Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 30.12.2021 N 1251
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 26 мая 2020 г. N 434
Порядок
взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Нижегородской области и заказчиков Нижегородской области при проведении совместных конкурсов и аукционов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в рамках реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает процедуру организации и проведения совместных конкурсов и аукционов (далее - совместные торги) при осуществлении заказчиками Нижегородской области закупок одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области, в том числе механизм:
а) определения товаров, работ, услуг для проведения совместных торгов;
б) определения организатора и координатора совместных торгов;
в) взаимодействия уполномоченного учреждения, координатора и заказчиков при осуществлении совместных торгов.
1.2. При проведении совместных торгов применяются положения Федерального закона, настоящего Порядка, иных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
1.3. Понятия, используемые в целях настоящего Порядка:
заказчики - органы исполнительной власти Нижегородской области, государственные казенные, бюджетные и автономные учреждения Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области, муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения Нижегородской области, участвующие в совместных торгах в соответствии с Федеральным законом;
координатор - орган исполнительной власти Нижегородской области (орган местного самоуправления Нижегородской области), обеспечивающий взаимодействие заказчиков и уполномоченного учреждения при организации и проведении совместных торгов;
РИС - региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области, определенная постановлением Правительства Нижегородской области от 23 октября 2019 г. N 775 (информационная система "Автоматизированный центр контроля "Государственные закупки" Государственной информационной системы управления общественными финансами министерства финансов Нижегородской области), обеспечивающая взаимодействие уполномоченного учреждения, координатора и заказчиков;
уполномоченное учреждение - государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области", уполномоченное Правительством Нижегородской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2. Определение товаров, работ, услуг для проведения совместных торгов
2.1. Товары, работы и услуги, предлагаемые к закупке посредством совместных торгов через уполномоченное учреждение, определяются заказчиками, имеющими потребность в одних и тех же товарах, работах, услугах, самостоятельно.
2.2. Решение о проведении совместных торгов принимается:
а) при наличии потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у заказчиков, подведомственных одному органу исполнительной власти Нижегородской области, - соответствующим органом исполнительной власти Нижегородской области;
б) при наличии потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у заказчиков различной отраслевой принадлежности и (или) подведомственных различным органам исполнительной власти Нижегородской области, - Губернатором Нижегородской области путем издания поручения;
в) при наличии потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у заказчиков регионального и муниципального уровней власти - Губернатором Нижегородской области путем издания поручения.
3. Определение организатора и координатора совместных торгов
3.1. Функции организатора совместных торгов закрепляются за уполномоченным учреждением при:
- проведении совместных конкурсов;
- проведении совместных аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 2 млн рублей;
- возложении данной функции на основании поручения Губернатора Нижегородской области.
В случае организации совместных торгов в рамках реализации национальных проектов и региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2020 г. N 1029, при проведении совместных аукционов функции организатора закрепляются за уполномоченным учреждением вне зависимости от начальной (максимальной) цены контракта.
3.2. В иных случаях, не указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, заказчики принимают самостоятельное решение о возложении функции организатора торгов в рамках заключаемого соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона.
3.3. Координатором совместных торгов определяется:
- орган исполнительной власти Нижегородской области в отношении заказчиков, подведомственных данному органу, в случае наличия потребностей в одних и тех же товарах, работах, услугах;
- орган исполнительной власти Нижегородской области по отраслевой принадлежности в случае наличия у заказчиков различных сфер деятельности потребностей в одних и тех же товарах, работах, услугах;
- орган исполнительной власти Нижегородской области (орган местного самоуправления Нижегородской области) согласно поручению Губернатора Нижегородской области.
3.4. При организации совместных торгов в отношении заказчиков, подведомственных одному органу исполнительной власти Нижегородской области, процедура организации совместных торгов начинается с уведомления координатором уполномоченного учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае наличия у заказчиков различной отраслевой принадлежности, и (или) подведомственных различным органам исполнительной власти Нижегородской области, и (или) регионального и муниципального уровней власти, потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах организация совместных торгов начинается с разработки поручения Губернатора Нижегородской области.
