Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 23.12.2021 N 1051
Порядок
предоставления в 2022 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному геологическому унитарному предприятию "Специализированная фирма "Минерал" на возмещение затрат на обеспечение функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидии, предусмотренной Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) по статье расходов "Субсидия ГГУП "СФ "Минерал" на возмещение затрат на обеспечение функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1010087790) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" в соответствии с подпрограммой 1 "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности" государственной программы Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины и принятые сокращения:
территориальная система наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга - имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Специализированная фирма "Минерал" (далее - получатель субсидии), включая средства измерений, автоматические станции мониторинга загрязнения атмосферного воздуха, автоматические станции мониторинга поверхностных вод водных объектов, автомобили - передвижные лаборатории, посты контроля радиационной обстановки, испытательная лаборатория, метеорологические станции, газоаналитическое оборудование (газоанализаторы, хроматографы, анализаторы, датчики, генераторы, дозиметры, иное оборудование, приборы и устройства), специальные автомобили (метрологическая лаборатория, технические лаборатории), рабочие места специалистов - операторов лаборатории экологического мониторинга, программное обеспечение (в том числе специализированное), иное оборудование, средства измерений, помещения, земельные участки и иные объекты, находящиеся в хозяйственном ведении, аренде или лизинге получателя субсидии (далее - имущество);
обеспечение функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга - осуществление мероприятий материально-технического, информационного и иного характера с привлечением необходимых ресурсов (человеческие ресурсы, вспомогательное оборудование, материалы и запчасти, средства для технического обслуживания, документация, информация, информационные системы и иные ресурсы) для обеспечения бесперебойной работы оборудования, входящего в состав имущества, в том числе содержание имущества, эксплуатация, проведение комплекса мероприятий, необходимых и достаточных для поддержания имущества в исправном, безопасном и пригодном для эксплуатации в соответствии с назначением имущества состоянии, в том числе проведение необходимого регламентного обслуживания, текущего ремонта, выполнение требуемых поверок, градуировок, технического, метрологического обслуживания, аккредитации и сертификации лаборатории и автоматических станций, организация мест размещения и обеспечение перемещения автоматических станций для получения репрезентативных данных, а также ежедневное круглосуточное определение уровня загрязнения атмосферного воздуха (включая радиоактивное), водных объектов, осуществление исследований и измерений параметров компонентов окружающей среды, проведение маршрутных и оперативных наблюдений (в том числе при экологическом патрулировании) загрязненности атмосферного воздуха, поверхностных вод водных объектов, выполнение иных аналитических измерений и работ, подготовка, визуализация и представление потребителям аналитической и расчетной информации о загрязнении атмосферного воздуха (включая радиоактивное), водных объектов, формирование и ведение банков данных в области загрязнения атмосферного воздуха (включая радиоактивное), водных объектов с 01.12.2021 по 30.11.2022;
дежурная служба - специализированное структурное подразделение в составе лаборатории экологического мониторинга получателя субсидии, оснащенное специальной техникой, оборудованием, средствами измерений, инструментами и материалами и входящее в территориальную систему наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга;
обеспечение функционирования дежурной службы - обеспечение бесперебойной работы для обеспечения круглогодичного и круглосуточного функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга, в том числе проведение необходимых работ по диагностике, текущему обслуживанию и ремонту, включая оперативное (ежедневное, круглосуточное) выявление и устранение дефектов и неисправностей, замену неисправного оборудования резервным (при наличии); ежедневный круглосуточный контроль достоверности и анализ данных, поступающих с автоматических станций мониторинга, подготовка и предоставление потребителям оперативной информационно-аналитической информации по загрязнению атмосферного воздуха, поверхностных вод водных объектов; обеспечение выполнения круглосуточных оперативных и маршрутных наблюдений по определению уровня загрязнения атмосферного воздуха (включая радиоактивное), водных объектов на территории Санкт-Петербурга, выезд в режиме реального времени на место экологических происшествий для получения информации об уровне загрязнения атмосферного воздуха непосредственно на месте экологического происшествия, выполнение иных аналитических измерений и работ, подготовка и предоставление потребителям аналитической и расчетной информации о загрязнении атмосферного воздуха (включая радиоактивное), водных объектов в режиме реального времени, формирование и ведение банков данных в области загрязнения атмосферного воздуха, водных объектов в ежедневном круглосуточном режиме с 01.12.2021 по 30.11.2022;
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
Иные понятия, термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Результатом предоставления субсидии является осуществление получателем субсидии в период с 01.12.2021 по 30.11.2022 деятельности по обеспечению функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга в целях получения достоверной информации о состоянии окружающей среды и ее предоставления органам государственной власти, органам местного самоуправления и широкой общественности (далее - результат).
