Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону края
от 23 декабря 2021 г. N 2-378
Приложение 1
к Закону края
от 26 июня 2014 г. N 6-2519
Порядок
определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, находящихся на территории края, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, находящихся на территории края
1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов края (далее - муниципальные образования) рассчитывается по следующей формуле:
, (1)
где:
C - общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, находящихся на территории края, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, находящихся на территории края (далее - образовательные организации), в размере, необходимом для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ;
s - индекс, соответствующий территориальной принадлежности образовательных организаций (таблица 1);
- объем субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, обеспечение дополнительного образования детей в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, за исключением обеспечения деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций, участвующих в реализации общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами согласно перечню должностей, определенному Правительством края при установлении нормативов обеспечения (далее в настоящем приложении - административно-хозяйственный, учебно-вспомогательный персонал и иные категории работников);
- объем субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций s-й территориальной принадлежности;
- объем субвенций бюджетам муниципальных образований на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников образовательных организаций s-й территориальной принадлежности не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), с учетом начислений на выплаты по оплате труда;
- объем субвенций бюджетам муниципальных образований на выплаты выходного пособия и среднего месячного заработка на период трудоустройства работникам при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией образовательной организации s-й территориальной принадлежности;
- объем субвенций бюджетам муниципальных образований на увеличение размеров оплаты труда, включающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и иных местностях с особыми климатическими условиями, отдельным категориям работников образовательных организаций s-й территориальной принадлежности, для которых указами Президента Российской Федерации предусмотрено повышение оплаты труда;
- объем субвенций бюджетам муниципальных образований на увеличение размеров оплаты труда, включающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и иных местностях с особыми климатическими условиями, отдельным категориям работников образовательных организаций s-й территориальной принадлежности, за исключением работников, увеличение оплаты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации, предусматривающими мероприятия по повышению заработной платы, а также в связи с увеличением размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), заработной платы, установленной для целей расчета региональной выплаты;
- объем субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся образовательных организаций s-й территориальной принадлежности;
- объем субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение доступа к услугам сети Интернет для образовательных организаций s-й территориальной принадлежности с количеством обучающихся 65 и менее человек, подключенных к сети Интернет по наземному каналу связи, и образовательных организаций s-й территориальной принадлежности с количеством обучающихся 275 и менее человек, подключенных к сети Интернет по спутниковому каналу связи;
- объем субвенций бюджетам муниципальных образований на оплату труда, включающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, педагогических работников образовательных организаций s-й территориальной принадлежности в группах продленного дня;
- объем субвенций бюджетам муниципальных образований на оплату труда, включающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, педагогических работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников интернатов при общеобразовательных организациях s-й территориальной принадлежности;
- объем субвенций бюджетам муниципальных образований на оплату труда, включающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, ассистентов (помощников), оказывающих техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности;
- объем субвенций бюджетам муниципальных образований на ведение бухгалтерского учета в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, ведущих такой учет самостоятельно;
- объем субвенций бюджетам муниципальных образований на выплату районных коэффициентов к заработной плате, действующих на территории края, в части, превышающей размер районных коэффициентов, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, предоставляемых бюджетам муниципальных образований края для осуществления выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций s-й территориальной принадлежности;
- объем субвенций бюджетам муниципальных образований на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (месту отдыха) и обратно для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях края с особыми климатическими условиями, в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности.
