Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2021 г. N 684
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики"
В соответствии со статьей 22.2 Федерального закона от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики;
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых в качестве основания для проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением:
раздела VI Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 марта 2022 года;
пункта 44 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2023 года.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2021 г. N 684)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики (далее - контроль (надзор).
2. Предметом контроля (надзора) является соблюдение операторами технического осмотра, осуществляющими деятельность на территории Удмуртской Республики, установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе.
3. Контроль (надзор) в соответствии с настоящим Положением осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - контрольный (надзорный) орган).
При осуществлении контроля (надзора) контрольный (надзорный) орган взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, другими федеральными и региональными органами государственной власти и местного самоуправления, экспертами и экспертными организациями, физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
4. От имени контрольного (надзорного) органа контроль (надзор) вправе осуществлять следующие должностные лица:
1) министр;
2) заместитель министра;
3) начальники управлений, в должностные обязанности которых в соответствии с настоящим Положением, должностным регламентом входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю (надзору), в том числе по проведению профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий;
4) начальники отделов (в том числе отделов в управлениях), в должностные обязанности которых в соответствии с настоящим Положением, должностным регламентом входит осуществление полномочий по контролю (надзору), в том числе по проведению профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий;
5) заместители начальников отделов (в том числе отделов в управлениях), в должностные обязанности которых в соответствии с настоящим Положением, должностным регламентом входит осуществление полномочий по контролю (надзору), в том числе по проведению профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий;
6) старшие государственные инспекторы, в должностные обязанности которых в соответствии с настоящим Положением, должностным регламентом входит осуществление полномочий по контролю (надзору), в том числе по проведению профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий;
7) консультанты, в должностные обязанности которых в соответствии с настоящим Положением, должностным регламентом входит осуществление полномочий по контролю (надзору), в том числе по проведению профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий;
8) ведущие специалисты-эксперты, в должностные обязанности которых в соответствии с настоящим Положением, должностным регламентом входит осуществление полномочий по контролю (надзору), в том числе по проведению профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий.
Должностными лицами, уполномоченными на принятие решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, являются министр, заместитель министра.
5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Положения, при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий несут обязанности и имеют права, установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"), а также имеют право пользоваться техническими средствами, в том числе осуществлять фотосъемку, аудио- и видеозапись объектов и документов (кроме объектов и документов, отнесенных к государственной и иной охраняемой законом тайне).
6. Объектом контроля (надзора) является деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - контролируемые лица) по взиманию платы за проведение технического осмотра транспортных средств и за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования.
7. Учет объектов контроля (надзора) осуществляется по категориям риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска).
8. Учет объектов контроля (надзора) осуществляется контрольным (надзорным) органом в соответствующих ведомственных информационно-аналитических системах и иных информационных системах, обеспечивающих деятельность контрольного (надзорного) органа, в том числе на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет", при планировании и осуществлении мероприятий контроля (надзора), на основе данных учета, хранения, сбора и обработки данных в рамках единой информационно-аналитической системы на основании информации, представляемой ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
9. При осуществлении контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
10. Контрольный (надзорный) орган при осуществлении контроля (надзора) относит объекты контроля (надзора), указанные в пункте 6 настоящего Положения, к одной из следующих категорий риска:
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
11. К группе с высокой категорией риска относится деятельность операторов технического осмотра с превышением более одного раза в течение года, предшествующего проведению планового контрольного (надзорного) мероприятия, предельного размера платы за проведение технического осмотра и (или) платы за выдачу дубликата диагностической карты, на территории Удмуртской Республики, подтвержденным вступившим в законную силу постановлением о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
12. К группе со средней категорией риска относится деятельность операторов технического осмотра с однократным превышением в течение года, предшествующего проведению планового контрольного (надзорного) мероприятия, предельного размера платы за проведение технического осмотра и (или) платы за выдачу дубликата диагностической карты, на территории Удмуртской Республики, подтвержденным вступившим в законную силу постановлением о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
13. К группе с низкой категорией риска относятся объекты контроля (надзора) в случае отсутствия в отношении их фактов, установленных пунктами 11 и 12 настоящего Положения.
14. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля (надзора), указанных в пункте 6 настоящего Положения, в зависимости от присвоенной категории риска причинения вреда (ущерба) осуществляется со следующей периодичностью:
высокий риск причинения вреда (ущерба) - одна выездная или одна документарная проверка, или один инспекционный визит в 2 года, или одно выездное обследование в 2 года;
средний риск причинения вреда (ущерба) - одна выездная или одна документарная проверка, или один инспекционный визит в 3 года, или одно выездное обследование в 3 года.
В отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к категории низкого риска причинения вреда (ущерба), плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
15. При осуществлении контроля (надзора) проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
16. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
17. Доклад о правоприменительной практике готовится один раз в год.
18. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя контрольного (надзорного) органа не позднее 31 марта каждого года и размещается на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в трехдневный срок со дня его утверждения.
19. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Контролируемое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в контрольный (надзорный) орган возражение в отношении указанного предостережения.
Рассмотрение возражения в отношении указанного предостережения и направление ответа по итогам его рассмотрения осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации такого возражения.
Возражение на предостережение, объявленное контрольным (надзорным) органом, подается руководителю (заместителю руководителя) контрольного (надзорного) органа и рассматривается им.
20. Должностные лица контрольного (надзорного) органа предоставляют контролируемым лицам консультирование по следующим вопросам (в том числе в письменном виде):
организация и осуществление государственного контроля (надзора);
порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий;
соблюдение обязательных требований;
вопросы, содержащиеся в проверочных листах;
проведенные контрольные (надзорные) мероприятия и проводимые профилактические мероприятия.
Консультирование осуществляется:
на личном приеме;
посредством телефонной связи, электронной почты или видеоконференц-связи;
при получении письменного запроса - посредством ответа в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан;
в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования при личном обращении устанавливается руководителем (заместителем руководителя) контрольного (надзорного) органа.
Информация о времени консультирования при личном обращении размещается в здании контрольного (надзорного) органа в доступном для ознакомления граждан месте, на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет".
Консультирование в письменном виде осуществляется в следующих случаях:
контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;
ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.
В случае консультирования должностными лицами контрольного (надзорного) органа контролируемых лиц в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение 30 дней со дня регистрации его обращения.
В случае поступления трех и более однотипных обращений консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа.
21. Профилактический визит проводится в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" в отношении контролируемых лиц проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля (надзора) исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
22. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к категориям высокого риска. Обязательные профилактические визиты также проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности.
23. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения. Срок проведения обязательного профилактического визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте контроля (надзора) (территории) не может превышать одного рабочего дня.
IV. Осуществление контроля (надзора)
24. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по основаниям, указанным в статье 57 (за исключением пунктов 2, 6 части 1) Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Организация проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
25. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также срок составления акта по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
26. Для фиксации должностным лицом (инспектором) и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
27. Материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к материалам контрольного (надзорного) мероприятия.
28. Порядок осуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств, в ходе контрольного (надзорного) мероприятия включает в себя:
1) принятие должностным лицом контрольного (надзорного) органа решения о применении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;
2) извещение контролируемого лица, а также представителя контролируемого лица о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи иных способов фиксации доказательств в случае осуществления контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом;
3) внесение в акт контрольного (надзорного) мероприятия соответствующей информации о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;
4) обеспечение сохранности информации на срок не менее 3 лет с момента проведения контрольного (надзорного) мероприятия, полученной посредством фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств.
29. Индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в контрольный (надзорный) орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в случаях:
1) временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя;
2) нахождения индивидуального предпринимателя в служебной командировке в ином населенном пункте;
3) участия индивидуального предпринимателя в судебном заседании.
30. Контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка;
4) выездное обследование.
31. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля (надзора).
32. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Срок проведения инспекционного визита определяется в соответствии с частью 5 статьи 70 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
33. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Срок проведения документарной проверки определяется в соответствии с частью 7 статьи 72 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
34. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов;
3) экспертиза.
35. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
36. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении контрольного (надзорного) органа или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на место нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
Срок проведения выездной проверки определяется в соответствии с частью 7 статьи 73 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
37. При проведении выездного обследования осуществляется осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов контроля (надзора), указанных в пункте 6 настоящего Положения.
Выездное обследование проводится на основании заданий должностных лиц, уполномоченных на принятие решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, указанных в пункте 4 настоящего Положения.
Срок проведения выездного обследования определяется в соответствии с частью 6 статьи 75 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
V. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия
38. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия.
39. Оформление акта контрольного (надзорного) мероприятия производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
40. К акту контрольного (надзорного) мероприятия прилагаются протоколы контрольных (надзорных) действий, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами контрольных (надзорных) мероприятий, документы или их копии.
Раздел VI Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики вступает в силу с 1 марта 2022 г.
VI. Ключевые показатели результативности и эффективности контроля (надзора) и их целевые значения, индикативные показатели
41. Ключевым показателем контроля (надзора) является отношение количества объектов контроля (надзора), относящихся к высокой категории риска, на конец отчетного года, к общему количеству объектов контроля (надзора) на конец отчетного года.
