Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 28.12.2021 N 885
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства Тульской
области от 20.08.2021 N 515 "Об утверждении стратегии в области
цифровой трансформации отраслей экономики, социальной
сферы и государственного управления Тульской области"
В приложении к постановлению:
1. В графе 2 строки "Результаты стратегии до 2024 года" таблицы раздела 2 "Карточка стратегии (краткое содержание)" текст "100% жителей городов старше 14 лет имеют возможность принять участие в решении по вопросам городского развития в онлайн формате" исключить.
2. В графе 2 строки "Бенефициары стратегии" таблицы раздела 2 "Карточка стратегии (краткое содержание)" текст:
"Стартапы" заменить текстом: "Стартапы. Органы исполнительной власти Тульской области".
3. Пункт 4.5.2 раздела 4 "Проблемы и вызовы цифровой трансформации" дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"повышение эффективности работы органов государственной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;".
4. Строки 1-6 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" изложить в новой редакции:
1. |
Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей |
Создание сервиса "Библиотека цифрового образовательного контента" |
Обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники |
Обучающиеся и учителя имеют бесплатный доступ к сервисам и верифицированному цифровому образовательному контенту, позволяющему реализовать программы общего образования любого уровня сложности. Библиотека цифрового контента позволяет осуществлять таргетированный подбор контента |
2. |
Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей |
Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровое портфолио ученика" |
Обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники |
Обеспечена возможность использования цифрового портфолио для поступления в организации среднего профессионального образования, ВУЗы, а также при трудоустройстве. Школьники и их родители получают по запросу подборку таргетированных цифровых образовательных ресурсов. К концу 2030 года: 80% школьников доступно управление образовательной траекторией на основе бесшовного перехода между сервисами с использованием технологий искусственного интеллекта |
3. |
Снижение высокой загрузки учителей рутинными, бюрократизированными процедурами |
Создание и внедрение системы управления в образовательной организации |
Образовательные организации, органы государственной власти и органы местного самоуправления |
100% межведомственного взаимодействия осуществляется на основе электронного документооборота, в том числе между государственными и негосударственными организациями. К концу 2030 года: все управленческие решения в системе образования принимаются на основе анализа "больших данных", в том числе интеллектуальными алгоритмами на основе машинного обучения |
4. |
Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей |
Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровой помощник ученика" |
Обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники |
100% школьников могут получить по запросу подборку таргетированного контента - цифровых образовательных ресурсов в соответствии с уровнем подготовки и интересами. 100% школьников могут участвовать в реализации сетевых программ обучения с использованием видеочатов и других средств коммуникации |
5. |
Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей |
Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник родителя" |
Родители (законные представители), обучающиеся |
Сформированы реестры цифровых двойников школ, образовательных программ. Родители имеют возможность проактивной записи детей в дошкольное учреждение, школу, на основной государственный экзамен (далее ОГЭ), единый государственный экзамен (далее ЕГЭ) и организации дополнительного образования). Для 100% родителей доступна автоматизированная система таргетированного подбора и записи ребенка на доступные программы дополнительного образования |
6. |
Сокращение оттока кадров и выпускников в соседние регионы, уменьшение дефицита квалифицированных специалистов; снижение высокой загрузки учителей рутинными, бюрократизированными процедурами |
Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник учителя" |
Педагогические работники, обучающиеся |
100% педагогических работников доступен сервис по автоматическому планированию реализации рабочих программ с однократным вводом информации и таргетированным подбором контента; 100% педагогов доступна автоматизированная проверка домашних заданий, которые возможно проверить с использованием интеллектуальных алгоритмов; 100% педагогических работников предлагается таргетированный перечень программ повышения квалификации в соответствии с его профессиональными дефицитами и интересами |
5. Строку 13 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" исключить, соответственно изменив нумерацию строк.
6. Строку 12 подраздела 5 "Государственное управление" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" исключить, соответственно изменив нумерацию строки.