2. Объем субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, обеспечение дополнительного образования детей в образовательных организациях, за исключением обеспечения деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций, рассчитывается по следующей формуле:
где:
k - индекс, соответствующий форме организации обучения детей по основным и дополнительным общеобразовательным программам (таблица 2);
n - индекс, учитывающий уровень, направленность и сложность общеобразовательных программ (таблица 3);
- норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 10, 11, 12, 13, 14) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность обучающихся на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 10, 11, 12, 13, 14) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности;
- норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс;
- прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество классов на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности;
- норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ на начальном уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс-комплект;
- прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество классов-комплектов на начальном уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ, объединенных из 2 классов, по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности;
t - индекс, соответствующий категории детей с ограниченными возможностями здоровья (таблица 4);
- норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 3) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности;
- норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект;
- прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество классов-комплектов детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ k-й формы организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности;
- дополнительный норматив к нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ, соответствующий n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося, устанавливается Правительством края;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности;
- норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ (включая школьные спортивные клубы) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 15), в расчете на одного обучающегося;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность обучающихся, в отношении которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы (включая школьные спортивные клубы), в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 15).
3. Объем субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций s-й территориальной принадлежности рассчитывается по следующей формуле:
где:
v - индекс, соответствующий диапазону численности обучающихся в образовательной организации (таблица 6);
d - индекс, соответствующий количеству классов (классов-комплектов) в образовательной организации (таблица 7);
- норматив обеспечения деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций, участвующих в реализации общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 3, 10, 11, 12, 13, 14) для соответствующего диапазона численности обучающихся (v) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося, устанавливается Правительством края;
- численность обучающихся на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 3, 10, 11, 12, 13, 14) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, учитывающая прогнозируемую на соответствующий финансовый год численность (Чskn) и ее предельное значение для соответствующего диапазона численности обучающихся (v), определяемое при установлении нормативов обеспечения Правительством края;
- коэффициент, учитывающий уменьшение наполняемости классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3) к расчетной наполняемости классов по k-й форме организации обучения (для k = 1) (таблица 5);
- норматив обеспечения деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций, участвующих в реализации общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7, 8) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности с d-м числом классов, в расчете на один класс (класс-комплект).
4. Объем субвенций бюджетам муниципальных образований на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников образовательных организаций s-й территориальной принадлежности не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), с учетом начислений на выплаты по оплате труда, рассчитывается по следующей формуле:
, (4)
где:
- среднемесячный размер региональных выплат и выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников образовательных организаций s-й территориальной принадлежности не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), сложившийся в первом квартале года, предшествующего планируемому (текущего года - при внесении изменений в закон края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
- средняя численность получателей региональных выплат и выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников образовательных организаций s-й территориальной принадлежности не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), за первый квартал года, предшествующего планируемому (текущего года - при внесении изменений в закон края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
E - коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12 - количество месяцев в планируемом году.
5. Объем субвенций бюджетам муниципальных образований на выплаты выходного пособия и среднего месячного заработка на период трудоустройства работникам при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией образовательной организации s-й территориальной принадлежности рассчитывается по следующей формуле:
, (5)
где:
- средний месячный заработок работников при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией образовательной организации s-й территориальной принадлежности;
M - количество месяцев, в течение которых за работниками при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией образовательной организации s-й территориальной принадлежности сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства (с зачетом выходного пособия) в соответствии со статьей 178 Трудового кодекса Российской Федерации;
- численность работников при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией образовательной организации s-й территориальной принадлежности.
6. Объем субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся образовательных организаций s-й территориальной принадлежности рассчитывается по следующей формуле:
, (6)
где:
- норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части обеспечения обучающихся учебниками и учебными пособиями на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося, устанавливается Правительством края;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность обучающихся на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 13, 14) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности.
7. Объем субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение доступа к услугам сети Интернет для образовательных организаций s-й территориальной принадлежности с количеством обучающихся 65 и менее человек, подключенных к сети Интернет по наземному каналу связи, и образовательных организаций s-й территориальной принадлежности с количеством обучающихся 275 и менее человек, подключенных к сети Интернет по спутниковому каналу связи, рассчитывается по следующей формуле:
, (7)
где:
- расходы, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет образовательных организаций s-й территориальной принадлежности, подключенных по наземному каналу связи;
- расходы, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет образовательных организаций s-й территориальной принадлежности, подключенных по спутниковому каналу связи.
