Постановление Администрации города Хабаровска от 23 декабря 2021 г. N 4937
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 06.05.2019 N 1361"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 06.05.2019 N 1361, следующие изменения:
1.1. Абзац шестнадцатый пункта 1.2 признать утратившим силу.
1.2. В пункте 1.4.1:
- в абзаце третьем слова "khabarovskadm.ru" заменить словами "khv27.ru";
- в абзаце четвертом слова "dasiz@dasiz.kht.ru" заменить словами "dasiz@khv27.ru".
1.3. Пункт 1.4.3 изложить в следующей редакции:
"1.4.3. Информация о структурных подразделениях администрации города Хабаровска и о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Наименование подразделения администрации города Хабаровска и других органов и организаций |
Место нахождения, почтовый (электронная почта) адрес, номера телефонов |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю |
680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 74, (4212) 43-79-14, (4212) 43-78-62 |
Отдел градостроительного зонирования и территориального планирования Департамента |
680030, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 318, ogz@khv27.ru, телефон/факс: (4212) 41-98-36, 41-96-84 |
".
1.4. В подпункте г) пункта 1.4.4 слова "khabarovskadm.ru" заменить словами "khv27.ru".
1.5. Подраздел 1.5 признать утратившим силу.
1.6. Подраздел 1.6 признать утратившим силу.
1.7. Дополнить подразделом 2.3.1:
"2.3.1. Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, а также жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть направлены (поданы) заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
а) во время личного приема в отделе по выдаче разрешительной документации Департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17:
- консультация и прием уведомления производится: вторник с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин., 4-й этаж, каб. 405, 412; четверг с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин. прием документов по принципу "одного окна", 1-й этаж, каб. 116;
- информация о ходе исполнения и выдача уведомления производится: понедельник - пятница, с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.;
б) через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", и его филиалы в соответствии с подразделом 3.6 настоящего Административного регламента;
в) с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru; Единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края gosuslugi.ru; Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Порядок оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553;
г) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения в адрес отдела по выдаче разрешительной документации Департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17;
д) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
2.3.1.1. Результат предоставления муниципальной услуги направляется способом, указанным заявителем в соответствующем уведомлении.".
1.8. В пункте 2.4.1 слова "пункте 1.5" заменить словами "пункте 2.3.1".
1.9. В подпункте 4 пункта 2.4.1.3:
- в абзаце втором слова "пунктом 1 части 10 Градостроительного кодекса" заменить словами "пунктом 1 части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса";
- в абзаце третьем слова "пунктом 2 или 3 части 10 Градостроительного кодекса" заменить словами "пунктом 2 или 3 части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса".
1.10. В пункте 2.4.2 слова "пунктом 1.5" заменить словами "пунктом 2.3.1".
1.11. В пункте 2.4.3 слова "пунктом 1.5" заменить словами "пунктом 2.3.1".
1.12. Подпункт 5 пункта 2.4.3.1 признать утратившим силу.
1.13. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- уведомление и представленные документы не поддаются прочтению или исполнены карандашом;
- уведомление и представленные документы не подписаны заявителем или уполномоченным им лицом.".
1.14. Подраздел 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание, где расположен департамент, оборудуется информационной табличкой с указанием его полного наименования, а также информацией о режиме работы. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована бесплатной парковкой для автомобильного транспорта, в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста департамента.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование департамента, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о выдаче разрешения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами департамента оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста департамента должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.11.1. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.".
1.15. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Подача заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа на официальном сайте администрации города Хабаровска (khv27.ru) осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Уведомление и прилагаемые документы, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитированным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество предоставленных документов в электронной форме (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документов и распознать реквизиты документа.
В случае представления уведомления уполномоченным представителем заявителя к уведомлению также прилагается доверенность или иной оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации документ в виде электронного образа такого документа.".
1.16. Подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.6.1. Прием от Заявителя заявки на получение муниципальной услуги в МФЦ производит Специалист МФЦ.
3.6.2. В ходе приема документов Специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя или полномочия представителя Заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует Заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г", Специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
и) предоставляет Заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
к) информирует Заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует пакет представленных Заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов сотрудником МФЦ:
- дата представления документов;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;
- сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения Заявителем результата предоставления услуги;
б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ в Департамент пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной формах, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.6.4. МФЦ отправляет в Департамент посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в подпункте "а" пункта 3.6.3, не позднее следующего рабочего дня, в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ.
3.6.5. Поступивший в Департамент в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.6.3 пакет документов распечатывается специалистом Департамента на бумажном носителе.
Оригиналы документов, поступивших в пакете документов посредством курьерской доставки, приобщаются к документам, поступившим из МФЦ в электронном виде.
3.6.6. Департаментом осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявления.
3.6.7. В случае если при обращении за предоставлением услуги Заявителем указано получение результата в МФЦ, Департаментом направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии).
Не позднее следующего рабочего дня с момента направления Департаментом в электронном виде копии принятого решения курьерская служба МФЦ в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии, забирает оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
МФЦ информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.8. В случае если в заявлении о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги Заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются Заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.
3.6.9. В случае если при обращении за предоставлением услуги Заявителем определено получение результата в Департаменте:
а) Департамент информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата в Департаменте;
б) Департамент выдает Заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.10. В случае если по истечении 3 месяцев со дня уведомления Заявителя о готовности результата муниципальной услуги по его обращению результат Заявителем в МФЦ не востребован, то МФЦ уведомляет Заявителя о возврате результата в Департамент и не позднее следующего рабочего дня возвращает посредством курьерской доставки результат предоставления муниципальной услуги в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.".
1.17. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента осуществляет заместитель мэра города, директор департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска или лицо, исполняющее его обязанности.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения заместителем директора департамента по строительству положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводится первым заместителем директора департамента.
4.3. Текущий контроль осуществляется не реже 1 раза в квартал.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам осуществления текущего контроля лицом, указанным в пункте 4.2 настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.5. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя помимо текущего контроля проведение плановых и внеплановых проверок департамента.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы департамента.
Внеплановые проверки проводятся по конкретной жалобе заявителя.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица департамента, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Контроль за соблюдением качества оказания услуги осуществляется директором департамента.
4.10. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.".
1.18. Подраздел 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации города, должностного лица администрации города в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.19. В подразделе 5.4 слова "khabarovskadm.ru" заменить словами "khv27.ru".
1.20. Дополнить подраздел 5.6 абзацем вторым следующего содержания:
"Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит регистрации в день поступления.".
1.21. Подраздел 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Пустынникова О.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Фастовец И.В.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования Сергейчука С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 23 декабря 2021 г. N 4937 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 06.05.2019 N 1361"
Вступает в силу с 28 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 28 декабря 2021 г. N 183, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 28 декабря 2021 г.