7. Подраздел 5 "Государственное управление" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" дополнить строкой 13 следующего содержания:
13. |
Повышение эффективности работы органов государственной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Создание и развитие "Озера данных" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области на базе Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тульской области |
Органы исполнительной власти Тульской области |
Получение аналитических материалов в части касающейся обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по направлениям деятельности |
8. Подраздел 6 "Социальная сфера" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" дополнить строками 11 и 12 следующего содержания:
11. |
Внедрение принципов клиентоцентричности в органах государственной власти и ОМСУ Тульской области. Обеспечение дистанционного получения жителями региона в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат |
Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" |
Граждане Российской Федерации; иностранные граждане |
Жители региона, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, беженцами имеют возможность в режиме реального времени дистанционно получать информацию по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат |
12. |
Создание единой ведомственной информационной базы данных бухгалтерского учета учреждений, подведомственных министерству |
Централизация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области |
Органы исполнительной власти Тульской области |
1. Повышение качества бухгалтерского учета и составления отчетности. 2. Оперативное получение информации для принятия управленческих решений. 3. Единообразие применения трудового законодательства в обслуживаемых учреждениях. 4. Унификация подходов к оформлению локальных актов и документов в сфере кадрового учета в обслуживаемых учреждениях. 5. Реализация единых подходов в оценке эффективности деятельности работников обслуживаемых учреждений |
9. Строку 4 подраздела 7 "Экология и природопользование" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" изложить в новой редакции:
4. |
Совершенствование системы государственного управления отраслью экологии и природопользования в Тульской области |
Развитие системы по управлению особо охраняемыми природными территориями (ИС ООПТ) |
Государственные компании и организации; граждане Российской Федерации |
Доступность в электронном виде информации по кадастру особо охраняемых природных территорий, а также учет данных территорий при планировании социально-экономического развития региона |
10. Строки 1-6 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" изложить в новой редакции:
1. |
Создание сервиса "Библиотека цифрового образовательного контента" |
Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся; создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности; достижение цифровой зрелости ключевых отраслей экономики, социальной сферы; увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ; охват всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования |
До 2024 года |
Сервис, позволяющий использовать современный верифицированный цифровой образовательный контент, реализовывать образовательные программы углубленного уровня, выстраивать индивидуальные образовательные траектории, а также повышать уровень профессиональной компетентности педагогических работников |
Проект реализуется за счёт средств федерального бюджета (бесплатно для региона) и регионального бюджета |
Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, организация разработки цифрового образовательного контента (региональная составляющая, без федерального финансирования) |
2. |
Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровое портфолио ученика" |
Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся; создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности; достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы; увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ; увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде; охват всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования |
До 2024 года |
Сервис, обеспечивающий обучающимся возможность управления образовательной траекторией, академическими и личностными достижениями, предоставляющий возможность сформировать пакет документов для их подачи на обучение по программам среднего профессионального или высшего образования; формирование цифрового портфолио ученика будет осуществляться с согласия родителей (законных представителей) обучающихся |
Проект реализуется за счёт средств федерального бюджета (бесплатно для региона) и регионального бюджета |
Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, доработка региональных решений (без федерального финансирования) |
3. |
Создание и внедрение системы управления в образовательной организации |
Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы; увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде; увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ |
До 2024 года |
Построение системы управления образовательной организацией направлено на расширение возможности принятия управленческих решений на основе анализа больших данных, на насыщение такой системы интеллектуальными алгоритмами |
Внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона), доработка региональных решений без федерального финансирования |
Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, доработка региональных решений (без федерального финансирования) |
4. |
Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник ученика" |
Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся; достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы; увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ; охват всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования |
До 2024 года |
Сервис, позволяющий с учетом подборки верифицированного цифрового образовательного контента выстраивать индивидуальный план обучения в соответствии с интересами и способностями обучающегося, а также управлять образовательной траекторией в соответствии с уровнем подготовки и интересами |
Внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона), доработка региональных решений без федерального финансирования |
Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, доработка региональных решений (без федерального финансирования) |
5. |
Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник родителя" |
Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся; достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы; увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ; охват всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования |
До 2024 года |
Проактивный сервис, создающий комплексные возможности для организации образовательной деятельности обучающегося |
Внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона), доработка региональных решений без федерального финансирования |
Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, доработка региональных решений (без федерального финансирования) |
6. |
Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник учителя" |
Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся; создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности; достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы; увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ; охват всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования |
До 2024 года |
Сервис, автоматизирующий проверку домашних заданий и планирование образовательных программ с привлечением экспертных систем искусственного интеллекта, упрощающий и помогающий сформировать эффективную систему выявления, развития и поддержки талантов у детей, снизить административную нагрузку на педагогических работников |
Внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона), доработка региональных решений без федерального финансирования |
Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне, доработка региональных решений (без федерального финансирования) |
11. Строку 8 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" изложить в новой редакции:
8. |
Портал научно-технологического развития |
Обеспечение эффективного применения достижений информационных технологий при реализации комплекса правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на развитие научно-технологического потенциала Тульской области, экономической эффективности применения достижений науки и техники в реальном секторе экономики и повышения инвестиционной активности в секторе исследований и разработок |
До 2024 года |
Создание единого информационного ресурса с доступной актуальной информацией о мероприятиях в сфере науки и техники, а также об оказываемых льготах и субсидиях в научно-технической сфере Тульской области. Реализация возможности подачи заявок на участие в конкурсах правительства Тульской области в сфере науки и техники, а также заявок на включение в научно-образовательный центр мирового уровня "ТулаТех" в электронном формате. Создание региональной площадки, с реализованной возможностью создания цифровых профилей пользователей, а также информационного наполнения цифровых профилей пользователей, путём размещения сведений об имеющихся патентах и проектах с целью соискания финансирования по программам венчурного инвестирования, краудфандинга и так далее |
Проект реализуется за счёт средств регионального и (или) федерального бюджетов |
Регион-исполнитель проекта |
12. Строку 13 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" исключить, соответственно изменив нумерацию строк.
13. Строку 11 подраздела 5 "Государственное управление" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" изложить в новой редакции:
11. |
Государственное управление в сфере градостроительства |
Реализация автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности |
До 2024 года |
Доработка государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Тульской области посредством создания функции "автоматизированная информационно-аналитическая поддержка осуществления полномочий в области градостроительной деятельности" |
Проект реализуется за счёт средств регионального бюджета и (или) внебюджетных источников |
Исполнитель проекта |
14. Строку 12 подраздела 5 "Государственное управление" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" исключить, соответственно изменив нумерацию строки.
15. Подраздел 5 "Государственное управление" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" дополнить строкой 13 следующего содержания:
13. |
Создание и развитие "Озера данных" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области на базе Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тульской области |
Повышение эффективности управления силами и средствами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) Тульской области за счет цифровой трансформации процессов обеспечения деятельности ТП РСЧС |
До 2024 года |
Цифровая трансформация процессов обеспечения деятельности ТП РСЧС Тульской области за счет формирования единого "Озера данных" и применения современных инструментов глубокой аналитики и технологий искусственного интеллекта в "Озере данных" МЧС России |
