Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Энгельсского муниципального района
от 24.12.2021 года N 4893
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
2.6.1.1. следующие документы, предусмотренные частью 4 статьи 4 Закона Саратовской области N 39-ЗСО:
а) заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении из муниципального жилищного фонда по договору социального найма по форме, предусмотренной приложением 1 к Закону Саратовской области N 39-ЗСО, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;
б) копии документов, удостоверяющих личность получателя муниципальной услуги и всех членов его семьи (при наличии);
в) документ, подтверждающий личность и полномочия представителя получателя муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель получателя муниципальной услуги;
г) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства заявителя или заявителя и членов его семьи (при наличии) в случае отсутствия у указанных лиц регистрации по месту жительства;
д) копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина членом семьи получателя муниципальной услуги - при наличии такого решения;
е) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при их наличии);
ж) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при их наличии);
з) копии документов, подтверждающих право собственности на жилые помещения, право собственности на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии таких жилых помещений у получателя муниципальной услуги и(или) членов его семьи);
и) документы о размере и об источниках доходов;
к) документы об имуществе (за исключением содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах получателя муниципальной услуги и членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в том числе на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений, если такие изменения производились).
Запрещается требовать от заявителя предоставления иных документов и сведений.
2.6.1.2. следующие сведения, предусмотренные частью 8 статьи 4 Закона Саратовской области N 39-ЗСО:
а) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сведения об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, получателя муниципальной услуги и членов его семьи, если такое изменение производилось в связи с государственной регистрацией заключения брака, расторжения брака, перемены имени, установления отцовства;
б) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированных правах получателя муниципальной услуги и членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в том числе на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений (если такие изменения производились);
в) сведения о регистрации получателя муниципальной услуги и членов его семьи по месту жительства;
г) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
д) сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (для подтверждения права на внеочередное получение жилого помещения);
е) сведения об инвалидности;
ж) сведения о договоре социального найма жилого помещения или договоре найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае если получатель муниципальной услуги и(или) члены его семьи занимают такие жилые помещения);
з) сведения об установлении опеки и попечительства (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство).
2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. Сведения, предусмотренные пунктом 2.6.1.2 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно.
2.6.4. Сведения, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае если указанные сведения не представлены заявителем самостоятельно по своей инициативе.
2.6.5. Сведения, предусмотренные подпунктами "д", "ж" пункта 2.1.6.2 настоящего административного регламента, приобщаются Комитетом к заявлению - в случае если они находятся в его распоряжении и не представлены заявителем самостоятельно по своей инициативе.
2.6.6. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами "б" - "к" пункта 2.6.1.1 настоящего административного регламента, если их отсутствие и(или) недостоверность не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.7. Документы, предусмотренные подпунктом "з" пункта 2.6.1.1 настоящего административного регламента, - в случае если получатель муниципальной услуги и (или) члены его семьи в течение пяти лет, предшествовавших дню обращения для признания в качестве нуждающегося в жилом помещении, изменяли свое место жительства, представляются заявителем за последние пять лет с каждого места жительства, в котором они проживали.
Сведения, предусмотренные подпунктами "б", "д", "ж" пункта 2.1.6.2 настоящего административного регламента, - в случае если получатель муниципальной услуги и (или) члены его семьи в течение пяти лет, предшествовавших дню обращения для признания в качестве нуждающегося в жилом помещении, изменяли свое место жительства, запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия с каждого места жительства, в котором они проживали последние пять лет.
Сведения, предусмотренные подпунктом "и" пункта 2.6.1.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем в отношении получателя муниципальной услуги и всех членов семьи, находящихся в трудоспособном возрасте, в виде следующих документов:
1) копии декларации по налогу на доходы физических лиц за год, предшествующий подаче заявления, заверенной налоговым органом по месту жительства, если получатель муниципальной услуги (член семьи) в соответствии с законодательством обязан представлять указанную декларацию;
2) копий декларации по единому налогу на вмененный доход за год, предшествующий подаче заявления, заверенной налоговым органом по месту жительства, если получатель муниципальной услуги (член семьи) зарегистрирован как индивидуальный предприниматель и является плательщиком налога на вмененный доход;
3) справки о доходах физического лица - в случае если получатель муниципальной услуги (член семьи) в соответствии с законодательством не обязан представлять налоговую декларацию.
2.6.8. Копии документов, представляемых заявителем на бумажных носителях лично, принимаются при предъявлении оригиналов.
Данные в представленных документах не должны противоречить друг другу.
Представленные документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.6.9. Документы, предусмотренные подпунктами "б" - "в" пункта 2.6.1.1 настоящего административного регламента, не представляются в случае направления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или регионального портала, а также подписания заявления усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6.10. При подаче заявления в форме электронного документа заявление и документы, прилагаемые к нему, должны отвечать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" *.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 24 декабря 2021 г. N 4893 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.