Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 636-п
Порядок
предоставления субсидии на приобретение и установку работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения (далее - Порядок)
1. Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) (дорожного фонда автономного округа) субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - муниципальные образования, местный бюджет) на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее - Субсидия, расходные обязательства), реализуемые в соответствии с основным мероприятием 8.2 "Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения" подпрограммы 8 "Безопасность дорожного движения" государственной программы автономного округа "Современная транспортная система", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 N 485-п (далее - государственная программа).
2. Субсидия предоставляется в целях оказания государственной финансовой поддержки местным бюджетам из бюджета автономного округа на софинансирование мероприятий, предусматривающих приобретение и установку работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения (далее - специальные технические средства, мероприятие).
3. Субсидия местным бюджетам на текущий год предоставляется при соблюдении следующих условий:
3.1. Наличие аварийно-опасных участков на автомобильных дорогах, определенных Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу (далее - УГИБДД УМВД РФ по автономному округу) за два предшествующих года.
3.2. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего мероприятия и места установки специальных технических средств, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия.
3.3. Наличие в местном бюджете средств на обеспечение доли софинансирования программных мероприятий, которое подтверждено выпиской из бюджета муниципального образования.
3.4. Заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
4. Предельный уровень софинансирования из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований с коэффициентом уровня расчетной бюджетной обеспеченности:
до 0,6: за счет средств автономного округа - не более 80%, за счет средств местных бюджетов - не менее 20%;
от 0,6 до 1: за счет средств автономного округа - не более 70%, за счет средств местных бюджетов - не менее 30%;
более 1: за счет средств автономного округа - не более 50%, за счет средств местных бюджетов - не менее 50%.
5. Общий размер Субсидии устанавливается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка, в размере не более 10% от предельного объема бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, формируемого за счет доходов бюджета автономного округа от административных штрафов, установленные главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области дорожного движения, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации.
6. Результатом использования Субсидии является достижение значений целевого показателя муниципальной программы "Приобретение и установка специальных технических средств, единиц".
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является соответствие их и представленных ими документов требованиям пункта 3 Порядка.
8. Распределение Субсидии местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - Департамент) в сроки, установленные графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п, а также в соответствии с финансовой потребностью муниципального образования, которая формируется на основании:
заявок на софинансирование мероприятий подпрограммы 8 "Безопасность дорожного движения" (далее - заявка на софинансирование) по установленной Департаментом и размещенной на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет форме, в соответствии с пунктом 3 Порядка, с учетом функционирующих специальных технических средств на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования;
выявленных УГИБДД УМВД РФ по автономному округу аварийно-опасных участков по итогам года, предшествующего текущему году;
достигнутых муниципальным образованием целевых показателей результативности в предшествующем периоде.
9. Заявка на софинансирование представляется в Департамент на бумажном и электронном носителях за подписью главы муниципального образования или его заместителя, курирующего соответствующую сферу деятельности. Заявки на софинансирование, поданные с нарушением срока или с нарушением формы, установленных Департаментом, не принимаются к рассмотрению.
10. Основанием для отказа муниципальному образованию в предоставлении Субсидии является непредставление документов, подтверждающих наличие в местном бюджете средств для обеспечения доли софинансирования Субсидии, отсутствие в муниципальной программе мероприятий и/или мест установки технических средств, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, а также несоответствие пункту 3 Порядка.
11. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием в соответствии с формой, установленной Департаментом финансов автономного округа и размещенной на официальном сайте Департамента финансов автономного округа.
12. Для заключения Соглашения муниципальное образование в срок, установленный Департаментом и доведенный до муниципального образования письмом, представляет в Департамент следующие документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени муниципального образования в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры":
проект Соглашения;
выписку из решения о бюджете муниципального образования или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования о размере средств бюджета автономного округа и местного бюджета, предусмотренных на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется за счет Субсидии;
утвержденную муниципальную программу, устанавливающую расходные обязательства, мероприятия и места установки технических средств, предусмотренные пунктом 2 Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и целевые показатели результативности, предусмотренные пунктом 6 Порядка и Соглашением, или обязательство о сроках ее представления.
13. Департамент:
осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 12 Порядка документов в течение 15 рабочих дней с даты их поступления;
по результатам проверки принимает решение о заключении Соглашения или направляет муниципальному образованию мотивированный отказ в его заключении.
14. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 3 Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 12 Порядка, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
В случае получения мотивированного отказа в заключении Соглашения муниципальное образование, устранив нарушения, повторно представляет в Департамент документы, предусмотренные пунктом 12 Порядка, в целях заключения Соглашения.
15. Перечисление Субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых являются средства Субсидии.
16. Муниципальные образования после заключения Соглашения направляют в Департамент посредством электронного документооборота в срок не позднее 20-го числа текущего месяца заявку на перечисление Субсидии, документы и материалы к ней, перечень и форма которых размещены на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
17. Субсидия на текущий финансовый год перераспределяется на мероприятия государственной программы в случаях, установленных постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам".
18. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий Порядка и Соглашения Департамент осуществляет посредством запроса документов и отчетности у органов местного самоуправления или в порядке выездной проверки, в том числе с привлечением заинтересованных лиц.
Финансовый контроль использования Субсидии, предоставленной муниципальному образованию, осуществляют органы государственного финансового контроля автономного округа.
19. Муниципальное образование несет ответственность в установленном законодательством порядке за соблюдение условий, установленных Порядком и Соглашением, за эффективность, своевременность, полноту и целевое использование предоставленной Субсидии, достижение показателей результативности и достоверность предоставляемой информации, осуществляет контроль за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, установленных муниципальными контрактами.
Подтверждением целевого использования субсидии является оформленный в установленном порядке акт ввода технического средства в эксплуатацию.
20. Оценку эффективности использования Субсидии осуществляет Департамент на основании анализа отчетов о достижения значений целевых показателей результативности, направляемых муниципальными образованиями согласно Соглашениям.
В случае нецелевого использования Субсидии, недостижения значения результатов использования Субсидии, предусмотренных в Соглашениях, а также обязательств по обеспечению уровня софинансирования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, муниципальные образования несут ответственность в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п, и заключенным Соглашением.
В случаях выявления нецелевого использования Субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
21. Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.