Рекомендованный федеральный проект, не обеспеченный федеральным финансированием |
Формирование наборов данных, необходимых для обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Передача сформированных наборов данных в "Озеро данных" для анализа. Получение и применение информации из "Озера данных" для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
16. Подраздел 6 "Социальная сфера" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" дополнить строками 11, 12 следующего содержания:
11. |
Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" |
Обеспечение дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, беженцами в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат |
До 2023 года |
Проект включает: применение режима реального времени на основе экстерриториальности, включая информирование граждан по вопросам предоставления мер социальной защиты посредством единого телефонного номера и текстовых каналов (службы коротких сообщений - SMS, онлайн-чата) на безвозмездной основе; повышение эффективности расходов за счет автоматизированной обработки запросов, использования единого программного решения, вне зависимости от количества пользователей участников ЕКЦ; передача необработанных автоматизированным способом запросов для самостоятельной организации рассмотрения каждым участником ЕКЦ; проактивное дистанционное взаимодействие, включающее своевременное доведение до гражданина информации по вопросам предоставления мер социальной защиты; доступность обращения граждан в ЕКЦ в круглосуточном режиме; получение обратной связи от граждан о качестве взаимодействия с участниками ЕКЦ. Мероприятие "Обеспечить информационное наполнение и последующую актуализацию экспертной системы ИС ЕКЦ по темам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения". Мероприятие "Обеспечение функционирования операторов-экспертов второй линии ИС ЕКЦ для предоставления детализированной и (или) персонифицированной информации по профильным вопросам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения" |
Проект реализуется за счёт средств федерального бюджета |
Участник - пользователь разработанного продукта; поставщик данных для функционирования системы |
12. |
Централизация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области |
Централизация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области |
До 2024 года |
Повышение качества бухгалтерского учета и составления отчетности на основе единой методологии, позволяющей стандартизировать учетные процедуры, оптимизации бюджетных расходов на консультационную и техническую поддержку программного обеспечения, централизации информации с целью обеспечения оперативного получения необходимых данных для принятия управленческих решений; снижение трудоемкости процессов бухгалтерского учета и составления отчетности; комплексное и эффективное управление процессами; единообразие применения трудового законодательства в обслуживаемых учреждениях, унификация подходов к оформлению локальных актов и документов в сфере кадрового учета, реализация единых подходов в оценке эффективности деятельности работников обслуживаемых учреждений |
Проект реализуется за счёт средств регионального бюджета |
Исполнитель проекта |
17. Строку 4 подраздела 7 "Экология и природопользование" таблицы раздела 6 "Проекты развития отрасли" изложить в новой редакции:
4. |
Развитие системы по управлению особо охраняемыми природными территориями (ИС ООПТ) |
Доступность в электронном виде для граждан и бизнеса информации и услуг по кадастру особо охраняемых природных территорий ведется в целях оценки состояния природно-заповедного фонда, определения перспектив развития сети данных территорий, повышения эффективности государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, а также учета данных территорий при планировании социально-экономического развития регионов |
До 2024 года |
Создание сервиса учета в электронном виде информации по кадастру особо охраняемых природных территорий, а также учету данных территорий при планировании социально-экономического развития региона |
Проект реализуется за счёт средств регионального бюджета и (или) внебюджетных источников |
Исполнитель проекта |
18. Подраздел 1 "Образование и наука" таблицы раздела 7 "Показатели развития отрасли" изложить в новой редакции:
|
1. Образование и наука |
||||||
1. |
Создание сервиса "Библиотека цифрового образовательного контента" |
Министерство образования Тульской области |
Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников |
% |
35 |
40 |
45 |
2. |
Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровое портфолио ученика" |
Министерство образования Тульской области |
Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования |
% |
15 |
25 |
40 |
3. |
Создание и внедрение системы управления в образовательной организации |
Министерство образования Тульской области |
Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов |
% |
0 |
10 |
90 |
4. |
Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровой помощник ученика" |
Министерство образования Тульской области |
Доли используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ |
% |
10 |
35 |
60 |
5. |
Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник родителя" |
Министерство образования Тульской области |
Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании |
% |
0 |
20 |
80 |
6. |
Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник учителя" |
Министерство образования Тульской области |
Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников |
% |
0 |
10 |
90 |
|
|
|
