Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 30 декабря 2021 г. N 292-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов"
В соответствии с пунктом 8 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Кунижева М.А.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 30 декабря 2021 г. N 292-ПП
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики юридическим лицам на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов (далее соответственно - субсидия, инициатор проекта).
1.2. Для целей настоящего Порядка под новым инвестиционным проектом понимается ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленных на создание и последующую эксплуатацию новых объектов или на реконструкцию существующих объектов, которые введены в эксплуатацию после 1 января 2021 г.
Стоимость нового инвестиционного проекта должна составлять не менее 50 млн рублей.
1.3. Под объектами инфраструктуры понимаются объекты транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, объекты инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, необходимые для реализации нового инвестиционного проекта, находящиеся в собственности юридического лица.
1.4. Новый инвестиционный проект должен реализовываться в сферах, предусмотренных пунктом 2 Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 (далее - Правила).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704, имеют наименование "Правила определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры"
1.5. Целью предоставления субсидии является возмещение юридическим лицам фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов и введенных в эксплуатацию после 1 января 2021 г., а также на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
1.6. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты без учета налога на добавленную стоимость на:
строительство объектов инфраструктуры;
модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры;
технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технологическое присоединение);
оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации для объектов инфраструктуры, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики является Министерство.
1.8. Сведения о субсидии размещаются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики (о внесении изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики).
1.9. Субсидия предоставляется инициаторам проектов - юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и соответствующим одновременно следующим критериям:
реализует новый инвестиционный проект, в отношении которого заключено соглашение о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта, содержащего информацию о планируемых объемах инвестиций, количестве создаваемых рабочих мест, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта объектов инфраструктуры (с описанием инфраструктурных потребностей потенциального инвестора), планируемых объемах налогов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (за вычетом объема налога на добавленную стоимость, фактически возмещенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), за 10 лет реализации проекта с разбивкой по годам, а также обязательства участника отбора по представлению отчета о ходе реализации нового инвестиционного проекта (далее - соглашение о намерениях);
реализует новый инвестиционный проект, включенный в сводный перечень новых инвестиционных проектов, утверждаемый актом Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с Правилами, на территории Кабардино-Балкарской Республики;
осуществляет деятельность на территории Кабардино-Балкарской Республики и уплачивает налоги в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики.
1.10. Условием предоставления субсидии является обеспечение инициатором проекта - участником отбора (далее - участник отбора) предоставления в налоговый орган согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных участником отбора налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта.
1.11. Отбор получателя субсидии проводится путем запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие (далее - заявка).
2. Порядок проведения отбора
2.1. В целях проведения отбора участники направляют в Министерство заявки с приложением документов, подтверждающих соответствие участника отбора критериям и требованиям к участникам отбора, установленным настоящим Порядком.
2.2. Министерство не позднее 5 рабочих дней до даты начала приема заявок обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявления о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора, даты начала подачи и даты окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса и адреса электронной почты Министерства;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
критериев, которым должны соответствовать участники отбора согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, требований, предъявляемых к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении субсидии
(далее - победитель отбора), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. На 1 число месяца, в котором подается заявка, инициатор проекта должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кабардино-Балкарской Республики;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основании иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.4. Для участия в отборе инициаторы проектов представляют в Министерство заявку, которая включает:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанное руководителем организации - участника отбора, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об инициаторе проекта, о подаваемой заявке, иной информации об инициаторе проекта, связанной с отбором;
справку, подписанную руководителем организации - участника отбора, о его соответствии требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка (в свободной форме);
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации - участника отбора (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета), скрепленную печатью участника отбора (при наличии) с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, для перечисления субсидии (в свободной форме);
технико-экономическое обоснование реализуемого нового инвестиционного проекта, которое должно содержать общее описание инвестиционного проекта, информацию о предполагаемых источниках и объемах капитальных вложений по годам, социальный, экономический и бюджетный эффект его реализации, планируемый суммарный объем капитальных вложений;
копии документов, подтверждающих право собственности на объекты инфраструктуры, в отношении которых предоставляется субсидия;
копию соглашения о намерениях;
сведения о прогнозируемом объеме налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней, с разбивкой по годам в соответствии паспортом нового инвестиционного проекта и по уровням бюджетов;
копии разрешений на ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию после 1 января 2021 г.;
копии сводных сметных расчетов стоимости строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, утвержденных заказчиком;
копии документов, подтверждающих фактические затраты участника отбора на создание объектов инфраструктуры по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка (копии договоров на выполнение работ и услуг с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, копии актов приемки законченных строительством объектов по форме КС-11);
копии платежных документов, подтверждающих оплату по договорам, указанных в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, заверенные кредитной организацией;
копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для создания объектов инфраструктуры в случае, если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, или обоснование отсутствия обязанности прохождения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанное участником отбора или уполномоченным лицом и заверенное печатью (при наличии);
копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры;
копии договоров об осуществлении технологического присоединения с приложением технических условий, подтверждающих затраты участника отбора, копии актов сдачи-приемки работ;
копии платежных поручений, подтверждающих затраты участника отбора, в соответствии с договором об осуществлении технологического присоединения, заверенные кредитной организацией;
копию акта о выполнении технических условий;
копию акта об осуществлении технологического присоединения;
копию договора об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договора на проведении работ по разработке проектной документации в соответствии с техническим заданием заказчика;
копии технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ, задания на проектирование, копии актов сдачи-приемки работ;
копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договору на проведение работ по разработке проектной документации, заверенные кредитной организацией;
копии результата проектно-изыскательских работ (технические отчеты), проектной документации;
копию договора о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
справку-расчет об общей сумме понесенных затрат на создание объектов инфраструктуры;
согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления;
копию согласия на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных участником отбора налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта, зарегистрированного в налоговом органе.
