Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 29.12.2021 г. N 2220
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства труда и социального развития Краснодарского края и казенных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства труда и социального развития Краснодарского края и казенных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
1.2. Порядок устанавливает единые требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета) министерства труда и социального развития Краснодарского края (далее - Министерство) и казенных учреждений, подведомственных министерству (далее - Учреждения).
2. Общие требования к составлению смет (проектов смет)
2.1. Смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о краевом бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Министерства и Учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства и Учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов без дополнительной детализации по кодам аналитических показателей.
2.4. Смета Министерства и Учреждений составляется в рублях по форме согласно приложению 1 к Порядку на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы по формам согласно приложениям 3 - 35 к Порядку.
2.5. На этапе составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) осуществляется формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
2.6. Проект сметы формируется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, расчетах потребности в бюджетных ассигнованиях, включающие количественные, качественные и (или) стоимостные показатели, определенные в действующих и (или) предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актах, других документах, материалах, расчетах, информации и расшифровки по формам согласно приложениям 3 - 30 к Порядку.
2.7. Проект сметы Министерства формируется отделом финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и отделом финансового обеспечения мер социальной поддержки Министерства на основании показателей обоснований, представленных отделами Министерства в сроки составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
2.8. Утверждение проекта сметы Министерства и Учреждений осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.
2.9. Сроки представления сформированных проектов смет с расчетами и обоснованиями для Учреждений и показателей с обоснованиями для отделов Министерства ежегодно доводятся отделом финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и отделом финансового обеспечения мер социальной поддержки Министерства.
2.10. Смета реорганизуемого Учреждения составляется в соответствии с Порядком на период очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода) в объеме доведенных Учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, согласно приложениям 1, 3 - 35 к Порядку.
3. Общие требования к утверждению смет
3.1. Утверждение сметы осуществляется в следующем порядке:
смета Министерства подписывается начальником отдела финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений, начальником отдела финансового обеспечения мер социальной поддержки и утверждается министром труда и социального развития Краснодарского края (далее - Министр) или уполномоченным им лицом и заверяется гербовой печатью;
смета Учреждения, не имеющего самостоятельной бухгалтерской службы, подписывается руководителем государственного казенного учреждения Краснодарского края централизованной бухгалтерии (далее - централизованная бухгалтерия), утверждается руководителем (директором) Учреждения и заверяется гербовой печатью;
смета Учреждения, имеющего самостоятельную бухгалтерскую службу, подписывается начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности (главным бухгалтером), утверждается руководителем (директором) Учреждения и заверяется гербовой печатью.
3.2. Утверждение смет Министерства и Учреждений осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств и в срок до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
3.3. Утвержденная итоговая смета Учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей предоставляется не позднее 1 рабочего дня со дня утверждения - в электронном виде и не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения - на бумажном носителе:
по формам согласно приложениям 1, 3 - 23 к Порядку в отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений Министерства в одном экземпляре;
по формам согласно приложениям 1, 24 - 35 к Порядку в отдел финансового обеспечения мер социальной поддержки Министерства государственными казенными учреждениями Краснодарского края - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях края, центрами занятости населения в одном экземпляре.
4. Общие требования к ведению смет
4.1. Ведением сметы Министерства и Учреждений является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Изменения показателей сметы составляются по форме в соответствии с приложением 2 к Порядку в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов без дополнительной детализации по кодам аналитических показателей.
4.3. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Министерству и Учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, требующих изменения лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
4.4. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
4.5. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Министерства, Учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
4.6. Внесение изменений в смету Министерства, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
4.7. Изменения в смету Министерства формируются отделом финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и отделом финансового обеспечения мер социальной поддержки по форме согласно приложению 2 к Порядку в течение 5 рабочих дней со дня получения в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения в смету Министерства подписываются начальником отдела финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и начальником отдела финансового обеспечения мер социальной поддержки, утверждаются Министром или уполномоченным им лицом и заверяются гербовой печатью.
4.8. Предложения о внесении изменений показателей сметы Министерства вносятся на основании служебных записок, приказов, писем (письменных обоснований) соответствующих подразделений Министерства.
4.9. Для внесения изменений в смету Учреждения по мероприятиям государственных программ (за исключением социальных выплат) Учреждением в адрес Министерства предоставляется обоснование о необходимости внесения изменений в показатели сметы.
4.10. Отдел финансового обеспечения мер социальной поддержки Министерства по результатам проведенного анализа расходования средств, выделенных на социальные выплаты, производит корректировку доведенных бюджетных данных Министерства, Учреждений.
4.11. Изменения показателей сметы Учреждения формируются по форме согласно приложению 2 к Порядку в течении 5 рабочих дней со дня получения в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, и утверждаются в соответствии с пунктом 3.1 Порядка с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей по формам согласно приложениям 3 - 35 к Порядку, которые направляются в министерство в электронном виде не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
4.12. Не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года Министерство и Учреждения утверждают в соответствии с пунктом 3.1 Порядка итоговую смету по формам согласно приложениям 1, 3 - 35 к Порядку.
Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом:
не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Утвержденная итоговая смета Учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей предоставляется не позднее 1 рабочего дня со дня утверждения - в электронном виде и не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения - на бумажном носителе:
по формам согласно приложениям 1, 3 - 23 к Порядку в отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений Министерства (в одном экземпляре;
по формам согласно приложениям 1, 24 - 35 к Порядку в отдел финансового обеспечения мер социальной поддержки Министерства государственными казенными учреждениями Краснодарского края - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях края, центрами занятости населения в одном экземпляре.
5. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
5.1. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) учреждением при:
составлении проекта сметы;
составлении сметы;
изменении объемов и распределений сметных назначений, в том числе между разделами сметы.
5.2. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов без дополнительной детализации по кодам аналитических показателей по формам согласно приложениям 3 - 35 к Порядку.
5.3. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении сметы (проекта сметы), в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию Министерством, Учреждением бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана-графика закупок, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.4. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств и показателям сметы.
Начальник отдела финансового |
Р.С. Зенкин |
<< Назад |
Приложение 1. >> Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 29 декабря 2021 г. N 2220 "О Порядке составления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.