Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Министерства
имущественных отношений
Московской области
от 30.12.2021 N 15ВР-2551
Порядок
расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственных бюджетных учреждений Московской области, подведомственных Министерству имущественных отношений Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственных бюджетных учреждений Московской области, подведомственных Министерству имущественных отношений Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43.
2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) затраты на выполнение работ, рассчитанные сметным методом, утверждаются на три года для каждой государственной услуги (работы), оказываемой в рамках государственного задания и включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни) и в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Московской области (далее - региональный перечень).
3. При расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом, не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме иных целевых субсидий, а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Базовые нормативы затрат на оказание государственной услуги, корректирующие коэффициенты, а также нормативные затраты на выполнение работы, определяются на основе:
1) утвержденных типовых штатных расписаний, согласованных с Министерством социального развития Московской области, или рекомендованных штатных нормативов, а при их отсутствии - нормативов штатной численности или штатных расписаний;
2) утвержденных центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в установленных сферах деятельности, по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области норм потребления товаров и услуг (выраженных в натуральных показателях), необходимых для оказания государственной услуги (выполнения работы), в том числе нормы, установленные нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами, а также регламентами оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - утвержденные нормы потребления товаров, услуг);
3) норм потребления коммунальных ресурсов, утвержденных Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области или иным субъектом Российской Федерации по местонахождению государственного учреждения Московской области или структурного подразделения (далее - утвержденные нормы потребления коммунальных ресурсов).
При отсутствии утвержденных норм потребления товаров, услуг, коммунальных ресурсов, выраженных в натуральных показателях, в отношении государственной услуги (работы), оказываемой государственными учреждениями Московской области, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Московской области, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение единицы работы) при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги (выполнения работы), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Московской области, оказывающим государственную услугу (выполняющим работу).
Затраты на выполнение работ, рассчитанные сметным методом, определяются по решению Министерства имущественных отношений Московской области, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения данных работ, либо на основании утвержденных норм потребления товаров, услуг, утвержденных норм потребления коммунальных ресурсов, либо на основании анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Московской области, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы работы при выполнении требований к качеству выполнения работы, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Московской области, выполняющим работу.
5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы), затраты на выполнение работ, рассчитанные сметным методом, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
6. Утверждение (изменение) базового норматива затрат на оказание государственной услуги, значений корректирующих коэффициентов, нормативных затрат на выполнение работы допускается не чаще одного раза в год, за исключением следующих случаев:
внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) государственных услуг (работ), а также принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;
принятия решения об индексации заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений Московской области;
изменения тарифов на оказание коммунальных услуг;
изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот;
заключения договора о сдаче в аренду с согласия Министерства имущественных отношений Московской области недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенного государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему Министерством имущественных отношений Московской области на приобретение такого имущества;
предписания соответствующего органа государственного финансового контроля.
Изменение базового норматива затрат на оказание государственной услуги, значений корректирующих коэффициентов, нормативных затрат на выполнение работы при наступлении случаев согласно абзацам второму - седьмому настоящего пункта рассчитываются Министерством имущественных отношений Московской области по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области в течение 30 рабочих дней со дня наступления события, влекущего необходимость изменения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, значений корректирующих коэффициентов, нормативных затрат на выполнение работы.
Утверждение (изменение) затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом, осуществляется по решению Министерства имущественных отношений Московской области.
7. В случае включения в региональный перечень новой государственной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой государственной услуги утверждается Министерством имущественных отношений Московской области по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в региональный перечень.
8. Затраты на содержание имущества государственного учреждения Московской области (в том числе прилегающей территории), не используемого при оказании государственной услуги (выполнении работы), в стоимость базового норматива затрат на оказание государственной услуги, нормативных затрат на выполнение работы, затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом, не включаются.
9. В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование (кроме передачи в безвозмездное пользование органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области и государственным учреждениям Московской области) с согласия Министерства имущественных отношений Московской области недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенного государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему Министерством имущественных отношений Московской области на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества взимаются с арендатора или ссудополучателя и не учитываются при определении затрат на содержание имущества.
