Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 28 декабря 2021 г. N 2931
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требований к порядку их выполнения, в том числе к порядку выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией права лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), либо их представители, желающие получить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в Управлении жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление);
в отделах приемах и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ);
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также осуществляется:
в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
В случае обращения заявителя в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр осуществляется прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
Также заявление может быть направлено по почте в адрес Управления.
5. Справочная информация о местонахождении, графике работы и приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Управления, отделений МКУ ЦМУ, осуществляющих прием граждан, филиалов многофункционального центра размещена на странице Управления официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства" - "Муниципальные услуги и функции Управления ЖКХ"), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, тематический раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах, установленных в помещениях Управления.
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства" - "Муниципальные услуги и функции Управления ЖКХ");
на Едином портале (gosuslugi.ru);
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
на сайте "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилищно-коммунальное хозяйство");
по телефону, по электронной почте, на личном приеме в Управлении;
в МКУ ЦМУ (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф) в разделе "Услуги";
в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru);
на информационных стендах Управления.
При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону Управление предоставляет следующую информацию:
сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах Управления размещаются копия постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента и текст настоящего Административного регламента.
7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер и дату подачи заявления.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по электронному адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на его подписание должностного лица.
При подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги автоматически направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
В МКУ ЦМУ и многофункциональном центре информирование заявителей о ходе предоставление услуги осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудниками МКУ ЦМУ и многофункционального центра предоставляется информация о датах передачи документов в Управление. При наличии технической возможности (доступа к автоматизированной информационной системе предоставления услуг Управления) сотрудники МКУ ЦМУ и многофункционального центра могут предоставлять иную информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления услуг Управления.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
МКУ ЦМУ;
многофункциональный центр и его филиалы.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению включает в себя следующие сведения:
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
об организации в границах муниципального образования "город Екатеринбург" электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
об организации содержания жилищного фонда;
о порядке заключения договоров управления и договоров на оказание коммунальных услуг;
о порядке расчета и внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
о правах и обязанностях исполнителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг;
об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
о порядке подготовки и проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
о порядке подготовки и проведения общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного кооператива);
о порядке создания советов многоквартирных домов и их деятельности;
об организации деятельности управляющих многоквартирными домами организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов;
об осуществлении муниципального жилищного контроля.
12. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства" - "Муниципальные услуги и функции Управления ЖКХ", на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"), на Едином портале (gosuslugi.ru), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
14. В соответствии с нормативными правовыми актами единственным документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, подлежащим представлению заявителем, является заявление. Заявление оформляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Допускается оформление заявления рукописным способом при условии указания всех сведений, предусмотренных формой заявления.
На личном приеме в Управлении заявитель может сформулировать запрос информации устно в свободной форме либо представить заявление.
Заявление может быть направлено в Управление по почте или электронной почте.
При направлении заявления через Единый портал заполняется соответствующая форма заявления.
15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
16. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги специалисты Управления, МКУ ЦМУ, многофункционального центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
17. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 18, 20 настоящего Административного регламента.
18. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является представление заявления, не отвечающего требованиям к содержанию заявления, установленным настоящим Административным регламентом.
19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
представлено нечитаемое заявление либо заявление с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание заявления;
заявление содержит вопросы, на которые заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными заявлениями;
в заявлении ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, о проведении анализа деятельности Управления либо подведомственных организаций или иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав заявителя;
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
содержание заявления не позволяет установить предмет обращения заявителя.
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
23. При обращении заявителя в Управление, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр для подачи заявления, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не превышает 15 минут.
24. Регистрация заявления в случае личного обращения заявителя в Управление, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ осуществляется с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации, принимающей заявление, в день обращения заявителя. Регистрация заявления, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.
25. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ (далее - соглашение), со дня вступления в силу такого соглашения.
26. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование помещений Управления информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений о предоставлении муниципальной услуги, стульями;
6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
5) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
7) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
8) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
28. Заявитель может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, через Единый портал. Возможность подачи заявления через Единый портал предоставляется заявителям, зарегистрированным на Едином портале и имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная". Критерии определения видов электронной подписи установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
29. Документ, сформированный в результате предоставления муниципальной услуги, из числа указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента направляется заявителю на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на его подписание должностного лица, в личный кабинет на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
личный прием заявителя;
прием заявления;
рассмотрение заявления, подготовка и предоставление информации заявителю.
Глава 2. Личный прием заявителя
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление.
32. Личный прием заявителей проводится начальником Управления и его заместителями.
Личный прием заявителей заместителями начальника Управления проводится в порядке очередности.
