Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 9 марта 2022 г. N 217
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 29 декабря 2021 г. N 1105
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам поселений, городских округов на софинансирование расходов, связанных с организацией единой теплоснабжающей организацией теплоснабжения в ценовых зонах теплоснабжения
9 марта 2022 г.
Пункт 1 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 9 марта 2022 г. N 217
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к предоставлению и распределению субсидии из областного бюджета бюджетам поселений, городских округов на софинансирование расходов, связанных с организацией единой теплоснабжающей организацией теплоснабжения в ценовых зонах теплоснабжения (далее соответственно - субсидия, муниципальное образование).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств бюджетам муниципальных образований по возмещению выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей, возникших в связи с заключением соглашений об исполнении схемы теплоснабжения между муниципальным образованием и единой теплоснабжающей организацией.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель).
4. Получателями субсидии являются муниципальные образования, в отношении которых в соответствии с законодательством принято решение об отнесении их к ценовой зоне теплоснабжения.
5. Условием предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований является:
1) наличие правовых актов муниципального образования о предоставлении юридическим лицам субсидий для возмещения выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготным категориям потребителей;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования.
6. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет Главному распорядителю в срок до 15 июля года, предшествующего году получения субсидии, следующие документы:
1) расчет объема субсидии, предоставляемой юридическим лицам по ценовым зонам льготным категориям потребителей, согласованный с управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области;
2) копии заключенных соглашений об исполнении схемы теплоснабжения между муниципальным образованием и единой теплоснабжающей организацией;
3) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом Главного распорядителя;
4) копию муниципального правового акта о предоставлении юридическим лицам субсидий для возмещения выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготным категориям потребителей;
5) выписка из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями отбора, указанными в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
- общий объем субсидии, предусмотренный областным бюджетом;
- потребность i-го муниципального образования по возмещению выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей, согласованная с управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
9. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между Главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Форма соглашения должна соответствовать типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 01.11.2019 N 229.
11. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом средства субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления и использования субсидии.
Отчет об использовании субсидии представляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год на основании оценки достижения значения результата "Количество единых теплоснабжающих организаций, получивших финансовую поддержку по возмещению выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей" и отчетов муниципальных образований об эффективности использования субсидии.
Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием области по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
14. В случае нарушения муниципальным образованием условий, целей, порядка предоставления и использования субсидии, иных обязательных требований, содержащихся в соглашении, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.
16. В случае отсутствия у муниципального образования потребности в субсидии в объеме, определенном настоящим Порядком, по письменному обращению муниципального образования неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований на цели, предусмотренные настоящим Порядком, осуществляется дополнительное распределение субсидии между муниципальными образованиями.
17. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно пунктам 4 - 9 настоящего Порядка путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
18. Ответственность за достоверность представляемых Главному распорядителю сведений и целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
19. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.