2.5. Участник отбора вправе по собственному усмотрению представить в Министерство следующие документы:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копия листа записи из Единого государственного реестра юридических лиц;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
справка, выданная налоговым органом, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений согласно законодательству Российской Федерации.
2.7. Заявка, подаваемая на бумажном носителе, должна быть прошита, пронумерована, подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, или уполномоченным лицом и заверена печатью (при ее наличии).
В случае подачи заявки в электронном виде через официальный сайт Министерства документы, входящие в состав заявки, сканируются в формате pdf и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации - участника отбора.
Сведения в электронных документах, сформированных на основании оригиналов на бумажных носителях либо их копий, должны совпадать со сведениями, содержащимися в таких оригиналах или копиях.
2.8. Участник отбора вправе внести изменения в заявку в течение срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора.
Датой подачи заявки считается:
дата и время подачи заявки участником отбора;
дата и время направления заявки в электронном виде через официальный сайт Министерства.
При этом ранее направленная участником отбора заявка не рассматривается. При наличии заявления о возврате заявки, поданной в Министерство на бумажном носителе, заявка возвращается участнику отбора лично или уполномоченному лицу в Министерстве в день подачи заявления о возврате заявки.
2.9. Заявка может быть отозвана посредством направления инициатором проекта заявления на отзыв заявки и возвращена в день подачи заявления на отзыв заявки.
2.10. Заявки рассматриваются Министерством в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок путем проведения проверки соблюдения участниками отбора срока подачи заявок, соответствия участников отбора критериям, предусмотренным пунктом 1.9 настоящего Порядка, требованиям к инициатору проекта, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.11. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения являются:
несоответствие инициатора проекта критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 1.9 и 2.3 настоящего Порядка;
представление заявки и документов в составе заявки, не соответствующих требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
направление заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
неполнота сведений, содержащихся в представленных документах в составе заявки;
исчерпание лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год;
отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи электронного документа (для документов, поданных через официальный сайт Министерства);
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (для документов, поданных через официальный сайт Министерства).
2.12. По результатам рассмотрения заявок Министерство определяет победителя (победителей) отбора и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в ее предоставлении в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.14. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, направляет по адресам электронной почты, указанным в заявлениях о предоставлении субсидии, уведомления о результатах отбора:
получателям субсидии - с приложением проекта соглашения;
инициаторам проекта, которым отказано в предоставлении субсидии, - с указанием причин отказа в ее предоставлении (отклонения их заявок).
2.15. Министерство по результатам принятия решений, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информации о результатах отбора, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Порядок расчета размера субсидии, условия и порядок ее предоставления
3.1. Размер субсидии (С) определяется на основании справки-расчета, указанной в абзаце двадцать четвертом пункта 2.4 настоящего Порядка, и документов, указанных в абзацах одиннадцатом, двенадцатом, пятнадцатом, шестнадцатом, девятнадцатом, двадцать первом пункта 2.4 настоящего Порядка, подтверждающих фактические затраты без учета налога на добавленную стоимость, по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, и определяется по формуле:
С = З.1 + З.2 + З.3 + З.4,
где:
З.1 - фактически понесенные затраты на строительство объектов инфраструктуры без учета налога на добавленную стоимость;
З.2 - фактически понесенные затраты на модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры без учета налога на добавленную стоимость;
З.3 - фактически понесенные затраты на технологическое присоединение без учета налога на добавленную стоимость;
З.4 - фактически понесенные затраты на оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации по объектам инфраструктуры без учета налога на добавленную стоимость.
При этом размер субсидии не должен превышать доведенные в установленном порядке до Министерства лимиты бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
3.2. Отчуждение созданных объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых были возмещены за счет средств субсидии, по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам до момента достижения результата предоставления субсидии не допускается.