4. Взаимодействие уполномоченного учреждения, координатора и заказчиков при осуществлении совместных торгов
4.1. Взаимодействие уполномоченного учреждения, координатора и заказчиков при организации и проведении совместных торгов осуществляется посредством РИС.
4.2. Порядок формирования заявки на совместные торги, в том числе формы электронных документов, описание, схемы взаимодействия уполномоченного учреждения, заказчиков и координатора в РИС определяются регламентами, инструкциями, иными документами, которые устанавливаются оператором РИС и размещаются на специализированном информационном ресурсе "Контрактная система в сфере закупок Нижегородской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.3. В целях организации и проведения совместных торгов уполномоченное учреждение, заказчики и координатор заключают соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона в соответствии с типовой формой согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Соглашение).
4.4. Координатор для проведения совместных торгов при взаимодействии с заказчиками обеспечивает:
а) формирование типового описания объекта закупки (технического задания), включая подтверждение применения соответствующего цифрового стандарта аналогичности товаров сведениями из реестра цифровых стандартов аналогичности товаров, размещенного на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или копией решения координационного совета по импортозамещению Нижегородской области, принятого по результатам рассмотрения описания объекта закупки (технического задания), в порядке, установленном распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2017 г. N 1857-р "О реализации государственной политики в сфере импортозамещения Нижегородской области", а также проекта контракта с указанием потребностей в одном и том же товаре, работе, услуге каждого заказчика.
Требование о подтверждении применения цифрового стандарта аналогичности товаров не распространяется на товары, работы и услуги, закупаемые в рамках реализации национальных проектов и региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Нижегородской области;
б) согласование описания объекта закупки (технического задания):
- экспертной комиссии при министерстве здравоохранения Нижегородской области (в случае закупки высокотехнологичного медицинского оборудования стоимостью свыше 3 млн рублей за единицу), а также формирование сведений о наименовании (марка, модель) и производителе закупаемого оборудования, его аналогах (эквивалентах), соответствующих установленным в заявке требованиям, а в случае отсутствия аналогов - обоснование приобретения товара конкретного производителя, копии документов, которые использовались заказчиком при установлении требований к товару и определении его аналогов (инструкция по эксплуатации на русском языке, паспорт изделия на русском языке, коммерческие предложения, сведения с сайтов производителей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и другое);
- экспертной комиссии при министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области (в случае закупки компьютерного оборудования, программного обеспечения, услуг предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуг предоставления в пользование выделенных каналов связи, услуг на создание (модернизацию, проектирование) информационных систем, содержащих (обрабатывающих) информацию, не отнесенную к государственной тайне, и их систем защиты (включая проведение мероприятий по разработке модели угроз (нарушителя) безопасности информации, по проектированию системы защиты, по подтверждению оценки соответствия системы защиты требованиям законодательства)), в том числе в рамках реализации национальных проектов;
- экспертной комиссии при министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области (в случае закупки работ и услуг по кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 38.11.1, 38.11.2, 38.11.3, 38.11.6, 38.12.1, 38.12.3, 38.21.1, 38.21.2, 38.22.1, 39.0, 41.20.3, 41.20.4, 42.11.2, 42.12.2, 42.13.2, 42.21.2, 42.22.2, 42.91.2, 42.99.2, 43.11)).
Требование о предоставлении документов, указанных в абзацах втором и четвертом настоящего подпункта, не распространяется на товары, работы и услуги, закупаемые в рамках реализации национальных проектов.
в) подписание Соглашения всеми заказчиками, участвующими в совместных торгах, и направление Соглашения в адрес уполномоченного учреждения;
г) формирование проекта заявки на проведение совместных торгов в РИС и направление информации о ее создании в адрес заказчиков;
д) проверку и одобрение информации, заполненной в составе заявки на проведение совместных торгов каждым заказчиком, и прикрепленных к ней документов;
е) проверку информации начальных цен контрактов каждого заказчика и формирование общей суммы начальной (максимальной) цены контракта;
ж) в случае изменения условий заявки на организацию закупки, указанных в подпункте "е" пункта 4.6 настоящего Порядка, согласование соответствующих изменений;
з) согласование и аккумулирование разъяснений, подготовленных заказчиками, в случае поступления запроса о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки, указанных в подпункте "е" пункта 4.6 настоящего Порядка, в целях дальнейшего централизованного направления в адрес уполномоченного учреждения.
