Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 30 декабря 2021 г. N 291-ПП
"Об утверждении Порядка формирования перечня новых инвестиционных проектов для включения в сводный перечень новых инвестиционных проектов"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня новых инвестиционных проектов для включения в сводный перечень новых инвестиционных проектов.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 30 декабря 2021 г. N 291-ПП
Порядок
формирования перечня новых инвестиционных проектов для включения в сводный перечень новых инвестиционных проектов
1. Порядок формирования Перечня новых инвестиционных проектов для включения в сводный перечень новых инвестиционных проектов (далее - Порядок) определяет механизм формирования перечня новых инвестиционных проектов (далее - Перечень), в целях реализации которых средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Кабардино-Балкарской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Кабардино-Балкарской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры.
2. В Порядке используются понятия, определенные постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры" (далее - Правила).
3. Для включения в Перечень новый инвестиционный проект (далее - НИП) должен соответствовать следующим критериям:
стоимость НИП не менее 50 миллионов рублей;
наличие затрат республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на осуществление бюджетных инвестиций в объект (объекты) инфраструктуры в целях реализации нового инвестиционного проекта за счет высвобождаемых средств;
наличие соглашения о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта, заключённого между Правительством Кабардино-Балкарской Республики и потенциальным инвестором, содержащего информацию о планируемых объёмах инвестиций, количестве создаваемых рабочих мест, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта объектов инфраструктуры (с описанием инфраструктурных потребностей потенциального инвестора), объёмах налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (за вычетом объёма налога на добавленную стоимость, фактически возмещённого в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), за 10 лет реализации проекта с разбивкой по годам, а также обязательства инвестора по представлению отчёта о ходе реализации нового инвестиционного проекта в Правительство Кабардино-Балкарской Республики;
НИП реализуется в одной из следующих сфер:
сельское хозяйство;
добыча полезных ископаемых (за исключением добычи и (или) первичной переработки нефти, добычи природного газа и (или) газового конденсата, оказания услуг по транспортировке нефти и (или) нефтепродуктов, газа и (или) газового конденсата);
туристская деятельность;
логистическая деятельность;
обрабатывающие производства, за исключением производства подакцизных товаров (кроме производства автомобильного бензина 5-го класса, дизельного топлива 5-го класса, моторных масел для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, авиационного керосина, продуктов нефтехимии, являющихся подакцизными товарами);
отрасли, относящиеся к перспективным экономическим специализациям субъектов Российской Федерации, предусмотренным приложением N 1 к Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р;
жилищное строительство;
жилищно-коммунальное хозяйство;
строительство или реконструкция автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений;
дорожное хозяйство с применением механизма государственно-частного партнерства;
транспорт общего пользования;
строительство аэропортовой инфраструктуры;
обеспечение электрической энергией, газом и паром.
4. Юридическое лицо, имеющее намерение включить НИП в Перечень (далее - заявитель), должно отвечать следующим требованиям:
юридическое лицо на дату подачи заявления о включении НИП в Перечень (далее - заявление о включении в Перечень) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
юридическое лицо на дату подачи заявления о включении в Перечень не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
юридическое лицо на дату подачи заявления о включении в Перечень не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
5. Формирование проекта Перечня осуществляется Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
Министерство размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) объявление о приеме заявлений о включении НИП в Перечень, содержащее следующую информацию:
полное наименование и местонахождение Министерства, адрес электронной почты и контактный телефон лица, ответственного за принятие заявлений;
способ подачи заявления и прилагаемых к нему документов;
перечень документов, необходимых для включения в Перечень;
сроки начала и окончания приема заявлений.
Срок размещения на сайте Министерства в сети Интернет объявления о приеме заявлений о включении в Перечень (далее - объявление), указанного в абзаце втором настоящего пункта, - за 1 рабочий день до даты начала приема заявлений.
Заявления о включении в Перечень, поступившие в Министерство с нарушением срока приема заявлений, указанного в объявлении, не принимаются и возвращаются заявителю.