II. Расчет нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги
10. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги рассчитываются на основании базового норматива затрат на оказание государственной услуги с применением отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги и (или) поправочных коэффициентов к составляющим базового норматива затрат на оказание государственной услуги, предусмотренным пунктом 16 настоящего Порядка.
Расчет нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги может быть изменен по решению Министерства имущественных отношений Московской области в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
11. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (N i баз) рассчитывается по следующей формуле:
N i баз = N i непос + N i общ, где:
N i непос - базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги;
N i общ - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды.
12. В составе базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (N i непос), учитываются следующие группы затрат:
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
2) затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.
13. К нормативу затрат на общехозяйственные нужды (N i общ) относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги.
В составе норматива затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании государственных услуг в соответствии с типовыми штатными расписаниями, или нормативами штатной численности, или рекомендованными штатными нормативами, или штатными расписаниями;
затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги;
затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания государственной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
Затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги, детализируются по следующим группам затрат:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества, непосредственно используемое в оказании государственной услуги;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, непосредственно используемое в оказании государственной услуги, закрепленное за государственным учреждением Московской области или приобретенное государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных Министерством имущественных отношений Московской области, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
затраты на содержание прилегающих территорий, непосредственно используемых в оказании государственной услуги, в соответствии с утвержденными законодательством Российской Федерации санитарными правилами и нормами;
прочие затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги.
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания государственной услуги, детализируются по следующим группам затрат:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
затраты на аренду особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги.
14. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из:
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги;
поправочных коэффициентов к составляющим базового норматива затрат на оказание государственной услуги.
15. При наличии отраслевой специфики государственной услуги (зондовое питание отдельных воспитанников, малокомплектность учреждений и других отраслевых особенностей) Министерством имущественных отношений Московской области, по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области, устанавливаются отраслевые корректирующие коэффициенты.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов устанавливаются по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских перечней или регионального перечня, а также показателя отраслевой специфики.
16. Поправочный коэффициент включает поправочный коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и поправочный коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Поправочный коэффициент на содержание недвижимого имущества по решению Министерства имущественных отношений Московской области, включает содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги, переданного в оперативное управление или хозяйственное ведение, в целях исполнения обязанности собственника по уплате взносов на капитальный ремонт за жилые и нежилые помещения в многоквартирных домах.
17. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (N i непос), рассчитывается по следующей формуле:
N i непос = N i OTI + N i МЗ+ N i ИНЗ, где:
N i OTI - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-й государственной услуги;
N i МЗ - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
N i ИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.
18. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, определяются по следующей формуле:
, где:,
- норма j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- годовой фонд оплаты труда j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний, или нормативов штатной численности, или рекомендованных штатных нормативов, или штатных расписаний.
19. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-й государственной услуги, определяются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;
- стоимость k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса.
20. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания 1-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й государственной услуги);
- стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги.
21. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для i-й государственной услуги (N i общ) рассчитывается по следующей формуле:
N i общ = N i КУ + N i СНИ + N i СОЦДИ + N i УС+ N i ТУ + N i ОТ2 + N i ПНЗ, где:
N i КУ - затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги;
N i СНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);
N i СОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);
N i УС - затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;
N i ТУ - затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;
N i ОТ2 - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й государственной услуги;
N i ПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-й государственной услуги.
22. Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-х коммунальных ресурсов, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальных ресурсов);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных ресурсов:
газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах);
электроэнергия;
отопление;
горячее водоснабжение;
холодное водоснабжение;
водоотведение;
на вывоз твердых бытовых отходов.
23. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), непосредственно используемого для оказания i-й государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании i-й государственной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании i-й государственной услуги);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании i-й государственной услуги, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), непосредственно используемого в оказании государственной услуги, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм на:
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
проведение текущего ремонта;
содержание прилегающей территории;
обслуживание и уборку помещения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
водонапорной насосной станции пожаротушения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги, учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, непосредственно используемое в оказании государственной услуги (выполнении работы), в том числе земельные участки.
24. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания i-й государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в оказании 1-й государственной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в оказании 1-й государственной услуги);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в оказании 1-й государственной услуги, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм на:
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги.
25. Затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
иных услуг связи.
26. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм:
доставки грузов;
найма (аренды) транспортных средств;
иных транспортных услуг.
27. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, определяются по следующей формуле:
, где:
- норма s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;
- годовой фонд оплаты труда s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний, или нормативов штатной численности, или рекомендованных штатных нормативов, или штатных расписаний.
28. Затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-той государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы на приобретение 1-ого товара (работы, услуги), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, и не учтенной в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании 1-ой государственной услуги, с учетом срока полезного использования (далее - прочая натуральная норма, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-ой государственной услуги);
- стоимость 1-й прочей натуральной нормы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-й прочей натуральной нормы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
29. Стоимость (цена) материальных запасов и тариф коммунальных услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, коммунальные услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, коммунальные услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен в среднем за соответствующий финансовый год, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Стоимость (цена) работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах на идентичные планируемым к приобретению работы и услуги.
Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, корректирующих коэффициентов, нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются распорядительными документами Министерства имущественных отношений Московской области по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских перечней или регионального перечня по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.
Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются в разрезе следующих составляющих базового норматива затрат на оказание государственной услуги:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
затраты на коммунальные услуги;
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании государственных услуг в соответствии с типовыми штатными расписаниями, или нормативами штатной численности, или рекомендованными штатными нормативами, или штатными расписаниями;
затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги;
затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания государственной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
По решению Министерства имущественных отношений Московской области при утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, составляющие базового норматива затрат на оказание государственной услуги детализируются иными составляющими базового норматива затрат на оказание государственной услуги.
Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению на сайте Министерства имущественных отношений Московской области в сети Интернет.
Расчет базового норматива затрат на оказание государственной услуги представляется на согласование в Министерство экономики и финансов Московской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Для согласования значений базового норматива затрат на оказание государственной услуги дополнительно представляются утвержденные натуральные нормы потребления, необходимые для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
III. Расчет нормативных затрат на выполнение j-й работы, затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом
30. Нормативные затраты на выполнение j-й работы (N j) определяются по следующей формуле:
N j = N j непос + N j общ, где:
N j непос - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-й работы;
N j общ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы.
31. При расчете нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением j-й работы, учитываются следующие группы затрат:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-й работы.
32. В составе норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы выделяются следующие группы затрат:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы в соответствии с типовыми штатными расписаниями, или нормативами штатной численности, или рекомендованными штатными нормативами, или штатными расписаниями;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы, которые по решению Министерства имущественных отношений Московской области, включают содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы, переданного в оперативное управление или хозяйственное ведение, в целях исполнения обязанности собственника по уплате взносов на капитальный ремонт за жилые и нежилые помещения в многоквартирных домах;
затраты на содержание особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, непосредственно используемого для выполнения работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения работы.
33. Стоимость (цена) материальных запасов и тариф коммунальных услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение j-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, коммунальные услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, коммунальные услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен в среднем за соответствующий финансовый год, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Стоимость (цена) работ и услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение j-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах на идентичные планируемым к приобретению работы и услуги.
34. При расчете затрат на выполнение работ, определенных сметным методом, учитываются те же группы затрат, что и при расчете нормативных затрат на выполнение работы, предусмотренные пунктами 31 и 32 настоящего Порядка.
35. Нормативные затраты на выполнение работы, а также затраты на выполнение работы, определенные сметным методом, утверждаются распорядительными документами Министерства имущественных отношений Московской области по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.
Расчет нормативных затрат на выполнение j-й работы представляется на согласование в Министерство экономики и финансов Московской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
36. Нормативные затраты на выполнение работы, а также затраты на выполнение работы, определенные сметным методом, утверждаются в разрезе следующих групп затрат:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на коммунальные услуги;
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы в соответствии с типовыми штатными расписаниями, или нормативами штатной численности, или рекомендованными штатными нормативами, или штатными расписаниями; затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы;
затраты на содержание особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, непосредственно используемого в выполнении работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения работы.
По решению Министерства имущественных отношений Московской области, при утверждении нормативных затрат на выполнение работы, а также затрат на выполнение работы, определенных сметным методом, группы затрат детализируются иными группами затрат.
37. Значения нормативных затрат на выполнение работ подлежат размещению на сайте Министерства имущественных отношений Московской области в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.