4.5. После проверки и одобрения координатором всех заявок на проведение совместных торгов заказчики посредством РИС направляют заявки в уполномоченное учреждение.
4.6. Заказчик в целях проведения совместных торгов:
а) определяет потребность в товарах (работах, услугах) и направляет координатору информацию о потребности в целях участия в совместных торгах;
б) вносит изменения в план-график закупок товаров, работ, услуг (в случае необходимости);
в) заключает соглашение о проведении совместных торгов с уполномоченным учреждением;
г) направляет посредством РИС для проверки координатору заявку на закупку товаров (работ, услуг), в том числе утвержденное обоснование начальной (максимальной) цены контракта, описание объекта закупки (техническое задание);
д) после проверки координатором заявки на закупку товаров (работ, услуг) направляет ее посредством РИС в уполномоченное учреждение;
е) представляет заявку на организацию закупки по форме утвержденной приказом органа исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, которая содержит:
- наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;
- информацию о количестве или объеме, единице измерения (при наличии) и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), выполнения работы или оказания услуги;
- начальную (максимальную) цену контракта (отдельные этапы исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), срок и порядок оплаты, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют, источник финансирования закупки с указанием наименования национального проекта (при наличии) в рамках которого осуществляется закупка;
- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
- информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов;
- информацию о банковском и/или казначейском сопровождении контракта;
- информацию о преимуществах участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации или требование о привлечении с указанием объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- информацию о размере обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установлено требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств);
ж) представляет предложения (рекомендации) по:
- установлению требований, предъявляемым к участникам закупки и перечню документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям;
- порядку оценки заявок на участие в закупке и критериям этой оценки;
- иным условиям закупки;
з) предоставляет в составе заявке документы:
- решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона с приложением расчета начальной (максимальной) цены контракта и подтверждающих документов;
- подтверждение согласования описания объекта закупки экспертными комиссиями (при необходимости такого согласования);
- подтверждение применения соответствующего цифрового стандарта аналогичности товаров (при необходимости такого подтверждения);
- проект контракта в соответствии со статьей 34 Федерального закона;
и) вносит изменения в заявку на организацию закупки (при необходимости).
В случае изменения условий заявки на организацию закупки, указанных в подпункте "е" настоящего пункта, такие изменения подлежат утверждению заказчиком и согласованию с координатором.
Изменения в заявку на организацию закупки согласовываются координатором и направляются заказчиком не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений;
к) подготавливает разъяснения в случае поступления запроса о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки, указанных в подпункте "е" настоящего пункта.
Заказчик обязан направить разъяснения координатору не позднее дня, следующего за днем получения запроса от уполномоченного учреждения;
л) осуществляет иные действия в соответствии с Соглашением и (или) поручением Губернатора Нижегородской области о проведении совместных торгов.
4.7. Уполномоченное учреждение в целях проведения совместных торгов:
а) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются должностные лица уполномоченного учреждения, представители от заказчиков и иные лица (при необходимости);
б) организует работу комиссии по осуществлению закупок и обеспечивает ведение комиссией протоколов заседаний, предусмотренных Федеральным законом;
в) формирует общие условия проведения совместных торгов, включая:
- требования к участникам закупок в соответствии со статьей 31 Федерального закона;
- требования к соблюдению национального режима при осуществлении закупок в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
- требования о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке, критерии этой оценки, величины значимости критериев оценки;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению, оформлению предложения участника закупки в отношении объекта закупки;
- порядок и срок подачи заявок на участие в закупке, отзыва заявок;
- порядок и срок представления участникам закупок разъяснений положений извещения об осуществлении закупки;
- сроки проведения закупки;
г) утверждает извещение об осуществлении закупки
в части общих условий проведения закупки, установленных подпунктом "в" настоящего пункта, и решения заказчика в части решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), описания объекта закупки, условий исполнения контракта в соответствии с подпунктом "е" пункта 4.6 настоящего Порядка;
д) размещает посредством РИС на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок необходимые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) информацию и документы.
