Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2021 г. N 981
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Профилактика правонарушений на территории городского округа Самара" на 2022-2024 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Уставом городского округа Самара и постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара" в целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений на территории городского округа Самара постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Профилактика правонарушений на территории городского округа Самара" на 2022-2024 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г. и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа - руководителя Правового департамента Администрации городского округа Самара Попова Д.В.
Глава |
Е.В. Лапушкина |
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Самара
от 28.12.2021 N 981
Муниципальная программа
городского округа Самара "Профилактика правонарушений на территории городского округа Самара" на 2022-2024 годы (далее - Программа)
Паспорт программы
Наименование программы |
- |
муниципальная программа городского округа Самара "Профилактика правонарушений на территории городского округа Самара" на 2022-2024 годы |
Дата принятия решения о разработке программы |
- |
Поручение заместителя главы городского округа - руководителя Правового департамента Администрации городского округа Самара от 23 апреля 2021 года |
Ответственный исполнитель программы |
- |
Департамент по вопросам общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации городского округа Самара |
Цель программы |
- |
профилактика правонарушений на территории городского округа Самара |
Задачи программы |
- |
организация правового просвещения и правового информирования населения городского округа Самара, в том числе несовершеннолетних; принятие мер по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории городского округа Самара; оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка. |
Показатели (индикаторы) программы |
- |
количество мероприятий, направленных на правовое просвещение, формирование законопослушного поведения обучающихся общеобразовательных организаций; количество организованных и проведенных конкурсов, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних; количество изданных инструктивно-методических сборников, обобщающих опыт работы по профилактике правонарушений; количество мероприятий, направленных на правовое информирование в молодежной среде; количество мероприятий, направленных на правовое просвещение и правовое информирование несовершеннолетних, на базе подведомственных Департаменту опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара оздоровительных учреждений; общий объем опубликованных материалов, направленных на профилактику правонарушений, правовое просвещение населения городского округа Самара; количество созданных видеороликов, направленных на профилактику правонарушений, правовое просвещение населения городского округа Самара; количество размещенных видеороликов, направленных на профилактику правонарушений, правовое просвещение населения городского округа Самара; количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, с которыми организована и проведена индивидуальная работа; количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, которым организована занятость; количество функционирующих камер системы видеонаблюдения АПК "Безопасный двор" на дворовых территориях городского округа Самара; доля некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих охрану общественного порядка на территории городского округа Самара, которым предоставлены субсидии, от числа обратившихся. |
Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации |
- |
Программа не содержит подпрограмм |
Этапы и сроки реализации программы |
- |
реализация Программы рассчитана на период с 2022 по 2024 год. Начало реализации Программы - 1 января 2022 г., окончание - 31 декабря 2024 г. Этапы Программы: 1 этап - 2022 год; 2 этап - 2023 год; 3 этап - 2024 год |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
- |
объем финансирования Программы составляет 72830,6 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 24327,5 тыс. рублей; 2023 год - 24677,1 тыс. рублей; 2024 год - 23826,0 тыс. рублей; из них за счет средств бюджета городского округа Самара - 70387,0 тыс. рублей, в том числе: на 2022 год - 23105,7 тыс. рублей; на 2023 год - 23455,3 тыс. рублей; на 2024 год - 23826,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 2443,6 тыс. рублей, в том числе: на 2022 год - 1221,8 тыс. рублей; на 2023 год - 1221,8 тыс. рублей. Указанное положение не является основанием для возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. Расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- |
увеличение количества мероприятий, направленных на правовое просвещение, формирование законопослушного поведения обучающихся общеобразовательных организаций; увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних; увеличение количества мероприятий, направленных на правовое информирование обучающихся образовательных организаций; обобщение опыта работы по профилактике правонарушений; увеличение количества мероприятий, направленных на правовое информирование в молодежной среде; увеличение количества мероприятий, направленных на правовое воспитание и правовое просвещение несовершеннолетних; обеспечение опубликования материалов, направленных на профилактику правонарушений, правовое просвещение населения городского округа Самара; обеспечение создания и размещения видеороликов, направленных на профилактику правонарушений, правовое просвещение населения городского округа Самара; увеличение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, с которыми организована и проведена индивидуальная работа; увеличение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, которым организована занятость; обеспечение эксплуатационно-технического обслуживания 100% камер видеонаблюдения АПК "Безопасный двор" на дворовых территориях городского округа Самара ежегодно; обеспечение оказания поддержки общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Сложившуюся в городском округе Самара криминогенную ситуацию порождает целый ряд противоречивых причин и тенденций.