6. Для включения в Перечень заявители представляют в Министерство заявление о включении в Перечень по форме согласно приложению N 1 к Порядку и прилагают следующие документы:
паспорт НИП по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
справка налогового органа на первое число месяца, в котором подается заявление о включении в Перечень, подтверждающая отсутствие у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку-обоснование по объектам инфраструктуры с обоснованием необходимости объектов инфраструктуры для реализации НИП;
бизнес-план НИП (при наличии);
картографические материалы, отражающие относительное размещение объектов инфраструктуры НИП (план-схема размещения объектов и создаваемой инфраструктуры, точек подключения, инженерных коридоров и т.д.).
7. Все представленные заявителем документы должны быть составлены на русском языке (либо должны иметь официальный перевод).
В представленных документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Сведения, которые содержатся в представленных документах, не должны допускать неоднозначного толкования.
Заявление, справки и иные документы, составленные заявителем, должны быть заверены печатью юридического лица (при наличии печати) и подписью руководителя.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений.
8. Заявитель вправе отозвать заявление о включении в Перечень до окончания срока подачи заявлений. Отзыв заявления не препятствует его повторной подаче до окончания указанного в объявлении срока подачи заявлений.
9. Заявление о включении в Перечень регистрируется Министерством в журнале входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня после его поступления.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о включении в Перечень рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
принять заявление о включении в Перечень;
отклонить заявление о включении в Перечень.
11. Решение об отклонении заявления о включении в Перечень принимается в следующих случаях:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка (за исключением документа, предусмотренного абзацем пятым пункта 7 Порядка);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Слова "пунктом 7 Порядка" следует читать: "пунктом 6 Порядка"
слова "абзацем пятым пункта 7 Порядка" следует читать: "абзацем пятым пункта 6 Порядка"
несоответствие представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям, определенным пунктами 7 и 8 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пунктами 7 и 8 Порядка" следует читать: "пунктами 6 и 7 Порядка"
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 5 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пунктом 5 Порядка" следует читать: "пунктом 4 Порядка"
несоответствие НИП критериям, указанным в пункте 4 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пункте 4 Порядка" следует читать: "в пункте 3 Порядка"
выявление фактов представления заявителем недостоверных сведений и (или) документов.
12. В случае принятия решения об отклонении заявления о включении в Перечень Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет об этом заявителя в письменном виде с указанием причины отклонения заявления о включении в Перечень с приложением документов, представленных заявителем в Министерство.
13. В случае принятия решения о приеме заявления о включении в Перечень Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений о включении в Перечень направляет представленные заявителем документы в электронном виде с использованием единой системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченный в соответствующей сфере (далее - отраслевой орган) и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.
14. В течение 5 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 13 Порядка, отраслевой орган и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики готовят и направляют в Министерство следующие мотивированные заключения:
отраслевой орган - заключение о возможности и целесообразности реализации НИП в соответствующей отрасли;
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики - заключение об объёмах и возможности направления бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры НИП, а также о наличии либо отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности заявителя по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики.
15. В случае поступления заключения(ий) о невозможности и (или) нецелесообразности реализации НИП с точки зрения развития соответствующей отрасли и (или) заключения(ий) о нецелесообразности направления бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры НИП и (или) наличии просроченной (неурегулированной) задолженности заявителя по денежным обязательствам перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого(их) заключения(ий) принимает решение и уведомляет заявителя в письменном виде об отказе во включении НИП в Перечень с указанием причины отказа.
16. В случае поступления заключения о возможности и целесообразности реализации НИП в соответствующей отрасли и заключения о целесообразности направления бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры НИП и об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности заявителя по денежным обязательствам перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации Министерство в течение 3 рабочих дней направляет уведомление в отраслевой орган о необходимости организации процедуры подписания соглашения о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта между Правительством Кабардино-Балкарской Республики и заявителем по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - соглашение о намерениях).