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования |
% |
10 |
20 |
30 |
7. |
Обеспечение автоматизированного мониторинга и управления питанием |
Министерство образования Тульской области |
Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов |
% |
0 |
10 |
90 |
8. |
Портал научно-технологического развития |
Комитет Тульской области по науке и инноватике |
Доля заявок на участие в конкурсах правительства Тульской области в сфере науки и техники, поданных в электронном виде |
% |
10 |
30 |
70 |
|
|
|
Доля участников НОЦ "ТулаТех", имеющих цифровые профили и ведущих отчетность в электронном виде |
% |
20 |
40 |
80 |
9. |
Автоматизированный учет информации о кадровом составе образовательных организаций региона |
Министерство образования Тульской области |
Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов |
% |
0 |
10 |
90 |
10. |
Создание электронного инфраструктурного паспорта образовательных организаций |
Министерство образования Тульской области |
Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов |
% |
0 |
10 |
90 |
11. |
Внедрение платформы "Навигатор дополнительного образования" с модулем "Одаренные дети" |
Министерство образования Тульской области |
Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося |
% |
10 |
20 |
30 |
|
|
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
76 |
78 |
80 |
12. |
Внедрение платформы центра опережающей профессиональной подготовки (далее - ЦОПП) |
Министерство образования Тульской области |
Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки |
человек |
8000 |
12000 |
16000 |
13. |
Создание облачной инфраструктуры финансово-хозяйственной деятельности министерства образования Тульской области, подведомственных учреждений и муниципальных образовательных организаций |
Министерство образования Тульской области |
Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов |
% |
0 |
10 |
90 |
14. |
Обогащение цифрового профиля ребенка за счет добавления ряда сведений РИСЗ ТО и из систем министерства труда и социальной защиты Тульской области |
Министерство образования Тульской области |
Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля |
% |
10 |
20 |
30 |
15. |
Создание материально-технической базы |
Министерство образования Тульской области |
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования |
% |
10 |
20 |
30 |
|
|
|
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды |
% |
54.8 |
80.38 |
80.38 |
16. |
Цифровая трансформация образования: уровней дошкольного, общего и среднего профессионального, дополнительного образования |
Министерство образования Тульской области |
Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля |
% |
10 |
20 |
30 |
|
|
|
Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося |
% |
10 |
20 |
30 |
|
|
|
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования |
% |
10 |
20 |
30 |
|
|
|
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
% |
20 |
30 |
40 |
17. |
Повышение квалификации в сфере ИКТ преподавательского состава, разработка требований к компетенциям в сфере ИКТ преподавательского состава |
Министерство образования Тульской области |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
% |
20 |
30 |
40 |
19. В подразделе 5 "Государственное управление" таблицы раздела 7 "Показатели развития отрасли" строку 2 изложить в новой редакции:
20. Строку 12 подраздела 5 "Государственное управление" таблицы раздела 7 "Показатели развития отрасли" исключить, соответственно изменив нумерацию строки.
21. Подраздел 5 "Государственное управление" таблицы раздела 7 "Показатели развития отрасли" дополнить строкой 13 следующего содержания:
13. |
Создание и развитие "Озера данных" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области на базе Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тульской области |
Комитет Тульской области по региональной безопасности |
Доля заключенных соглашений об информационно-техническом взаимодействии между органами повседневного управления функциональных и ТП РСЧС, ГУ МЧС России по Тульской области |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Наличие сформированного перечня региональных информационных систем и баз данных для формирования "Озера данных" ТП РСЧС и последующей интеграции с "Озером данных" МЧС России |
единиц |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
Наличие технических условий на сопряжение "Озера данных" ТП РСЧС с "Озером данных" МЧС России |
единиц |
0 |
1 |
1 |
|
|
|
Техническая готовность к передаче наборов данных ТП РСЧС в "Озеро данных" МЧС России |
% |
0 |
0 |
100 |
|
|
|
Перевод в цифровой формат информационного взаимодействия органов повседневного управления ТП РСЧС |
% |
0 |
0 |
100 |
22. Подраздел 6 "Социальная сфера" таблицы раздела 7 "Показатели развития отрасли" изложить в новой редакции:
6. Социальная сфера | |||||||
1. |
Создание подсистемы установления и выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты |
% |
50 |
100 |
100 |
|
|
|
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде |
% |
55 |
75 |
95 |
2. |
Перевод региональных мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, ОМСУ и МФЦ от общего количества таких услуг |
% |
30 |
40 |
50 |
|
|
|
Доля получателей мер социальной поддержки в общем числе обратившихся и подтвердивших право на их получение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области |
% |
100 |
100 |
100 |
3. |
Создание банков данных льготных категорий граждан в ведомственной информационной системе |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, ОМСУ и МФЦ от общего количества таких услуг |
% |
30 |
40 |
50 |
|
|
|