Показателями, необходимыми для достижения результатов (далее - показатели), являются:
полнота ряда данных, полученных на автоматических станциях мониторинга и на постах контроля радиационной обстановки, входящих в состав территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга, суммарно по всем измеряемым параметрам с учетом потерь данных, вызванных штатными операциями по обслуживанию средств измерений на автоматических станциях мониторинга и на постах контроля радиационной обстановки, входящих в состав территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга, выраженная в процентах;
количество исполненных поручений Комитета по проведению оперативных наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха передвижными лабораториями мониторинга загрязнения атмосферного воздуха в Санкт-Петербурге (включая экологическое патрулирование).
Значения показателей и порядок их расчета устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2. Цели, условия предоставления субсидии и требования к получателю субсидии
2.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат получателя субсидии, возникших с 01.12.2021 по 30.11.2022, в связи с обеспечением функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга (далее - затраты).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
осуществление получателем субсидии деятельности по обеспечению функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга с 01.12.2021 по 30.11.2022;
обеспечение функционирования лаборатории экологического мониторинга с 01.12.2021 по 30.11.2022;
обеспечение функционирования дежурной службы лаборатории экологического мониторинга в ежедневном круглосуточном режиме с 01.12.2021 по 30.11.2022;
документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидии;
ведение получателем субсидии раздельного учета затрат, осуществляемых за счет средств целевого финансирования;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
достижение получателем субсидии значений результата и показателей.
2.3. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии не ранее, чем за 10 дней до дня подачи заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере получателя субсидии в реестре дисквалифицированных лиц;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на основании иных правовых актов.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление и документы, указанные в перечне документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидии (далее - документы для предоставления субсидии).
Форма заявления, перечень документов для предоставления субсидии, перечень документов, подтверждающих фактически понесенные затраты (далее - документы, подтверждающие затраты), и требования к ним утверждаются Комитетом.
3.2. Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и документах для предоставления субсидии, возлагается на получателя субсидии.
3.3. Комитет рассматривает представленные получателем субсидии заявление и документы для предоставления субсидии в срок, не превышающий 15 рабочих дней после их представления в Комитет.
3.4. По результатам проверки заявления и документов для предоставления субсидии Комитет принимает решение о предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии.
3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, требованиям, утвержденным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии;
недостоверность представленной получателем субсидии информации и (или) расчета затрат для определения годового размера субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, после устранения причины отказа.
3.6. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и предельный годовой размер субсидии, предусмотренный статьей расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
3.7. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Комитет в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
3.8. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
3.9. Возмещению подлежат затраты по следующим направлениям:
3.9.1. Оплата труда и страховых взносов работников получателя субсидии и привлекаемых специалистов, задействованных в обеспечении функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга.
3.9.2. Закупка работ и услуг по обеспечению имущества электроэнергией, мобильной связью и интернетом с возможностью передачи данных, услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передачи данных, коммунальных услуг, клининговых услуг, услуг по проведению ежедневных предрейсовых медицинских осмотров водителей, транспортных услуг, в том числе услуг проезда по платным автомобильным дорогам, а также услуг охраны, обеспечения охранно-пожарной сигнализацией и других услуг и работ, необходимых для содержания и эксплуатации имущества, используемого для обеспечения функционирования территориальной системы наблюдений за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга.
3.9.3. Выполнение получателем субсидии регламентных работ, технического обслуживания и ремонта имущества, используемого для обеспечения функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановки на территории Санкт-Петербурга.
3.9.4. Уплата налога на имущество, используемое для обеспечения функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга и осуществление страхования гражданской ответственности.
3.9.5. Закупка услуг и работ, связанных с содержанием, эксплуатацией, консервацией, перемещением (в том числе услуг по погрузке-разгрузке), регламентным, техническим обслуживанием, ремонтом, диагностикой состояния и утилизацией имущества, используемого для обеспечения функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга, а также с проведением соответствующих экспертиз по направлению затрат, включая затраты на подготовку экспертных заключений.