Значительное влияние на состояние преступности оказывают факторы, связанные с социально-экономическим и нравственным состоянием общества.
Среди главных причин распространения преступности называются безработица, материальное неблагополучие и недостойный уровень жизни, падение общественной морали.
В городском округе Самара ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. В первую очередь, это относится к профилактике правонарушений.
При этом одними усилиями правоохранительных органов данную проблему, принявшую характер растущей угрозы для безопасности жителей города, не решить. Нужна комплексная система профилактической работы, нацеленная на преодоление правового нигилизма среди населения, правовое воспитание молодежи, в том числе и через организации, участвующие в охране общественного порядка.
В настоящее время на территории городского округа Самара действует муниципальная программа городского округа Самара "Профилактика правонарушений на территории городского округа Самара" на 2019-2021 годы, за период действия которой на территории городского округа Самара на 7,8% произошло снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах (с 8523 в 2018 году до 7861 в 2020 году).
Кроме того, по итогам 12 месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года произошло снижение количества "уличных" преступлений (на 3,4%, с 4815 до 4652) и количества подростков, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних отделов полиции (на 7,4%, с 767 до 710), что свидетельствует о необходимости продолжать осуществление мероприятий, направленных на обеспечение общественной безопасности, в рамках Программы.
Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах профилактики правонарушений в Российской Федерации" (далее - Закон N 182-ФЗ) предусматривает, что органы местного самоуправления вправе разрабатывать муниципальные программы в сфере профилактики правонарушений.
В соответствии с Законом N 182-ФЗ органы местного самоуправления в пределах своей компетенции осуществляют профилактику правонарушений в формах профилактического воздействия, в том числе в форме правового просвещения и правового информирования.
Кроме того, пунктом 3 статьи 12 Закона N 182-ФЗ предусмотрено, что органы местного самоуправления принимают меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Статьей 6 Федерального закона от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" предусмотрено, что органы местного самоуправления оказывают поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка.
Таким образом, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Самара по профилактике правонарушений необходимо организовать работу по реализации муниципальной программы городского округа Самара "Профилактика правонарушений на территории городского округа Самара" на 2022-2024 годы.
II. Цели и задачи, этапы и сроки реализации Программы, конечные результаты ее реализации, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации Программы
Цель Программы - профилактика правонарушений на территории городского округа Самара.
Программа предусматривает решение следующих задач:
организация правового просвещения и правового информирования населения городского округа Самара, в том числе несовершеннолетних;
принятие мер по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории городского округа Самара;
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка.
Реализация Программы рассчитана на период с 2022 по 2024 годы. Начало реализации Программы - 1 января 2022 г., окончание - 31 декабря 2024 г. Этапы реализации Программы: 1 этап - 2022 год, 2 этап - 2023 год, 3 этап - 2024 год.
Реализация мероприятий Программы позволит:
увеличить количество мероприятий, направленных на правовое просвещение, формирование законопослушного поведения обучающихся общеобразовательных организаций;
увеличить количество мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних;
увеличить количество мероприятий, направленных на правовое информирование обучающихся образовательных организаций;
обобщить опыт работы по профилактике правонарушений;
увеличить количество мероприятий, направленных на правовое информирование в молодежной среде;
увеличить количество мероприятий, направленных на правовое воспитание и правовое просвещение несовершеннолетних;
обеспечить опубликование материалов, направленных на профилактику правонарушений, правовое просвещение населения городского округа Самара;
обеспечить создание и размещение видеороликов, направленных на профилактику правонарушений, правовое просвещение населения городского округа Самара;
увеличить количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, с которыми организована и проведена индивидуальная работа;
увеличить количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, которым организована занятость;
обеспечить эксплуатационно-техническое обслуживание 100% камер системы видеонаблюдения АПК "Безопасный двор" на дворовых территориях городского округа Самара ежегодно;
обеспечить оказание поддержки общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка.
III. Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и за весь период реализации
Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, приведен в следующей таблице:
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Срок реализации |
Отчет 2020 |
Прогнозируемые значения показателя (индикатора) |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
Итого за период реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель Программы: Профилактика правонарушений на территории городского округа Самара | ||||||||
Задача 1. Организация правового просвещения и правового информирования населения городского округа Самара, в том числе несовершеннолетних | ||||||||
1.1. |
Количество мероприятий, направленных на правовое просвещение, формирование законопослушного поведения обучающихся общеобразовательных организаций |
ед. |
2022-2024 |
1554 |
1600 |
1650 |
1700 |
4950 |
1.2. |
Количество организованных и проведенных конкурсов, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних |
ед. |
2022-2024 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1.3. |
Количество изданных инструктивно-методических сборников, обобщающих опыт работы по профилактике правонарушений |
ед. |
2022-2024 |
200 |
200 |
200 |
200 |
600 |
1.4. |
Количество мероприятий, направленных на правовое информирование в молодежной среде |
ед. |
2022-2024 |
- |
1 |
1 |
1 |
3 |
1.5. |
Количество мероприятий, направленных на правовое воспитание и правовое просвещение несовершеннолетних, на базе подведомственных Департаменту опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара оздоровительных учреждений |
ед. |
2022-2024 |
20 |
20 |
22 |
25 |
67 |
1.6. |
Общий объем опубликованных материалов, направленных на профилактику правонарушений, правовое просвещение населения городского округа Самара |
см2 |
2022-2024 |
- |
2678 |
2678 |
2678 |
8034 |
1.7. |
Количество созданных видеороликов, направленных на профилактику правонарушений, правовое просвещение населения городского округа Самара |
шт. |
2022-2024 |
- |
3 |
3 |
3 |
9 |
1.8. |
Количество размещенных видеороликов, направленных на профилактику правонарушений, правовое просвещение населения городского округа Самара |
усл. ед. |
2022-2024 |
- |
40 |
40 |
40 |
120 |
Задача 2. Принятие мер по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории городского округа Самара | ||||||||
2.1. |
Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, с которыми организована и проведена индивидуальная работа |
чел. |
2022-2024 |
2029 |
2049 |
2069 |
2089 |
6207 |
2.2. |
Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, которым организована занятость |
чел. |
2022-2024 |
48 |
55 |
57 |
60 |
172 |
2.3. |
Количество функционирующих камер системы видеонаблюдения АПК "Безопасный двор" на дворовых территориях городского округа Самара |
шт. |
2022-2024 |
206 |
206 |
206 |
206 |
206 |
Задача 3. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка | ||||||||
3.1. |
Доля некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих охрану общественного порядка на территории городского округа Самара, которым предоставлены субсидии, от числа обратившихся |
% |
2022-2024 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
IV. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы структурируются в соответствии с предусмотренными задачами. Перечень основных мероприятий, включая сроки реализации, исполнителей, суммы расходов по годам, указан в приложении N 1 к настоящей Программе.
V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять из бюджета городского округа Самара.
При расчете расходов на реализацию предполагаемых мероприятий Программы использовался метод планирования затрат на основании фактических расходов на проводимые ранее Администрацией городского округа Самара аналогичные мероприятия, с учетом уровня инфляции и на основе данных, предоставленных отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, являющимися главными распорядителями бюджетных средств городского округа Самара, к предметам ведения которых относится данная сфера деятельности.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 72830,6 тыс. рублей, в том числе:
на 2022 год - 24327,5 тыс. рублей;
на 2023 год - 24677,1 тыс. рублей;
на 2024 год - 23826,0 тыс. рублей;
из них за счет средств бюджета городского округа Самара - 70387,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2022 год - 23105,7 тыс. рублей;
на 2023 год - 23455,3 тыс. рублей;
на 2024 год - 23826,0 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 2443,6 тыс. рублей, в том числе:
на 2022 год - 1221,8 тыс. рублей;
на 2023 год - 1221,8 тыс. рублей.
По главным распорядителям бюджетных средств:
Департамент образования Администрации городского округа Самара - 205,6 тыс. рублей;
Департамент культуры и молодежной политики Администрации городского округа Самара - 2576,9 тыс. рублей;
Администрация городского округа Самара - 70048,1 тыс. рублей.
Расходы на проведение мероприятий Программы планируется осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
VI. Описание мер муниципального регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение целей Программы
Основные мероприятия муниципального регулирования направлены на достижение целей и задач Программы и включают в себя следующие муниципальные правовые акты городского округа Самара:
постановление Администрации городского округа Самара от 17.12.2013 N 1859 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляющим охрану общественного порядка на территории городского округа Самара".
