В соответствии с Федеральным законом от июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2012 года N 163 "О Департаменте строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 29 декабря 2020 года N 643-п "Об организации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре условий реализации жилищных прав граждан" приказываю:
Внести в приложение к приказу Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 марта 2021 года N 9-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на приобретение или строительство жилых помещений гражданам из числа коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, подавшим до 31 декабря 2014 года заявления на получение мер государственной поддержки" следующие изменения:
1. Пункт 2 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Для заявителя 1 право на участие в мероприятии сохраняется за участниками мероприятия до получения ими субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии или до выявления оснований, установленных пунктом 40 настоящего Административного регламента.".
2. Дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно в целях прохождения переучета в отношении себя, а также всех членов семьи (подуслуга 1):
1) заявление о представлении документов и сведений для прохождения переучета (рекомендуемая форма приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность участника мероприятия и всех членов его семьи, а также подтверждающие родственные отношения, состав семьи, изменение фамилии, имени, отчества заявителя и членов его семьи (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о регистрации заключения (расторжения) брака, решения об усыновлении (удочерении), свидетельства о перемене имени);
3) документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства участника мероприятия на текущую дату в случае, если такие сведения не подтверждаются паспортом (домовая (поквартирная) книга, адресная справка);
4) договор приобретения (строительства) жилого помещения, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию, либо договор приобретения (строительства) жилого помещения с распиской органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав, с указанием срока оформления государственной регистрации (при наличии);
5) договор подряда строительных работ (при наличии);
6) сведения о наличии вступившего в силу судебного решения о взыскании задолженности по кредитному договору (договору займа) и обращении взыскания на заложенное имущество либо наличии неоконченного судопроизводства о взыскании задолженности по кредитному договору (договору займа) и обращении взыскания на заложенное имущество;
7) сведения и (или) документы" подтверждающие произошедшие изменения с даты постановки на учет (при наличии);
8) согласие на обработку персональных данных участника и членов семьи в случае, если такое согласие ранее не представлялось (рекомендуемая форма приведена в приложении 8 к настоящему Административному регламенту).".
3. В абзаце первом пункта 28 после слов "заявителям 1" дополнить следующими словами ", для проведения переучета участников мероприятия".
4. В пункте 63 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"выдача (направление) участникам мероприятия извещения о проведении переучета;
прием и регистрация заявления о представлении документов и сведений для прохождения переучета; '
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для принятия решения в результате проведения переучета участников мероприятия;
рассмотрение заявления о представлении документов и сведений для прохождения переучета заявителя 1, а также документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и принятие соответствующего решения;".
5. После пункта 64 дополнить подразделами следующего содержания:
"Выдача (направление) участникам мероприятия извещения о проведении переучета
64.1. Основанием для начала административной процедуры является изданный приказ Департамента о проведении переучета в конкретном календарном году.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление извещения о проведении переучета заявителю 1, определенному приказом Департамента.
Максимальный срок направления извещения о проведении переучета участнику - до 1 марта текущего года (ежегодно).
Критерии принятия решения: наличие сформированного и зарегистрированного извещения о проведении переучета.
Результат административной процедуры: направление заявителю 1 извещения о проведении переучета почтовым отправлением либо иным способом, подтверждающим дату передачи.
Способ фиксации результата административной процедуры: извещение о проведении переучета, направленное почтовым отправлением либо иным способом, подтверждается уведомлением об отправке и получении.
Заявитель 1 в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения указанного извещения представляет в Департамент заявление о представлении документов и сведений для прохождения переучета, предусмотренных пунктом 24.1 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявления о представлении документов и сведений для прохождении переучета
64.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о представлении документов и сведений для прохождения переучета, а также иных документов, указанных в пункте 24.1 настоящего Административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, специалист Департамента, ответственный за регистрацию корреспонденции, работник Многофункционального центра.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о представлении документов и сведений для прохождения переучета, указанных в пункте 24.1 настоящего Административного регламента (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления).
