Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 30.12.2021
Порядок
взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области, и государственных заказчиков Самарской области, их подведомственных учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком в соответствии со статьей 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) устанавливаются процедуры и механизмы взаимодействия Главного управления организации торгов Самарской области (далее - уполномоченный орган) и государственных и муниципальных заказчиков Самарской области, заказчиков, иных юридических лиц (далее - заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
1.3. Отношения, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством.
2. Основные положения и принципы взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны пройти регистрацию в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС).
Для прохождения регистрации представителю заказчика необходимо иметь документы, подтверждающие его полномочия, и электронную подпись, полученную в порядке, установленном законодательством.
Заказчик обязан осуществить регистрацию в государственной информационной системе Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" (далее - ГИС "Госзаказ").
2.2. Заказчики размещают в ГИС "Госзаказ" планы-графики в порядке и по форме, которые установлены действующим законодательством.
2.3. Заказчики путем использования ГИС "Госзаказ" направляют планы-графики в ЕИС для последующего их размещения в установленные действующим законодательством сроки.
Закупки товаров, работ, услуг, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
2.4. Заказчики направляют в уполномоченный орган через ГИС "Госзаказ" заявку для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку (далее - заявка).
Заявка в части сведений и документов, указанных в пунктах 1, 2, 4-12 (в части перечня работ, услуг, требующих наличия лицензии, членства в саморегулируемой организации либо наличия иного специального разрешения), 14 (в части сведений о размере обеспечения гарантийных обязательств, банковского и казначейского сопровождения контракта), 15-19, 21-27 заявки утверждается руководителем заказчика или уполномоченным им лицом.
Заказчик вправе использовать содержащиеся в ГИС "Госзаказ" рекомендуемые типовые формы документов (далее - типовые формы).
При наличии замечаний к типовым формам заказчик вправе обратиться в уполномоченный орган для корректировки типовых форм.
Дата подачи заявки фиксируется в ГИС "Госзаказ".
Заявки, обращения и иные документы, предусмотренные настоящим Порядком, направленные в уполномоченный орган через ГИС "Госзаказ" после 16 часов, считаются поступившими на следующий рабочий день.
В случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми конкурентными способами заказчики направляют заявку в уполномоченный орган с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
При применении закрытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиком разрабатывается и утверждается документация о закупке в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
2.5. В случаях и порядке, которые установлены правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, заказчик, не являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, посредством функционала ГИС "Госзаказ" обязан направить главному распорядителю средств областного бюджета, в ведомственном подчинении которого он находится, на согласование соответствующую заявку.
Главный распорядитель средств областного бюджета обязан в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявки рассмотреть ее и принять решение о согласовании заявки, или о возврате заявки на доработку, или об отказе в согласовании заявки.
2.6. В случае осуществления закупки, в отношении которой в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области необходимо получение заключения государственной инспекции финансового контроля Самарской области, заказчики обязаны в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до даты направления в уполномоченный орган заявки направить в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области документы в целях проведения экспертно-аналитического мероприятия в рамках предварительного контроля в сфере закупок.
2.7. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов заказчиком в уполномоченный орган и уполномоченным органом заказчику, должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, уполномоченного органа соответственно.
2.8. Уполномоченный орган рассматривает поступившую от заказчика заявку в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем ее поступления, а в случае проведения совместных конкурсов или аукционов согласно разделу 6 настоящего Порядка - после окончания срока, установленного правовым актом уполномоченного органа.
2.9. Уполномоченный орган проверяет пункты 3, 12 (за исключением перечня работ, услуг, требующих наличия лицензии, членства в саморегулируемой организации, аккредитации либо наличия иного специального разрешения), 13, 14 (за исключением сведений об установлении обеспечения гарантийных обязательств, банковского и казначейского сопровождения контракта), 20 заявки заказчика на соответствие требованиям Федерального закона.
2.10. В случае соответствия заявки требованиям действующего законодательства, а также наличия в ней сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем ее поступления, а в случае проведения совместных конкурсов или аукционов согласно разделу 6 настоящего Порядка - не позднее срока, установленного правовым актом уполномоченного органа.