3.9.6. Закупка расходных материалов (в том числе бензина и дизельного топлива, горюче-смазочных материалов, иных материалов, которые расходуются при эксплуатации имущества и (или) необходимы для обслуживания и ремонта с целью поддержания имущества в исправности и обеспечения функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга), а также средств индивидуальной защиты и спецодежды для сотрудников дежурной службы и лиц, занятых в обслуживании территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга.
3.9.7. Оплата накладных расходов, связанных с обеспечением функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга.
3.9.8. Уплата налога на добавленную стоимость, предъявленного поставщиком товаров, исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с реализацией товаров, работ, услуг.
3.9.9. Закупка запасных частей, необходимых для обеспечения функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга, в том числе измерительных каналов газоанализаторов, входящих в состав автоматических станций с целью поддержания имущества в работоспособном состоянии, включая работы по их монтажу.
3.9.10. Закупка лицензионного программного обеспечения для функционирования территориальной системы наблюдения (программы для удаленного доступа TeamViewer, программное обеспечение Linux based, антивирусные программы, текстовые редакторы и программы для работы с электронными таблицами и т.п.), а также услуг по обновлению (до актуальной версии), сопровождению и обслуживанию имеющегося программного обеспечения, необходимого для содержания и эксплуатации имущества, используемого для обеспечения функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга: система сбора и публикации экологических данных (Ecological Software system), справочная система "Техэксперт: Экология. Проф".
3.9.11. Закупка услуг по обслуживанию серверного оборудования, компьютерного оборудования, роутеров, принтеров, многофункциональных и иных устройств, необходимых для содержания и эксплуатации имущества и обеспечения функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга.
3.9.12. Закупка услуг по аренде помещений, земельных участков, иных объектов для размещения и хранения оборудования, входящего в состав имущества, а также услуг по аренде оборудования, транспортных средств и средств измерений, необходимых для обеспечения функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга.
3.9.13. Возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей за оборудование и средства измерений, получаемые по договорам финансовой аренды и необходимые для обеспечения функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга (без перехода права собственности на лизинговое имущество).
3.9.14. Проведение метрологической экспертизы технической и эксплуатационной документации и испытаний используемых средств измерений, в том числе испытаний в целях утверждения их типа.
3.9.15. Расходы на проведение маршрутных и оперативных наблюдений (в том числе при экологическом патрулировании) загрязненности атмосферного воздуха, поверхностных вод водных объектов, определение уровня загрязнения атмосферного воздуха (включая радиоактивное), водных объектов, подготовку и представление потребителям аналитической и расчетной информации о загрязнении атмосферного воздуха (включая радиоактивное), водных объектов, в том числе в режиме дежурной службы (ежедневно, круглосуточно), формирование и ведение банков данных в области загрязнения атмосферного воздуха, поверхностных вод водных объектов, а также расходы, связанные с участием в семинарах, презентациях и иных мероприятиях в целях демонстрации работы передвижных лабораторий мониторинга загрязнения атмосферного воздуха.
3.9.16. Закупка работ и услуг, связанных с подготовкой и представлением потребителям аналитической и расчетной информации о загрязнении атмосферного воздуха (включая радиоактивное), поверхностных вод водных объектов, в том числе услуг, связанных с обеспечением визуализации данных о загрязнении атмосферного воздуха (включая радиоактивное), поверхностных вод водных объектов, а также услуг по оценке и прогнозу их изменений.
3.9.17. Закупка работ и услуг, необходимых для определения уровня загрязнения атмосферного воздуха во время проведения мероприятий по подготовке и проведению в Санкт-Петербурге финального матча Лиги Чемпионов УЕФА среди мужских команд в 2022 году на территориях, прилегающих к спортивным объектам, в целях проведения государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды.
3.9.18. Закупка работ и услуг, связанных с исследованиями и измерениями параметров природных объектов окружающей среды, отбором проб воздуха, поверхностных вод, выполнением химико-аналитических измерений, наблюдений за показателем состояния загрязнения атмосферы - химическим составом атмосферных выпадений (атмосферных осадков и снежного покрова) в рамках территориальной системы наблюдений (участия в осуществлении государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды по объекту мониторинга атмосферный воздух) и иных работ в аккредитованных аналитических лабораториях, в том числе в режиме функционирования дежурной службы (ежедневно круглосуточно), проведением межлабораторных сличительных испытаний.
