Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
приказом департамента цифрового
развития Костромской области
от 28 декабря 2021 г. N 42
Порядок
осуществления контроля за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, подведомственными департаменту цифрового развития Костромской области
1. Настоящий Порядок контроля устанавливает правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение работ областными государственными учреждениями, подведомственными департаменту цифрового развития Костромской области (далее - учреждения).
2. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания (далее - контроль) является выполнение учреждениями показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) работ, установленных в государственном задании.
3. Основными задачами осуществления контроля являются:
1) определение соответствия фактических значений показателей качества и (или) объема (содержания) выполненных работ учреждениями плановым значениям, установленным в государственном задании;
2) анализ причин отклонения фактического качества и (или) объема (содержания) выполненных работ учреждениями от плановых значений, установленных в государственном задании;
3) принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) выполненных работ.
4. Контроль осуществляется:
1) директором департамента цифрового развития Костромской области, а в период его отсутствия первым заместителем директора департамента, в части рассмотрения поступающих жалоб в отношении качества, сроков, объемов состава (содержания) выполнения работ;
2) заведующим общего отдела департамента цифрового развития Костромской области в части своевременного и качественного представления отчетности о выполнении государственного задания, состоянии просроченной кредиторской задолженности.
5. Контроль осуществляется по итогам выполнения учреждениями государственного задания по следующим направлениям:
1) объем, состав (содержание) выполненных работ;
2) качество выполненных работ;
3) полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
4) степень удовлетворенности получателей качеством выполненных государственных работ.
6. Форма осуществления контроля устанавливается в государственном задании с учетом реализуемых мероприятий, в том числе путем:
1) анализа представляемых отчетов о выполнении государственного задания, состоянии просроченной кредиторской задолженности;
2) направления запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках государственного задания;
3) анализа поступающих жалоб и проведения опросов заявителей в отношении качества, сроков, объемов состава (содержания) выполнения работ;
4) проведения камеральных проверок по выполнению государственного задания, в том числе отдельных мероприятий государственного задания.
7. Представление отчетности учреждениями осуществляется ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с формами, определенными государственным заданием, представление предварительного отчета о выполнении государственного задания осуществляется ежегодно, до 1 декабря.
8. Камеральная проверка проводится по мере представления отчетов о выполнении государственного задания.
9. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
1) уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) выполненных работ учреждениями, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений в случае их установления в государственном задании);
2) возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) работ, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений, в случае их установления в государственном задании), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем невыполненной работы;
3) формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждениями государственных заданий на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждениями и результатов контроля выполнения государственного задания;
4) применение ответственности в отношении учреждений и их руководителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.