Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 636-п
Порядок
предоставления субсидии из федерального бюджета муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений (далее - Порядок)
1. Порядок определяет правила и условия предоставления субсидии муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принимающим участие в реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений по региональному проекту "Региональная и местная дорожная сеть" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета (далее - Национальный проект, Субсидия, автономный округ, Региональный проект).
2. Субсидия предоставляется из бюджета автономного округа на условиях софинансирования, установленных нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, устанавливающими порядок и условия предоставления бюджетных ассигнований из федерального бюджета в целях реализации направления "Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" регионального проекта 6.1 "Региональная и местная дорожная сеть" подпрограммы 6 "Дорожное хозяйство", предусмотренного государственной программы автономного округа "Современная транспортная система", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 485-п (далее - мероприятие, государственная программа), муниципальными программами.
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для реализации государственной программы, на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного между муниципальным образованием и Департаментом, а также при выполнении следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии.
Соглашением предусматриваются размер субсидии, цели, на которые предоставляется субсидия, сроки использования субсидии, значения целевых показателей эффективности использования субсидии, порядок и сроки предоставления отчетности, ответственность сторон за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
Соглашение заключают Департамент и муниципальное образование в форме электронного документа в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Критерием отбора муниципальных образований автономного округа для предоставления субсидии является соответствие их требованиям в пункте 3 Порядка.
Размер субсидии из федерального бюджета рассчитывается в размере 39 процентов от объема средств регионального дорожного фонда, определенных Региональным проектом в соответствии с утвержденным паспортом регионального проекта.
4. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования из бюджета автономного округа по каждому мероприятию ежегодно определяется в соотношении, установленном порядком предоставления субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденным приложением 5 настоящего постановления.
Муниципальные образования при наличии потребности увеличивают объем софинансирования за счет средств собственных бюджетов, внебюджетных источников.
5. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых является субсидия.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование предоставленной субсидии, за достоверность представляемой информации, документов и отчетности по использованию субсидии в установленном законодательством порядке.
7. В случаях выявления нецелевого использования субсидий, а также нарушения условий соглашения средства федерального бюджета и бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
8. Контроль целевого использования субсидий из федерального бюджета и бюджета автономного округа осуществляет орган государственного финансового контроля автономного округа, Департамент и муниципальные образования, получающие субсидию.
9. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием автономного округа условий ее предоставления (расходования), в том числе неисполнения или ненадлежащего исполнения условий соглашения, к нему применяются меры ответственности в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам".
10. Результатом использования субсидии является достижение значения показателя "Доля дорожной сети городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии" в части автомобильных дорог общего пользования местного значения, включенных в состав улично-дорожной сети городской агломерации для целей реализации Национального проекта, и установленного на соответствующий финансовый год соглашением (далее - показатель).
Расходование субсидии является эффективным, если достигнуто плановое значение показателя.
11. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Департамент на основании представленных муниципальным образованием отчетов.
12. Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.