Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 29.12.2021 г. N 2220
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства труда и социального развития Краснодарского края и казенных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства труда и социального развития Краснодарского края и казенных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
1.2. Порядок устанавливает единые требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета) министерства труда и социального развития Краснодарского края (далее - Министерство) и казенных учреждений, подведомственных министерству (далее - Учреждения).
2. Общие требования к составлению смет (проектов смет)
2.1. Смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о краевом бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Министерства и Учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства и Учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов без дополнительной детализации по кодам аналитических показателей.
2.4. Смета Министерства и Учреждений составляется в рублях по форме согласно приложению 1 к Порядку на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы по формам согласно приложениям 3 - 35 к Порядку.
2.5. На этапе составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) осуществляется формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
2.6. Проект сметы формируется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, расчетах потребности в бюджетных ассигнованиях, включающие количественные, качественные и (или) стоимостные показатели, определенные в действующих и (или) предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актах, других документах, материалах, расчетах, информации и расшифровки по формам согласно приложениям 3 - 30 к Порядку.
2.7. Проект сметы Министерства формируется отделом финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и отделом финансового обеспечения мер социальной поддержки Министерства на основании показателей обоснований, представленных отделами Министерства в сроки составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
2.8. Утверждение проекта сметы Министерства и Учреждений осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.
2.9. Сроки представления сформированных проектов смет с расчетами и обоснованиями для Учреждений и показателей с обоснованиями для отделов Министерства ежегодно доводятся отделом финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и отделом финансового обеспечения мер социальной поддержки Министерства.
2.10. Смета реорганизуемого Учреждения составляется в соответствии с Порядком на период очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода) в объеме доведенных Учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, согласно приложениям 1, 3 - 35 к Порядку.
3. Общие требования к утверждению смет
3.1. Утверждение сметы осуществляется в следующем порядке:
смета Министерства подписывается начальником отдела финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений, начальником отдела финансового обеспечения мер социальной поддержки и утверждается министром труда и социального развития Краснодарского края (далее - Министр) или уполномоченным им лицом и заверяется гербовой печатью;
смета Учреждения, не имеющего самостоятельной бухгалтерской службы, подписывается руководителем государственного казенного учреждения Краснодарского края централизованной бухгалтерии (далее - централизованная бухгалтерия), утверждается руководителем (директором) Учреждения и заверяется гербовой печатью;
смета Учреждения, имеющего самостоятельную бухгалтерскую службу, подписывается начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности (главным бухгалтером), утверждается руководителем (директором) Учреждения и заверяется гербовой печатью.
3.2. Утверждение смет Министерства и Учреждений осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств и в срок до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
3.3. Утвержденная итоговая смета Учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей предоставляется не позднее 1 рабочего дня со дня утверждения - в электронном виде и не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения - на бумажном носителе:
по формам согласно приложениям 1, 3 - 23 к Порядку в отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений Министерства в одном экземпляре;
по формам согласно приложениям 1, 24 - 35 к Порядку в отдел финансового обеспечения мер социальной поддержки Министерства государственными казенными учреждениями Краснодарского края - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях края, центрами занятости населения в одном экземпляре.
4. Общие требования к ведению смет
4.1. Ведением сметы Министерства и Учреждений является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Изменения показателей сметы составляются по форме в соответствии с приложением 2 к Порядку в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов без дополнительной детализации по кодам аналитических показателей.
4.3. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Министерству и Учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, требующих изменения лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
4.4. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
4.5. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Министерства, Учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
4.6. Внесение изменений в смету Министерства, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
4.7. Изменения в смету Министерства формируются отделом финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и отделом финансового обеспечения мер социальной поддержки по форме согласно приложению 2 к Порядку в течение 5 рабочих дней со дня получения в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения в смету Министерства подписываются начальником отдела финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и начальником отдела финансового обеспечения мер социальной поддержки, утверждаются Министром или уполномоченным им лицом и заверяются гербовой печатью.
4.8. Предложения о внесении изменений показателей сметы Министерства вносятся на основании служебных записок, приказов, писем (письменных обоснований) соответствующих подразделений Министерства.
4.9. Для внесения изменений в смету Учреждения по мероприятиям государственных программ (за исключением социальных выпла
<< Назад |
Приложение 1. >> Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 29 декабря 2021 г. N 2220 "О Порядке составления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.