Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 636-п
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает цели, условия и процедуру предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию региональных проектов "Региональная и местная дорожная сеть" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - региональные проекты, иные межбюджетные трансферты, Национальный проект), мероприятия 8.1.2 "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек" подпрограммы 8 "Безопасность дорожного движения" государственной программы автономного округа "Современная транспортная система", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 485-п (далее - государственная программа).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа городских округов городов Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск, образующих городские агломерации в соответствии с региональными проектами (далее - муниципальные образования), в целях софинансирования в том числе в полном объеме расходных обязательств муниципального образования, возникающих при осуществлении мероприятий, направленных (далее - расходные обязательства):
на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Национального проекта;
на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках реализации регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" Национального проекта.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования устанавливается в размере 100 процентов.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для реализации государственной программы на цели софинансирования расходных обязательств, установленных пунктом 2 Порядка, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых являются средства иных межбюджетных трансфертов.
4. Главным распорядителем средств бюджета автономного округа, предоставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов, является Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - Департамент).
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются наличие утвержденного нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего его расходные обязательства, реализация которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, и целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, соответствующих региональному проекту.
6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашений, заключаемых между Департаментом и муниципальным образованием в виде электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, подписанных усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
7. Для заключения соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта муниципальное образование в срок, установленный Департаментом и доведенный до муниципального образования письмом, представляет в Департамент следующие документы в электронной форме:
7.1. Выписку из решения о бюджете муниципального образования или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования о размере средств бюджета автономного округа и местного бюджета, предусмотренных на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт.
7.2. Обязательство и сроки предоставления муниципальным образованием муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства мероприятия, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, и целевые показатели результативности, предусмотренные соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
8. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
8.1. Непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка.
8.2. Недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 7 Порядка.
8.3. Невыполнение условий, предусмотренных пунктом 2 Порядка, применительно к мероприятиям (объектам), предлагаемым муниципальным образованием.
9. В случае получения отказа в заключении соглашения муниципальное образование, устранив нарушения, вправе повторно представить в Департамент документы, указанные в пункте 7 Порядка.
10. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов дополнительно к документам, указанным в пункте 7 Порядка, муниципальные образования представляют документы, перечень которых Департамент доводит до муниципальных образований письмом.
11. Контроль соблюдения муниципальным образованием условий Порядка и соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта осуществляет Департамент с привлечением при необходимости заинтересованных лиц путем запроса документов и отчетности у муниципальных образований или в порядке выездной проверки.
Финансовый контроль использования иных межбюджетных трансфертов осуществляют органы государственного финансового контроля автономного округа.
12. Муниципальное образование несет ответственность в установленном законодательством порядке за соблюдение условий, установленных порядком и соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, за эффективность, своевременность, полноту и целевое использование предоставленного иного межбюджетного трансферта, достижение показателей результативности и достоверность представляемых документов, осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, установленных муниципальными контрактами, качеством предоставленных подрядчиком материалов, правильностью использования подрядчиком материалов заказчика.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты установленные соглашением результаты реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", то из бюджета муниципального образования в бюджет автономного округа подлежат возврату средства в размере (V возврата), определяемом по формуле:
,
где:
V mp - размер иных межбюджетных трансфертов, фактически предоставленных в отчетном финансовом году.
При расчете размера средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет автономного округа, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (V mp), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- суммарное значение индексов Di, отражающих уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, имеющих значение больше нуля;
n - общее количество показателей реализации регионального проекта, принимаемое равным количеству показателей реализации регионального проекта;
k - коэффициент, равный 0,1.
14. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, определяется:
а) для показателей реализации регионального проекта, предусматривающих их рост в процессе реализации регионального проекта, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя реализации регионального проекта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя реализации регионального проекта, установленное соглашением;
б) для показателей реализации регионального проекта, предусматривающих снижение их значений в процессе реализации регионального проекта, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
15. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 13 Порядка, является документально подтвержденное муниципальным образованием наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
16. В случаях выявления нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов средства подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
17. Иной межбюджетный трансферт, не использованный на конец финансового года, подлежит возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.