Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 641-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности
(далее - Порядок)
25 апреля, 6 мая 2022 г.
1. Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на развитие сети спортивных объектов шаговой доступности (далее - субсидия, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих финансовое обеспечение мероприятий по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности, включающих в себя:
Подпункт 2.1 изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 мая 2022 г. N 186-п
2.1. На придомовых территориях и территориях физкультурно-спортивных организаций:
приобретение и монтаж спортивных площадок, площадок ГТО (строения, сооружения, которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж, последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик строений, сооружений);
мероприятия по обеспечению комплексной безопасности (дооборудование объектов муниципальных учреждений спорта инженерно-техническими средствами антитеррористической защищенности, системами обеспечения пожарной безопасности в части их материально-технического обеспечения, создание соответствующей инфраструктуры и техническое оснащение, необходимые для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, реализацию иных мер и приобретение и монтаж оборудования в целях реализации мероприятий, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения);
приобретение и монтаж спортивного, спортивно-технологического оборудования согласно перечню, утвержденному приказом Департамента физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорта Югры).
Приказ об утверждении перечня спортивного, спортивно-технологического оборудования Депспорта Югры размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.depsport.admhmao.ru.
2.2. Создание объектов городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленных для занятий физической культурой и спортом (строения, сооружения, которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж, последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик строений, сооружений);
2.3 Приобретение специализированных автобусов, отвечающих требованиям для перевозки детей на региональные и межрегиональные спортивные мероприятия.
Пункт 3 изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 мая 2022 г. N 186-п
3. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью средств бюджета автономного округа и лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятия 1.4.2 "Развитие сети спортивных объектов шаговой доступности" основного мероприятия 1.4 "Укрепление материально-технической базы учреждений спорта муниципальных образований" подпрограммы 1 "Развитие физической культуры, массового и детско-юношеского спорта" государственной программы автономного округа "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 471-п.
Муниципальные образования вправе производить монтаж спортивных площадок, площадок ГТО, оборудования в целях реализации мероприятий по обеспечению комплексной безопасности, спортивного, спортивно-технологического оборудования согласно перечню, утвержденному приказом Депспорта Югры, а также объектов городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленных для занятий физической культурой и спортом, без использования субсидии.
Пункт 4 изменен с 30 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 апреля 2022 г. N 168-п
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие утвержденных программ муниципальных образований, предусматривающих мероприятия по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности (содержание, модернизация и эксплуатация), в том числе по привлечению организаций, управляющих многоквартирными домами, в случае наличия такого решения общего собрания собственников помещений многоквартирных домов;
наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на развитие сети спортивных объектов шаговой доступности, на осуществление подготовки земельного участка для размещения спортивных площадок, площадок ГТО, их содержания, модернизации и эксплуатации;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности.
5. Критерием предоставления субсидии является наличие утвержденной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности.
6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого между Депспортом Югры и муниципальным образованием в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
Соглашения (дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение), заключаются в срок до 15 февраля очередного финансового года.
Пункт 7 изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 мая 2022 г. N 186-п
7. В случае предоставления субсидии из бюджета автономного округа местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, связанных с предоставлением субсидий, имеющих целевое назначение, из местного бюджета бюджетам городских и сельских поселений автономного округа, входящих в состав муниципального района автономного округа, в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения, соглашения о предоставлении субсидии, имеющего целевое назначение, из местного бюджета бюджетам городских и сельских поселений автономного округа, входящих в состав муниципального района автономного округа, должны содержать положения, аналогичные содержащимся в форме, предусмотренной для Соглашения.
8. Типовые формы Соглашения, дополнительного соглашения о его расторжении утверждает Департамент финансов автономного округа.
Пункт 9 изменен с 30 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 апреля 2022 г. N 168-п
9. Для заключения Соглашения муниципальные образования представляют в Депспорта Югры в сроки и по форме, установленные приказом Депспорта Югры, размещаемом на сайте Депспорта Югры, заявления на получение субсидии с приложением:
заверенной копии правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении муниципальной программы о развитии физической культуры и спорта, предусматривающей мероприятия по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности;
выписки из правового акта органа местного самоуправления муниципального образования о его бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на развитие сети спортивных объектов шаговой доступности;
решения общего собрания собственников помещений многоквартирных домов (в случае привлечения организаций, управляющих многоквартирными домами).
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, рассчитывается по следующей методике:
,
где:
- сумма субсидии для i-го муниципального образования;
G - утвержденный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год для предоставления субсидии;
A - численность занимающихся ФКиС на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно федеральному статистическому наблюдению, N 1-ФК "Сведения о развитии физической культуры" (далее - отчет 1-фк);
B - численность штатных работников физической культуры и спорта на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 1-фк;
C - численность спортивных сооружений с учетом объектов городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленных для занятий физической культурой и спортом, на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 1-фк;
D - численность лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся ФКиС, на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно федеральному статистическому наблюдению N 3-АФК "Сведения по развитию адаптивной физической культуры" (далее - отчет 3-афк);
E - сумма мест в рейтинге ГТО на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно методическим рекомендациям, об организации наблюдения за работой по внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) и системе оценки результатов такой деятельности в субъектах Российской Федерации (Рейтинг ГТО), утвержденным Министром спорта Российской Федерации 31 августа 2017 года;
F - сумма мест по итогам общекомандного зачета комплексной Спартакиады автономного округа "ЮграСпортивная" за предыдущий год к году, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период (далее - Спартакиада "ЮграСпортивная");
- численность занимающихся ФКиС i-го муниципального образования на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 1-фк;
- численность штатных работников физической культуры и спорта i-го муниципального образования на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 1-фк;
- численность спортивных сооружений с учетом объектов городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленных для занятий физической культурой и спортом, i-го муниципального образования на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 1-фк;
- численность лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся ФКиС, i-го муниципального образования на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 3-афк;
- место i-го муниципального образования автономного округа в рейтинге ГТО на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период;
- место i-го муниципального образования автономного округа по итогам общекомандного зачета Спартакиады "ЮграСпортивная" за предыдущий год к году, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период.
При вычислении объем субсидии округляется до тысяч рублей по каждому муниципальному образованию.
11. Уровень софинансирования муниципальных образований определяется исходя из уровня бюджетной обеспеченности, используемого при расчете и распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с таблицей.
Таблица
Группа |
Исходный уровень бюджетной обеспеченности, используемый при расчете и распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период |
Уровень софинансирования (%) |
|
бюджет округа |
бюджет муниципального образования |
||
I |
от 0,0 до 1,3 |
95 |
5 |
II |
от 1,3 до 1,5 |
90 |
10 |
III |
от 1,5 до 2,0 |
80 |
20 |
12. Муниципальные образования вправе увеличивать долю софинансирования за счет средств местного бюджета.
13. При распределении субсидии между местными бюджетами объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа.
14. В случае внесения в закон автономного округа о бюджете автон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.