17. Отраслевой орган в течение 20 рабочих дней обеспечивает подписание соглашения о намерениях в установленном порядке и представление его в Министерство.
18. Министерство:
в течение 5 рабочих дней с даты получения соглашения о намерениях, осуществляет внесение информации по НИП на электронную платформу "региональное-развитие.рф" (далее - платформа);
в течение 5 рабочих дней после внесения информации по НИП на платформу осуществляет выгрузку Перечня НИП и направляет его Главе Кабардино-Балкарской Республики для представления в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации;
в течение 5 рабочих дней с даты получения результатов рассмотрения Перечня президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации уведомляет заявителя о включении НИП в сводный перечень НИП.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку формирования
перечня новых инвестиционных проектов
для включения в сводный перечень
новых инвестиционных проектов
|
В Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики |
Заявление
о включении нового инвестиционного проекта в Перечень новых инвестиционных проектов
___________________________________________________________
(наименование юридического лица, реализующего новый инвестиционный проект)
в лице ______________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя (уполномоченного лица)
действующего на основании ____________________________________
___________________________________________________________
(документ, удостоверяющий полномочия лица, действующего
от имени юридического лица)
Юридический адрес: _____________________________________
Телефон: _______________________, e-mail: ________________
Контактное лицо (должность, Ф.И.О., телефон): ___________________________________________________________
Настоящим заявлением прошу включить новый инвестиционный проект _____________________________________________________
(наименование нового инвестиционного проекта)
в Перечень новых инвестиционных проектов в целях представления его Главой Кабардино-Балкарской Республики в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Подтверждаю, что указанный новый инвестиционный проект соответствует сферам реализации новых инвестиционных проектов согласно пункту 2 Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры".
Подтверждаю, что _______________________________________
___________________________________________________________
(наименование юридического лица, реализующего новый инвестиционный проект)
не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
Подтверждаю достоверность сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах (сведениях).
Настоящим заявлением подтверждаю свое согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными законодательными актами Российской Федерации.
1. _____________________________________________________
2. _____________________________________________________
3. _____________________________________________________
О результатах рассмотрения настоящего заявления прошу уведомить по адресу: _________________________________________.
(адрес электронной почты (e-mail)
__________________ (должность) |
________________ (подпись) |
_____________________ (Ф.И.О.) |
МП (при наличии) | ||
"_____" _______________ 20___ г. |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку формирования
перечня новых инвестиционных проектов
для включения в сводный перечень
новых инвестиционных проектов
Паспорт
нового инвестиционного проекта (НИП) "___________________________________________________________"
Таблица 1
Сведения об инвестиционном проекте
N |
Наименование НИП (1) |
Сфера реализации НИП |
Срок начала реализации НИП |
Срок ввода в эксплуатацию ОС НИП |
Общая стоимость НИП, млн руб. |
Количество создаваемых рабочих мест, ед. |
Объем налоговых доходов бюджетов РФ, млн руб. |
Информация о юридическом лице, планирующем реализацию НИП |
Объекты инфраструктуры, создаваемые в субъекте Российской Федерации в целях реализации НИП |
Тип инфраструктуры |
Общая мощность объекта инфраструктуры |
Мощность, потребляемая в целях реализации НИП |
Общая стоимость объекта инфраструктуры, млн рублей |
Затраты бюджета субъекта Российской Федерации на создание объекта инфраструктуры за счет высвобождаемых средств на 2021 - 2024 годы, млн рублей |
Механизм финансирования создания объекта инфраструктуры за счет высвобождаемых средств на 2021 - 2024 годы |
|||||
Полное наименование |
Краткое наименование |
Адрес |
Значение |
Ед. изм. |
Значение |
Ед. изм. |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Описание заполнения таблицы:
1. В столбце 2 указывается наименование НИП.
2. В столбце 3 указывается сфера реализации НИП в соответствии с пунктом 2 Правил.
