50%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
B = (S - X) / (50 - X) 100, где:
S |
- |
уровень фактического софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального района, округа, городского округа в процентах; |
Х |
- |
минимальный уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального района, округа, городского округа, который составляет 10%; |
если уровень софинансирования составляет 50% и более, начисляется 100 баллов;
1.1.4. Уровень софинансирования проекта со стороны населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром:
если уровень софинансирования проекта составляет 1%, начисляется 0,5 балла;
если уровень софинансирования проекта составляет более 1% и менее 20%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
B = (S - X) / (20 - X) 100, где:
X |
- |
минимальный уровень софинансирования проекта со стороны населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, который составляет 1%; |
S |
- |
уровень софинансирования проекта в процентах; |
если уровень софинансирования проекта составляет 20% и более, начисляется 100 баллов;
1.1.5. Уровень софинансирования проекта со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей (минимальный уровень не устанавливается):
если уровень софинансирования проекта составляет меньше 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
B = S / 10 100, где:
S |
- |
уровень софинансирования проекта в процентах; |
если уровень софинансирования проекта составляет 10% и более, то начисляется 100 баллов;
1.1.6. Вклад населения муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы), объем которого определяется в заявке для участия в конкурсном отборе на основании гарантийных писем граждан, представляемых в Администрацию муниципального района, округа, городского округа (минимальный и максимальный уровень не устанавливаются):
если уровень вклада составляет меньше 10% от суммы запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
B = S / 10 100, где:
S |
- |
уровень вклада в процентах; |
если уровень вклада составляет 10% и более, то начисляется 100 баллов;
1.1.7. Вклад юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы), объем которого определяется в заявке для участия в конкурсном отборе на основании гарантийных писем юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, представляемых в Администрацию муниципального района, округа, городского округа (минимальный и максимальный уровень не устанавливаются):
если уровень вклада составляет меньше 10% от суммы запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
B = S / 10 100, где:
S |
- |
уровень вклада в процентах; |
если уровень вклада составляет 10% и более, то начисляется 100 баллов;
1.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
1.2.1. Доля благополучателей (группа населения, которая регулярно будет пользоваться результатами выполненного проекта) в общей численности населения населенного пункта муниципального района, округа, жите-лей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром:
количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в про-центах от общей численности населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закреплен-ной за отделом-центром, или в случае, если численность благополучателей превосходит численность населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, количество начисляемых баллов равно 100;
1.2.2. Доступность проекта для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения:
наличие положительного заключения эксперта в области создания и обеспечения безбарьерной среды для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения - 100 баллов;
отсутствие положительного заключения эксперта в области создания и обеспечения безбарьерной среды для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения - 0 баллов;
1.2.3. Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта инфраструктуры - результата реализации проекта:
наличие документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов для финансирования всех расходов по содержанию и эксплуатации объекта инфраструктуры - результата реализации проекта - 100 баллов;
отсутствие финансовых ресурсов и механизмов для финансирования всех расходов по содержанию и эксплуатации объекта инфраструктуры - результата реализации проекта - 0 баллов;
1.3. Степень участия населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
1.3.1. Степень участия населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, в идентификации проблемы в процессе ее предвари-тельного рассмотрения (согласно протоколам предварительных собраний (конференций) населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, встреч в трудовых коллективах, результатам соответствующего анкетирования и т.д.):
если доля участвующего в мероприятиях населения населенного пункта в процентах от общей численности населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, составляет меньше 50%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
B = N / 50 100, где:
N |
- |
доля участвующего в мероприятиях населения населенного пункта в процентах; |
если доля участвующего в мероприятиях населения составляет 50% и более, то начисляется 100 баллов;
1.3.2. Степень участия населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, в определении параметров проекта на собрании (конференции) населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром (согласно протоколу собрания (конференции)):
минимальный уровень - X % участвующего в собрании (конференции) населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, обладающего активным избирательным правом, в процентах от общей численности населения населенного пункта муниципального района, округа, жите-лей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, обладающего активным избирательным правом, - 10%;
если уровень участвующего в собрании (конференции) населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, обладающего активным избирательным правом, в процентах от общей численности населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, обладающего активным избирательным правом, составляет X %, то начисляется 0,5 балла;
если доля участвующего в собрании (конференции) населения муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закреп-ленной за отделом-центром, составляет 15% и более, то начисляется 100 баллов;
если доля участвующего в собрании (конференции) населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, обладающего активным избирательным правом, в процентах от общей численности населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, обладающего активным избирательным правом, составляет меньше 15%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
B = (N - X) / (15 - X) 100, где:
N |
- |
доля участвующего в собрании (конференции) населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закреп-ленной за отделом-центром, в процентах; |
1.3.3. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки:
наличие и использование специальных информационных досок (стендов) - 20 баллов;
размещение соответствующей информации на официальном сайте Администрации муниципального района, округа, городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 20 баллов;
наличие публикаций в печатных средствах массовой информации - 20 баллов;
размещение соответствующей информации на иных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в социальных сетях:
от 1 до 20 (включительно) первичных размещений - по 2 балла за каждое первичное размещение, свыше 20 первичных размещений - 40 баллов;
отсутствие использования средств массовой информации и других средств информирования населения - 0 баллов;
1.4. Участие волонтерских объединений "Волонтеры ППМИ и ТОС" в реализации проекта - 100 баллов;
1.5. Перспектива дальнейшего развития проекта, многоэтапность его реализации:
возможность дальнейшего развития проекта - 100 баллов;
отсутствие возможности дальнейшего развития проекта - 0 баллов.
