Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 30 декабря 2021 г. N 1019-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Финансы"
1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" паспорта государственной программы Мурманской области "Финансы" (далее - Программа) изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: |
44 119 166,4 |
тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: |
37 124 179,4 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год: |
6 247 809,3 |
тыс. рублей, |
|
2022 год: |
7 283 074,1 |
тыс. рублей, |
|
2023 год: |
7 627 963,2 |
тыс. рублей, |
|
2024 год: |
7 982 666,4 |
тыс. рублей, |
|
2025 год: |
7 982 666,4 |
тыс. рублей. |
|
ФБ: |
6 994 987,0 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год: |
1 584 455,0 |
тыс. рублей, |
|
2022 год: |
1 589 609,0 |
тыс. рублей, |
|
2023 год: |
1 277 547,0 |
тыс. рублей, |
|
2024 год: |
1 271 688,0 |
тыс. рублей, |
|
2025 год: |
1 271 688,0 |
тыс. рублей" |
2. Пункты 1.2, 1.3 и 4.3 таблицы раздела 2 "Перечень показателей государственной программы" изложить в редакции:
"1.2 |
Среднее значение сводного рейтинга главных администраторов средств областного бюджета по итогам оценки качества финансового менеджмента |
% |
| |
х |
83 |
84 |
|
84 |
|
86 |
|
87 |
|
88 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
1.3 |
Степень достижения максимально возможного количества баллов, набранных в ходе проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных |
% |
| |
83,58 |
76,6 |
81 |
|
82 |
|
83 |
|
84 |
|
85 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
4.3 |
Доля состоявшихся совместных закупок учреждений здравоохранения, осуществленных конкурентными способами, в общем объеме состоявшихся закупок данных учреждений, осуществленных конкурентными способами |
% |
| |
4,4 |
4,7 |
5 |
|
6,5 |
|
8 |
|
9,5 |
|
11 |
|
Комитет по конкурентной политике Мурманской области" |
3. В подпункте ОМ 4.1 таблицы раздела 3 "Перечень основных мероприятий и проектов" слова "Доля совместных аукционов и конкурсов учреждений здравоохранения в общем объеме аукционов и конкурсов данных учреждений" заменить словами "Доля состоявшихся совместных закупок учреждений здравоохранения, осуществленных конкурентными способами, в общем объеме состоявшихся закупок данных учреждений, осуществленных конкурентными способами".
4. В разделе 4 "Меры государственного регулирования":
4.1. В графе "Связь с показателями ГП" подпункта 4.1.1 таблицы "Перечень механизмов финансовой поддержки и иных мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы" слова "Доля совместных аукционов и конкурсов учреждений здравоохранения в общем объеме аукционов и конкурсов данных учреждений" заменить словами "Доля состоявшихся совместных закупок учреждений здравоохранения, осуществленных конкурентными способами, в общем объеме состоявшихся закупок данных учреждений, осуществленных конкурентными способами".
4.2. Таблицу "Перечень планируемых к разработке нормативных правовых актов и иных документов" дополнить подпунктами 1.7 и 2.6 следующего содержания:
"1.7 |
Постановление Правительства Мурманской области "О внесении изменений в порядок привлечения остатков средств на единый счет областного бюджета и возврата привлеченных средств" |
НПА устанавливает общие положения, условия и порядок привлечения остатков средств с казначейских счетов на единый счет областного бюджета и их возврата на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены. |
Министерство финансов Мурманской области |
по мере необходимости |
2.6 |
Распоряжение Правительства Мурманской области "Об утверждении перечня межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на которые не распространяются положения пункта 8 статьи 11 Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" |
Утверждение перечня межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на которые не распространяются положения пункта 8 статьи 11 Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" |
Министерство финансов Мурманской области |
IV квартал, ежегодно" |
4.3. Таблицу "Перечень мер налогового регулирования (налоговых расходов) в сфере реализации государственной программы" изложить в редакции:
"N |
Наименование меры |
Объем выпадающих доходов консолидированного бюджета Мурманской области (тыс. руб.) |
Основание |
Цель применения меры, связь с показателями ГП |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
план/ оценка/ факт |
план/ оценка/ факт |
план/ оценка/ факт |
план/ оценка/ факт |
план/ оценка/ факт |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Управление региональными финансами" |
|
|
|||||
1.1 |
Освобождение от налогообложения имущества органов законодательной (представительной), исполнительной власти Мурманской области и иных государственных органов Мурманской области |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
ст. 4, пп. "е" Закона Мурманской области от 26.11.2003 N 446-01-ЗМО "О налоге на имущество организаций" |
0.3. Степень качества управления региональными финансами, присвоенная Мурманской области Министерством финансов Российской Федерации |
2 |
Подпрограмма 2 "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами" |
|
|
|||||
2.1 |
Освобождение от налогообложения имущества органов местного самоуправления Мурманской области |
9471 |
9471 |
9471 |
9471 |
9471 |
ст. 4, пп. "ж" Закона Мурманской области от 26.11.2003 N 446-01-ЗМО "О налоге на имущество организаций" |
2.1. Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по 5 наименее обеспеченным муниципальным образованиям (к уровню 2013 года)" |
5. Таблицу раздела 5 "Сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:
"N |
Государственная программа, соисполнители, подпрограммы |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Соисполнители, участники, исполнители |
|||||
Год |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||
|