3. В столбце 4 указывается дата начала реализации НИП. Под началом реализации НИП понимается дата начала финансирования проектирования объектов основных средств, планируемых к созданию в рамках НИП (в случае если разработка проектной документации предусмотрена законодательством Российской Федерации) или дата начала финансирования создания или реконструкции основных средств.
4. В столбце 5 указывается дата ввода в эксплуатацию основных средств НИП. Под датой ввода в эксплуатацию основных средств понимается дата получения акта ввода в эксплуатацию основных средств или планируемая дата.
5. В столбце 6 указывается общая стоимость НИП в млн рублей, включая затраты на проектирование и создание объектов основных средств, закупку и наладку оборудования, первоначальные инвестиции в оборотный капитал и т.д.
6. В столбце 7 указывается количество рабочих мест в единицах, которые будут созданы в результате реализации НИП.
7. В столбце 8 указывается объем налоговых отчислений в млн рублей в федеральный бюджет и консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики, которые будут уплачены юридическим лицом, реализующим НИП, в течение десяти лет с момента начала осуществления юридическим лицом операционной деятельности. Детализированная информация представляется по форме, согласно таблице N 2.
8. В столбцах 9 - 12 указывается информация о юридическом лице, планирующем реализацию НИП, организационно-правовая форма, полное и краткое наименование, ИНН и адрес организации. Информация указывается строго в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ.
9. В столбце 13 указываются все объекты инфраструктуры, создаваемые Кабардино-Балкарской Республикой в целях реализации НИП. Информация заполняется на основе таблицы N 3 "Перечень инфраструктуры".
10. В столбце 14 указывается тип инфраструктуры в соответствии с абзацем четвёртым пункта 1 Правил. Информация выбирается автоматически из таблицы "Перечень инфраструктуры" при выборе объекта инфраструктуры регионом.
11. В столбцах 15 - 16 указывается общая мощность каждого из объектов инфраструктуры в соответствующих единицах измерения. Информация заполняется на основе таблицы N 3 "Перечень инфраструктуры".
12. В столбцах 17 - 18 указывается мощность каждого из объектов инфраструктуры, потребляемая в результате реализации НИП. Информация заполняется на основе таблицы N 3 "Перечень инфраструктуры".
13. В столбце 19 указывается общая стоимость каждого из объектов инфраструктуры в млн рублей в соответствии с заключением государственной экспертизы на проектную документацию или в соответствии с заданием на проектирование, в случае их отсутствия в соответствии с предварительным расчетом по объектам - аналогам или сметным нормативам. Информация заполняется на основе таблицы N 3 "Перечень инфраструктуры".
14. В столбце 20 указываются затраты бюджета субъекта Российской Федерации на создание каждого объекта инфраструктуры в текущем финансовом году в млн рублей. Информация заполняется на основе таблицы N 3 "Перечень инфраструктуры".
15. В столбце 21 указывается механизм финансирования создания Кабардино-Балкарской Республикой объекта инфраструктуры. Информация заполняется на основе таблицы N 3 "Перечень инфраструктуры".
Таблица 2
Объём налоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в результате реализации НИП
N |
Наименование НИП |
Налоговые платежи юридического лица, реализующего НИП, за год (не нарастающим итогом) |
Итого |
||||||||||
|
|
||||||||||||
Уровень бюджета |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
6 год |
7 год |
8 год |
9 год |
10 год |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Наименование НИП |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Итого по всем НИП |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* прогноз объёма налогов, уплаченных в федеральный бюджет, за вычетом объема НДС, фактически возмещённого в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (указывается сальдо налоговых платежей за год (не нарастающим итогом) с учетом возмещенного НДС).
Таблица 3
Перечень объектов инфраструктуры, планируемых к созданию Кабардино-Балкарской Республикой за счёт средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, высвобождаемых в результате снижения объема погашения задолженности Кабардино-Балкарской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам
Описание заполнения таблицы:
1. В столбце 1 указывается порядковый номер объекта инфраструктуры в формате "76.01", где "76" - это порядковый номер региона, а "01" - порядковый номер объекта инфраструктуры в данной таблице.
