В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании решения Городской думы города Ижевска от 23 сентября 2021 года N 161 "О внесении изменений в решение Городской думы города Ижевска от 26 мая 2011 года N 109 "Об утверждении Правил назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Ижевск", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 30 июня 2016 года N 227 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования" следующие изменения:
В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования":
1. В разделе 1:
1.1. в абзацах втором и третьем подпункта 13 пункта 1.6.1 подраздела 6 слова "руководитель секретариата Главы муниципального образования", "помощник Главы муниципального образования", "референт Главы муниципального образования", "референт первого заместителя Председателя Городской думы" заменить словами ", категории "помощники".
1.2. пункт 1.7.1 подраздела 7 изложить в следующей редакции:
"1.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, Управления финансов, муниципального казенного учреждения "Управление обеспечения деятельности Администрации города Ижевска" (далее - МКУ "Управление обеспечения деятельности Администрации города Ижевска") размещена на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" www.izh.ru.".
1.3. в абзаце втором подпункта 1.7.3.7 пункта 1.7.3 подраздела 7 слова "интернет-сайт" заменить словом "сайт".
2. По тексту Административного регламента слова "Управление бухгалтерского учета" в соответствующем падеже заменить словами "МКУ "Управление обеспечения деятельности Администрации города Ижевска".
3. В разделе 2:
3.1. абзац второй подраздела 2 изложить в следующей редакции:
"В предоставлении муниципальной услуги участвуют функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска, не наделенное статусом юридического лица, - Управление ЗАГС; территориальные органы - администрации районов города Ижевска, являющиеся структурными подразделениями Администрации города Ижевска, наделенные в установленном порядке статусом юридического лица; отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города Ижевска, наделенные в установленном порядке статусом юридического лица; МКУ "Управление обеспечения деятельности Администрации города Ижевска".
3.2. подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок рассмотрения заявления о назначении пенсии за выслугу лет, принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет и определения размера пенсии за выслугу лет составляет 14 рабочих дней со дня получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.".
3.3. в подразделе 5 слова "распоряжение Администрации города Ижевска от 13.09.2019 N 341-к "Об утверждении Положения об Управлении бухгалтерского учета, отчетности, бюджетного планирования и анализа Администрации города Ижевска" заменить словами "постановление Администрации города Ижевска от 25.03.2021 N 432 "О создании муниципального казенного учреждения "Управление обеспечения деятельности Администрации города Ижевска" и утверждении его устава".
3.4. в пункте 2.6.3 подраздела 6 слова "интернет-сайте" заменить словом "сайте".
4. В разделе 3:
4.1. абзацы второй и третий пункта 3.2.11 подраздела 2 изложить в следующей редакции:
"В случае представления документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 и 6 пункта 2.6.2 подраздела 6 раздела 2 настоящего Регламента, и (или) устранения недостатков в оформлении документов в полном объеме в течение 3 месяцев со дня регистрации заявления либо получения его по почте, днем обращения заявителя за пенсией за выслугу лет считается день регистрации этого заявления Управлением, а в случае направления документов по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления. В противном случае днем обращения заявителя за назначением пенсии за выслугу лет считается день предоставления всех необходимых документов в Управление, а пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором необходимые документы представлены в Управление.
В случае необходимости представления кадровой службой Городской думы города Ижевска либо кадровой службой структурного подразделения Администрации города Ижевска, МКУ "Управление обеспечения деятельности Администрации города Ижевска" либо службой бухгалтерского учета Городской думы города Ижевска или структурного подразделения Администрации города Ижевска недостающих документов и (или) устранения недостатков в оформлении документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2.6.2 подраздела 6 раздела 2 настоящего Регламента, Управление в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в их адрес информацию о необходимости представления недостающих документов и (или) устранения недостатков в оформлении документов в течение 3 месяцев со дня поступления указанной информации.".
4.2. подраздел 10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги может осуществляться в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов.".
5. В Приложении 1 к Административному регламенту:
5.1. слова "(фамилия, имя, отчество заявителя)" заменить словами "(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)".
5.2. слова "(Сбербанк России, другая кредитная организация)" заменить словами "(наименование кредитной организации)".
6. В Приложении 4 к Административному регламенту слова "(фамилия, имя, отчество заявителя)" заменить словами "(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)".
7. Приложение 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
8. В Приложении 9 к Административному регламенту слова "Управление бухгалтерского учета, отчетности, бюджетного планирования и анализа Администрации города Ижевска" в соответствующем падеже заменить словами "МКУ "Управление обеспечения деятельности Администрации города Ижевска".
9. Пункт 6 Приложения 10 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"6) копия паспорта гражданина Российской Федерации или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации, выдаваемого на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;".
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
О.Н. Бекмеметьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 декабря 2021 г. N 2347 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 30 июня 2016 года N 227 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования" (в редакции постановления Администрации города Ижевска от 11 мая 2021 года N 784)"
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 30 декабря 2021 г., в газете "Столица Ижевск" от 11 января 2022 г. N 1