Личный прием заявителей начальником Управления осуществляется по предварительной записи, которая ведется специалистом, уполномоченным начальником Управления на организацию личного приема граждан в Управлении (далее - специалист Управления). Предварительная запись на личный прием осуществляется по телефону либо лично в Управлении. При осуществлении записи заявителю предлагается выбрать дату и время.
33. Специалист Управления вносит в журнал приема посетителей следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или его представителя, наименование заявителя (в случае обращения юридического лица для получения муниципальной услуги);
адрес заявителя (представителя заявителя) и контактный телефон;
категория интересующей заявителя информации;
дата приема.
34. Начальник Управления (его заместитель) разъясняет, консультирует и информирует заявителя по существу поставленных им вопросов.
В случае если изложенные заявителем в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем в карточке личного приема производится запись "Даны разъяснения".
Если в ходе личного приема оформляется заявление, регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном главой 3 настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления - в порядке, установленном главой 4 настоящего Административного регламента.
35. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
36. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации на личном приеме либо прием заявления и оформление поручения исполнителю для подготовки ответа на обращение заявителя.
37. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись "Даны разъяснения" в карточке личного приема или присвоение регистрационного номера заявлению в автоматизированной системе документационного обеспечения управления.
Глава 3. Прием заявления
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявления в Управление, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.
В случае направления документов в электронной форме с использованием Единого портала заявителю необходимо:
ввести логин и пароль для прохождения идентификации на Едином портале;
выбрать в личном кабинете заявителя на Едином портале последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", "Получить услугу";
заполнить поля формы заявления;
выбрать форму и соответствующий способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
направление в письменной форме почтовым отправлением,
выдача в письменной форме лично в руки,
направление в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале,
направление в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя.
39. При поступлении заявления специалист Управления, многофункционального центра или МКУ ЦМУ, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
40. При наличии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Управления, многофункционального центра или МКУ ЦМУ, ответственный за выполнение административной процедуры, отказывает заявителю в приеме заявления, не регистрируя заявление.
В случае личного обращения заявителя или его представителя специалист Управления, многофункционального центра или МКУ ЦМУ, ответственный за выполнение административной процедуры, оформляет уведомление об отказе в приеме заявления в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины отказа и разъясняет право заявителя на повторную подачу заявления. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Управлении, многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
В случае подачи заявления через Единый портал заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение с информацией об отказе в приеме заявления с указанием причин (причины) отказа, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры. Информация о направлении электронного сообщения об отказе в приеме заявления фиксируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принимающей заявление.
В случае направления заявления по почте специалист Управления, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит письмо об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа. Полученное от заявителя заявление и письмо, подписанное начальником Управления или уполномоченным им лицом, направляются заявителю посредством почтовой связи.
41. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Управления, многофункционального центра или МКУ ЦМУ, ответственный за выполнение административной процедуры, в случае личного обращения заявителя выполняет следующие административные действия:
1) принимает заявление;
2) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения организации, принявшей заявление;
3) выдает заявителю или его представителю расписку в приеме заявления, подписанную специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), должности, даты выдачи расписки и консультирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник многофункционального центра или МКУ ЦМУ передает документы в Управление в течение одного рабочего дня с даты регистрации документов в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
В случае направления заявления по почте специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений, регистрирует заявление, направляет посредством почтовой связи письмо о приеме заявления, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, подписанное начальником Управления.
В случае направления заявления в электронной форме специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений, поступивших с использованием Единого портала, регистрирует заявление и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале, электронное сообщение о приеме и регистрации заявления.
Регистрация заявления осуществляется в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения организации, принявшей заявление. Сроки регистрации заявления:
при личном обращении - не более 15 минут с момента обращения;
при направлении документов по почте - в течение одного рабочего дня со дня получения заявления;
при подаче заявления через Единый портал - автоматически с фиксацией даты и времени подачи в электронном виде; информация о регистрации заявления в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения организации, принявшей заявление, направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в течение двух дней с момента обращения.
42. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления или отказ в приеме заявления.
43. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный заявлению в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, или уведомление об отказе в приеме документов.
Глава 4. Рассмотрение заявления, подготовка и предоставление информации заявителю
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
45. В случае если в заявлении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Екатеринбурга, то в срок, предусмотренный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", заявление перенаправляется регистрирующим органом в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов. Заявитель уведомляется о переадресации заявления способом, указанным в заявлении.
При подаче заявления с использованием Единого портала уведомление о переадресации заявления направляются специалистом Управления в личный кабинет заявителя на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале.
46. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
готовит проект письма по существу вопросов, указанных в заявлении;
представляет проект письма на рассмотрение начальнику Управления или уполномоченному им лицу.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю направляется решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в абзаце третьем пункта 20 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть подготовлено и выдано (направлено) заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявления.
Ответы на заявления, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает начальник Управления или уполномоченное им лицо.