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления о представлении документов и сведений для прохождения переучета.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата административной процедуры: заявление заявления о представлении документов и сведений для прохождения переучета регистрируется в системе электронного документооборота посредством присвоения ему регистрационного номера с указанием даты регистрации документа либо в автоматизированной системе Многофункционального центра.
Заявление о представлении документов и сведений для прохождения переучета, а также иные документы, указанные в пункте 24.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены непосредственно в Департамент, через Многофункциональный центр, а также посредством Единого портала.
В случае подачи заявителем 1 заявления и прилагаемых к нему документов через Многофункциональный центр, последний обеспечивает их передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Департаментом. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в Департамент.
Участник мероприятия имеет право направить нотариально заверенные заявление и документы по почте. Датой регистрации заявления в этом случае считается дата поступления почтового отправления в Департамент.
Порядок передачи результата; зарегистрированное заявление передается специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, для формирования и направления межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для принятия решения в результате проведения переучета участников мероприятия
64.3. Основанием для начала административной процедуры является изданный приказ Департамента о проведении переучета в конкретном календарном году.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не более 10 рабочих дней с даты истечения срока предоставления документов, установленного в извещении о проведении переучета);
получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом власти, органом местного самоуправления, участвующими в предоставлении государственной услуги).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Департамента, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует ответ на межведомственный запрос в системе электронного документооборота.
Порядок передачи результата: зарегистрированные ответы на межведомственные запросы приобщаются к материалам сформированного учетного дела заявителя и передаются соответствующему специалисту Отдела, ответственному за предоставление услуги, для принятия решения о наличии оснований для снятия заявителя с учета и исключении из списка участников.
Рассмотрение заявления о представлении документов и сведений для прохождения переучета заявителя 1, а также документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и принятие соответствующего решения
64.4. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления о представлении документов и сведений для прохождения переучета, а также иных документов, указанных в пункте 24.1 настоящего Административного регламента и документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
анализ предоставленных документов и сведений на предмет наличия (отсутствия) оснований для снятия заявителя с учета и исключения из списка участников, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента;
передача сведений специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, для приобщения к материалам сформированного учетного дела заявителя (при отсутствии оснований для снятия заявителя с учета и исключения из списка участников);
снятие заявителя с учета и исключение из списка участников (при наличии оснований);
подготовка и направление заявителю решения о снятии с учета на получение субсидии и исключении из списка (при наличии оснований) или информационного письма о прохождении переучета и сохранения в числе участников.
Критерием принятия решения о снятии заявителя с учета и исключению из списка участников является наличие оснований, предусмотренных пунктом 40 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: приобщение к материалам учетного дела заявления и документов и направление решения заявителю о снятии с учета и исключении из списка участников или информационного письма о прохождении переучета и сохранения в числе участников.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней с даты получения заявления о представлении документов и сведении для прохождения переучета и ответов на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры: решение о снятии заявителя с учета и исключении из списка участников регистрируется в системе электронного документооборота.
Порядок передачи результата: решение о снятии заявителя с учета и исключении из списка участников или информационного письма о прохождении переучета и сохранения в числе участников вручается заявителю (представителю заявителя) через Многофункциональный центр либо направляется посредством почтового, факсимильного, электронного отправления не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.".