7.1. Расходы, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет образовательных организаций s-й территориальной принадлежности, подключенных по наземному каналу связи, рассчитываются по следующей формуле:
, (7.1)
где:
- количество образовательных организаций s-й территориальной принадлежности с количеством обучающихся 65 и менее человек, подключенных к сети Интернет по наземному каналу связи, по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому;
Pe - стоимость абонентской платы за доступ к сети Интернет образовательных организаций по наземному каналу связи в месяц (с учетом НДС) в планируемом году;
12 - количество месяцев к оплате в планируемом году.
7.2. Расходы, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет образовательных организаций s-й территориальной принадлежности, подключенных по спутниковому каналу связи, рассчитываются по следующей формуле:
, (7.2)
где:
- количество образовательных организаций s-й территориальной принадлежности с количеством обучающихся 275 и менее человек, подключенных к сети Интернет по спутниковому каналу связи, по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому;
Pr - стоимость абонентской платы за доступ к сети Интернет образовательных организаций по спутниковому каналу в месяц (с учетом НДС) в планируемом году.
8. Объем субвенций бюджетам муниципальных образований на оплату труда, включающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, педагогических работников в группах продленного дня образовательных организаций s-й территориальной принадлежности рассчитывается по следующей формуле:
, (8)
где:
- число групп продленного дня для обучающихся, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности;
- норматив финансирования групп продленного дня для обучающихся, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, устанавливается Правительством края;
- число групп продленного дня для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности;
- норматив финансирования групп продленного дня для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, устанавливается Правительством края.
9. Объем субвенций бюджетам муниципальных образований на оплату труда, включающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, педагогических работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников интернатов при общеобразовательных организациях s-й территориальной принадлежности рассчитывается по следующей формуле:
, (9)
где:
- число групп обучающихся, проживающих в интернате при общеобразовательных организациях s-й территориальной принадлежности, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья;
- норматив финансирования групп обучающихся, проживающих в интернате при общеобразовательных организациях s-й территориальной принадлежности, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, устанавливается Правительством края;
- число групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в интернате при общеобразовательных организациях s-й территориальной принадлежности;
- норматив финансирования групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в интернате при общеобразовательных организациях s-й территориальной принадлежности, устанавливается Правительством края;
- число групп обучающихся, проживающих в интернате при общеобразовательных организациях s-й территориальной принадлежности в выходные дни, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- дополнительный норматив финансирования групп обучающихся, проживающих в интернате при общеобразовательных организациях s-й территориальной принадлежности в выходные дни, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, устанавливается Правительством края;
- число групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в интернате при общеобразовательных организациях s-й территориальной принадлежности в выходные дни;
- дополнительный норматив финансирования групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в интернате при общеобразовательных организациях s-й территориальной принадлежности в выходные дни, устанавливается Правительством края.
10. Объем субвенций бюджетам муниципальных образований на оплату труда, включающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, ассистентов (помощников), оказывающих техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, рассчитывается по следующей формуле:
, (10)
где:
- число обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, которым в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии при обучении требуется техническая помощь;
- норматив расходов на оплату труда, включающих уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, ассистентов (помощников), оказывающих техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, устанавливается Правительством края.
