Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 641-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по обеспечению физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, медицинским сопровождением тренировочного процесса, тренировочными сборами и обеспечению их участия в соревнованиях
(далее - порядок)
6 мая 2022 г.
1. Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на обеспечение физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, медицинским сопровождением тренировочного процесса, тренировочными сборами и обеспечение их участия в соревнованиях (далее также - субсидия, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих финансовое обеспечение физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, по следующим направлениям расходов:
аренда спортивных сооружений, раздевалок, душевых;
приобретение оборудования, спортивной экипировки и спортивного инвентаря, необходимого для осуществления спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, а также оборудования, необходимого для подготовки и технического обслуживания спортивного оборудования и инвентаря, а также комплектующих к ним;
обеспечение проездом к месту проведения официальных физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и обратно лиц, проходящих спортивную подготовку, тренеров, сопровождающих;
обеспечение питанием и проживанием лиц, проходящих спортивную подготовку, тренеров, сопровождающих, в период проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
организация медицинского осмотра лиц, проходящих спортивную подготовку;
приобретение оборудования для медицинского пункта в целях его оснащения в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 октября 2020 года N 1144н "Об утверждении порядка организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" и форм медицинских заключений о допуске к участию в физкультурных и спортивных мероприятиях";
приобретение оргтехники и/или программного обеспечения, предназначенного для организации удаленных автоматизированных рабочих мест с целью подключения к государственной информационной системе автономного округа "Информационно-аналитическая система подготовки спортивного резерва в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Департамента физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорт Югры).
3. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия 1.4.3 "Государственная поддержка физкультурно-спортивных организаций муниципальных образований, осуществляющих подготовку спортивного резерва" основного мероприятия 1.4 "Укрепление материально-технической базы учреждений спорта муниципальных образований" подпрограммы 1 "Развитие физической культуры, массового и детско-юношеского спорта" государственной программы автономного округа "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 471-п.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по развитию материально-технической базы, проведению тренировочных сборов и участию в соревнованиях муниципальных учреждений, ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие утвержденной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по подготовке спортивного резерва в муниципальных учреждениях.
6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого между Депспортом Югры и муниципальным образованием в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
Соглашения (дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение), заключаются в срок до 15 февраля очередного финансового года.
Соглашение заключается на срок не менее срока, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
7. Для заключения Соглашения муниципальные образования представляют в Депспорта Югры в сроки и по форме, установленные им, заявления на получение субсидии с приложением:
заверенной копии правового акта органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа об утверждении муниципальной программы о развитии физической культуры и спорта, предусматривающего мероприятия по развитию материально-технической базы, проведению тренировочных сборов и участию в соревнованиях команд муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
выписки из правового акта органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на развитие материально-технической базы, проведение тренировочных сборов и участие в соревнованиях муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, рассчитывается по следующей методике:
(1)
где:
- сумма субсидии для i-го муниципального образования;
X - утвержденный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год для предоставления субсидии;
A - количество занимающихся на тренировочном этапе в спортивных школах, детско-юношеских спортивных школах, спортивных школах олимпийского резерва, детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва и других организациях, кроме государственных и частных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно федеральному статистическому наблюдению N 5-ФК (сводная) "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" (далее - отчет 5-фк);
B - количество занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства согласно отчетам 5-фк;
C - количество занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства согласно отчетам 5-фк;
D - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (основной состав) согласно отчетам 5-фк;
E - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (резервный состав) согласно отчетам 5-фк;
F - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (юношеский и юниорский составы) согласно отчетам 5-фк;
Ai - количество занимающихся на тренировочном этапе i-го муниципального образования автономного округа согласно отчету 5-фк;
Bi - количество занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства i-го муниципального образования автономного округа согласно отчетам 5-фк;
Ci - количество занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства i-го муниципального образования автономного округа согласно отчетам 5-фк;
Di - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (основной состав) i-го муниципального образования автономного округа согласно отчетам 5-фк;
Ei - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (резервный состав) i-го муниципального образования автономного округа согласно отчетам 5-фк;
Fi - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (юношеский и юниорский составы) i-го муниципального образования автономного округа согласно отчетам 5-фк.
9. Предельный уровень софинансирования из бюджета автономного округа устанавливается в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, определяемым в соответствии с Законом автономного округа, согласно таблице.
Таблица
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0,0 до 1,3 |
1 |
95% |
от 1,3 до 1,5 |
2 |
90% |
от 1,5 до 2,0 |
3 |
80% |
10. Муниципальные образования вправе увеличивать долю софинансирования за счет средств местного бюджета.
11. Контроль соблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидии и ее целевого использования осуществляет Депспорта Югры и органы государственного финансового контроля автономного округа.
Возврат муниципальным образованием автономного округа субсидии, сроки возврата, методика расчета, а также основания и порядок применения мер ответственности муниципального образования автономного округа при невыполнении им условий соглашения, в том числе обязательств по достижению результата использования субсидии, основания для освобождения муниципального образования автономного округа от применения мер ответственности осуществляется в соответствии с правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденными правовым актом Правительства автономного округа и Соглашением.
12. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по ее целевому и эффективному использованию, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, порядком, соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
13. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Депспорта Югры на основании отчетов предоставляемых в соответствии с заключенным соглашением между Депспортом Югры и муниципальным образованием.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете, возлагается на муниципальное образование.
Результатом предоставления субсидий является достижение среднеокружного значения показателя "Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом" до 70% в 2030 году.
Пункт 14 изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 мая 2022 г. N 186-п
14. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.
Пункт 15 изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 мая 2022 г. N 186-п
15. Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в доход бюджета автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.