Значение ключевого показателя (КП) рассчитывается по формуле:
КП = (Х / Y) х 100%,
где:
X - количество объектов контроля (надзора), относящихся к высокой категории риска, на конец отчетного года;
Y - общее количество объектов контроля (надзора) на конец отчетного года.
Целевое значение ключевого показателя определяется исходя из ежегодного снижения значения ключевого показателя на 1 процент.
42. Перечень индикативных показателей результативности и эффективности контроля (надзора) приведен в приложении к настоящему Положению.
VII. Обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц
43. Решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке в соответствии со статьей 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", контролируемыми лицами, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора).
Пункт 44 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики вступает в силу с 1 января 2023 г.
44. Судебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования.
45. Жалоба подается контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
46. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган, без использования информационных систем, указанных в пункте 45 настоящего Положения, на бумажном носителе.
47. Жалоба подается по форме, установленной статьей 41 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
48. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа.
49. Жалоба на решение и действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа рассматривается министром, заместителем министра.
50. Министр, заместитель министра в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
50. Информация о принятом решении, предусмотренном пунктом 50 настоящего Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
51. Министр, заместитель министра принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, при наличии одного из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
52. Жалоба подлежит рассмотрению контрольным (надзорным) органом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда требуется запросить дополнительную информацию и документы, относящиеся к жалобе (за исключением случая запроса информации и документов у контролируемого лица, подавшего жалобу), контрольный (надзорный) орган вправе продлить срок рассмотрения жалобы на 20 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения контролируемое лицо, направившее обращение.
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за соблюдением предельных размеров
платы за проведение технического
осмотра транспортных средств и
размеров платы за выдачу дубликата
диагностической карты на бумажном
носителе на территории
Удмуртской Республики
Перечень
индикативных показателей результативности эффективности регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе
1. Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
2. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
3. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля (надзора) параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля (надзора) от таких параметров, за отчетный период.
4. Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период.
5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольного (надзорного) мероприятия, проведенных за отчетный период.
6. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период.
7. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период.
8. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.
9. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.
10. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период.
11. Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.
12. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.
13. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период.
14. Общее количество учтенных объектов контроля (надзора) на конец отчетного периода.
15. Количество учтенных объектов контроля (надзора), отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода.
16. Количество учтенных операторов технического осмотра, осуществляющих деятельность на территории Удмуртской Республики, по установленным предельным размерам платы за проведение технического осмотра и размерам платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе (далее - контролируемые лица) на конец отчетного периода.
17. Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
18. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период.
19. Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период.
20. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период.
21. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период.
22. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.
23. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора)и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых в качестве основания для проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2021 г. N 684)
1. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики:
1) непредставление операторами технического осмотра, осуществляющими деятельность на территории Удмуртской Республики, установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе (далее - контролируемые лица) в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
2) отсутствие информации об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
3) наличие трех и более жалоб (обращений) в течение двух лет на контролируемое лицо, содержащих информацию о нарушении обязательных требований в области порядка применения платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики.
2. Порядок выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований включает в себя сбор, обработку, анализ, учет и систематизацию сведений о контролируемых лицах, имеющихся у Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство), полученных без взаимодействия с этими лицами.
Министерство в целях выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований использует сведения о контролируемых лицах, полученные из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, из обращений юридических и физических лиц, информационных систем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе.
Предметом контроля (надзора) является соблюдение операторами технического осмотра, осуществляющими деятельность на территории республики, установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и за выдачу дубликата диагностической карты.
Объектом контроля (надзора) является деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по взиманию платы за проведение техосмотра и за выдачу дубликата диагностической карты.
Учет объектов контроля (надзора) осуществляется по категориям риска причинения вреда (ущерба).
Применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (высокий, средний или низкий риск).
При осуществлении контроля могут проводиться профилактические мероприятия в форме информирования, обобщения правоприменительной практики, объявления предостережения, консультирования или профилактического визита.
Надзорные мероприятия включают: плановый либо внеплановый инспекционный визит, документарную или выездную проверку, выездное обследование.
По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется соответствующий акт.
Предусматривается досудебное обжалование решения контрольного (надзорного) органа, действия либо бездействия его должностных лиц.
Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, отдельные положения вступают в силу с 1 марта 2022 года, с 1 января 2023 года.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2021 г. N 684 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 10 января 2022 г.
Раздел VI Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Пункт 44 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 30 декабря 2021 г. N 05301220212640
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2023 г. N 562-р настоящий документ снят с контроля
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 августа 2024 г. N 436
Изменения вступают в силу с 26 августа 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2023 г. N 865
Изменения вступают в силу с 2 января 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 октября 2023 г. N 661
Изменения вступают в силу с 20 октября 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 мая 2023 г. N 285
Изменения вступают в силу с 16 мая 2023 г.