2. В столбце 2 указывается название объекта инфраструктуры, создаваемого Кабардино-Балкарской Республикой в целях реализации НИП.
3. В столбце 3 указывается тип инфраструктуры: 01 - транспортная, 02 - инженерная, 03 - энергетическая, 04 - коммунальная.
4. В столбце 4 указывается этап создания инфраструктуры: 01 - планирование (создание объекта инфраструктуры не предусмотрено государственными программами региона или иными документами, предусмотренными Бюджетным законодательством Российской Федерации, или по нему не ведутся подготовительные работы юридическими лицами, которым в дальнейшем планируется компенсация затрат на его создание); 02 - предусмотрен документами бизнес-плана или ведутся проектные работы (объект инфраструктуры включен в государственную программу региона или иной документ, предусмотренный Бюджетным законодательством Российской Федерации, или по нему ведутся подготовительные работы (например, заключение договора аренды земельного участка, доведение средств до заказчика и т.д.) для объявления конкурса на заключение договора на выполнение проектно-изыскательских или строительно-монтажных работ); 03 - конкурс на заключение договора на выполнение проектно-изыскательских работ (с даты объявления конкурса на заключение договора на выполнение проектно-изыскательских работ и до даты заключения такого договора); 04 - проектно-изыскательские работы (с даты заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ и до даты приемки работы по договору; 05 - государственная экспертиза (с даты передачи проектно-сметной документации на проведение государственной экспертизы и до даты получения положительного заключения); 06 - строительно-монтажные работы (с даты заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ и до даты начала пуско-наладочных работ в соответствии с договором); 07 - строительно-монтажные (пуско-наладочные) работы (с даты начала выполнения пуско-наладочных работ по договору строительно-монтажных работ и до их завершения); 08 - ввод в эксплуатацию объекта (с даты начала приёмки объекта капитального строительства и до даты его получения разрешения на ввод объекта инфраструктуры в эксплуатацию); 09 - введён в эксплуатацию (с даты получения разрешения на ввод объекта инфраструктуры в эксплуатацию).
5. В столбце 8 указывается источник расчёта стоимости создания объекта инфраструктуры: 01 - предварительный расчёт по объектам аналогам или сметным нормативам; 02 - техническое задание на проектирование, 03 - проектно-сметная документация, 04 - положительное заключение государственной экспертизы.
6. В столбце 9 указывается дата ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры. Под датой ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры понимается дата получения акта ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры (при наличии или планируемая дата).
7. В столбце 15 указывается механизм финансирования создания объекта инфраструктуры за счет высвобождаемых средств на 2021 - 2024 годы: 01 - регион заказчик строительства; 02 - субсидия юридического лица (100% доля региона); 03 - субсидия юридического лица (компенсация затрат).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку формирования
новых инвестиционных проектов
для включения в сводный перечень
новых инвестиционных проектов
Соглашение
о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта между Правительством Кабардино-Балкарской Республикой и ______________________________________________________________
г. Нальчик |
"____" ____________ 202__ г. |
Правительство Кабардино-Балкарской Республики, именуемое в дальнейшем "Правительство", в лице ___________________________, с одной стороны и ___________________________________________, именуемое в дальнейшем "Инвестор", в лице ______________________________________, с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Основные положения
1.1. Настоящее Соглашение определяет основные намерения Сторон, направленные на создание условий по реализации в Кабардино-Балкарской Республике инвестиционного проекта "____________________________________________________________" (далее - инвестиционный проект) с ключевыми параметрами нового инвестиционного проекта, указанными в приложении N 1 к настоящему Соглашению.
2. Взаимодействие Сторон
В целях координации реализации настоящего Соглашения Стороны при необходимости проводят совещания, "круглые столы", создают рабочие группы по вопросам, составляющим предмет настоящего Соглашения.
3. Намерения Сторон
3.1. Инвестор в рамках настоящего Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики выражает намерения:
3.1.1. Реализовать инвестиционный проект в Кабардино-Балкарской Республике до "___" ____________ 202_ г.
