Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден приказом
департамента цифрового развития
Костромской области
от "28" декабря 2021 года N 43
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областного государственного автономного учреждения, подведомственного департаменту цифрового развития Костромской области
1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областного государственного автономного учреждения, подведомственного департаменту цифрового развития Костромской области (далее, соответственно - учреждение, План, учредитель).
2. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с требованиями, установленными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Приказ N 186н), и настоящим порядком.
План составляется на текущий финансовый год в случае, если закон Костромской области об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на текущий финансовый год и плановый период, если закон Костромской области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия закона Костромской области об областном бюджете.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров превышает срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, показатели Плана по решению учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.
3. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации, на бумажном носителе.
2. Порядок составления Плана
4. План составляется учреждением на этапе формирования проекта закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему порядку, подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером и исполнителем документа.
5. Показатели Плана формируются учреждением:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных действующим законодательством, в рамках государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
Учредитель информирует учреждение о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
7. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, являющихся неотъемлемой частью Плана.
Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат составляются в произвольном виде с применением табличной формы.
8. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
9. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
3) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
По решению учредителя показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом порядка определения нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ).
11. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг (работ) по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей.
Объемы планируемых поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ) формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным учредителем.
3. Порядок утверждения Плана
12. План учреждения утверждается руководителем учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения и представляется учредителю не позднее начала очередного финансового года.
4. Порядок внесения изменений в План
13. Ведением Плана является внесение изменений в его показатели.
14. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.
15. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
Уточнение показателей Плана, связанных с изменением объема предоставляемых субсидий на выполнение государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания.
16. В целях внесения изменений в План, в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
17. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением следующих случаев:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
18. Уточнение показателей Плана, связанных с принятием закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется не позднее 15 календарных дней после официального опубликования закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
19. План с учетом изменений утверждается в порядке, установленном главой 3 настоящего порядка, и направляется учредителю в течение трех рабочих дней с момента его утверждения.
20. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие с порядком исполнительного органа государственной власти Костромской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности учреждения, в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти Костромской области, в ведение которого передано учреждение.
<< Назад |
Приложение. >> План финансово-хозяйственной деятельности |
|
Содержание Приказ департамента цифрового развития Костромской области от 28 декабря 2021 г. N 43 "Об утверждении порядка составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.