Государственная программа "Финансы" |
2021 - 2025 |
Всего |
44 119 166,4 |
37 124 179,4 |
6 994 987,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области, Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
2021 |
7 832 264,3 |
6 247 809,3 |
1 584 455,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
8 872 683,1 |
7 283 074,1 |
1 589 609,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
8 905 510,2 |
7 627 963,2 |
1 277 547,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
9 254 354,4 |
7 982 666,4 |
1 271 688,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
9 254 354,4 |
7 982 666,4 |
1 271 688,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство финансов Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
43 397 176,1 |
36 402 189,1 |
6 994 987,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
7 711 206,5 |
6 126 751,5 |
1 584 455,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
8 728 401,5 |
7 138 792,5 |
1 589 609,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
8 756 849,4 |
7 479 302,4 |
1 277 547,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
9 100 359,3 |
7 828 671,3 |
1 271 688,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
9 100 359,3 |
7 828 671,3 |
1 271 688,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
183 263,9 |
183 263,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
2021 |
30 747,9 |
30 747,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
36 360,6 |
36 360,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
37 753,1 |
37 753,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
39 201,2 |
39 201,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
39 201,2 |
39 201,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
538 726,4 |
538 726,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
2021 |
90 309,9 |
90 309,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
107 920,9 |
107 920,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
110 907,7 |
110 907,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
114 793,9 |
114 793,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
114 793,9 |
114 793,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Управление региональными финансами" |
2021 - 2025 |
Всего |
3 173 885,2 |
3 173 885,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
158 429,0 |
158 429,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
613 974,2 |
613 974,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
737 344,7 |
737 344,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
832 068,6 |
832 068,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
832 068,6 |
832 068,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.1 |
Основное мероприятие. Организация бюджетного процесса в Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
739 361,6 |
739 361,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
116 842,0 |
116 842,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
150 480,6 |
150 480,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
153 200,2 |
153 200,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
159 419,4 |
159 419,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
159 419,4 |
159 419,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.2 |
Основное мероприятие. Повышение прозрачности бюджетов и открытости бюджетного процесса, содействие повышению уровня финансовой грамотности населения |
2021 - 2025 |
Всего |
140,0 |
140,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
28,0 |
28,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
28,0 |
28,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
28,0 |
28,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
28,0 |
28,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
28,0 |
28,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.3 |
Основное мероприятие. Повышение гибкости долговой политики Мурманской области, поддержание высокого уровня регионального кредитного рейтинга |
2021 - 2025 |
Всего |
2 434 383,6 |
2 434 383,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
41 559,0 |
41 559,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
463 465,6 |
463 465,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
584 116,5 |
584 116,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
672 621,2 |
672 621,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
672 621,2 |
672 621,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 2 "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами" |
2021 - 2025 |
Всего |
40 223 290,9 |
33 228 303,9 |
6 994 987,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
7 552 777,5 |
5 968 322,5 |
1 584 455,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
8 114 427,3 |
6 524 818,3 |
1 589 609,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
8 019 504,7 |
6 741 957,7 |
1 277 547,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
8 268 290,7 |
6 996 602,7 |
1 271 688,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
8 268 290,7 |
6 996 602,7 |
1 271 688,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.1 |
Основное мероприятие. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
2021 - 2025 |
Всего |
22 147 752,1 |
15 152 765,1 |
6 994 987,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
3 995 617,8 |
2 411 162,8 |
1 584 455,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
4 640 143,5 |
3 050 534,5 |
1 589 609,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
4 450 102,9 |
3 172 555,9 |
1 277 547,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
4 530 944,0 |
3 259 256,0 |
1 271 688,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
4 530 944,0 |
3 259 256,0 |
1 271 688,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.2 |
Основное мероприятие. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
2021 - 2025 |
Всего |
18 075 538,8 |
