Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 30.12.2021 N 590-П
"Приложение 2
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 14.12.2018 N 528-П
Порядок
согласования и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края
1. При разработке и утверждении проектов административных регламентов применяется Порядок подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, утвержденный постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 N 355, за исключением особенностей, установленных настоящим Порядком.
2. Проект административного регламента формируется органом, предоставляющем государственные услуги, в машиночитаемом формате в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр).
3. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечивает доступ для участия в разработке, согласовании и утверждении проекта административного регламента:
1) органам, предоставляющим государственные услуги;
2) органам и организациям, участвующим в согласовании проекта административного регламента, в том числе по вопросу осуществления межведомственного информационного взаимодействия (далее - органы, участвующие в согласовании);
3) Министерству экономического развития Камчатского края (далее - Минэкономразвития Камчатского края).
4. Органы, участвующие в согласовании, а также Минэкономразвития Камчатского края автоматически вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).
5. Проект административного регламента рассматривается органами, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления его на согласование в Реестре.
6. Одновременно с началом процедуры согласования в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект административного регламента размещается на сайте npaproject.kamgov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Результатом рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, является принятие таким органом решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.
При принятии решения о согласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта в листе согласования.
При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в Реестре и являющийся приложением к листу согласования.
8. После рассмотрения проекта административного регламента всеми органами, участвующими в согласовании, а также поступления протоколов разногласий (при наличии) и заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, орган, предоставляющий государственную услугу, рассматривает поступившие замечания.
Решение о возможности учета заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы при доработке проекта административного регламента принимается органом, предоставляющим государственную услугу, в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 N 228-П "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края".
В случае согласия с замечаниями, представленными органами, участвующими в согласовании, орган, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, вносит с учетом полученных замечаний изменения в сведения о государственной услуге, внесенные в Реестр, и после их преобразования в машиночитаемый вид, а также формирования проекта административного регламента направляет указанный проект административного регламента на повторное согласование органам, участвующим в согласовании.
При наличии возражений к замечаниям орган, предоставляющий государственную услугу, вправе инициировать процедуру урегулирования разногласий путем внесения в проект протокола разногласий возражений на замечания органа, участвующего в согласовании (органов, участвующих в согласовании), и направления такого протокола указанному органу (указанным органам).
9. В случае согласия с возражениями, представленными органом, предоставляющим государственную услугу, орган, участвующий в согласовании (органы, участвующие в согласовании), проставляет (проставляют) отметку об урегулировании разногласий в проекте протокола разногласий, подписывает протокол разногласий и согласовывает проект административного регламента, проставляя соответствующую отметку в листе согласования.
В случае несогласия с возражениями, представленными органом, предоставляющим государственную услугу, орган, участвующий в согласовании (органы, участвующие в согласовании), проставляет (проставляют) в проекте протокола разногласий отметку о повторном отказе в согласовании проекта административного регламента и подписывает протокол разногласий.
10. Орган, предоставляющий государственную услугу, после повторного отказа органа, участвующего в согласовании (органов, участвующих в согласовании), в согласовании проекта административного регламента принимает решение о внесении изменений в проект административного регламента и направлении его на повторное согласование всем органам, участвующим в согласовании.
11. После согласования проекта административного регламента со всеми органами, участвующими в согласовании, или при разрешении разногласий по проекту административного регламента орган, предоставляющий государственную услугу, направляет проект административного регламента на экспертизу.
12. Экспертиза проектов административный регламентов проводится Минэкономразвития Камчатского края в Реестре.
13. Предметом экспертизы является:
1) соответствие проектов административных регламентов федеральному законодательству и законодательству Камчатского края, а также единому стандарту предоставления государственной услуги (при его наличии);
2) оптимизация предоставления государственных услуг, в том числе:
а) возможность предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме;
б) многоканальность и экстерриториальность получения государственных услуг;
в) описание всех вариантов предоставления государственных услуг;
г) устранение избыточных административных процедур;
д) сокращение срока предоставления государственных услуг, а также срока выполнения отдельных административных процедур;
е) сокращение документов и (или) информации, требуемых для получения государственных услуг;
ж) внедрение реестровой модели предоставления государственных услуг;
3) соответствие критериев принятия решения, включаемых в состав описания соответствующих административных процедур, исчерпывающим перечням оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;
4) отсутствие в проекте административного регламента требований об обязательном предоставлении заявителями документов и (или) информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного запроса.
14. По результатам рассмотрения проекта административного регламента Минэкономразвития Камчатского края в течение 10 рабочих дней принимает решение о представлении положительного заключения на проект административного регламента или представлении отрицательного заключения на проект административного регламента.
15. При принятии решения о представлении положительного заключения на проект административного регламента Минэкономразвития Камчатского края проставляет соответствующую отметку в лист согласования.
16. При принятии решения о представлении отрицательного заключения на проект административного регламента Минэкономразвития Камчатского края проставляет соответствующую отметку в лист согласования и вносит замечания в протокол разногласий.
17. При наличии в заключении Минэкономразвития Камчатского края замечаний и предложений к проекту административного регламента орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает учет таких замечаний и предложений.
При наличии разногласий орган, предоставляющий государственную услугу, вносит в протокол разногласий возражения на замечания Минэкономразвития Камчатского края.
Минэкономразвития Камчатского края рассматривает возражения, представленные органом, представляющим государственную услугу, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты внесения органом, предоставляющим государственную услугу, таких возражений в протокол разногласий.
В случае несогласия с возражениями, представленными органом, предоставляющим государственную услугу, Минэкономразвития Камчатского края проставляет соответствующую отметку в протоколе разногласий.
18. Утверждение административного регламента производится посредством подписания электронного документа в Реестре усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа, предоставляющего услугу, после получения положительного заключения экспертизы Минэкономразвития Камчатского края либо урегулирования разногласий по результатам экспертизы Минэкономразвития Камчатского края.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 30 декабря 2021 г. N 590-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.