Доля получателей мер социальной поддержки в общем числе обратившихся и подтвердивших право на их получение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области |
% |
100 |
100 |
100 |
4. |
Создание многофункционального, клиентоцентричного информационного ресурса портал "Доступная среда" и модуля использования технических средств реабилитации |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
Удельный вес объектов социальной инфраструктуры государственной и муниципальной собственности, на которые сформированы паспорта доступности в электронном виде (от общего количества), всего |
% |
70 |
100 |
100 |
|
|
|
Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации в соответствии с региональным перечнем ТСР в рамках исполнения ИПРА в установленный срок (в общей численности инвалидов Тульской области, имеющих в ИПРА рекомендации по предоставлению им ТСР в соответствии с региональным перечнем) |
% |
100 |
100 |
100 |
5. |
Повышение компетенции в сфере цифровой трансформации работников учреждений социальной сферы |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления, ежегодно |
человек |
20 |
20 |
20 |
6. |
Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты |
% |
50 |
100 |
100 |
|
|
|
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан |
% |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
|
|
|
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход (среднедушевой доход семьи) которых увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта |
% |
39,6 |
42,2 |
42,2 |
7. |
Создание Цифровой платформы системы долговременного ухода |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты |
% |
30 |
35 |
40 |
|
|
|
Обеспечено 100% требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО |
% |
50 |
100 |
100 |
8. |
СЗН 2.0 (Модернизации государственной службы занятости населения) |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством единой цифровой платформы "Работа в России" |
% |
20 |
100 |
100 |
9. |
Создание банков данных льготных категорий граждан в ЕГИССО |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
Доля сведений, необходимых для формирования банков данных ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, лиц, пострадавших от воздействия радиации, ветеранов труда, детей-сирот, многодетных семей, конвертированных органом социальной защиты в ЕГИССО |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Доля статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты, присвоенных в ЕГИССО с формированием реестровой записи |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, ОМСУ и МФЦ от общего количества таких услуг |
% |
30 |
40 |
50 |
10. |
Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
Доля региональных и муниципальных мер, заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия |
% |
50 |
95 |
95 |
|
|
|
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, ОМСУ и МФЦ от общего количества таких услуг |
% |
30 |
40 |
50 |
|
|
|
Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты, по которым органом социальной защиты обеспечено заполнение информации в классификаторе ЕГИССО и обеспечена привязка к жизненным событиям, реализованным в ЕГИССО |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ в ЕГИССО |
% |
0 |
25 |
25 |
|
|
|
Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных услуг |
% |
15 |
100 |
100 |
|
|
|
Доля получателей мер социальной поддержки в общем числе обратившихся и подтвердивших право на их получение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области |
% |
100 |
100 |
100 |
11. |
Создание информационной системы "Единый контакт - центр взаимодействия с гражданами" |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
Качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения |
% |
40 |
100 |
100 |
12. |
Централизация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
Доля учреждений, подведомственных министерству, полномочия по ведению бухгалтерского учета которых переданы в ГКУ ТО "Централизованная бухгалтерия министерства труда и социальной защиты Тульской области" |
% |
90 |
100 |
100 |
23. В подразделе 7 "Экология и природопользование" таблицы раздела 7 "Показатели развития отрасли" строку 4 изложить в новой редакции:
4. |
Развитие системы по управлению особо охраняемыми природными территориями (ИС ООПТ) |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в ИС ООПТ в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, а также коммерческими организациями в соответствии с законодательством |
единиц |
1 |
2 |
3 |
24. В подразделе 8 "Промышленность" таблицы раздела 7 "Показатели развития отрасли" строки 1 и 2 изложить в новой редакции:
1. |
Совершенствование работы по мониторингу социально-экономического состояния предприятий региона за счет создания электронной мониторинговой системы |
Министерство промышленности и торговли Тульской области |
Доля системообразующих промышленных предприятий и организаций Тульской области, оказывающих значительное влияние на социально-экономическое развитие Тульской области, использующих электронную мониторинговую систему для представления отчетной информации |
% |
25 |
50 |
85 |
2. |
Формирование на платформе ГИСП цифровых паспортов промышленных предприятий |
Министерство промышленности и торговли Тульской области |
Доля системообразующих промышленных предприятий и организаций Тульской области, оказывающих значительное влияние на социально-экономическое развитие Тульской области, получивших цифровой паспорт на платформе ГИСП |
% |
15 |
45 |
85 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 28 декабря 2021 г. N 885 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.