18 075 538,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
3 557 159,8 |
3 557 159,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
3 474 283,8 |
3 474 283,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
3 569 401,9 |
3 569 401,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
3 737 346,7 |
3 737 346,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
3 737 346,7 |
3 737 346,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Подпрограмма 3 "Организация и осуществление контроля и надзора в бюджетно-финансовой сфере и в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" |
2021 - 2025 |
Всего |
183 263,9 |
183 263,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
2021 |
30 747,9 |
30 747,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
36 360,6 |
36 360,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
37 753,1 |
37 753,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
39 201,2 |
39 201,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
39 201,2 |
39 201,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.1 |
Основное мероприятие. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
2021 - 2025 |
Всего |
183 263,9 |
183 263,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
2021 |
30 747,9 |
30 747,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
36 360,6 |
36 360,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
37 753,1 |
37 753,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
39 201,2 |
39 201,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
39 201,2 |
39 201,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Подпрограмма 4 "Развитие системы управления государственными закупками Мурманской области, закупками отдельных видов юридических лиц" |
2021 - 2025 |
Всего |
538 726,4 |
538 726,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
2021 |
90 309,9 |
90 309,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
107 920,9 |
107 920,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
110 907,7 |
110 907,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
114 793,9 |
114 793,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
114 793,9 |
114 793,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 4.1 |
Основное мероприятие. Совершенствование организации деятельности заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
2021 - 2025 годы |
Всего |
437 847,5 |
437 847,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
2021 |
71 755,8 |
71 755,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
87 451,4 |
87 451,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
90 534,5 |
90 534,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
94 052,9 |
94 052,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
94 052,9 |
94 052,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 4.2 |
Основное мероприятие. Обеспечение единого информационного пространства для заказчиков в сфере закупок |
2021 - 2025 годы |
Всего |
47 291,0 |
47 291,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
2021 |
9 458,2 |
9 458,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
9 458,2 |
9 458,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
9 458,2 |
9 458,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
9 458,2 |
9 458,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
9 458,2 |
9 458,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 4.3 |
Основное мероприятие. Совершенствование организации деятельности заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц |
2021 - 2025 годы |
Всего |
53 587,9 |
53 587,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по конкурентной политике Мурманской области" |
2021 |
9 095,9 |
9 095,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
11 011,4 |
11 011,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
10 915,0 |
10 915,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
11 282,8 |
11 282,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
11 282,8 |
11 282,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Пункты 3.1 и 4.3 таблицы раздела 8 "Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы" изложить в редакции:
"3.1 |
Эффективность осуществления контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере |
%, ежегодно |
(Km / On * 100 + (Or - Kr) / Or * 100 + Ks / Os * 100) / 3 |
Km - Количество контрольных мероприятий, по результатам которых направлены представления, предписания, единиц; On - Общее количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения и срок рассмотрения результатов которых наступил, единиц; Kr - Количество отмененных представлений, предписаний после их обжалования в досудебном и судебном порядке, единиц; Or - Общее количество направленных объектам контроля представлений, предписаний, единиц; Ks - Количество плановых (внеплановых) ревизий (проверок) по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, проведенных в пределах установленных сроков, единиц; Os - Общее количество плановых (внеплановых) ревизий (проверок) по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, единиц |
Материалы контрольных мероприятий Комитета |
первый квартал года, следующего за отчетным |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
4.3 |
Доля состоявшихся совместных закупок учреждений здравоохранения, осуществленных конкурентными способами, в общем объеме состоявшихся закупок данных учреждений, осуществленных конкурентными способами |
%, ежегодно |
Зсовм/Зобщ x 100 |
Зсовм - количество состоявшихся совместных закупок для нужд учреждений здравоохранения, осуществленных конкурентными способами; Зобщ - общее количество состоявшихся закупок для нужд учреждений здравоохранения, осуществленных конкурентными способами |
Ведомственные данные Комитета |
январь года, следующего за отчетным |
Комитет по конкурентной политике Мурманской области" |
Действие пункта 7 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 г.