В соответствии с положениями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара, утвержденного постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 (далее - Порядок), в сроки, установленные Порядком, в рамках реализации Программы, будут проводиться постоянный мониторинг и при необходимости корректировка данных, принятие постановлений Администрации городского округа Самара о внесении изменений в Программу.
В рамках реализации программных мероприятий ответственным исполнителем Программы будет проводиться мониторинг законодательства и совершенствование мер муниципального регулирования в сфере реализации Программы.
VII. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы - Департамент по вопросам общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации городского округа Самара (ДВОБиПК).
Программой определен круг исполнителей мероприятий Программы:
Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (ДОПСП);
Департамент образования Администрации городского округа Самара (ДО);
Департамент культуры и молодежной политики Администрации городского округа Самара (ДКМП);
Администрация городского округа Самара;
Управление информации и аналитики Аппарата Администрации городского округа Самара (УИА);
Управление информационных ресурсов и технологий Аппарата Администрации городского округа Самара (УИРиТ);
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Самара "Самарский Дом молодежи";
Муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Молодежный центр "Самарский";
Муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр информационно-хозяйственного обеспечения".
Ответственный исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания.
Организацию управления процессом реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы, в том числе:
организовывает реализацию программных мероприятий;
осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;
корректирует программные мероприятия и сроки их реализации в ходе реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за организацию и исполнение мероприятий Программы, за достижение значений показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов её реализации.
VIII. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе согласно приложению N 2 к Порядку.
Заместитель главы городского округа - |
Д.В. Попов |
Приложение N 1
к муниципальной программе городского
округа Самара "Профилактика
правонарушений на территории
городского округа Самара"
на 2022-2024 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Профилактика правонарушений на территории городского округа Самара" на 2022-2024 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственные исполнители |
Исполнители мероприятий |
Срок реализации |
Объем финансирования по годам (в разрезе источников финансирования), тыс. рублей |
Ожидаемый результат |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
Всего |
||||||
Цель: Профилактика правонарушений на территории городского округа Самара | |||||||||
Задача 1. Организация правового просвещения и правового информирования населения городского округа Самара, в том числе несовершеннолетних | |||||||||
1.1. |
Проведение в общеобразовательных организациях мероприятий для обучающихся, направленных на правовое просвещение, формирование законопослушного поведения |
ДВОБиПК |
ДО |
2022-2024 годы |
В рамках текущей деятельности |
Увеличение количества мероприятий, направленных на правовое просвещение, формирование законопослушного поведения обучающихся общеобразовательных организаций |
|||
1.2. |
Организация и проведение конкурсов, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних |
ДВОБиПК |
ДО |
2022-2024 годы |
33,6 |
35,0 |
37,0 |
105,6 |
Увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних |
1.3. |
Проведение образовательными учреждениями правового информирования во время проведения межведомственного комплексного профилактического мероприятия "Подросток" |
ДВОБиПК |
ДО |
2022-2024 годы |
В рамках текущей деятельности |
Увеличение количества мероприятий, направленных на правовое информирование обучающихся образовательных организаций |
|||
1.4. |
Издание инструктивно-методических сборников, обобщающих опыт работы по профилактике правонарушений |
ДВОБиПК |
ДО |
2022-2024 годы |
30,0 |
33,0 |
37,0 |
100,0 |
Обобщение опыта работы по профилактике правонарушений |
1.5. |
Проведение мероприятий, направленных на правовое информирование в молодежной среде |
ДВОБиПК |
ДКМП, муниципальное бюджетное учреждение городского округа Самара "Самарский Дом молодежи", муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Молодежный центр "Самарский" |
2022-2024 годы |
386,4 |
405,7 |
426,0 |
1218,1 |
Увеличение количества мероприятий, направленных на правовое информирование в молодежной среде |
1.6. |
Проведение мероприятий, направленных на правовое воспитание и правовое просвещение несовершеннолетних, на базе подведомственных Департаменту опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара оздоровительных учреждений |
ДВОБиПК |
ДОПСП |
2022-2024 годы |
В рамках текущей деятельности |