2.11. В случае отсутствия в заявке сведений и (или) документов, необходимых для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных действующим законодательством и приложением 1 к настоящему Порядку, либо несоответствия заявки действующему законодательству уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем ее поступления, возвращает заявку на доработку заказчику с обязательным указанием причин возврата.
Уполномоченный орган вносит необходимые изменения в заявку заказчика, уведомив заказчика о внесенных изменениях, в случаях выявления разночтений в отдельных частях заявки. При этом изменять предмет, существенные условия закупки уполномоченный орган не вправе.
В случае несогласия заказчика с причинами возврата заявки рассмотрение вопроса может осуществляться согласительной комиссией, образованной уполномоченным органом по просьбе заказчика. В состав согласительной комиссии включаются представители уполномоченного органа в должности не ниже заместителя руководителя и представители заказчика. В качестве представителя заказчика в состав согласительной комиссии включается контрактный управляющий заказчика или руководитель контрактной службы заказчика и иные заинтересованные лица. Образование согласительной комиссии и принятие решения по существу разногласий осуществляются в течение трех рабочих дней со дня обращения заказчика в уполномоченный орган.
2.12. Заказчик вправе после устранения несоответствий заявки требованиям действующего законодательства повторно направить заявку в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган рассматривает повторно поступившую от заказчика заявку в порядке, предусмотренном пунктами 2.8-2.10 настоящего Порядка.
Заказчик вправе повторно направить заявку для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупкам, в отношении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области необходимо получение заключения государственной инспекции финансового контроля Самарской области, в уполномоченный орган после получения заключения государственной инспекции финансового контроля Самарской области либо, в случае если в заключении государственной инспекции финансового контроля Самарской области содержится информация о выявленных нарушениях и замечаниях, после получения письма за подписью руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, в ведомственном подчинении которого находится заказчик или который предоставляет субсидию, бюджетные инвестиции юридическому лицу, выступающему заказчиком, либо письма за подписью руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, выступающего заказчиком, либо письма за подписью руководителя главного распорядителя средств местного бюджета с отметкой о согласовании руководителем главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, межбюджетный трансферт, бюджетные инвестиции (в случае осуществления закупки муниципальным заказчиком, заказчиком, иным юридическим лицом за счет средств субсидий, межбюджетных трансфертов и бюджетных инвестиций из бюджета Самарской области), о санкционировании проведения данной закупки в соответствии с порядком, установленным Правительством Самарской области.
При этом осуществление закупки, в отношении которой выдано заключение государственной инспекции финансового контроля Самарской области, в котором содержится информация о выявленных нарушениях и замечаниях, при условии неустранения либо неполного устранения указанных нарушений и замечаний является основанием для проведения контрольного мероприятия в порядке, установленном статьей 99 Федерального закона, а также для осуществления иных мероприятий по контролю в рамках установленных нормативными правовыми актами Самарской области полномочий.
2.13. Заказчик подает заявку на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки или отмену закупки в срок не позднее одного рабочего дня до истечения предусмотренных Федеральным законом соответствующих сроков внесения изменений в извещение об осуществлении закупки или отмены закупки.
2.14. Уполномоченный орган несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупки в части сведений, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка.
Заказчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за содержание извещения об осуществлении закупки в части сведений и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.15. Полномочия уполномоченного органа прекращаются после направления оператору электронной площадки протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сформированного и подписанного в установленном законом порядке.
В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем применения закрытых конкурентных способов полномочия уполномоченного органа прекращаются после выполнения одного из следующих действий:
при проведении закрытых конкурсов и аукционов - после подписания протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
при проведении закрытых электронных конкурсов и аукционов - после размещения протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе без размещения на официальном сайте.
3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при образовании комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг
3.1. Решение об образовании комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - комиссия, закупки) в соответствии с действующим законодательством принимается уполномоченным органом.
3.2. В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа и заказчика в количестве, предусмотренном действующим законодательством.
Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
Заказчик предлагает кандидата для участия в работе комиссии и подтверждает его соответствие требованиям и ограничениям, установленным законодательством.
Заказчик обеспечивает ознакомление своего представителя с положениями настоящего Порядка, приказа об образовании комиссии, Положения о комиссии по осуществлению закупок, утверждаемого уполномоченным органом.