11. Объем субвенций бюджетам муниципальных образований на ведение бухгалтерского учета в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, ведущих такой учет самостоятельно, рассчитывается по следующей формуле:
, (11)
где:
- число образовательных организаций s-й территориальной принадлежности, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно;
b - индекс, соответствующий диапазону численности обучающихся в образовательной организации (таблица 8);
- минимальный норматив финансового обеспечения на одну организацию на ведение бухгалтерского учета для соответствующего диапазона численности обучающихся (b) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, ведущих такой учет самостоятельно, устанавливается Правительством края;
- дополнительная численность обучающихся образовательных организаций s-й территориальной принадлежности, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно, превышающая для городских населенных пунктов 476 человек, для сельских населенных пунктов - 400 человек;
50 - численность обучающихся образовательных организаций s-й территориальной принадлежности в целях применения дополнительного норматива Нбшs;
- дополнительный норматив финансового обеспечения на ведение бухгалтерского учета в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности на каждые 50 обучающихся свыше численности (для городских населенных пунктов - свыше 476, для сельских населенных пунктов - свыше 400), устанавливается Правительством края;
- число образовательных организаций s-й территориальной принадлежности, имеющих интернаты, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно;
- минимальный норматив финансового обеспечения на один интернат с численностью проживающих до 25 человек на ведение бухгалтерского учета в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, имеющих интернаты, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно, устанавливается Правительством края;
- численность проживающих в интернатах образовательных организаций s-й территориальной принадлежности, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно, сверх численности, включенной в минимальный норматив расходов на ведение бухгалтерского учета в образовательных организациях, имеющих интернаты;
25 - численность проживающих в интернате образовательной организации s-й территориальной принадлежности, ведущей бухгалтерский учет самостоятельно, в целях применения дополнительного норматива ;
- дополнительный норматив финансового обеспечения на ведение бухгалтерского учета в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно, на каждые 25 проживающих в интернате образовательной организации свыше численности, включенной в минимальный норматив финансового обеспечения на ведение бухгалтерского учета в образовательных организациях, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно и имеющих интернаты (25 человек), устанавливается Правительством края.
12. Объем субвенций бюджетам муниципальных образований на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (месту отдыха) и обратно для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях края с особыми климатическими условиями, в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности рассчитывается по следующей формуле:
, (12)
где:
- планируемая численность получателей, пользующихся правом на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (месту отдыха) и обратно;
- средняя стоимость проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (месту отдыха) и обратно в году, предшествующем планируемому финансовому году.
13. Нормативы обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, используемые для расчета общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, устанавливаются Правительством края на очередной финансовый год до 15 октября текущего года.
14. Прогнозируемые на соответствующий финансовый год численность обучающихся, количество классов, классов-комплектов, используемые для расчета общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований края, могут быть изменены на основании статистической отчетности образовательных организаций на 1 сентября текущего года в порядке, установленном Правительством края.
Таблица 1
Индекс, соответствующий территориальной принадлежности образовательных организаций
s |
Территориальная принадлежность образовательных организаций |
1 |
Городские населенные пункты, за исключением расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также на территориях закрытых административно-территориальных образований |
2 |
Сельские населенные пункты, за исключением расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также на территориях закрытых административно-территориальных образований |
3 |
Городские округа город Енисейск Красноярского края и город Лесосибирск Красноярского края |
4 |
Городской округ город Норильск Красноярского края |
5 |
Городские населенные пункты Енисейского, Мотыгинского муниципальных районов Красноярского края |
6 |
Сельские населенные пункты Енисейского, Богучанского, Мотыгинского муниципальных районов Красноярского края |