47. Ответ на заявление или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) способом, выбранным им для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель (представитель заявителя) указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме, ответ выдается заявителю (представителю заявителя) во время личного приема.
Если заявитель (представитель заявителя) указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение по почте, то ответ на заявление на бумажном носителе направляется заявителю простым почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу не позднее следующего рабочего дня после регистрации ответа на заявление.
Если заявитель направлял документы через Единый портал, то специалист Управления с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления направляет заявителю в личный кабинет ответ на заявление в форме электронного документа или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на подписание документов должностного лица.
Если заявитель в заявлении указал на возможность получения документа в электронном виде, то по электронному адресу, указанному в заявлении, направляется ответ на заявление в форме электронного документа или решение о предоставлении муниципальной услуги, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на подписание документов должностного лица.
Если заявитель указал в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги его получение на личном приеме и не обратился за получением результата предоставления муниципальной услуги непосредственно в Управление, то документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу:
на 30-й день, исчисляемый со дня регистрации заявления;
на 7-й день, исчисляемый со дня регистрации заявления, в случае выявления основания, указанного в абзаце третьем пункта 20 настоящего Административного регламента.
48. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
49. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и направление (вручение) заявителю ответа, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомления о переадресации заявления в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.
50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанные в автоматизированной системе документационного обеспечения управления ответ заявителю, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомление о переадресации заявления в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленных в заявлении вопросов.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
51. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
проведение проверок (плановых и внеплановых).
52. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления, который устанавливает периодичность осуществления такого контроля.
53. Проверки могут быть плановыми (осуществляются в соответствии с графиком, утвержденным начальником Управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, а также по инициативе начальника Управления).
Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, формируемой согласно приказу начальника Управления.
В ходе проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
По окончании проверки составляется акт.
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
55. Работники Управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
56. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
57. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Управлением, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их сотрудников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
58. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Управление, Департамент организационного и документального обеспечения Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), Единого портала (gosuslugi.ru), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет (do.gosuslugi.ru) и сервиса "Подать жалобу" на сайте "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем Главы Екатеринбурга, осуществляющим полномочия по координации и контролю деятельности Управления;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Управления, директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления муниципальной услуги.
59. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (необходимо выбрать соответствующую муниципальную услугу в каталоге услуг);
в разделе "Порядок обжалования" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (необходимо выбрать соответствующую муниципальную услугу в каталоге услуг);
на странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства" - "Муниципальные услуги и функции Управления ЖКХ").
60. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
61. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, на странице Управления Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства" - "Муниципальные услуги и функции Управления ЖКХ" - раздел "Проекты регламентов").
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления
|
Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга от _________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), ___________________________________________ наименование юридического лица)* почтовый адрес*: _____________________________ ___________________________________________ телефон: ___________________________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению, а именно*: ________________________
|
|
Информацию готов получить (отметить нужное)*:
|
лично в руки; |
|
|
|
|
|
по почтовому адресу: ______________________________________________; |
|
|
|
|
|
по адресу электронной почты: ______________________________________. |
__________________________*
(подпись)
__________________________*
(дата)
_____________________
* Поля, обязательные для заполнения.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявитель _________________________________________________________,
(Ф.И.О., последнее - при наличии)
зарегистрированный по месту жительства (пребывания) по адресу:
________________________________________________________________________,
уведомляется в том, что ему отказано в приеме заявления о
предоставлении муниципальной услуги от "____" ______________20__,
представленное заявление не отвечает требованиям к содержанию заявления,
установленным настоящим Административным регламентом.
Выдал (а):
______________________________ _________________ ______________________
(наименование должности, (подпись) (И.О. Фамилия)
фамилия, инициалы сотрудника)
______________________
(дата)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме документов.
_______________________
(подпись заявителя)
______________________
(дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
РЕШЕНИЕ
Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города
Екатеринбурга принято решение об отказе в предоставлении муниципальной
услуге:
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя, последнее - при наличии)
по причине (нужное отметить):
/-\ в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные
\-/ выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи;
/-\ представлено нечитаемое заявление либо заявление с
\-/ повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют
однозначно истолковать содержание заявления;
/-\ заявление содержит вопросы, на которые заявителю многократно
\-/ давались ответы по существу в связи с ранее направленными
заявлениями;
/-\ в заявлении ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых
\-/ государственным органом, органом местного самоуправления, о
проведении анализа деятельности Управления либо подведомственных
организаций или иной аналитической работы, непосредственно не связанной с
защитой прав заявителя;
/-\ запрашиваемая информация относится к информации ограниченного
\-/ доступа;
/-\ содержание заявления не позволяет установить предмет обращения
\-/ заявителя.
______________________________ _________________ ______________________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
______________________
(дата)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
Телефон
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 декабря 2021 г. N 2931 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.