3.9.19. Закупка услуг по разработке (или разработка) технической и методической документации (методики, методические рекомендации, методики выполнения измерений, материалы по оценке воздействия на окружающую среду и прочее), связанной с эксплуатацией имущества и (или) необходимой для обеспечения функционирования и развития территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга, и проведение соответствующих экспертиз данной документации, включая затраты на необходимые публикации в средствах массовой информации, организацию и проведение общественных слушаний разработанной технической и методической документации, оплату сборов за проведение государственной экологической экспертизы.
3.9.20. Закупка работ и услуг, связанных с подготовкой и выполнением процедур лицензирования деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях (переоформление лицензии в связи с расширением работ/услуг, изменением адресов мест осуществления деятельности), аккредитации (подтверждение/расширение области аккредитации) испытательной лаборатории, автоматических станций, передвижных лабораторий, выполнением поверок, технического, метрологического обслуживания имущества для обеспечения функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга, с проведением соответствующих экспертиз по направлению затрат и оплатой необходимых государственных пошлин.
3.9.21. Затраты на закупку услуг по предоставлению гидрометеорологической информации, необходимой для подготовки и представления потребителям аналитической и расчетной информации о загрязнении атмосферного воздуха (включая радиоактивное), водных объектов.
3.9.22. Затраты на закупку услуг по обучению и повышению квалификации сотрудников получателя субсидии по направлениям, связанным с обеспечением функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга.
3.9.23. Закупка работ и услуг, связанных с подготовкой и выполнением требований, предъявляемых к аккредитованным лабораториям, в том числе прохождение процедуры специальной оценки условий труда, продление/оформление доступа/электронного ключа к Федеральной государственной системе в области аккредитации, обеспечение/оборудование хранилищ (накопителей) архивных документов, обслуживание средств пожаротушения для обеспечения функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга.
3.9.24. Закупка работ и услуг, необходимых для исполнения предписаний (представлений) государственных контрольных (надзорных) органов, связанных с содержанием имущества, задействованного в обеспечении функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга.
3.10. Возмещение затрат по направлениям, предусмотренным в пунктах 3.9.9 - 3.9.23 настоящего Порядка, осуществляется при условии предварительного согласования получателем субсидии необходимости данных затрат с Комитетом в порядке, устанавливаемом в соглашении.
3.11. Субсидия перечисляется получателю субсидии частями ежемесячно по мере представления получателем субсидии отчета о понесенных затратах с приложением документов, подтверждающих затраты, в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 3.9 настоящего Порядка (далее - отчетные документы).
Общий размер предоставленной субсидии не может превышать предельный годовой размер субсидии, предусмотренный статьей расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
3.12. Порядок, сроки и формы представления отчетных документов утверждаются Комитетом.
3.13. Размер перечисляемой части субсидии определяется как сумма затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 3.9 настоящего Порядка, фактически понесенных получателем субсидии за отчетный период, за который предоставляется часть субсидии, определяемая в соответствии с отчетными документами, представляемыми получателем субсидии в Комитет.
3.14. Комитет в течение 15 рабочих дней с даты представления отчетных документов осуществляет их проверку.
3.15. По результатам проведения проверки отчетных документов Комитет составляет акт проверки отчетных документов и принимает решение о перечислении части субсидии получателю субсидии или об отказе в ее перечислении.
В случае принятия положительного решения часть субсидии перечисляется на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Решение о перечислении субсидии оформляется в виде распоряжения Комитета с указанием размера субсидии, получателя субсидии и отчетного периода, за который производится ее выплата.
В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии Комитет направляет в адрес получателя субсидии акт проверки отчетных документов и письмо-уведомление о выявленных при проверке отчетных документов нарушениях (недостатках) с указанием сроков их исправления.
3.16. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
3.17. Отчетность о достижении значений результатов и показателей представляется получателем субсидии в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, но не реже одного раза в квартал, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Комитет осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии вполучателями# в сроки и за период, которые установлены распоряжением Комитета о проведении проверки, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения получателем субсидии значений результата и показателей Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае, если нарушения в установленные в уведомлении сроки не устранены, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения с указанием суммы, подлежащей возврату, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. В случае недостижения значений результата и показателей, установленных в соглашении, возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены в пунктах 4.2 - 4.4 настоящего Порядка.
4.7. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2021 г. N 1051 "О Порядке предоставления в 2022 году субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.