Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
В целях информирования поставщиков социальных услуг по вопросам соблюдения обязательных требований, а так же в целях профилактики нарушений обязательных требований, проводятся следующие профилактические мероприятия:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
|
1. Информирование |
|
|
1.1. |
Размещение и содержание в актуальном состоянии на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), со ссылкой на тексты соответствующих нормативных правовых актов |
постоянно, не позднее 5 рабочих дней после внесения соответствующих изменений |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.2. |
Размещение нормативных правовых актов регулирующих региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания |
постоянно, не позднее 5 рабочих дней после внесения соответствующих изменений |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.3. |
Размещение на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" информации о результатах проверок |
В течение 10 дней, после проведения проверок |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.4. |
Разработка и размещение на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" руководств по соблюдению обязательных требований, исполнение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) |
ежегодно, до 1 апреля |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.5. |
Подготовка ежегодного Доклада о виде регионального государственного контроля с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях видов контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей |
ежегодно, до 15 марта года, следующего за отчетным годом |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.6. |
Размещение на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" ежегодного Доклада о виде регионального государственного контроля Министерством и об эффективности такого контроля (надзора) |
в течение 10 рабочих дней, со дня утверждения Доклада |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.7. |
Размещение сведений о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований |
ежегодно |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.8. |
Подготовка комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие нормативные акты, сроках и порядке вступления их в действие |
в течение 10 рабочих дней, со дня внесения изменений (вступления в силу) в нормативные акты |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.9. |
Проведение консультаций с подконтрольными субъектами по разъяснению обязательных требований |
по мере обращения |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.10. |
Разработка и утверждение программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на 2023 год |
ежегодно, до 20 декабря |
отдел учреждений социального обслуживания |
2. Обобщение правоприменительной практики | |||
2.1. |
Подготовка Доклада по итогам обобщения правоприменительной практики, содержащего результаты осуществления регионального государственного контроля (надзора) |
не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом |
отдел учреждений социального обслуживания |
2.2. |
Утверждение доклада о правоприменительной практике контрольной (надзорной) деятельности Министерства |
до 1 апреля года, следующего за отчетным годом |
отдел учреждений социального обслуживания |
2.3. |
Размещение на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" Доклада о правоприменительной практике контрольной (надзорной) деятельности Министерства |
до 1 апреля года, следующего за отчетным годом |
отдел учреждений социального обслуживания |
3. Объявление предостережения | |||
3.1. |
При наличии у контролируемого органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, контролирующий орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает меры по обеспечению соблюдения обязательных требований |
В 10-дневный срок со дня получения сведений Министерством |
отдел учреждений социального обслуживания |
3.2. |
Контролируемое лицо в течение 20 рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в контролирующий орган возражение в отношении предостережения |
в течение 20 рабочих дней |
отдел учреждений социального обслуживания |
3.3. |
Контролирующий орган рассматривает возражение в отношении предостережения в течение 10 рабочих дней со дня его получения и не позднее 5 дней со дня рассмотрения информирует контролируемое лицо о результатах |
в течение 10 рабочих дней |
отдел учреждений социального обслуживания |
3.4. |
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о фактах, являющихся основанием для назначения внеплановой проверки |
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (при наличии таких обращений) |
отдел учреждений социального обслуживания |
3.5. |
Проведение публичных обсуждений по правоприменительной практике |
ежеквартально, в соответствии с планом-графиком их проведения |
отдел учреждений социального обслуживания |
4. Профилактический визит | |||
4.1. |
Проведение профилактических визитов: - профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица, либо путем видео-конференц-связи; - в ходе профилактического визита, инспектором может осуществляться консультирование |
в течение 1 рабочего дня, по мере необходимости |
отдел учреждений социального обслуживания |
4.2. |
Обязательный профилактический визит осуществляется в отношении: 1) контролируемых лиц приступающих к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания; 2) объектов контроля, отнесенных к категории высокого и среднего риска; 3) о проведении обязательного профилактического визита уведомляется контролируемое лицо не позднее, чем за 5 дней до даты визита; 4) контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив контролирующий орган не позднее, чем за 3 дня; 5) при проведении профилактического визита контролируемому лицу может выдаваться предписание об устранении обязательных требований; 6) разъяснения, полученные во время профилактического визита носят рекомендательный характер. |
по мере необходимости |
отдел учреждений социального обслуживания |
4.3. |
Проведения обучающих совещаний с контролируемыми лицами |
по мере необходимости |
отдел учреждений социального обслуживания |
4.4. |
Направление информационных писем |
по мере необходимости |
отдел учреждений социального обслуживания |
5. Консультирование | |||
5.1. |
Консультирование осуществляется (по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических визитов) по следующим вопросам: 1) по разъяснению положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценке соблюдения которых осуществляется в рамках регионального контроля (надзора); 2) по разъяснению положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления регионального контроля (надзора); 3) по порядку обжалования действий или бездействия должностных лиц; 4) по разъяснению порядка проведения контрольных мероприятий; 5) о месте нахождения и графике работы контролирующего орган; 6) о периодичности проведения контрольных мероприятий; 7) о порядке принятия решения по итогам контрольных мероприятий; 8) о порядке обжалования решений контролируемого органа, действий (бездействий) должностных лиц. По итогам консультирования информация в письменной форме не предоставляется, за исключением случаев подачи обращения в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ. При поступлении двух-трех однотипных обращений по вопросам от контролируемых лиц, письменные разъяснения размещаются на официальном сайте. |
по мере необходимости |
отдел учреждений социального обслуживания |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.