2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:
, где:
О ц |
- |
оценка проекта; |
б i |
- |
балл i-го критерия; |
p i |
- |
весовой коэффициент i-го критерия; |
i |
- |
общее число критериев. |
Значения
весовых коэффициентов критериев
N |
Наименование критерия |
Коэффициент критерия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Вклад участников реализации проекта в его финансирование, в том числе |
0,4 |
1.1. |
Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального района, округа, городского округа |
0,1 |
1.2. |
Уровень софинансирования проекта со стороны населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром |
0,1 |
1.3. |
Уровень софинансирования проекта со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
0,1 |
1.4. |
Вклад населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) |
0,05 |
1.5. |
Вклад юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) |
0,05 |
2. |
Социальная и экономическая эффективность реализации проекта, том числе |
0,1 |
2.1. |
Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром |
0,05 |
2.2. |
Доступность проекта для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения |
0,01 |
2.3. |
Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта инфраструктуры - результата реализации проекта |
0,04 |
3. |
Степень участия населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, в определении и решении проблемы, заявленной в проекте, в том числе |
0,4 |
3.1. |
Степень участия населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения |
0,1 |
3.2. |
Степень участия населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, в определении параметров проекта на собрании (конференции) населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром |
0,2 |
3.3. |
Использование средств массовой информации и других средств информирования населения муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки проекта |
0,1 |
4. |
Участие волонтерских объединений "Волонтеры ППМИ и ТОС" в реализации проекта |
0,05 |
5. |
Перспектива дальнейшего развития проекта, многоэтапность его реализации |
0,05 |
|
ИТОГО |
1,0 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления и методике
распределения субсидий бюджетам
муниципальных районов, муниципальных
округов, городского округа Новгородской
области на реализацию местных инициатив в рамках
приоритетного регионального проекта "Наш выбор"
Конкурсная комиссия
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе для предоставления субсидий
на реализацию местных инициатив в рамках приоритетного регионального
проекта "Наш выбор"
1. Название проекта муниципального района, муниципального округа
(далее округ), городского округа Новгородской области (далее проект)
_________________________________________________________________________
(название проекта в соответствии со сметной и технической документацией)
2. Место реализации проекта:
2.1. Наименование муниципального района, округа, городского округа
Новгородской области ____________________________________________________
2.2. Наименование населенного пункта муниципального района, округа,
отдела-центра по работе с населением по месту жительства Администрации
Великого Новгорода (далее отдел-центр) __________________________________
2.3. Численность населения муниципального района, округа, городского
округа, в том числе обладающего активным избирательным правом,
_________________________________________________________________________
(человек, по данным Территориального органа федеральной службы
государственной статистики Новгородской области)
2.4. Численность населения в населенном пункте муниципального
района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за
отделом-центром, в том числе обладающего активным избирательным правом,
_________________________________________________________________________
(человек, по данным Администрации муниципального района, округа,
городского округа)
3. Описание проекта:
3.1. Типология проекта:
обеспечение первичных мер пожарной безопасности - для округа,
городского округа;
создание условий для обеспечения жителей услугами связи,
общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей
услугами организаций культуры;
обеспечение условий для развития физической культуры, школьного
спорта и массового спорта, организация проведения официальных
физ-культурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
организация благоустройства территории (включая освещение улиц,
озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и
номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) - для
округа, городского округа;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и
молодежью;
создание условий для массового отдыха жителей и организация
обустройства мест массового отдыха населения - для округа, городского
округа;
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
участие в организации деятельности по накоплению (в том числе
раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке,
утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
организация водоснабжения населения, водоотведения - для округа,
городского округа;
иные вопросы, отнесенные к полномочиям по реализации вопросов
местного значения муниципального района, округа, городского округа в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных
образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.