3.3. Решение о персональном составе комиссии принимается уполномоченным органом на основании предложенных в заявке заказчиками кандидатур для участия в работе комиссий, при этом определяется порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
3.4. Заказчик, уполномоченный орган обязаны незамедлительно заменить своего представителя в составе комиссии в случае:
невозможности выполнять им функции члена комиссии;
наличия запретов или ограничений, препятствующих представителю участвовать в работе комиссии.
3.5. Руководитель заказчика обеспечивает своевременное участие в работе комиссии своих представителей, а также наличие у них электронной подписи, соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе.
3.6. Заказчик направляет в уполномоченный орган по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку за подписью руководителя или уполномоченного им лица результаты рассмотрения заявок до 12 часов последнего дня срока, установленного для подведения итогов закупки законодательством о контрактной системе.
3.7. Полномочия комиссии прекращаются после выполнения действий, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка.
4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг
4.1. На основании заявки заказчика уполномоченным органом размещается извещение об осуществлении закупки.
4.2. При осуществлении закупок заказчик устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с положениями Федерального закона.
4.3. Заказчиком в соответствии с законодательством устанавливаются:
запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами;
ограничения допуска товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг;
обоснование невозможности соблюдения указанного запрета или ограничений (в случае если нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленного запрета или ограничений).
4.4. Заказчик обязан представить разъяснения уполномоченному органу в письменной форме или в виде электронного документа в течение одного рабочего дня с момента получения запроса о разъяснении с электронной площадки, но не позднее дня, предшествующего дате опубликования ответа на разъяснение в ЕИС.
В случае непредставления разъяснения либо представления разъяснения позже срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, ответственность за несоблюдение сроков представления разъяснений в соответствии с действующим законодательством несет заказчик.
4.5. В случае осуществления закупки на выполнение строительно-монтажных работ при строительстве и реконструкции к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта прилагается следующая сметная документация: сводный сметный расчет стоимости строительства, локальный сметный расчет, локальный ресурсный сметный расчет, заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, график выполнения работ или сведения о сроках выполнения работ, а также иные документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации и Самарской области.
4.6. В случае осуществления закупки на выполнение ремонтно-строительных работ к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта прилагаются утвержденные заказчиком документы: дефектная ведомость, составленная комиссией, образованной заказчиком, локальный сметный расчет и локальный ресурсный сметный расчет, график выполнения работ или сведения о сроках выполнения работ, а также иные документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации и Самарской области.
В случае осуществления закупки на выполнение проектно-изыскательских работ к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта прилагаются утвержденные заказчиком документы: техническое задание, утвержденное заказчиком, смета на проектно-изыскательские работы, график выполнения работ или сведения о сроках выполнения работ, а также иные документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации и Самарской области.
4.7. В случае осуществления закупки на поставку лекарственных средств заявка должна соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 N 929 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями".
В случае осуществления закупки медицинских изделий заявка должна соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 19.04.2021 N 620 "О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.8. Извещение об осуществлении закупки должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика.
При этом максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, представляются заказчиком в составе заявки в виде отдельного документа по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку. В этом случае установление требований к показателям товаров в иных документах, входящих в состав заявки, не допускается.
5. Информационное взаимодействие уполномоченного органа и министерства управления финансами Самарской области
5.1. Министерство управления финансами Самарской области (далее - министерство) представляет уполномоченному органу в электронном виде информацию о лимитах бюджетных обязательств и об остатках лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году до получателя средств областного бюджета (далее - информация о лимитах и об остатках лимитов).
Уполномоченный орган обеспечивает внесение информации о лимитах и об остатках лимитов в ГИС "Госзаказ" и возможность формирования сравнительных аналитических отчетов, позволяющих определить соответствие (несоответствие) планов-графиков, представленных получателями средств областного бюджета в уполномоченный орган, информации о лимитах и об остатках лимитов (далее - аналитические отчеты). Уполномоченный орган предоставляет министерству доступ к аналитическим отчетам.
Порядок обмена электронными документами устанавливается регламентом информационного взаимодействия уполномоченного органа и министерства.