3.1.2. Осуществить в целях реализации инвестиционного проекта вложения в размере не менее _________ (______________________) рублей и создать в Кабардино-Балкарской Республике не менее ______ новых рабочих мест.
3.1.3. Предоставлять по запросам уполномоченных органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики информацию, не отнесенную законодательством Российской Федерации и локальными актами Инвестора к коммерческой тайне, в том числе:
о ходе реализации инвестиционного проекта;
об организации деятельности в Кабардино-Балкарской Республике;
о сохранении и увеличении количества рабочих мест;
об обеспечении безопасных условий и охраны труда;
о принятии мер по недопущению неурегулированной кредиторской задолженности перед бюджетом.
3.2. Правительство в рамках своих полномочий, с учётом настоящего Соглашения и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики выражает намерения:
3.2.1. Рассматривать вопрос о предоставлении Инвестору мер государственной поддержки инвестиционной деятельности.
3.2.2. Рассматривать в установленном порядке возможность участия Инвестора в государственных программах Кабардино-Балкарской Республики.
3.2.3. Оказывать Инвестору методическую и консультационную помощь.
3.2.4. В случае включения инвестиционного проекта в сводный перечень новых инвестиционных проектов, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры" рассмотреть возможность осуществления бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, необходимые для реализации инвестиционного проекта, указанных в приложении N 1 к настоящему Соглашению.
3.3. Правительство вправе запрашивать у Инвестора информацию о ходе реализации инвестиционного проекта и других направлениях реализации настоящего Соглашения.
4. Конфиденциальность
Факт заключения и содержание настоящего Соглашения не являются конфиденциальной информацией.
5. Разрешение споров
В случае возникновения споров между Сторонами при исполнении настоящего Соглашения Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение не ограничивает возможности сотрудничества других хозяйствующих субъектов с Правительством, в том числе для достижения целей, составляющих предмет настоящего Соглашения.
6.2. Стороны имеют право вносить в настоящее Соглашение изменения и дополнения путем заключения отдельных соглашений, являющихся неотъемлемыми частями настоящего Соглашения.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух идентичных по своему содержанию экземплярах.
Подписи Сторон
Правительство Кабардино-Балкарской Республики
________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Инвестор
________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Соглашению о намерениях по
реализации нового инвестиционного
проекта между Правительством
Кабардино-Балкарской Республики и
"______________________________"
Ключевые параметры
реализации нового инвестиционного проекта "____________________________________________________________"
N |
Наименование показателя |
Значение показателя на конец каждого года действия Соглашения (нарастающим итогом) |
Итого |
|||||||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
7-й год |
8-й год |
9-й год |
10-й год |
|
||
1. |
Общий объем инвестиций (млн рублей), в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
затраты на создание объектов инфраструктуры (млн рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации (млн рублей), в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
в федеральный бюджет (млн рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики (млн рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
в бюджет муниципального образования (млн рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Количество созданных рабочих мест (штук) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Необходимые объекты инфраструктуры (с описанием инфраструктурных потребностей) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены критерии, которым должен соответствовать новый инвестиционный проект. Так, его стоимость должна быть не менее 50 млн рублей.
НИП должен реализоваться в одной из следующих сфер: сельское хозяйство; добыча ПИ; туристская, логистическая деятельность и др. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития КБР. Приводится перечень документов, которые НИП направляет в министерство для включения в перечень.
При поступлении заключения о возможности и целесообразности реализации НИП в соответствующей отрасли и заключения о целесообразности направления бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры НИП между Правительством республики и заявителем подписывается соглашение.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2021 г. N 291-ПП "Об утверждении Порядка формирования перечня новых инвестиционных проектов для включения в сводный перечень новых инвестиционных проектов"
Вступает в силу с 30 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru) 30 декабря 2021 г.
В газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 29 января 2022 г. N 3 (751)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 июля 2024 г. N 110-ПП
Изменения вступают в силу с 15 июля 2024 г.