Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
приказом департамента цифрового
развития Костромской области
от 28 декабря 2021 г. N 42
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ областными государственными учреждениями, подведомственными департаменту цифрового развития Костромской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 23 октября 2015 года N 375-а "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и устанавливает механизм определения нормативных затрат на выполнение работ областными государственными учреждениями, подведомственными департаменту цифрового развития Костромской области (далее - учреждения), для последующего определения объема финансового обеспечения выполнения учреждениями государственного задания на выполнение работ за счет средств областного бюджета.
2. Объем предоставленной учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (R) на выполнение работ определяется по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение w-й работы;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;
- затраты на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения государственных работ и для общехозяйственных нужд.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных на указанные цели.
3. Расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания производится учреждениями по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Определение нормативных затрат на выполнение работ
4. В нормативные затраты на выполнение работ включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда всех работников учреждения определяются на основе действующей системы оплаты труда и штатного расписания учреждения.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, определяются исходя из:
1) количества штатных единиц административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении работы;
2) сложившегося соотношения работников учреждения, не принимающих непосредственного участия в выполнении работы, в общей численности работников учреждения.
6. Нормативные затраты, перечисленные в подпунктах 2 - 8, 10 пункта 4 настоящего порядка, определяются исходя из нормативных объемов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов потреблении за прошлый год в натуральном или стоимостном выражении.
7. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов (холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, потребление газа, электроснабжение), исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при выполнении работ особо ценного движимого и недвижимого имущества.
8. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого, особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, определяются по следующим группам затрат:
1) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт имущества;
2) нормативные затраты на технический осмотр особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
3) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;
4) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
5) нормативные затраты на страхование имущества;
6) нормативные затраты на аренду имущества;
7) прочие нормативные затраты на содержание имущества.
9. В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды включаются расходы на:
1) охрану объектов;
2) оплату суточных, стоимости проезда, проживания и иных расходов сотрудников при направлении их в служебные командировки;
3) типографские и издательские услуги;
4) проверку проектно-сметной документации;
5) нотариальные и иные юридические услуги;
6) канцелярские принадлежности;
7) хозяйственные принадлежности;
8) подписку на периодическую печать;
9) информационно-консультационные услуги;
10) услуги по сопровождению программного обеспечения;
11) приобретение запчастей и расходных материалов к оргтехнике;
12) приобретение горюче-смазочных материалов для автотранспорта, используемого административно-управленческим персоналом;
13) оплату семинаров;
14) прохождение медосмотра персонала;
15) кадастровые работы, межевание, техническую инвентаризацию и изготовление кадастровых паспортов;
16) проведение экспертиз и оформление заключений определения качества товаров (работ, услуг) в соответствии с действующим законодательством;
17) прочие расходы, не отнесенные к другим группам нормативных затрат.
10. В случае сдачи закрепленного за учреждением недвижимого и особо ценного движимого имущества в аренду средства, поступающие от арендаторов, направляются на содержание имущества.
3. Порядок изменения нормативных затрат
11. Департамент цифрового развития Костромской области производит перерасчет нормативных затрат на очередной финансовый год и на плановый период в случае изменения:
1) государственных заданий на выполнение работ;
2) общей численности персонала учреждений, участвующих в выполнении работы;
3) введения в эксплуатацию новых зданий, сооружений, транспортных средств;
4) тарифов (цен) на услуги (работы, товары) поставщиков (подрядчиков);
5) требований к выполнению работ;
6) объема бюджетных ассигнований на выполнение государственных заданий.
12. При изменении нормативных затрат на выполнение работы не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.