ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Правительства
Нижегородской области
от 29 декабря 2021 г. N 1440-р
Изменения,
которые вносятся в План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области на 2018 - 2024 годы, утвержденный распоряжением Правительства Нижегородской области от 30 марта 2017 г. N 386-р
1. Пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
"
1.1.
|
Пересмотр ставок по местным налогам и вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки (в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости; представление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля; выявление собственников земёльных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению; содействие в оформлении физическими лицами прав собственности на земельные участки и имущество)
|
Органы
местного
самоуправления
Нижегородской
области
|
В течение
2018 - 2024
годов
|
Прирост
налоговых доходов
консолидированного
бюджета
Нижегородской
области по сравнению
с предыдущим годом,
млн рублей
.
|
10,0
|
20,0
|
21,0
|
87,5
|
50,0
|
40,0
|
35,0
|
1.2.
|
Обеспечение формирования позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в государственной собственности Нижегородской области, в части обязательной выплаты дивидендов в размере не менее 35% чистой прибыли акционерного общества
|
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области
|
В течение 2018 - 2024 годов
|
Поступление дивидендов, млн рублей
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
172,9
|
46,6
|
46,6
|
46,7
|
";
2. Пункты 1.5 и 1.6 изложить в следующей редакции:
"
1.5.
|
Оптимизация структуры государственной
собственности путем
приватизации имущества, не используемого
для обеспечения полномочий Нижегородской области
|
Министерство
имущественных
и земельных
отношений
Нижегородской
области
|
В течение
2018-2024
годов
|
Поступление
доходов от продажи
имущества,
млн рублей
|
40,0
|
30,0
|
100,0
|
55,1
|
15,9
|
5,9
|
1,1
|
1.6.
|
Обеспечение перечисления в областной
бюджет не менее 50%
чистой прибыли государственных предприятий Нижегородской области, остающейся после уплаты налогов и
иных обязательных
платежей
|
Министерство
имущественных
и земельных
отношений
Нижегородской
области
|
Ежегодно
|
Поступление
части прибыли государственных предприятий,
млн рублей
|
51,4
|
43,1
|
0
|
601,2
|
122,1
|
132,5
|
143,0
|
";
3. В пункте 3.2:
3.1. Подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"
3.2.1.
|
Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами"
- количество обучающихся (воспитанников) на одного педагогического работника
|
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
|
В течение 2018 - 2020 годов
|
Количество обучающихся (воспитанников) на одного педагогического работника
|
|
|
|
|
|
|
|
- в дошкольных образовательных организациях
|
11,0
|
11,0
|
11,0
|
|
|
|
|
- в общеобразовательных организациях
|
13,7
|
13,7
|
13,7
|
|
|
|
|
- в организациях дополнительного образования
|
65,07
|
65,07
|
65,07
|
|
|
|
|
- в организациях среднего профессионального образования
|
15,96
|
15,96
|
15,96
|
|
|
|
|
- в организациях высшего профессионального образования
|
12,74
|
12,74
|
12,74
|
|
|
|
|
- в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
2,1
|
2,1
|
2,1
|
|
|
|
|
Бюджетный эффект, млн рублей
|
0,08
|
|
|
|
|
|
|
";
3.2. Подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"
3.2.3.
|
Реорганизация
учреждений
|
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
|
В течение 2018 - 2021 годов
|
Количество
учреждений
|
|
3
|
|
1
|
|
|
|
Бюджетный эффект, млн рублей
|
|
5,1
|
|
|
|
|
|
Министерство
социальной
политики
Нижегородской
области
|
Количество
учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетный эффект, млн рублей
|
|
|
|
|
|
|
|
";
3.3. Подпункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"
3.2.7.
|
Увеличение количества организаций, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, оказывающие государственные и муниципальные услуги
|
Министерство
образования,
науки и молодежной политики Нижегородской области
|
В течение 2018-2024
годов
|
Количество
организаций
|
32
|
32
|
34
|
40
|
41
|
41
|
41
|
Бюджетный эффект, млн рублей
|
240,2
|
240,2
|
308,6
|
341,2
|
432,0
|
432,0
|
432,0
|
Министерство
спорта
Нижегородской
области
|
Количество
организаций
|
4
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Бюджетный эффект, млн рублей
|
7,9
|
7,9
|
8,4
|
7,6
|
7,6
|
7,6
|
7,6
|
";
3.4. Подпункт 3.2.14 изложить в следующей редакции:
"
3.2.14.
