Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте
городском наземном
электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта) к определенной категории риска
1. Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - региональный государственный контроль) (в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта) к определенной категории риска определяются с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям вследствие несоблюдения организациями, индивидуальными предпринимателями, участниками простого товарищества, получившими свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и (или) смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между Краснодарским краем и Республикой Адыгея, начальные остановочные пункты по которым расположены в границах Краснодарского края (далее - контролируемые лица), обязательных требований, установленных пунктами 1, 2, 4, 4.1, 7 и 16 части 1 статьи 19 Закона Краснодарского края от 21 декабря 2018 г. N 3931-КЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" и рассчитываются по формуле:
, где:
К - критерий отнесения объектов регионального государственного контроля к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля;
- показатель вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, который определяется исходя из количества у контролируемого лица действующих карт маршрута регулярных перевозок на территории Краснодарского края (суммарно по каждому маршруту):
1-5 карт - 5 баллов;
6-15 карт - 10 баллов;
16-30 карт - 15 баллов;
более 30 карт - 20 баллов.
- показатель тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, который определяется по формуле:
, где:
Р - количество вступивших в законную силу в течение трех лет, предшествующих году отнесения объекта регионального государственного контроля к определенной категории риска, решений суда о прекращении действий свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок.
2. Категории риска присваиваются исходя из суммы количества баллов показателей и в соответствии со следующими значениями:
категория среднего риска - свыше 51 балла;
категория умеренного риска - от 36 до 50 баллов (включительно);
категория низкого риска - от 1 до 35 баллов (включительно).
3. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории среднего риска - один инспекционный визит в пять лет;
2) для категории умеренного риска - один инспекционный визит в шесть лет.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
Министр транспорта |
А.Л. Переверзев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.