Начальная (максимальная) цена, указываемая в извещении об осуществлении закупки, определяется как сумма начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика, при этом обоснование такой цены содержит обоснование начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика;
е) подготавливает разъяснения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, в случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки;
ж) направляет и размещает в Единой информационной системе в сфере закупок разъяснения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, в случае поступления запросов от участников закупок;
з) при необходимости вносит изменения в извещение об осуществлении закупки;
и) осуществляет размещение на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Федеральным законом, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) осуществляет иные полномочия, переданные ему Соглашением.
4.8. Для организации проведения совместных торгов уполномоченное учреждение рассматривает заявки на проведение совместных торгов, поступившие посредством РИС от заказчиков, участвующих в совместных торгах, сформированные на основании информации из планов-графиков заказчиков, и в срок, определенный Соглашением.
4.8.1. Возвращает заявку заказчику на доработку в случае:
- если заказчиком не соблюдается требование о комплектности предоставляемых документов;
- несоответствия содержания заявки положениям Федерального закона;
- необходимости уточнения информации о закупке;
- необходимости внесения изменений в план-график.
При возврате уполномоченным учреждением заявки заказчик дорабатывает заявку, направляет на проверку координатору, и после одобрения заявки координатором заказчик направляет заявку повторно в уполномоченное учреждение посредством РИС.
4.8.2. Принимает заявки в работу в целях дальнейшего формирования извещения о проведении совместных торгов.
Организация работы по проведению совместных торгов и формирование извещения о проведении совместных торгов осуществляется уполномоченным учреждением после принятия заявок заказчиков, участвующих в совместных торгах, в пределах сроков, определенных Соглашением и (или) поручением Губернатора Нижегородской области.
4.9. Общий (максимальный) срок проведения совместных торгов определяется Соглашением и (или) поручением Губернатора Нижегородской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку взаимодействия
уполномоченного учреждения на
определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков
Нижегородской области и заказчиков
Нижегородской области при проведении
совместных конкурсов и аукционов
Типовая форма
соглашения о проведении совместных конкурсов (аукционов)
____________________________________________________________
(указывается предмет совместной закупки)
г. Нижний Новгород |
"___" ___________ 20__ г. |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области" в лице _______ (должность) __________ (Ф.И.О.), действующего на основании Устава, принятого _____________, именуемое в дальнейшем "Уполномоченное учреждение", и __________________________________ (наименование заказчика) в лице _________________________________ (должность) _______________________________________ (Ф.И.О.), действующего на основании _____________________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик 1";
________________________________ (наименование заказчика) в лице _______________________________________________ (должность) _________________________________________________ (Ф.И.О.), действующего на основании ___________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик 2"
(перечисляются все заказчики, участвующие в совместной закупке), далее именуемые "Заказчики", _____________________ (наименование органа исполнительной власти Нижегородской области (органа ОМСУ), определенного координатором совместной закупки) в лице __________________________________________ (должность) __________________________________________________ (Ф.И.О.), действующего на основании __________________________, именуемое в дальнейшем "Координатор", а вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), постановлением Правительства Нижегородской области от 26 мая 2020 г. N 434 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Нижегородской области и заказчиков Нижегородской области при проведении совместных конкурсов и аукционов (далее - Порядок взаимодействия)" заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящим соглашением Стороны устанавливают порядок проведения совместных конкурсов (аукционов) ________________________________ (указывается наименование предмета совместной закупки) (далее - Закупка) и взаимодействия Сторон между собой при ее осуществлении.
