Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по контролю за имуществом
Санкт-Петербурга
от 29 декабря 2021 года N 32-р
Порядок
отнесения объектов муниципального земельного контроля на территории Санкт-Петербурга к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
1. Муниципальный земельный контроль на территории Санкт-Петербурга (далее - земельный контроль) осуществляется Комитетом по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (далее - Комитет) на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
2. Комитет относит объекты земельного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
3. К категории среднего риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям относятся земельные участки, являющиеся объектами земельного контроля:
видом разрешенного использования которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), является ритуальная деятельность;
площадью более 20000 кв. м, видами разрешенного использования которых в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, являются размещение объектов промышленности, производственная деятельность, тяжелая промышленность, автомобилестроительная промышленность, легкая промышленность, фармацевтическая промышленность, пищевая промышленность, строительная промышленность.
К категории умеренного риска относятся земельные участки:
расположенные в границах особо охраняемых природных территорий;
площадью более 15000 кв. м, расположенные (полностью или частично) в границах территории объекта культурного наследия.
К категории низкого риска относятся объекты земельного контроля, в случае их несоответствия критериям отнесения объектов земельного контроля к категориям среднего и умеренного риска.
При наличии критериев отнесения объектов земельного контроля к нескольким категориям риска, подлежит применению критерий, позволяющий отнести объект земельного контроля к более высокой категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4. При рассмотрении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в том числе в обращениях граждан, проводятся мероприятия, направленные на оценку достоверности полученных сведений, после чего категория риска объекта земельного контроля пересматривается или подтверждается.
5. При отнесении объектов земельного контроля к категориям риска, Комитетом могут использоваться сведения, характеризующие уровень рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, полученные с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, из отчетности, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, по результатам предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах Комитета, и иные сведения об объектах земельного контроля.
6. Сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах земельного контроля в целях их отнесения к категориям риска осуществляются Комитетом без взаимодействия с контролируемыми лицами.
7. При осуществлении сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах земельного контроля в целях их отнесения к категориям риска на контролируемых лиц не могут возлагаться дополнительные обязанности, не предусмотренные федеральными законами.
8. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска должен принять решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.
9. Контролируемое лицо вправе подать в Комитет заявление об изменении категории риска принадлежащих ему (используемых им) объектов контроля в случае их соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 29 декабря 2021 г. N 32-р "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.