6. Особенности взаимодействия при проведении совместных конкурсов или аукционов
6.1. Совместные конкурсы или аукционы рекомендуются к проведению при закупке товаров, работ, услуг, включенных в перечень видов товаров, работ, услуг, закупаемых преимущественно на совместных конкурсах или аукционах, приведенный в приложении 5 к настоящему Порядку.
6.2. В целях организации проведения совместных конкурсов и аукционов уполномоченным органом ежегодно утверждается график работы уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов и аукционов (далее - График).
График размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течение трех рабочих дней с момента утверждения.
Организатором таких совместных конкурсов или аукционов выступает уполномоченный орган, которому заказчики на основании соглашений передали часть своих полномочий по проведению совместного конкурса или аукциона.
6.3. В случае необходимости внесения изменений или дополнений в График главные распорядители бюджетных средств направляют в уполномоченный орган письменное обращение с обоснованием необходимости внесения изменений или дополнений.
6.4. Планирование и направление в уполномоченный орган заявок по совместным конкурсам или аукционам осуществляется заказчиками самостоятельно с учетом информации, указанной в Графике, а также требований раздела 2 настоящего Порядка.
6.5. Соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона является договором присоединения в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, заключается по форме и в порядке, которые установлены действующим законодательством.
6.6. Заявление о присоединении подписывается в электронной форме посредством программных средств ГИС "Госзаказ" одновременно с направлением в уполномоченный орган заявки заказчика.
6.7. Формирование соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона осуществляется посредством ГИС "Госзаказ" до конца месяца, в котором планируется публикация извещения о проведении совместного конкурса или аукциона, указанного в Графике.
Приложение 1
к Порядку взаимодействия органа,
уполномоченного на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
товаров, работ, услуг для государственных
нужд Самарской области,
и государственных заказчиков
Самарской области, их
подведомственных учреждений
Заявка
для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
N |
Содержание заявки |
Информация заказчика |
1. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, ИНН, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика |
|
2. |
Предмет контракта, код по ОКПД2, а также краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки |
|
3. |
Способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
|
4. |
Источник финансирования |
|
5. |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, кроме случаев, когда невозможно определить необходимое количество товаров, объем работ, услуг |
|
6. |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
7. |
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
|
8. |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют В случае, когда количество товара или объем работ (услуг) определить невозможно, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указывается ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. Размер аванса (если предусмотрена выплата аванса) |
|
9. |
Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) |
|
10. |
Обоснование формирования начальной (максимальной) цены контракта с учетом ограничений и запретов, в том числе установленных Правительством Самарской области * |
|
11. |
Сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки |
|
12. |
Требования к участникам закупки, установленные заказчиком в соответствии с действующим законодательством, исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки. Перечень работ, услуг, требующих наличия лицензии, членства в саморегулируемой организации либо наличия иного специального разрешения * |
|
13. |
Сведения о размере и порядке внесения обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия независимой гарантии |
|
14. |
Сведения о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке его предоставления, информация о банковском и казначейском сопровождении контракта, а также сведения о размере обеспечения гарантийных обязательств |
|
15. |
Задание на закупку (спецификация, техническое задание, смета, проектно-сметная документация или иной документ), включающее требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться * |
|
16. |
Подтверждение соответствия закупаемых товаров, работ, услуг требованиям законодательства об энергетической эффективности |
|
17. |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств |
|
18. |
Сведения о преимуществах, предоставляемых осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов |
|
19. |
Изображение товара, на поставку которого осуществляется закупка, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, в случае, если в извещении об осуществлении закупки товара содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, и указанные образец или макет не могут быть приложены к указанному извещению |
|
20. |
Критерии (подкритерии) оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев |
|
21. |
Сведения об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные в соответствии с действующим законодательством |
|
22. |
Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством, в случае, если установлены требования к таким товарам, работам, услугам (при этом не допускается требовать представление указанных документов в случае, если в соответствии с действующим законодательством указанные документы передаются вместе с товаром) |
|
23. |
Проект контракта |
|
24. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
|
25. |
Сведения о кандидатурах представителей заказчика для участия в работе комиссии по осуществлению закупок (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, место работы или службы), сведения о должностном лице заказчика, утвердившем заявку |
|
26. |
Заключение государственной инспекции финансового контроля Самарской области, письмо за подписью руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, в ведомственном подчинении которого находится заказчик или который предоставляет субсидию, бюджетные инвестиции юридическому лицу, выступающему заказчиком, либо письмо за подписью руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, выступающего заказчиком, либо письмо за подписью руководителя главного распорядителя средств местного бюджета с отметкой о согласовании руководителем главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, межбюджетный трансферт, бюджетные инвестиции (в случае осуществления закупки муниципальным заказчиком, заказчиком, иным юридическим лицом за счет средств субсидий, межбюджетных трансфертов и бюджетных инвестиций из бюджета Самарской области), о санкционировании проведения данной закупки, для закупок, в отношении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области необходимо получение заключения государственной инспекции финансового контроля Самарской области |
|
27. |
Иные сведения, которые, по мнению заказчика, имеют существенное значение при осуществлении закупки |
|
* Сведения представляются в виде отдельного документа.