Исключение составляет реализация вопросов местного значения
муниципального района, округа, городского округа, связанных с
выполнением мероприятий по строительству и реконструкции объектов
капитального строительства;
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические
последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее состояние
объекта инфраструктуры, предусмотренного проектом, и т.д.)
3.3. Мероприятия по реализации проекта (что конкретно и каким
способом планируется выполнить в рамках проекта)
N |
Вид работы (услуги) |
Полная стоимость (руб.) |
Описание |
1. |
Разработка и проверка технической документации |
|
|
2. |
Приобретение материалов |
|
|
3. |
Приобретение оборудования |
|
|
4. |
Обучение, консультирование |
|
|
5. |
Прочие расходы (описание) |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
3.4. Ожидаемые результаты __________________________________________
_________________________________________________________________________
(как изменится ситуация в муниципальном районе, округе, городском округе
после реализации проекта)
3.5. Наличие технической документации:
существует ли необходимая техническая документация (да / нет), если
да, опишите _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание существующей технической документации, к заявке необходимо
приложить проектно-сметную документацию на мероприятия, реализуемые в
рамках проекта, либо локальный сметный расчет)
4. Информация для оценки заявки:
4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта
Таблица 1
N |
Вид источников финансирования |
Сумма (руб.) |
1. |
Бюджет муниципального района, округа, городского округа (не менее минимального уровня софинансирования от суммы субсидии) |
|
2. |
Население (денежные поступления от жителей, не менее 1,0% от суммы субсидии) |
|
3. |
Спонсоры (денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и т.д.) |
|
4. |
Субсидия из областного бюджета на реализацию местных инициатив в рамках приоритетного регионального проекта "Наш выбор" |
|
|
ИТОГО |
|
Расшифровка денежного вклада спонсоров
Таблица 2
N |
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя |
Денежный вклад (руб.) |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
ИТОГО |
|
4.2. Социальная эффективность от реализации проекта
4.2.1. Прямые благополучатели проекта ______________________________
_________________________________________________________________________
(описываются группы населения, которые регулярно будут пользоваться
результатами выполненного проекта (например, в случае ремонта тротуара
прямые благополучатели - жители этой и прилегающих улиц, которые
регулярно ходят по отремонтированному тротуару))
Число прямых благополучателей (человек) ____________________________
4.3. Участие населения населенного пункта муниципального района,
округа, жителей территории городского округа, закрепленной за
отделом-центром, и спонсоров в определении и решении проблемы, заявленной
в проекте, и содействие в его реализации:
4.3.1. Число лиц, принявших участие в идентификации проблемы в
процессе предварительного рассмотрения, _________________________________
_________________________________________________________________________
(согласно протоколам предварительных собраний (конференции), результатам
анкетирования и т.д.)
4.3.2. Число лиц, принявших участие в собрании (конференции)
граждан, ________________________________________________________________
(согласно протоколу общего собрания (конференции))
4.3.3. Участие населения населенного пункта муниципального района,
округа, жителей территории городского округа, закрепленной за
отделом-центром, и спонсоров в реализации проекта в неденежной форме:
неденежный вклад населения и его описание (неденежный вклад
включает безвозмездный труд, строительные материалы или оборудование).
