Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 27 декабря 2021 года N 874
(приложение 5)
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ленинградской области
28 февраля 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ленинградской области (далее - региональный государственный контроль (надзор) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами).
1.2. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК).
1.3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами является соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами обязательных требований, установленных Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к установлению и (или) применению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Ленинградской области, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, раздельного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения правильности применения регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, соблюдения стандартов раскрытия информации (далее - обязательные требования).
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители являются контролируемыми лицами в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - контролируемые лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами).
1.4. Должностными лицами ЛенРТК, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, являются:
1) председатель ЛенРТК;
2) заместители председателя ЛенРТК;
3) начальники департаментов ЛенРТК;
4) начальники отделов ЛенРТК и их заместители;
5) начальники секторов ЛенРТК;
6) государственные гражданские служащие ЛенРТК ведущей и старшей групп должностей категории "специалисты" отделов и секторов ЛенРТК.
1.5. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий выполняют обязанности и пользуются правами, установленными статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
1.6. Объектом регионального государственного контроля (надзора) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - объект контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами) является деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в части соблюдения обязательных требований.
1.7. ЛенРТК в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами обеспечивает учет объектов контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ и настоящим Положением.
Учет объектов контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется ЛенРТК с использованием федеральной государственной информационной системы ''Единая информационно-аналитическая система" посредством ведения перечня объектов контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
1.8. Перечень объектов контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;
4) вид (виды) деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
5) данные о регулируемых сферах деятельности, а также об основаниях введения регулирования деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об охраняемой законом тайне.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
2.1. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
2.2. Объекты контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами подлежат отнесению к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
Отнесение объектов контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения к категориям риска.
2.3. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами приведены в приложении 1 к настоящему Положению.
Актуализация объектов контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется ежегодно в срок до 1 сентября перед формированием ежегодного плана проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
При отсутствии решения об отнесении объекта контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами к определенной категории риска объект контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами считается отнесенным к категории низкого риска.
2.4. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, отнесенных к определенным категориям риска, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, проводятся в виде документарной проверки или выездной проверки со следующей периодичностью:
для категории среднего риска - не менее одного контрольного (надзорного) мероприятия в шесть лет и не более одного контрольного (надзорного) мероприятия в три года;
для категории умеренного риска - не менее одного контрольного (надзорного) мероприятия в шесть лет и не более одного контрольного (надзорного) мероприятия в три года.
В отношении объектов контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
2.5. Индикаторы риска нарушения обязательных требований приведены в приложении 2 к настоящему Положению.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) ежегодно утверждается ЛенРТК в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий, и размещается на официальном сайте ЛенРТК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не позднее 25 декабря предшествующего года.
3.2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
3.3. Информирование
3.3.1. ЛенРТК осуществляет информирование контролируемых лиц в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.3.2. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте ЛенРТК в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
3.4. Обобщение правоприменительной практики
3.4.1. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики ЛенРТК (далее - доклад о правоприменительной практике), подготавливается не реже одного раза в год.
3.4.2. Доклад о правоприменительной практике подготавливается не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, и утверждается распоряжением ЛенРТК до 12 марта года, следующего за отчетным годом.
3.4.3. Утвержденный доклад о правоприменительной практике размещается на официальном сайте ЛенРТК в сети "Интернет" не позднее трех дней со дня его утверждения.
3.5. Объявление предостережения
3.5.1. При наличии у ЛенРТК сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, ЛенРТК объявляет контролируемому лицу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.5.2. Должностные лица ЛенРТК не позднее 30 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Положения, составляют и направляют предостережение в адрес контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица ЛенРТК, с использованием сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Контролируемое лицо в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в течение 10 дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в ЛенРТК возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
3.5.4. Возражение направляется контролируемым лицом в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты ЛенРТК либо иными указанными в предостережении способами.
3.5.5. Возражение должно содержать:
1) наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
2) юридический адрес/фактический адрес;
3) дату и номер предостережения, сведения о должностном лице, направившем такое предостережение в адрес контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
4) позицию контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами о несогласии с тем, что его действия (бездействие) могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, и (или) о несогласии с предложенными в предостережении мерами по обеспечению соблюдения обязательных требований;
5) обоснование позиции контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. К возражению могут быть приложены документы, подтверждающие обоснование позиции контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
3.5.6. Возражения рассматриваются должностными лицами ЛенРТК в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
3.5.7. По итогам рассмотрения возражения ЛенРТК принимает одно из следующих решений:
1) о направлении контролируемому лицу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами ответа об отклонении его возражения на предостережение и оставлении предостережения без изменений - если ЛенРТК придет к выводу о необоснованности позиции контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. В ответе должно содержаться обоснование отклонения возражения контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на предостережение;
2) о направлении контролируемому лицу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами ответа об отмене предостережения полностью или частично - если ЛенРТК придет к выводу об обоснованности позиции контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Если предостережение отменяется частично, в ответе должно быть указано, в части каких действий (бездействия) контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и (или) предложенных мер по обеспечению соблюдения обязательных требований отменяется предостережение, а в остальной части должно содержаться обоснование отклонения возражения контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на предостережение.
3.5.8. Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается. Поступившее в ЛенРТК возражение по тем же основаниям подлежит оставлению без рассмотрения, о чем контролируемое лицо в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами уведомляется посредством направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты или иным доступным и соответствующим требованиям законодательства способом.
3.5.9. При отсутствии возражений контролируемое лицо в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами направляет в ЛенРТК уведомление об исполнении предостережения в срок, указанный в предостережении.
3.5.10. В уведомлении об исполнении предостережения указываются:
1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) юридический адрес/фактический адрес;
3) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
4) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.5.11. Уведомление об исполнении предостережения направляется контролируемым лицом в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты ЛенРТК либо иными указанными в предостережении способами.