7 |
Городские населенные пункты Кежемского муниципального района Красноярского края |
8 |
Сельские населенные пункты Кежемского муниципального района Красноярского края |
9 |
Городские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района Красноярского края |
10 |
Сельские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района Красноярского края |
11 |
Городские населенные пункты Туруханского муниципального района Красноярского края (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
12 |
Сельские населенные пункты Туруханского муниципального района Красноярского края (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
13 |
Туруханский муниципальный район Красноярского края (южнее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
14 |
Городские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований |
15 |
Сельские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований |
16 |
Городское поселение Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края |
17 |
Сельские населенные пункты городского поселения Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края |
18 |
Городское поселение Диксон Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края |
19 |
Сельские населенные пункты сельских поселений Караул и Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края |
20 |
Эвенкийский муниципальный район Красноярского края (южнее параллели 63 северной широты) |
21 |
Эвенкийский муниципальный район Красноярского края (севернее параллели 63 северной широты) |
Таблица 2
Индекс, соответствующий форме организации обучения детей по основным и дополнительным общеобразовательным программам
k |
Наименование формы организации обучения детей по основным и дополнительным общеобразовательным программам |
1 |
Обучение детей в образовательных организациях, реализующих программы общего образования (за исключением k = 2-8, 10-15) |
2 |
Обучение детей в общеобразовательных школах-интернатах |
3 |
Обучение детей в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья образовательных организаций (за исключением малокомплектных образовательных организаций) |
4 |
Обучение детей в малокомплектных образовательных организациях, расположенных в городских населенных пунктах, и в классах с наполняемостью 20 и более человек, созданных в малокомплектных образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах) |
5 |
Обучение детей в классах с наполняемостью менее 20 человек, созданных в малокомплектных образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах) |
6 |
Обучение детей в малокомплектных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городских населенных пунктах, и в классах с наполняемостью 15 и более человек, созданных в малокомплектных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья) |
7 |
Обучение детей в классах с наполняемостью менее 15 человек, созданных в малокомплектных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья) |
8 |
Обучение детей в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, созданных в малокомплектных образовательных организациях |
9 |
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных классах образовательных организаций |
10 |
Индивидуальное обучение детей при наличии соответствующего медицинского заключения и детей-инвалидов на дому |
11 |
Обучение детей, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях (индивидуальное, групповое) |
12 |
Обучение детей в учебно-консультационных пунктах при образовательных организациях |
13 |
Очное, очно-заочное обучение детей в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, центрах образования, классах |
14 |
Заочное обучение детей в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы |
15 |
Дополнительное образование детей в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы |
Таблица 3
Индекс, учитывающий уровень, направленность и сложность общеобразовательных программ
n |
Уровень, направленность и сложность общеобразовательных программ |
1 |
Начальное общее образование |
2 |
Основное общее образование |
3 |
Среднее общее образование, включая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей общеобразовательной программы, профильное обучение |
4 |
Основное общее образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей общеобразовательной программы (профильное обучение) |
5 |
Основное общее (8-9 классы) и среднее общее образование (10-11 классы) в специализированных структурных подразделениях (специализированных классах), созданных для поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также лиц, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности, в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования |
Таблица 4
Индекс, соответствующий категории детей с ограниченными возможностями здоровья
t |
Категория детей с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
Глухие (неслышащие) дети |
2 |
Слабослышащие (имеющие частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохшие дети (оглохшие в дошкольном и школьном возрасте, но сохранившие самостоятельную речь) |
3 |