Предполагается ли неденежный вклад населения населенного пункта
муниципального района, округа, жителей территории городского округа,
закрепленной за отделом-центром (да / нет), если да, сумма неденежного
вклада населения в рублях________________________________________________
Предполагается ли неденежный вклад спонсоров (да / нет), если да,
сумма неденежного вклада спонсоров в рублях _________________________
4.4. Эксплуатация и содержание объекта инфраструктуры,
предусмотренного проектом:
4.4.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта
инфраструктуры __________________________________________________________
(описание мероприятий, содержащих способы, которыми
муниципальный район, округ, городской округ и (или)
специализированная организация будут содержать и
эксплуатировать объект инфраструктуры после завершения
проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для
функционирования объекта инфраструктуры)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.4.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта инфраструктуры,
предусмотренного проектом, на первый год после завершения проекта
N |
Статья расходов по эксплуатации и содержанию объекта инфраструктуры, предусмотренного проектом (зарплата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.) |
Бюджет муниципального района, округа, городского округа (руб.) |
Бюджет спонсоров (руб.) |
Итого (руб.) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
4.4.3. Участие населения населенного пункта муниципального района,
округа, жителей территории городского округа, закрепленной за
отделом-центром, в обеспечении эксплуатации и содержании объекта
инфраструктуры после завершения проекта:
предполагается ли участие населения населенного пункта
муниципального района, округа, жителей территории городского округа,
закрепленной за отделом-центром, в эксплуатации и содержании объекта
инфраструктуры (да / нет), если да, опишите _____________________________
_________________________________________________________________________
(описание мероприятий, содержащих способы, которыми население населенного
пункта муниципального района, округа, жители территории городского
округа, закрепленной за отделом-центром, будут участвовать в содержании
и обеспечении эксплуатации объекта общественной инфраструктуры после
завершения проекта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.5. Использование средств массовой информации и иных способов
информирования населения при реализации проекта *:
использовались ли средства массовой информации для информирования
населения муниципального района, округа, жителей территории городского
округа, закрепленной за отделом-центром, в процессе отбора и подготовки
проекта (да / нет), если да, перечислите ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Использование специальных информационных досок (стендов) |
да |
нет |
Наличие публикаций в печатных средствах массовой информации |
да |
нет |
Информация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в социальных сетях, количество первичных размещений (ед.) |
|
|
Размещение соответствующей информации на официальном сайте Администрации муниципального района, округа, городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
да |
нет |
_____________________________
* - к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и
т.д.), подтверждающие фактическое использование средств массовой
информации или иных способов информирования населения при подготовке
проекта;
4.6. Участие волонтерских объединений "Волонтеры ППМИ и ТОС" в
реализации проекта (да / нет) ___________________________________________
5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта (дата завершения
реализации проекта) _____________________________________________________
6. Перспектива дальнейшего развития проекта ________________________
_________________________________________________________________________
7. Доступность проекта для людей с инвалидностью и маломобильных
групп населения (да / нет) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Сведения об инициативной группе:
состав инициативной группы (указываются фамилия, имя, отчество
полностью, контактный телефон, e-mail (при наличии)) ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Дополнительная информация и комментарии _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проект поддержан населением населенного пункта муниципального
района, округа, жителями территории городского округа, закрепленной за
отделом-центром, на собрании (конференции) граждан:
дата проведения ________________________________
Глава муниципального района (округа), городского округа |
|
И.О. Фамилия |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
Контактный телефон Главы муниципального района (округа), городского округа |
|
Факс |
|
|
|
Почтовый адрес Администрации муниципального района (округа),
городского округа Новгородской области __________________________________
_________________________________________________________________________
"_____ " __________ 20 ____ года
Приложение N 3
к Порядку предоставления и методике
распределения субсидий бюджетам
муниципальных районов, муниципальных
округов, городского округа Новгородской
области на реализацию местных инициатив в рамках
приоритетного регионального проекта "Наш выбор"
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
местных инициатив в рамках приоритетного
регионального проекта "Наш выбор"
__________________________________________________
(Ф.И.О. члена конкурсной комиссии)
N |
Наименование проекта |
Оценка критериев |
||||||||
Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального района, округа, городского округа |
Уровень софинансирования проекта со стороны населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром |
Уровень софинансирования проекта со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
Вклад населения муниципального района, округа, населения территории городского округа, закрепленной за отделом-центром в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) |
Вклад юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) |
Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом-центром |
Доступность проекта для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
N |
Наименование проекта |
Оценка критериев |
||||||
Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта инфраструктуры - результата реализации проекта |
Степень участия населения муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом - центром в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения |
Степень участия населения муниципального района, округа, жителей территории городского округа, закрепленной за отделом - центром в определении параметров проекта на собрании (конференции) населения населенного пункта муниципального района, округа жителей территории городского округа, закрепленной за отделом - центром |
Использование средств массовой информации и других средств информирования населения муниципального района, округа, населения территории городского округа, закрепленной за отделом-центром, в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки проекта |
Участие волонтерских объединений "Волонтеры ППМИ и ТОС" в реализации проекта |
Перспектива дальнейшего развития проекта, многоэтапность его реализации |
Оценка проекта |
||
1 |
2 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
"_____ " _________ 20 ____ года
|
И.О. Фамилия члена конкурсной комиссии |
(подпись) |
|
Приложение N 4
к Порядку предоставления и методике
распределения субсидий бюджетам
муниципальных районов, муниципальных
округов, городского округа Новгородской
области на реализацию местных инициатив в рамках
приоритетного регионального проекта "Наш выбор"
Результаты
использования субсидии
N |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии по годам |
Итоговое значение результата использования субсидии |
Срок достижения результата использования субсидии |
" |
2022 | ||||||
1. |
Количество местных инициатив, реализуемых в рамках приоритетного регионального проекта "Наш выбор" |
ед. |
16 |
16 |
31.12.2022 |
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 29 декабря 2021 г. N 491 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.