1.2. Информация об идентификационных кодах Закупки, объекте Закупки, о предполагаемом объеме закупки, о месте, сроках (периодах) и иных условиях, поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого Заказчика, начальные (максимальные) цены (начальные цены единиц товара, работы, услуги), каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместного конкурса или аукциона, сформированные каждым Заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством, указаны в приложении к настоящему соглашению.
2. Информация об организаторе закупки и перечень переданных ему полномочий
2.1. В целях реализации настоящего соглашения функции организатора Закупки исполняет Уполномоченное учреждение (далее также "Организатор").
2.2. В рамках настоящего соглашения Организатор осуществляет следующие полномочия, передаваемые ему соглашением:
2.2.1. Рассматривает заявки на организацию Закупки и иные документы, необходимые для ее проведения, поступившие от Заказчиков посредством региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг (далее - РИС).
2.2.2. Формирует общие условия проведения Закупки в рамках полномочий Уполномоченного учреждения.
2.2.3. Утверждает извещение об осуществлении Закупки, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ на основании представленной информации о потребностях Заказчиков.
2.2.4. Размещает на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. (далее - ЕИС) извещение об осуществлении Закупки, а также иную информацию и документы, подлежащие обязательному размещению в соответствии с действующим законодательством.
2.2.5. Принимает решение об отмене объявленной Закупки, о внесении изменений в извещение по своей инициативе либо на основании решения Заказчиков и размещает указанные решения в ЕИС.
2.2.6. В случае поступления запросов от участников Закупки о разъяснении положений извещения об осуществлении Закупки подготавливает, направляет и размещает указанные разъяснения в ЕИС в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2.2.7. Организует работу комиссий по осуществлению Закупки и обеспечивает ведение комиссией протоколов заседаний, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2.2.8. По итогам проведения заседаний комиссий по осуществлению закупок размещает протоколы заседаний комиссии в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Уполномоченное учреждение обязуется:
3.1.1. Организовать и провести Закупку в порядке и сроки, определенные настоящим соглашением.
3.2. Уполномоченное учреждение вправе:
3.2.1. Запрашивать и получать у Заказчиков необходимую информацию и документы по предмету Закупки.
3.2.2. Осуществлять иные действия, которые необходимы для реализации полномочий Организатора, переданных соглашением.
3.3. Заказчики обязаны:
3.3.1. Подать заявку на организацию Закупки посредством РИС в Уполномоченное учреждение после проверки ее Координатором.
3.3.2. Представить решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвердить наименование и описание объекта закупки, проект контракта и условия его исполнения.
3.3.3. Предоставлять необходимую информацию по запросу Уполномоченного учреждения, в том числе подготовить разъяснения в случае поступления запроса о разъяснении положений извещения об осуществлении Закупки в части предмета и условий исполнения контракта.
3.3.4. Каждый из Заказчиков обязан заключить контракт в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, с победителем или иным участником Закупки, заявка которого в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ признана соответствующей требованиям, установленным извещением об осуществлении Закупки.
3.4. Заказчики вправе:
3.4.1. В случае необходимости направлять предложения о внесении изменений в извещение об осуществлении Закупки, об отмене Закупки.
3.4.2. Запрашивать и получать информацию у Уполномоченного учреждения о результатах размещения Закупки.
3.4.3. Представлять предложения (рекомендации) по условиям Закупки, в том числе по:
- размеру обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
- установлению требований к участникам Закупки;
- преимуществам при осуществлении Закупки:
- иным условиям Закупки.
3.5. Координатор обязан:
3.5.1. Направить Заказчикам посредством РИС предложения по включению позиций Закупки в планы-графики Заказчиков.
3.5.2. Осуществить проверку информации о потребностях Заказчиков в одних и тех же товарах, работах, услугах и сформировать сведения об объекте Закупки в целях проведения совместных торгов.
3.5.3. Сохранить конфиденциальность в отношении информации, полученной от Заказчиков.
3.5.4. Обеспечивать согласование Заказчиками проекта извещения об осуществлении закупки, проекта изменений, вносимых в извещение об осуществлении закупки, в течение 1 рабочего дня со дня получения информации от Организатора.