Приложение 2
к Порядку взаимодействия органа,
уполномоченного на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
товаров, работ, услуг для государственных
нужд Самарской области,
и государственных заказчиков
Самарской области, их
подведомственных учреждений
Результаты
рассмотрения заявок, поданных для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Руководствуясь Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", рассмотрев поданные заявки, сообщаем:
Реестровый номер извещения | ||
Наименование объекта закупки | ||
Ответственное должностное лицо уполномоченного органа | ||
Результат рассмотрения заявок участников | ||
Порядковый номер заявки |
Решение |
Основание (фактическое несоответствие заявки техническому заданию) |
|
Соответствует / не соответствует |
|
Решение принято |
Ф.И.О. должностных лиц заказчика |
Аффилированные связи * между заказчиком (в том числе лицами, указанными в пункте 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") и участниками закупки отсутствуют.
* Под аффилированными связями понимаются отношения связанности, предусмотренные пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также статьей 4 Закона РСФСР от 22.03.91 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Приложение 3
к Порядку взаимодействия органа,
уполномоченного на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
товаров, работ, услуг для государственных
нужд Самарской области,
и государственных заказчиков
Самарской области, их
подведомственных учреждений
Требования
к товарам, используемым при выполнении работ (оказании услуг)
N |
Наименование товара |
Характеристики товара в соответствии с требованиями действующего законодательства |
Нормативная документация, которой должен соответствовать товар (при наличии) |
1. |
... |
|
|
Приложение 4
к Порядку взаимодействия органа,
уполномоченного на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
товаров, работ, услуг для государственных
нужд Самарской области,
и государственных заказчиков
Самарской области, их
подведомственных учреждений
Форма
спецификации для закупки товаров
N |
Наименование товара |
Наименование показателя, единица измерения показателя (при наличии) |
Значение показателя |
Нормативная документация, которой должен соответствовать товар (при наличии) |
Упаковка / фасовка 2 (при наличии) |
Единица измерения товара |
Количество товара |
|||
минимальные значения показателя 1 |
максимальные значения показателя 1 |
варианты значений показателя с возможностью выбора одного или нескольких значений |
значение показателя, которое не может меняться, в том числе диапазон значений |
|||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 При заполнении формы спецификации указывается конкретное числовое значение.
2 Можно указать на допустимость использования иной упаковки либо фасовки с сохранением количества товара не менее установленного извещением об осуществлении закупки товара.
Приложение 5
к Порядку взаимодействия органа,
уполномоченного на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
товаров, работ, услуг для государственных
нужд Самарской области,
и государственных заказчиков
Самарской области, их
подведомственных учреждений
Перечень
видов товаров, работ, услуг, закупаемых преимущественно на совместных конкурсах или аукционах
N |
Вид товара |
1. |
Канцелярские принадлежности |
2. |
Продукты питания |
3. |
Хозяйственные товары |
4. |
Бланочная продукция |
5. |
Офисная, бытовая и вычислительная техника |
6. |
Текстильные изделия |
7. |
Изделия медицинского назначения |
8. |
Лекарственные средства |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 30 декабря 2021 г. N 1134 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.