Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к распоряжению Росморречфлота
от 27.12.2021 г. N АЛ-595-р
Общие положения о категориях внутренних водных путей, определяющих для участков внутренних водных путей габариты судовых ходов и навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания судов, перечень судовых ходов, а также сроки работы средств навигационного оборудования и судоходных гидротехнических сооружений
1. Содержание судовых ходов и СГТС осуществляется в границах бассейнов внутренних водных путей администрацией соответствующего бассейна внутренних водных путей.
2. В перечне судовых ходов (Приложение N 2) указывается наименование внутреннего водного пути Российской Федерации, на котором расположен судовой ход, его верхняя и нижняя граница и протяженность в километрах, установленные гарантированные габариты судовых ходов от проектных уровней воды по опорным гидрологическим (водомерным) постам, категории средств навигационного оборудования и сроки их работы, а также отдельные условия и особенности.
3. По условиям обеспечения безопасности судоходства установлены следующие категории внутренних водных путей:
внутренние водные пути с гарантированными габаритами судовых ходов и освещаемой навигационной обстановкой (первая категория);
внутренние водные пути с гарантированными габаритами судовых ходов и со светоотражающей навигационной обстановкой (вторая категория);
внутренние водные пути с гарантированными габаритами судовых ходов и с неосвещаемой навигационной обстановкой (третья категория);
внутренние водные пути без гарантированных габаритов судовых ходов и с освещаемой навигационной обстановкой (четвертая категория);
внутренние водные пути без гарантированных габаритов судовых ходов и со светоотражающей навигационной обстановкой (пятая категория);
внутренние водные пути без гарантированных габаритов судовых ходов и с неосвещаемой навигационной обстановкой (шестая категория);
внутренние водные пути без гарантированных габаритов судовых ходов и без навигационной обстановки (седьмая категория).
4. Гарантированные габариты судовых ходов на внутренних водных путях арктических рек установлены до и после проведения дноуглубительных работ.
5. В случаях снижения уровней воды ниже установленных проектных отметок и при неустановленных проектных уровнях воды, фактические габариты судовых ходов объявляются администрациями бассейнов внутренних водных путей и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Канал имени Москвы".
6. Сроки работы средств навигационного оборудования на участках внутреннего водного пути установлены по среднестатистическим датам льдообразования и очищения внутренних водных путей ото льда за последние пятнадцать лет с учетом времени проведения траления судового хода и постановки всех плавучих средств навигационного оборудования.
Дата начала и окончания работы средств навигационного оборудования уточняется в соответствии с прогнозом погоды.
На быстромелеющих реках сроки работы средств навигационной обстановки установлены в соответствии с определенными за последние пятнадцать лет датами наступления минимальных меженных уровней воды, при которых фактические глубины на судовом ходу становятся менее осадки эксплуатируемых судов с учетом минимальных запасов по глубине.
7. На внутренних водных путях в период до начала выставления средств навигационного оборудования, а также после их снятия и до наступления ледостава устанавливается седьмая категория внутренних водных путей.
8. Сроки работы судоходных гидротехнических сооружений установлены с учетом сроков работы средств навигационного оборудования в бассейне внутренних водных путей.
Сроки начала работы гидроузлов на р. Северский Донец могут изменяться на более поздние в связи с необходимостью пропуска ценных пород рыб.
9. Наполнение водохранилищ (межшлюзовых бьефов) Москворецкой шлюзованной системы гидроузлов, Константиновский, Николаевский и Кочетовский до установленных нормальных подпорных уровней обеспечивается с учетом фактической и прогнозируемой гидрологической обстановки.
10. Пропуск судов через шлюзы начинается в 09.00 часов даты начала навигации и завершается - в 24.00 часа даты окончания навигации.
В период навигации подъем и спуск судов через Красноярский судоподъемник производится с 08.00 до 20.00 часов.
11. Для двухниточных шлюзов сроки навигации указаны для одной нитки. Вторая нитка шлюза вводится в эксплуатацию и выводится из эксплуатации в зависимости от судопотока.
12. Улучшение качественных параметров участков внутренних водных путей (повышение категорий средств навигационного оборудования, увеличение гарантированных габаритов судовых ходов) осуществляется за счет доходов от собственной деятельности администраций бассейнов внутренних водных путей и Федерального государственного бюджетного учреждения "Канал имени Москвы", а также других не запрещенных законом источников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.