6. Дополнить приложениями 7, 8:
"Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидии на приобретение
или строительство жилых помещений гражданам
из числа коренных малочисленных народов
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре,
подавшим до 31 декабря 2014 года заявления
на получение мер государственной поддержки
В Департамент строительства
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
|
от_________________________________ (Ф.И.О. полностью) Паспорт: серия_______N_____________ Выдан_____________________________ (кем, когда) Проживающего(ей) по адресу: ___________________________________ ___________________________________ Мобильный телефон:_________________ Дом. тел.__________Раб. тел.__________ Адрес для почтовой корреспонденции: e-mail: __________________________
|
Заявление
о представлении документов и сведений для прохождения переучета
В соответствии с подпунктом 6.3 пункта 6 Порядка предоставления субсидии на приобретение или строительство жилых помещений гражданам из числа коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, подавшим до 31 декабря 2014 года заявления на получение мер государственной поддержки" утвержденного
Подпись заявителя______________________
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2020 года N 643-п, для прохождении переучета участников мероприятия прошу принять следующие документы (указать наименование, номер документа, кем и когда выдан, количество листов):
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________
5. ___________________________________________________________________
6. ___________________________________________________________________
7. ___________________________________________________________________
Подтверждаю, что с даты постановки на учет в целях получения субсидии сведения о составе семьи, о месте жительства, о жилищных условиях, о получении мер государственной поддержки (субсидия, социальная выплата, компенсация части процентной ставки по ипотечному кредиту, предоставление жилого помещения, земельного участка и др.)
не изменились/ изменились.
(выбрать нужное)
Сообщаю об изменениях сведений (при наличии) в связи с:
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________
5. ___________________________________________________________________
6. ___________________________________________________________________
7. ___________________________________________________________________
Подтверждаю, что в отношении меня (нас) (отсутствует/имеется
(выбрать нужное)
судебное решение о взыскании задолженности по кредитному договору и обращении взыскания на заложенное имущество, вступившее в законную силу, либо неоконченное судопроизводство о взыскании задолженности по кредитному договору и обращении взыскания на заложенное имущество по ипотечному кредиту (займу).
Указанная мной информация и представленные документы являются правдивыми и полными.
Против проверки указанных мной сведений и предоставленных документов не возражаю.
Мне известно, что предоставление недостоверной информации, заведомо ложных сведений, указанных в заявлении, повлечет отказ в предоставлении субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения или ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подпись заявителя_____________
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Оператор), уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления моих персональных данных, включающих; фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес проживания, контактный телефон, а также любых других персональных данных, необходимых для моего участия в государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 346-п.
Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию^ накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и документы, необходимые для осуществления государственной поддержки.
Оператор имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам государственной поддержки на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.
Настоящее согласие действует бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано путем направления соответствующего требования почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручения его лично представителю Оператора.
Подпись заявителя _________________ Дата "________"_________ ______года
Документы принял специалист
_____________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидии на приобретение
или строительство жилых помещений гражданам
из числа коренных малочисленных народов
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре,
подавшим до 31 декабря 2014 года заявления
на получение мер государственной поддержки
Согласие на обработку
персональных данных (для совершеннолетних граждан)
Я, нижеподписавшийся,
____________________________________________________________________
(ФИО полностью)
Проживающий по адресу:
_____________________________________________________Адрес регистрации:
_____________________________________________________________ Паспорт:
серия _______номер__________, выдан____________________________________
______________________________________________________________________
(дата выдачи и орган, выдавший паспорт)
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Оператор), уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес проживания, контактный телефон, а также любых других персональных данных, необходимых для моего участия в государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 346-п.
Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и документы, необходимые для осуществления государственной поддержки.
Оператор имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам государственной поддержки на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.
Настоящее согласие дано мною "____"__________________202___ года и действует бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано путем направления соответствующего требования почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручения его лично представителю Оператора.
______________________ ___________________________________________
подпись расшифровка подписи
".
Директор Департамента строительства |
К.В. Мыскин |
Зарегистрировано в Минюсте ХМАО - Югры 30 декабря 2021 г.
Регистрационный N 5912
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента строительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 декабря 2021 г. N 39-нп "О внесении изменений в приказ Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 26 марта 2021 года N 9-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на приобретение или строительство жилых помещений гражданам из числа коренных малочисленных народов в Ханты Мансийском автономном округе Югре, подавшим до 31 декабря 2014 года заявления на получение мер государственной поддержки"
Зарегистрировано в Минюсте ХМАО - Югры 30 декабря 2021 г.
Регистрационный N 5912
Вступает в силу с 30 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2021 г. N 8601202112300004, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 декабря 2021 г. N 12 (часть II, том 7), ст. 1831