|
Выполнение плана доходов от приносящей
доход деятельности
подведомственными
учреждениями
|
Министерство
информационных
технологии
и связи
Нижегородской
области
|
В течение
2018 - 2024
годов
|
Бюджетный
эффект,
млн рублей
|
0,9
|
1,0
|
2,7
|
14,9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
";
4. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"
3.3.4.
|
Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. N 22
|
Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области
|
В течение 2018 - 2024 годов
|
Отчет о проделанной работе
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетный эффект, млн рублей
|
308,0
|
234,0
|
562,8
|
450,0
|
468,0
|
487,0
|
506,0
|
";
5. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"
3.4.1.
|
Обеспечение реализации
мер административного
характера по предоставлению социальных выплат (периодичность
подтверждения права на
льготу, подтверждающие документы)
|
Министерство
социальной
политики
Нижегородской
области
|
В течение
|
Количество
|
12
|
12
|
13
|
14
|
14
|
14
|
14
|
2018-2024
|
социальных
|
|
|
|
|
|
|
|
годов
|
выплат, шт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
";
6. Подпункты 3.5.2 и 3.5.3 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"
3.5.2.
|
Применение
механизма
"отрицательных трансфертов"
|
Министерство
финансов
Нижегородской
области
|
В течение 2018 - 2024 годов
|
Объем отрицательных трансфертов, млн рублей
|
90,9
|
83,4
|
88,0
|
70,1
|
81,7
|
|
|
В части соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
3.5.3.
|
Осуществление контроля в части требований и ограничений, установленных статьями 92.1, 106, 107 и 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении муниципальных образований
|
Министерство
финансов
Нижегородской
области
|
Ежегодно
(январь,
апрель)
|
Отчет о проделанной работе
|
|
|
|
|
|
|
|
";
7. Подпункт 3.6.1 пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"
3.6.1.
|
Совершенствование порядка выделения субсидий юридическим лицам, с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидии отсутствия задолженности по налогам в бюджеты всех уровней
|
Органы исполнительной власти Нижегородской области
|
В течение 2018 года, 2022 - 2024 годов
|
Отчет о проделанной работе
|
|
|
|
|
|
|
|
";
9. Подпункт 3.9.2 пункта 3.9 изложить в следующей редакции:
"
3.9.2.
|
Мониторинг ставок по привлеченным кредитам коммерческих банков и использование механизма оперативного рефинансирования существующих долговых обязательств под меньшую процентную ставку, использование механизма привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков на счетах бюджета и временно свободных средств на едином счете областного бюджета для снижения стоимости заимствований
|
Министерство
финансов
Нижегородской
области
|
В течение 2018 - 2024 годов
|
Предельная доля расходов на обслуживание государственного долга в общих расходах бюджета без учета субвенций, %
|
3,5
|
3,6
|
3,7
|
3,7
|
3,7
|
3,7
|
3,7
|
Экономия по расходам на обслуживание государственного долга за счет использования механизма привлечения федерального бюджетного кредита, а также использования в течение финансового года временно свободных средств на едином счете областного бюджета, млн рублей
|
628,0
|
619,8
|
638,4
|
663,9
|
85,6
|
65,6
|
39,3
|
";
10. Оценку бюджетного эффекта от реализации мероприятий изложить в следующей редакции:
"Оценка бюджетного эффекта от реализации мероприятий Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области на 2018 - 2022 годы
N
|
Показатель
|
Значение показателя, млн рублей
|
2018 (по факту)
|
2019 (по факту)
|
2020 (по факту)
|
2021
(оценка)
|
2022
(оценка)
|
1.
|
Прогноз объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекту Российской Федерации
|
3 929,0
|
4 260,0
|
3 784,2
|
3 784,2
|
|
2.
|
Суммарный бюджетный эффект от реализации мероприятий плана
|
2 499,0
|
1 475,1
|
2 422,2
|
2 409,4
|
1 227,8
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
Сокращение объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации
|
1 192,7
|
1 118,9
|
1 714,7
|
1 492,7
|
993,2
|
2.2.
|
Прирост доходов субъекта Российской Федерации
|
1 306,3
|
356,2
|
707,5
|
916,7
|
234,6
|
".