Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 27.12.2021 N 666-П
Приложение N 11
к государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в рамках подпрограммы "Развитие культуры села Астраханской области" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Астраханской области"
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в рамках подпрограммы "Развитие культуры села Астраханской области" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Астраханской области" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры", постановлением Правительства Астраханской области от 18.11.2019 N 468-П "О правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области, и порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Астраханской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Астраханской области" и определяет процедуру предоставления и распределения субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в рамках подпрограммы "Развитие культуры села Астраханской области" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Астраханской области", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 12.09.2014 N 388-П (далее - субсидия).
Целями предоставления субсидии являются:
- развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (далее - модернизация материально-технической базы домов культуры);
- ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (далее - ремонтные работы (текущий ремонт).
Понятие "дом культуры" включает в себя муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.
2. Главным распорядителем субсидии является министерство культуры и туризма Астраханской области (далее - министерство).
3. Получателями субсидии являются муниципальные районы, городские и сельские поселения Астраханской области (далее - муниципальные образования), прошедшие отбор заявок муниципальных образований Астраханской области с целью реализации мероприятия по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в соответствии с правовым актом министерства.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью объема расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;
- заключение соглашения о предоставлении из бюджета Астраханской области субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
- наличие письменных обязательств муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и случаях, которые предусмотрены пунктом 18 настоящего Порядка, и по достижении до 31 декабря текущего финансового года показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.
6. Для получения субсидии муниципальные образования до 18 января 2022 года представляют в министерство следующие документы (далее - документы):
- заявку муниципального образования на предоставление субсидии в произвольной письменной форме (далее - заявка);
- копию муниципальной программы, предусматривающей проведение мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью объема расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;
- копию сметной документации на проведение работ (в случае предоставления субсидии для выполнения ремонтных работ (текущего ремонта);
- письменное обязательство муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и случаях, которые предусмотрены пунктом 18 настоящего Порядка, и по достижении до 31 декабря текущего финансового года показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- модернизация материально-технической базы домов культуры:
рост числа участников мероприятий в домах культуры по сравнению с аналогичным периодом 2021 года;
наличие отремонтированных зданий домов культуры;
укомплектованный штат специалистов культурно-досуговой деятельности;
- выполнение ремонтных работ (текущего ремонта):
наличие сметной документации на проведение работ;
рост числа участников мероприятий в домах культуры по сравнению с аналогичным периодом 2021 года;
укомплектованный штат специалистов культурно-досуговой деятельности.
8. Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение). Решение принимается в форме правового акта министерства.
Министерство уведомляет муниципальные образования о принятом решении в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;
- несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 6 настоящего Порядка;
- несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, за исключением абзаца четвертого указанного пункта;
- несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным в абзацах втором, четвертом, пятом настоящего пункта, муниципальное образование имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее 21 января 2022 года.
10. Методика распределения субсидии между бюджетами муниципальных образований.
Расчет и распределение субсидии осуществляется министерством по формуле:
Si = V / P x Pi,
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
V - общий объем бюджетных ассигнований в бюджете Астраханской области на предоставление субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
P - общая потребность всех муниципальных образований в субсидиях;
Pi - финансовая потребность в получении субсидии i-м муниципальным образованием.
11. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не повлечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии из бюджета Астраханской области.
12. Соглашение заключается между министерством и муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Астраханской области в порядке, утвержденном Федеральным казначейством.
14. Муниципальные образования представляют в министерство отчеты в сроки и по форме, которые установлены соглашением.
15. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, которые установлены при предоставлении субсидии.
16. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка, которые установлены при предоставлении субсидии.
17. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, которые установлены при предоставлении субсидии, министерство направляет уведомление получателю субсидии о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.
Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления обязано устранить выявленные нарушения.
В случае неустранения муниципальным образованием выявленных нарушений в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, к нему применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения показателя результативности использования субсидии и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области подлежат возврату средства (V возврата) в размере, определяемом по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
19. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образованиям в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
20. Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
21. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
22. Остаток неиспользованной субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года (при наличии) подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход бюджета Астраханской области в сроки и порядке, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Показателем результативности использования субсидии является средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тысячу человек (в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек).
24. Значение показателей результативности использования субсидии устанавливается в соглашении. Оценка показателей результативности использования субсидии осуществляется министерством по итогам финансового года путем сравнения достигнутых значений показателей результативности использования субсидии и плановых значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 27 декабря 2021 г. N 666-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.