7. В Правилах предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов, муниципальных округов) на софинансирование расходов, направляемых на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений, прилагаемых к Программе (приложение N 1):
7.1. Абзац первый пункта 7 изложить в редакции:
"7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого Министерством с администрациями муниципальных образований (далее - соглашение) в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством.".
7.2. Пункт 8.1 изложить в редакции:
"8.1. Часть субсидии, направляемая на обеспечение сохранения уровня заработной платы бюджету i-го муниципального образования, S1 i определяется по формуле:
, где:
S1 - общий объем субсидий из областного бюджета, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
П i - показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования;
РБО i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на текущий год, определенный в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" (далее - уровень расчетной бюджетной обеспеченности).
Показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования П i определяется по формуле:
, где:
- соотношение среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании к среднемесячной заработной плате по муниципальным образованиям.
Соотношение среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании к среднемесячной заработной плате по муниципальным образованиям определяется по формуле:
где:
- не более 1;
З срi - размер среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;
З срмо - размер среднемесячной заработной платы по муниципальным образованиям, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;
ПЧ доi - показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования i-го муниципального образования;
ПЧ дуi - показатель приведенной численности потребителей услуг в сфере дошкольного образования i-го муниципального образования;
ПЧ кi - показатель приведенной численности потребителей услуг в сфере культуры i-го муниципального образования.
Показатели приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования ПЧ доi, ПЧ дуi, ПЧ кi определяется по формуле:
, где:
К ni - коэффициент плотности населения, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
К нi - коэффициент уровня бюджетной обеспеченности и долговой нагрузки.
При определении данного коэффициента применяется следующее:
РБО i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности;
ДН i - долговая нагрузка на бюджет, рассчитанная как отношение объема муниципального долга к объему доходов без учета безвозмездных поступлений;
К нi - коэффициент уровня бюджетной обеспеченности и долговой нагрузки принимает значения:
К нi = 0 при РБО i, > 1, ДН i = 0, либо < 30%,
К нi = 0,5 при РБО i < 1, ДН i = 0;
К нi = 1 при РБО i < 1, ДН i < 50%
К нi = 1,2 при РБО i > 1, РБО i < 1, ДН i > 50%.
УВч (до,ду,к) - удельный вес численности детей (обучающихся), населения i-го муниципального образования в общей численности детей (обучающихся), населения.
Удельный вес численности детей (обучающихся), населения i-го муниципального образования в общей численности детей (обучающихся), населения по муниципальным образованиям УВч(до,ду,к) определяется по формуле:
, где:
Чп (до,ду,к) i - численность детей (обучающихся) i-го муниципального образования, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области и муниципальных образований, численность населения i-го муниципального образования по состоянию на начало текущего года, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;
Чп (до,ду,к) мо - численность детей (обучающихся) по Мурманской области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области и муниципальных образований, численность населения по Мурманской области по состоянию на начало текущего года, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;
ДР зп - доля дополнительных расходов на повышение оплаты труда и начисления отдельным категориям работников муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации.
В расчете для дополнительного образования, дошкольного образования и культуры доля дополнительных расходов на повышение оплаты труда и начисления принимает значения 0,28; 0,1; 0,62 соответственно.
При определении размера части субсидии бюджету i-го муниципального образования учитывается, что размер части субсидии не может быть увеличен: в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом более чем на 15%; в первом году планового периода по сравнению с очередным финансовым годом более чем на 10%; во втором году планового периода по сравнению с первым годом планового периода более чем на 5%. Объем средств субсидии, рассчитанный с превышением данных ограничений перераспределяется между остальными муниципальными образованиями пропорционально доле субсидии.".
7.3. Пункт 8.3 изложить в редакции:
"8.3. Часть субсидии, направляемая на доведение оплаты труда до минимального размера оплаты труда, S3 i определяется по формуле:
S3 i = (Sa i + Sb i) х К d, где:
Sa i - размер, распределяемый на первом этапе;
Sb i - размер, распределяемый на втором этапе;
К d - коэффициент досчета до уровня очередного финансового года.