Увеличение количества мероприятий, направленных на правовое воспитание и правовое просвещение несовершеннолетних |
|||
1.7. |
Публикация материалов, направленных на профилактику правонарушений, правовое просвещение населения городского округа Самара |
ДВОБиПК |
Администрация городского округа Самара, УИА |
2022-2024 годы |
249,9 |
274,9 |
302,4 |
827,2 |
Обеспечение опубликования материалов, направленных на профилактику правонарушений, правовое просвещение населения городского округа Самара |
1.8. |
Создание и размещение видеороликов, направленных на профилактику правонарушений, правовое просвещение населения городского округа Самара |
ДВОБиПК |
Администрация городского округа Самара, УИА |
2022-2024 годы |
670,8 |
737,9 |
811,6 |
2220,3 |
Обеспечение создания и размещения видеороликов, направленных на профилактику правонарушений, правовое просвещение населения городского округа Самара |
|
Итого по 1 задаче: |
|
|
|
1370,7 |
1486,5 |
1614,0 |
4471,2 |
|
Задача 2. Принятие мер по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории городского округа Самара | |||||||||
2.1. |
Организация и проведение индивидуальной работы с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних |
ДВОБиПК |
ДО |
2022-2024 годы |
В рамках текущей деятельности |
Увеличение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, с которыми организована и проведена индивидуальная работа |
|||
2.2. |
Организация занятости несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних |
ДВОБиПК |
ДКМП, Муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Молодежный центр "Самарский" |
2022-2024 годы |
431,0 |
452,6 |
475,2 |
1358,8 |
Увеличение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, которым организована занятость |
2.3. |
Обеспечение эксплуатации системы видеонаблюдения АПК "Безопасный двор" на дворовых территориях городского округа Самара |
ДВОБиПК |
Администрация городского округа Самара, муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр информационно-хозяйственного обеспечения", УИРиТ |
2022-2024 годы |
5304,0 |
5516,2 |
5736,8 |
16557,0 |
Обеспечение эксплуатационно-технического обслуживания 100% камер видеонаблюдения АПК "Безопасный двор" на дворовых территориях городского округа Самара ежегодно |
|
Итого по задаче 2: |
|
|
|
5735,0 |
5968,8 |
6212,0 |
17915,8 |
|
Задача 3. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка | |||||||||
3.1. |
Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим охрану общественного порядка на территории городского округа Самара |
ДВОБиПК |
Администрация городского округа Самара |
2022-2024 годы |
17221,8 |
17221,8 |
16000,0 |
50443,6 |
Обеспечение оказания поддержки общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка |
|
За счет средств бюджета городского округа Самара |
|
|
|
16000,0 |
16000,0 |
16000,0 |
48000,0 |
|
|
За счет средств областного бюджета |
|
|
|
1221,8 |
1221,8 |
0 |
2443,6 |
|
|
Итого по задаче 3: |
|
|
|
17221,8 |
17221,8 |
16000,0 |
50443,6 |
|
|
Всего: |
|
|
|
24327,5 |
24677,1 |
23826,0 |
72830,6 |
|
|
За счет средств бюджета городского округа Самара |
|
|
|
23105,7 |
23455,3 |
23826,0 |
70387,0 |
|
|
За счет средств областного бюджета |
|
|
|
1221,8 |
1221,8 |
0 |
2443,6 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе городского
округа Самара "Профилактика
правонарушений на территории
городского округа Самара"
на 2022-2024 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Профилактика правонарушений на территории городского округа Самара" на 2022-2024 годы за отчетный год и за период с начала реализации
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Профилактика правонарушений на территории городского округа Самара" на 2022-2024 годы (далее - Программа) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный период при использовании в Программе "прямых" показателей (индикаторов) рассчитывается по формуле
,
где:
N - количество показателей (индикаторов) Программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование Программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2021 г. N 981 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Профилактика правонарушений на территории городского округа Самара" на 2022-2024 годы"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 30 декабря 2021 г. N 287
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 22 августа 2024 г. N 773
Изменения вступают в силу с 24 августа 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 мая 2024 г. N 426
Изменения вступают в силу с 30 мая 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 марта 2024 г. N 196
Изменения вступают в силу с 21 марта 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2023 г. N 1505
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 декабря 2023 г. N 1434
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 июня 2023 г. N 648
Изменения вступают в силу с 1 июля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2022 г. N 1275
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 мая 2022 г. N 371
Изменения вступают в силу с 28 мая 2022 г.