Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 9 марта 2022 г. N 217
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 29 декабря 2021 г. N 1105
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам поселений, городских округов на софинансирование расходов, связанных с организацией единой теплоснабжающей организацией теплоснабжения в ценовых зонах теплоснабжения
9 марта 2022 г.
Пункт 1 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 9 марта 2022 г. N 217
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к предоставлению и распределению субсидии из областного бюджета бюджетам поселений, городских округов на софинансирование расходов, связанных с организацией единой теплоснабжающей организацией теплоснабжения в ценовых зонах теплоснабжения (далее соответственно - субсидия, муниципальное образование).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств бюджетам муниципальных образований по возмещению выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей, возникших в связи с заключением соглашений об исполнении схемы теплоснабжения между муниципальным образованием и единой теплоснабжающей организацией.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель).
4. Получателями субсидии являются муниципальные образования, в отношении которых в соответствии с законодательством принято решение об отнесении их к ценовой зоне теплоснабжения.
5. Условием предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований является:
1) наличие правовых актов муниципального образования о предоставлении юридическим лицам субсидий для возмещения выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготным категориям потребителей;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования.
6. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет Главному распорядителю в срок до 15 июля года, предшествующего году получения субсидии, следующие документы:
1) расчет объема субсидии, предоставляемой юридическим лицам по ценовым зонам льготным категориям потребителей, согласованный с управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области;
2) копии заключенных соглашений об исполнении схемы теплоснабжения между муниципальным образованием и единой теплоснабжающей организацией;
3) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом Главного распорядителя;
4) копию муниципального правового акта о предоставлении юридическим лицам субсидий для возмещения выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготным категориям потребителей;
5) выписка из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями отбора, указанными в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
- общий объем субсидии, предусмотренный областным бюджетом;
- потребность i-го муниципального образования по возмещению выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей, согласованная с управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
9. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между Главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Форма соглашения должна соответствовать типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 01.11.2019 N 229.
11. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом средства субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления и использования субсидии.
Отчет об использовании субсидии представляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно за отчетный финансовый г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.