3.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В течение 3 рабочих дней со дня направления Министерством на адрес электронной почты получателя субсидии проекта соглашения в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка получатель субсидии (уполномоченное лицо) подписывает проект соглашения и обеспечивает его представление в Министерство.
В случае подписания соглашения уполномоченным лицом к соглашению прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Министерство в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения соглашения, подписывает в 2 экземплярах, регистрирует соглашение и направляет его второй экземпляр получателю субсидии.
Победитель отбора, не представивший в Министерство подписанный со своей стороны проект соглашения либо представивший подписанный с нарушением установленного срока, в соответствии с решением о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, изданным Министерством в форме приказа, признается уклонившимся от заключения соглашения.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения направляет по адресу электронной почты победителя отбора, признанного уклонившимся от заключения соглашения, уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии с указанием причин отказа.
3.4. В соглашение по инициативе одной из сторон посредством направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения по основаниям, предусмотренным в соглашении в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, в течение 7 рабочих дней с момента получения указанного уведомления.
3.5. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в соглашении.
3.6. Субсидия не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о ее предоставлении, подлежит перечислению на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
3.7. Условием предоставления субсидий является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
3.8. Результатом предоставления субсидии является обеспечение получателем субсидии поступлений в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта, в размере которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, в объемах не менее установленных в соглашении о намерениях.
Сроки достижения результатов предоставления субсидии установлены в соглашении о намерениях.
4. Требование к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчет), ежеквартально нарастающим итогом не позднее 45-го календарного дня, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно нарастающим итогом не позднее 15 апреля до 2034 года.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Сопроводительное письмо и отчет подписываются руководителем (уполномоченным лицом) организации - получателя субсидии. Подпись проставляется на каждой странице отчета и заверяется печатью получателя субсидии (при наличии).
В случае подписания отчета уполномоченным лицом к отчету прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют в отношении получателей субсидий проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в полном объеме в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня получения соответствующего требования, в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии.
5.3. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, Министерство в 7-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня истечения указанного срока, принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Ответственность за соблюдение целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, достоверность представляемых документов и сведений несет получатель субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Кабардино-Балкарской Республики
юридическим лицам на возмещение
затрат по созданию объектов инфраструктуры,
необходимой для реализации
новых инвестиционных проектов
Форма
|
Министру экономического развития Кабардино-Балкарской Республики _____________________________________ от __________________________________ (полное наименование юридического лица и адрес места нахождения) ИНН/КПП: ____________________________ Телефон: ____________________________ Адрес электронной почты: _______________ _____________________________________ _____________________________________ |
Заявление
о предоставлении субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от ____________ 2021 N ___ (далее - Порядок), прошу предоставить субсидию на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимой для реализации нового инвестиционного проекта на территории Кабардино-Балкарской Республики (далее - субсидия), ___________________________________________________________
(наименование нового инвестиционного
___________________________________________________________.
проекта, наименование юридического лица (далее - заявитель)
Заявитель:
дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о подаваемой заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором;
дает согласие на представление налоговыми органами Министерству экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) документов и сведений в отношении заявителя;
подтверждает соответствие критериям участника отбора, предусмотренным пунктом 1.9 Порядка, требованиям к участнику отбора, определенным пунктом 2.3 Порядка;
в случае предоставления субсидии обязуется представлять отчет о достижении значений результата предоставления субсидии в соответствии с требованиями Порядка и соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
сообщает реквизиты, в том числе счет для перечисления субсидии в случае заключения Министерством и заявителем соглашения: _________________________;
проинформирован о порядке возврата субсидии в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 Порядка;
принимает на себя обязательства, предусмотренные Порядком;
обязуется не отчуждать объект(ы) инфраструктуры, затраты в отношении которого(ых) были возмещены, в дальнейшем по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам с даты возмещения затрат до момента достижения результата предоставления субсидии;
дает согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, в случае заключения Министерством и заявителем соглашения;
подтверждает, что вся информация, содержащаяся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах (сведениях), является достоверной и полной, заявитель дает согласие на доступ к ней любых заинтересованных лиц.
О результатах рассмотрения настоящего заявления прошу уведомить по электронному адресу _____________________________.
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы (с указанием реквизитов):
1. _____________________________________________________
2. _____________________________________________________
3. ____________________________________________________...
__________________ (должность) |
______________ (подпись) |
______________________ (Ф.И.О. (при наличии) |
М.П. (при наличии)
"__" ________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2021 г. N 292-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов"
Вступает в силу с 30 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru) 30 декабря 2021 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 января 2022 г. N 0700202201060010
В газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 22 января 2022 г. N 2 (750)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 июля 2024 г. N 110-ПП
Изменения вступают в силу с 15 июля 2024 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 мая 2023 г. N 99-ПП
Изменения вступают в силу с 11 июня 2023 г.