Слепые (незрячие) дети, а также дети с остаточным зрением (0,04 и ниже) и более высокой остротой зрения (0,08) при наличии сложных сочетаний нарушений зрительных функций, с прогрессирующими глазными заболеваниями, ведущими к слепоте |
4 |
Слабовидящие дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией (учитывается состояние других зрительных функций (поле зрения, острота зрения для близи), форма и течение патологического процесса, также дети с более высокой остротой зрения при прогрессирующих или часто рецидивирующих заболеваниях, при наличии астенических явлений, возникающих при чтении и письме на близком расстоянии, с косоглазием и амблиопией) |
5 |
Дети с тяжелыми нарушениями речи (имеющие общее недоразвитие речи тяжелой степени (алалия, дизартрия, ринолалия, афазия), страдающие общим недоразвитием речи, сопровождающимся заиканием, а также с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи |
6 |
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (с двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, с врожденными и приобретенными деформациями опорно-двигательного аппарата, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, парезами и парапарезами нижних и верхних конечностей) |
7 |
Дети с задержкой психического развития (дети, у которых имеется задержка психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость) |
8 |
Дети с легкой степенью умственной отсталости |
9 |
Дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости |
10 |
Дети-аутисты, не имеющие грубых нарушений интеллекта |
11 |
Дети со сложным дефектом (имеющие сочетание двух и более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) |
12 |
Дети с иными ограниченными возможностями здоровья, требующие создания специальных условий (иные дети-инвалиды): дети с пороком сердца, эпилепсией, сахарным диабетом, генетическими заболеваниями фенилкетонурии, онкологическими заболеваниями |
Таблица 5
Коэффициент, учитывающий уменьшение наполняемости классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья
Категория детей с ограниченными возможностями здоровья k-й формы организации обучения (для k = 3) |
Коэффициент наполняемости N1t |
|
в городских населенных пунктах |
в сельских населенных пунктах |
|
1 |
4,17 |
3,50 |
2 |
2,50 |
2,10 |
3 |
3,13 |
2,63 |
4 |
2,08 |
1,75 |
5 |
2,08 |
1,75 |
6 |
2,08 |
1,75 |
7 |
2,08 |
1,75 |
8 |
2,08 |
1,75 |
9 |
2,50 |
2,10 |
10 |
2,08 |
1,75 |
11 |
5,00 |
4,20 |
12 |
2,08 |
1,75 |
Таблица 6
Индекс, соответствующий диапазону численности обучающихся в образовательной организации, для расчета объема субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций (v)
v |
Диапазон численности, человек (для k = 1, 2, 3, 10, 11, 12, 13, 14, 15) |
|
для городских населенных пунктов |
для сельских населенных пунктов |
|
1 |
100-124 |
84-104 |
2 |
125-149 |
105-125 |
3 |
150-174 |
126-146 |
4 |
175-199 |
147-167 |
5 |
200-224 |
168-188 |
6 |
225-249 |
189-209 |
7 |
250-274 |
210-230 |
8 |
275-299 |
231-251 |
9 |
300-324 |
252-272 |
10 |
325-349 |
273-293 |
11 |
350-374 |
294-314 |
12 |
375-399 |
315-335 |
13 |
400-424 |
336-356 |
14 |
425-449 |
357-377 |
15 |
450-474 |
378-398 |
16 |
475-499 |
399-419 |
17 |
500-524 |
420-440 |
18 |
525-549 |
441-461 |
19 |
550-574 |
462-482 |
20 |
575-599 |
483-503 |
21 |
600-624 |
504-524 |
22 |
625-649 |
525-545 |
23 |
650-674 |
546-566 |
24 |
675-699 |
567-587 |
25 |
700-424 |
588-608 |
26 |
725-749 |
609-629 |
27 |
750-849 |
630-713 |
28 |
850-999 |
714-839 |
29 |
1000-1249 |
840-1049 |
30 |
1250-1499 |
1050-1259 |
31 |
1500 и более |
1260 и более |
Примечание. Индекс v не применяется для малокомплектных образовательных организаций.
Таблица 7
Индекс, соответствующий количеству классов (классов-комплектов) в общеобразовательных организациях
d |
Количество классов (классов-комплектов) (для k = 4, 5, 6, 7, 8) |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
9 |
9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
12 |
12 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
16 |
16 |
17 |
17 |
18 |
18 |
19 |
19 |
20 |
20 |
21 |
21 |
22 |
22 |
Таблица 8
Индекс, соответствующий диапазону численности обучающихся, для расчета объема субвенций бюджетам муниципальных образований на ведение бухгалтерского учета в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности (b)
b |
Диапазон численности, человек (для k = 1, 2, 3, 10, 11, 12, 13, 14, 15) |
|
для городских населенных пунктов |
для сельских населенных пунктов |
|
1 |
100-150 |
84-126 |
2 |
151-225 |
127-189 |
3 |
226-300 |
190-252 |
4 |
301-350 |
253-294 |
5 |
351-400 |
295-336 |
6 |
401-475 |
337-399 |
7 |
476-550 |
400-462 |
8 |
551-600 |
463-504 |
9 |
601-650 |
505-546 |
10 |
651-700 |
547-588 |
11 |
701-725 |
589-609 |
12 |
726-850 |
610-714 |
13 |
851 и более |
715 и более |
Примечание. Индекс b не применяется для малокомплектных образовательных организаций.
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 23 декабря 2021 г. N 2-378 "О внесении изменения в приложение 1 к Закону края "Об образовании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.