Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Анализ текущего состояния регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, описание текущего развития профилактической деятельности, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа профилактики
На основании Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" Министерство осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан.
В реестр поставщиков социальных услуг включены 10 некоммерческих организаций, оказывающих социальное обслуживание.
Система социального обслуживания находится в постоянном развитии, направленном на удовлетворение потребностей граждан в различных формах и видах услуг, проводится работа по приближению услуг к их потребителю. В Республике Адыгея разработаны нормативные правовые акты для привлечения к предоставлению услуг негосударственного сектора.
Одним из направлений контрольных (надзорных) мероприятий в Министерстве является проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, направленных на профилактику нарушений и выдачу предостережений, которая заключается в предупреждении работодателей об имеющемся или возможном нарушении требований правовых актов.
В 2021 году в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Республике Адыгея Министерством проведены 2 плановые выездные проверки.
Проведение плановых проверок на предмет соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований в сфере социального обслуживания на 2022 год не запланировано.
Основными проблемами подконтрольной среды, на решение которых направлена программа являются:
неисполнение порядков и стандартов предоставления социальных услуг несоблюдение условий предоставления социальных услуг;
неправомерное оказание определенных видов социальных услуг. Варианты решения проблем:
повышение эффективности защиты прав граждан на качественное предоставление социальных услуг;
усиление контроля за качеством предоставления социальных услуг и их учетом;
соблюдение требований при исполнении порядков и стандартов предоставления социальных услуг;
контроль качества предоставления социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.