3.6. Консультирование
3.6.1. Должностные лица ЛенРТК проводят консультирование:
1) по телефону - в часы работы ЛенРТК по вопросам сообщения контролируемым лицам в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами контактных данных ЛенРТК, графика его работы, досудебного порядка подачи и рассмотрения жалоб контролируемых лиц в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
2) посредством видео-конференц-связи - при наличии технической возможности в дни, часы и по вопросам, определенным руководителем ЛенРТК. Вопросы, по которым проводится консультирование посредством видео-конференц-связи, и время его осуществления размещаются на сайте ЛенРТК в сети "Интернет" не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения консультирования посредством видео-конференц-связи;
3) на личном приеме - в соответствии с графиком личного приема граждан в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по вопросам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, и по вопросам проведения в отношении контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;
4) в ходе проведения профилактических визитов, контрольных (надзорных) мероприятий - при взаимодействии должностных лиц ЛенРТК с контролируемыми лицами в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и их представителями по вопросам проведения в отношении контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами соответствующего мероприятия;
5) в ходе публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике - при взаимодействии должностных лиц ЛенРТК с контролируемыми лицами в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и их представителями в рамках публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике по вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, осуществлением регионального государственного контроля (надзора) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
6) при направлении контролируемыми лицами в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в письменной форме или в форме электронного документа запросов о представлении письменных ответов - в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации", по вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, осуществлением регионального государственного контроля (надзора) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
3.6.2. Должностные лица ЛенРТК осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
1) применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
2) необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами для соблюдения новых обязательных требований;
3) особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
3.6.3. По итогам консультирования информация в письменной форме представляется контролируемым лицам в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и их представителям только в случаях и по вопросам, предусмотренным подпунктом 6 пункта 3.6.1 настоящего Положения.
3.7. Профилактические визиты
3.7.1. Профилактические визиты проводятся на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или поручений председателя ЛенРТК, заместителя председателя ЛенРТК.
3.7.2. Обязательный профилактический визит должен быть проведен в течение одного года со дня начала осуществления контролируемым лицом в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами деятельности, которая или результаты которой являются объектами регионального государственного контроля (надзора) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
В иных случаях профилактические визиты проводятся по инициативе ЛенРТК или по обращениям контролируемых лиц в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
3.7.3. Должностное лицо ЛенРТК проводит обязательный профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами либо с использованием видео-конференц-связи.
3.7.4. В целях обеспечения проведения профилактических визитов контролируемым лицам в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами направляются уведомления о проведении профилактических визитов. В уведомлении указываются:
наименование организации - контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
наименование органа, осуществляющего профилактический визит, и осуществляемый им вид регионального государственного контроля (надзора);
цель проведения профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица ЛенРТК, которому поручается проведение профилактического визита;
предлагаемая дата и время проведения профилактического визита;
форма проведения профилактического визита (профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами или использование видео-конференц-связи);
разъяснение права отказаться от проведения профилактического визита.
Уведомления о проведении профилактических визитов подписываются председателем ЛенРТК, заместителем председателя ЛенРТК.
3.7.5. О проведении профилактического визита, включая обязательный, контролируемое лицо в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
3.7.6. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом ЛенРТК не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
3.7.7. Профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня в присутствии контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами либо его представителя.
3.7.8. Если в день проведения профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, контролируемое лицо в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и его представители отсутствуют по месту проведения профилактического визита, профилактический визит переносится на иную дату.
3.7.9. Если проведение профилактического визита, проводимого путем использования видео-конференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, профилактический визит переносится на иную дату.
При перенесении профилактического визита контролируемому лицу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами направляются повторные уведомления в порядке, установленном пунктами 3.7.4 и 3.7.5 настоящего Положения.
3.7.10. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами информируется по следующим вопросам:
1) содержание применяемых к деятельности контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами либо принадлежащим ему объектам контроля (надзора) новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенные изменения в действующие нормативные правовые акты, а также сроки и порядок вступления их в силу;
2) применение сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи их массового нарушения либо последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;
3) наиболее часто встречающиеся случаи нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода.
3.7.11. По результатам профилактического визита должностным лицом ЛенРТК, его проводившим, составляется и подписывается отчет, содержащий следующие сведения:
дата, время, форма проведения профилактического визита;
наименование организации - контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в отношении которых проведен профилактический визит;
фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, присутствовавшего при проведении профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица ЛенРТК, проводившего профилактический визит;
рекомендованные контролируемому лицу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами способы снижения категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (если такие способы были рекомендованы);
сведения, необходимые для отнесения объектов контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (при их сборе должностным лицом ЛенРТК).
3.7.12. В один отчет о проведении профилактических визитов могут включаться сведения о проведении нескольких профилактических визитов.
Отчет о проведении профилактических визитов, включая обязательный, составляется в течение трех рабочих дней со дня проведения профилактического визита.
4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
4.1. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
б) документарная проверка;
в) выездная проверка.
4.2. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами проводятся в зависимости от присвоенной категории риска.
В отношении одного объекта контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в течение календарного года может быть проведено только одно из плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
4.3. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании наступления сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемый ЛенРТК и подлежащий согласованию с органами прокуратуры.
4.4. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 4.1 настоящего Положения, в отношении объектов контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, предусмотренной пунктом 2.4 настоящего Положения.
4.5. При наличии оснований для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, проводятся внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия.
4.6. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в подпункте "а" пункта 4.1 настоящего Положения, проводятся без взаимодействия с контролируемым лицом в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на основании задания о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного председателем ЛенРТК либо заместителем председателя ЛенРТК.
4.7. Порядок оформления заданий, а также порядок оформления результатов, в том числе форма акта контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.