Часть субсидии, распределяемой на первом этапе, Sa i определяется по формуле:
Sa i = (P i x 1,302 - НДФЛ i) x К к x Ус i,
где:
P i - расчетная дополнительная потребность i-го муниципального образования на доведение оплаты труда до минимального размера оплаты труда по данным муниципальных образований о среднесписочной численности работников, начисленной заработной плате и доплатам до минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, но не более аналогичного показателя, используемого для расчета в отчетном году;
НДФЛ i - дополнительные поступления налога на доходы физических лиц от муниципальных учреждений;
К к - корректирующий коэффициент размера субсидии, равный 82,5%, Ус i - предельный уровень софинансирования, установленный постановлением Правительства Мурманской области (в процентах);
1,302 - начисления на выплаты по оплате труда.
Часть субсидии, распределяемой на втором этапе, Sb i определяется по формуле:
Sb i = (Д i - Д ср) x (Нд i + До i) / 100, при (Д i - Д ср) > 0,
где:
Д i - доля расходов (в процентах) на доведение оплаты труда i-го муниципального образования до минимального размера оплаты труда в доходах местного бюджета;
Д ср - доля расходов на доведение оплаты труда до минимального размера оплаты труда в доходах местных бюджетов в среднем по муниципальным образованиям Мурманской области;
Нд i - годовой объем налоговых и неналоговых доходов в бюджете i-го муниципального образования;
До i - годовой объем дотаций в бюджете i-го муниципального образования.
Доля расходов на доведение оплаты труда i-го муниципального образования до минимального размера оплаты труда в доходах местного бюджета Д i определяется по формуле:
Д i = (P i x 1,302 - Sa i) / (Нд i + До i) x 100
Распределение на втором этапе осуществляется местным бюджетам, у которых доля расходов на доведение оплаты труда i-го муниципального образования до минимального размера оплаты труда в доходах местного бюджета выше 2%.
В случае если в текущем финансовом году осуществлялось дополнительное распределение субсидии, объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, определенный на 1 и 2 этапе, корректируется в целях сохранения объема субсидии на уровне текущего финансового года.".
Действие пункта 8 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 г.
8. В Правилах предоставления и распределения субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, прилагаемых к Программе (приложение N 2), пункт 8 изложить в редакции:
"8. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого Министерством с администрациями муниципальных образований (далее - соглашение) в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством.".
Действие пункта 9 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 г.
9. В Порядке распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Мурманской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, прилагаемом к Программе (приложение N 3):
9.1. Пункты 2 и 3 изложить в редакции:
"2. Дотации распределяются на очередной финансовый год и плановый период исходя из уровня покрытия расходов местного бюджета по решению вопросов местного значения доходами местного бюджета, налоговыми и неналоговыми доходами и дотацией на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
При наличии расчетного дефицита более 10 процентов (5% для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год менее 1) размер дотации бюджету муниципального образования определяется умножением прогнозируемого объема поступлений налоговых и неналоговых доходов на процент превышения расчетного размера дефицита местного бюджета.
При определении размера дотации бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) учитывается, что размер дотации на очередной финансовый год не может быть меньше размера дотации, утвержденного на первый год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Размер дотации бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) определяется по следующей формуле:
Дs i = Pd i x Rp i, где:
Pd i - прогнозируемый объем поступлений налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период;
Rp i - процент превышения расчетного размера дефицита местного бюджета.
3. В ходе исполнения бюджетов распределение дотации осуществляется:
- в случае недостаточности средств местного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования при наличии превышения расчетного размера дефицита местного бюджета с уточнением прогнозируемого объема поступлений налоговых и неналоговых доходов, дотаций и расходов местного бюджета по решению вопросов местного бюджета расчет дотации производится в соответствии с формулой, указанной в пункте 2;
- в целях частичного возмещения расходов на содержание многофункциональных центров муниципальных образований Мурманской области за счет средств, поступивших в областной бюджет в виде уплаты государственной пошлины за предоставленные данными учреждениями федеральные государственные услуги, в соответствии с Методикой, утвержденной приложением N 5 к Программе.".
9.2. Абзац третий пункта 6 изложить в редакции:
"- по соблюдению ограничений размера дефицита местного бюджета, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 30 декабря 2021 г. N 1019-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.