Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Возможные способы достижения цели стратегического проекта
Таблица 8
Способ |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Комплексная профилактика правонарушений на территории муниципального образования "город Екатеринбург", включающая в себя взаимодействие всех заинтересованных сторон (органы государственной власти и местного самоуправления, общественность, средства массовой информации, коммерческие и некоммерческие организации) |
Данный способ позволяет снизить уровень преступности, увеличить количество раскрываемых преступлений и выявляемых административных правонарушений на территории города Екатеринбурга, тем самым улучшить имидж города Екатеринбурга как безопасного места для осуществления экономической и общественно-политической деятельности, а также как безопасного места проживания. Высокая информированность и активность населения позволяет существенно увеличить количество людей, проявляющих заинтересованность в нормализации криминогенной обстановки в городе Екатеринбурге и увеличить количество граждан, непосредственно участвующих в охране общественного порядка. Взаимодействие между гражданами, общественными объединениями, организациями, органами государственной власти и местного самоуправления позволяет оперативно решать вопросы обеспечения охраны общественного порядка на территории города Екатеринбурга, а также осуществлять финансирование проводимых мероприятий |
Недостаточный уровень мотивации населения города Екатеринбурга к участию в обеспечении общественного порядка, правовой нигилизм, низкий уровень правосознания. В настоящее время отсутствует нормативно-правовая база, позволяющая органам местного самоуправления осуществлять финансирование расходов, направленных на предоставление органам внутренних дел материально-технических средств, обеспечивающих поддержание общественного порядка на территории муниципального образования "город Екатеринбург", и на содержание штатов полиции, занимающейся вопросами охраны общественного правопорядка. Деятельность органов местного самоуправления по осуществлению организационно-материальной помощи существующим общественным объединениями и иным организациям, а также активным гражданам, активно участвующим в обеспечении охраны общественного порядка, не позволяет эффективно привлекать население к данной работе |
2. Создание муниципальной полиции |
Данный способ даст возможность органам местного самоуправления осуществлять финансирование расходов на обеспечение деятельности муниципальной полиции по охране общественного порядка, что повысит уровень безопасности в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы. Действующее законодательство наделяет правом охраны общественного порядка только органы внутренних дел, которые входят в единую систему федеральных органов государственной власти |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.