3.5.5. Направить Организатору информацию и документы Заказчиков, необходимые для организации и проведения совместных торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для разъяснений положений извещения о закупке и внесения изменений извещение об осуществлении Закупки; информацию о заключении контрактов в срок не позднее одного рабочего дня с даты получения уведомления Заказчиков о заключении контракта.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим соглашением, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок формирования комиссии по осуществлению закупки. Регламент ее работы
5.1. Комиссия по осуществлению Закупки создается в целях организации и проведения настоящей Закупки (далее - Комиссия).
5.2. Решение о создании Комиссии, ее составе и порядке работы принимается Организатором до опубликования извещения о проведении Закупки на официальном сайте и не позднее чем в день утверждения извещения об осуществлении закупки.
5.3. Состав Комиссии утверждается Организатором в составе не менее 5 человек. Комиссия формируется из представителей Уполномоченного учреждения, Заказчиков и иных лиц (при необходимости).
5.4. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с приказом Уполномоченного учреждения от "___" ___________ 20____ г. N ______ "Об утверждении порядка работы комиссий по осуществлению закупок".
6. Сроки разработки и размещения извещения об осуществлении закупки. примерные сроки проведения закупки
6.1. Возврат или принятие в работу заявки на проведение Закупки осуществляется Организатором в срок не позднее ______________ 20____ года (включительно).
6.2. Разработка и утверждение извещения об осуществлении закупки, размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупки осуществляется Организатором в срок не позднее ______________ 20____ года (включительно).
6.3. Ориентировочные сроки проведения Закупки: ____________ 20___ года.
7. Срок действия Соглашения
7.1. Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до завершения процедур Закупки, предусмотренных настоящим соглашением.
7.2. В случае признания Закупки несостоявшейся Стороны заключают дополнительное соглашение к настоящему соглашению и определяют новые условия проведения повторной Закупки (при необходимости).
8. Порядок рассмотрения споров
8.1. Разногласия и споры, возникающие при исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, решаются путем переговоров между Сторонами.
8.2. Неурегулированные Сторонами в ходе переговоров споры и разногласия рассматриваются и разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Заключительные положения
9.1. Все изменения и дополнения в настоящее соглашение вносятся по взаимному согласию Сторон, оформляются в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего соглашения.
9.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон, путем подписания Сторонами документа о расторжении настоящего соглашения.
9.3. Расходы на проведение настоящей Закупки осуществляются Организатором в полном объеме.
10. Подписи Сторон
Организатор
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области"
603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 4
__________ _________ /___________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Заказчик 1:
____________________________________________________________
(указывается наименование заказчика)
____________________________________________________________
(указывается адрес заказчика)
__________ _________ /___________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Заказчик 2:
____________________________________________________________
(указывается наименование заказчика)
____________________________________________________________
(указывается адрес заказчика)
__________ _________ /___________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Указываются данные по количеству заказчиков, принявших участие в совместной закупке.
Координатор:
____________________________________________________________
(указывается наименование координатора)
____________________________________________________________
(указывается адрес координатора)
__________ _________ /___________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Типовой форме соглашения
о проведении совместных
конкурсов (аукционов)
Информация
об идентификационных кодах закупки, объекте закупки, о предполагаемом объеме закупки, о предполагаемом месте, сроках (периодах) и иных условиях поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого заказчика, начальные (максимальные) цены, начальные (максимальные) цены (начальные цены единиц товара, работы, услуги) каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместного конкурса или заказчика и обоснование таких цен соответствующим заказчиком <*>
_________________________________________
(указывается объект Закупки)
N п/п |
Полное наименование заказчика (с указанием ИНН) |
Идентификационный код закупки |
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг |
Объем закупки, в том числе с разбивкой по срокам (периодам) (с указанием единицы измерения) |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Начальная (максимальная) цена контракта (начальные цены единиц товара, работы, услуги), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
<*> Информация заполняется по каждому заказчику, участвующему в Закупке, отдельной строкой.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2021 г. N 1251 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.